Перейти к контенту
  • 0

Можно ли при замене ГРМ ставить неоригинальные ролики?


clu-german

Вопрос

Вот собственно и весь вопрос... Кто ставил неоригинал (и какой) на Форестер? Были проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Постановка вопроса - бьёт наповал. Что-ж каков вопрос, таков ответ.FHI невыпускает роликов, соответственно в упаковке оригинала лежит продукция сторонних производителей.Я сделал так:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Постановка вопроса - бьёт наповал. Что-ж каков вопрос, таков ответ.

FHI невыпускает роликов, соответственно в упаковке оригинала лежит продукция сторонних производителей.

Я сделал так:

Ох, и "люблю" я иных умников форумчан с их издевательскими комментариями-формулировками... Я уж не знаю - выпускает или нет, у меня другая стезя... Но в 2-х магазинах (Exist и Субару) мне выдали цены и консультации и по оригинальному комплекту и по неоригинальному... А что там они кладут в коробки?.. В итоге заказал в Exist:

 

http://savepic.org/1356046.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все правильно сделал. только маленький ролик тоже нск есть, и зубчатый - нтн и койо.да и ремень не обязательно ориг брать - гейтс, сан и митсубоши отлично заменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66,блин,эта "Альфа" в Питере???А то я готовлюсь к замене,а мне на неоригинал ТАКИЕ цены предлагают:

Ролик гладкий Койо 1000р

Ролик зубчатый НСК 1100р

Ролик с бортиком НСК 1000р

Гидронатяжитель 3600

Ремень 2900р, 3100р и Контитэк 1500р

И это,мля,со скидкой!

Сайт у них есть???

Изменено пользователем JollyRoger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Через 17 тысяч ТО 200 с заменой ГРМ и всего вытекающего,я уже в шоке!Уже задумываюсь где запчасти покупать лучше;

 

 

B52, А, не у тебя Барбус запачасти заказывал до Н.Г тоже ГРМ менял??

Изменено пользователем SANDRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

clu-german

Ну да, в Exist хоть и дороже, но продвинутее, опять-же через итырнет :D зачем близко ходить? ;)

Стязя тут непричем, как и знания о FHI, но для каждого типа двигателя нужен свой комплект, ни в вопросе ни в описании профиля ни слова какой двигатель, дак какой-же может быть ответ, только общий.

 

JollyRoger

 

http://www.subarupiter.ru/

у меня посчитано со скидкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.subarupiter.ru/

у меня посчитано со скидкой

Я как раз и выбирал между Exist и Субару-Питер (магазин последнего у меня рядом с домом). У Субару-Питер получалось на 1,5-2 тыс дороже.

Изменено пользователем clu-german
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В данном случае Exist выгоднее. Но вот наприме свеча зажигания NGK ~ 100 р. за шт. еще лучьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Большое спасибо за советы и мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ув. clu-german, интересно почему вы купили ремень ГРМ subaru за 5354р. а не аналог, который стоит в 2 раза дешевле? Например ремень ГРМ bosch за 1393,71р. Консультант в магазине сказал, что не оригинальные ремни менее надежны? Почему вы купили ролики не оригинальные? Консультант в магазине сказал, что ролики этих фирм надежнее оригинальных?P.S. в ближайшем будущим тоже предстоит замена ремня и мне интересно узнать, на чем основывался ваш выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для snorkВ Субару-Питере рекомендовали брать все оригигальное, в сумме получалось что-то около 17 тыс. + сальники. В Existe рекомендовали только оригинальный ремень, остальное выбрали от уважаемых (по их мнению) фирм. В Existe даже оригинал получался подешевле. Ожидание 2-3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да в общем-то все просто. оригинал позволяет забыть об узле ровно настолько, насколько написано в мануале. Если не влом каждые 10 тысяч снимать крышки и разглядывать ремень, - можно и так.

Кстати, был еще такой момент. На субаровских роликах написано NGK (вроде, уже забыл). Я спросил мастера - почему бы не купить просто ролики этой фирмы? На что мастер ответил, что в упаковке NGK ролики будут пластиковыми :) Т.е. при такой стоимости самой работы кроить несколько тысяч - не дальновидно

 

clu-german, у вас, наверное, турба, у меня за все оригинальное в субару-питере набежало 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На что мастер ответил, что в упаковке NGK ролики будут пластиковыми :) Т.е. при такой стоимости самой работы кроить несколько тысяч - не дальновидно

 

clu-german, у вас, наверное, турба, у меня за все оригинальное в субару-питере набежало 15

Это как - в каком месте пластиковыми??? Я посмотрю )) У меня не турбо, без скидок было 16.800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На что мастер ответил, что в упаковке NGK ролики будут пластиковыми :) Т.е. при такой стоимости самой работы кроить несколько тысяч - не дальновидно

 

clu-german, у вас, наверное, турба, у меня за все оригинальное в субару-питере набежало 15

Это как - в каком месте пластиковыми??? Я посмотрю )) У меня не турбо, без скидок было 16.800

 

 

У вас это NGK в упаковке субару, они там как надо :) пластиковые... эмн... самому интересно стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"У вас это NGK в упаковке субару, они там как надо" Это получается, что NGK(допустим) для субару делает ролики из металла, а для розницы из пластика и у них один каталожный номер???Если это так, то однозначно надо брать всё оригинальное п.ч. при поломке "копеечного" ролика дорогущий ремень двигатель не спасёт.для clu-german"... без скидок было 16.800" А где можно узнать про скидки на Existe?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для clu-german

"... без скидок было 16.800" А где можно узнать про скидки на Existe?

Это цена, которую насчитали В Субару-Питер. В Exist, насколько мне известно, скидок не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Это цена, которую насчитали В Субару-Питер. В Exist, насколько мне известно, скидок не бывает

 

Понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, А, не у тебя Барбус запачасти заказывал до Н.Г тоже ГРМ менял??

У него, по моей наводке :D Сам брал через него год назад, тогда вышло дешевле экзиста.

 

А неоригинала бояться имхо не надо. KOIO, NSK, INA ролики-подшипники, SUN, Mitsuboshi, GATES ремни, и всё ок будет.

Да, помпа оригинал это кстати AISIN.

 

 

В Exist, насколько мне известно, скидок не бывает.

Бывают, у меня например есть, просто покупать там надо регулярно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, помпа оригинал это кстати AISIN.

Невсегда, в оригинале разные бывают. Видел два оригинала, с штампованной крыльчаткой и с литой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, возможно, спорить не буду, но на двух моих машинах (SF и SG) старые помпы оригиналы были идентичны приобретённым аизинам, лично видел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

одним словом маньяки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отчет, господа и дамы. Заменил ремень ГРМ, ролики и сальники, купленные в Exist. Ремонт проводил на станции дилера. По роликам (те которые были неоригинальные) окзалось не все так просто. Из 5 роликов, которые идут в комплекте, есть два одинаковых. В моем случае они были от фирмы NSK. В процессе ремонта мне позвонили со станции и предложили заменить один на оригинальный, т.к. по их словам, на него будет приходиться основная нагрузка. Отличие между моим роликом NSK и оригинальным (он оказался от фирмы Koyo) в том, что у моего один ряд подшипников, а у оригинала - 2. Соответственно, по словам ремонтников, ресурс у моего меньше... Я менять не стал и установил NSK (не захотел доп. расходов и посчитал, что на мой век и этого ролика хватит). Впоследствии, забирая у дилера машину, я осмотрел снятые запчасти (заводские). Те два ролика, о которых идет речь, были один от NSK, второй от Koyo. Один - с одним рядом подшипников, второй - с двумя. Сейчас производитель предлагает эти ролики абсолютно одинаковыми - фирмы Koyo.К сожалению, в моем случае торгующие организации не вполне квалифицированно подошли к своей работе и рекомендациям. Надесь, что информация кому-то поможет при принятии решения, а мой ролик будет надежен.

Изменено пользователем clu-german
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

P.S. На этом мои внутренние мучения на закончились)). Увидев снятые с машины ролики (заводские) и немного поразмыслив, я все же решил послушать рекомендацию моториста из дилерского центра Субару и поставить ролик, на который приходится основная нагрузка, такой же, как стоял у производителя - с двумя рядами подшипников, от фирмы Koyo (в оригинальной упаковке Subaru), сняв при этом новый от NSK. Да, вышло так, что я дважды оплатил работы - по 3500 руб. В следующий раз буду внимательнее к советам магазинов - продавцов автозапчастей...

 

В итоге, вот мое субъективное мнение по теме ветки (замена ремня ГРМ на Субару Форестер 2007 модельный год): при замене ремня ГРМ лучше не экономить на самом ремне и одном из двух одинаковых обводных роликов. Один из них испытывает наибольшие нагрузки. Изначально у производителя устанавливался от фирмы Koyo. Второй стоял от NSK (с одним рядом подшипников). Прочие ролики можно взять и неоригинальные.

 

Выкладываю фото замененных роликов, исправно отработавших 105 тыс. км. Слева - ролик NSK, справа - Koyo.

 

http://savepic.org/1320560.jpg

 

http://savepic.org/1312368.jpg

Изменено пользователем clu-german
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

clu-german, спасибо за инфо, скоро самому менять придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На что мастер ответил, что в упаковке NGK ролики будут пластиковыми :) Т.е. при такой стоимости самой работы кроить несколько тысяч - не дальновидно

 

clu-german, у вас, наверное, турба, у меня за все оригинальное в субару-питере набежало 15

Это как - в каком месте пластиковыми??? Я посмотрю )) У меня не турбо, без скидок было 16.800

 

Приветствую. Про ролики мастер видимо хотел сказать NSK, это отличные Японские ролики, но только однорядные. Про гладкий точно скажу. В оригинале же этот ролик двухрядный, что повышает его надежность. Но вот в общем-то и все различия.

Себе поставил ремень Контитек или Дайко (не помню) но точно не Бош, ролики NSK, гладкий GMB брал в тут http://www.subaru-lahta.ru/, цены вроде гуманные, если интересно потом найду товарник или так напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...