Перейти к контенту
  • 0

замена штатной акустики


Dager

Вопрос

вообщем ездил сегодня в Автоаудиомастер, где прошлую машину делал, приценивался, обсуждал. штатную башку пока на месте оставлю, там посмотрим. комлект такой с ценами: 1. установка фронта 38002. установка тыла 23003. установка усилка 56004. вывод линейных на штатной ГУ и его доработка 45005. провода 3000само:фронт Morel DotechOvation-6  8590 (опять же думаю, может не Dot  поставить , а Integra?)тыл Morel TempoCoax-6   2780усилок 4 канала Genesis Profile-4 (4Х50)  10300 (тут правда рекомендуют поставить 4Х100, но вот не знаю, а надо ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Че Гера, обострение? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володь, обострение... точно... жена уже странно смотрит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну... её то, понять можно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!

 

Поменял акустику + шумоизоляция передних дверей. Бюджет по факту 17 500 руб.

Требования у меня были простые – чтобы прилично играло. Ну там не супер Hi-Fi с полной шумоизоляцией, когда крякалки спецмашин уже не слышны, а просто чтобы приятно послушать.

Штатная магнитола была заменена ранее на Alpine 9874R. Все спецы, при упоминании магнитолы дружно успокаивались, мотивируя тем, что она и так выше среднего уровня и потерь качества с этой стороны не будет.

Сначала посмотрел Эльдорадо, Техношок и т.п., ну там все понятно – самые крутая акустика – Sony Xplod за 1300 руб. Далее поискал в инете. Оказалось, что основные специализированные компании по продаже и установке автоакустики кучкуются на Юноне, что в принципе логично (audio-piter.ru, k40.ru, aespb.ru). Цены оказались у всех одинаковые как на продажу техники, так и на установку.

Походил по рынку послушал разные (бюджет на акустику был – 6000 руб ну и понятно компонентные). Слушать дают следующим образом – подсоединяют комплект полностью (твитер через родной кросовер) и на выбор к выходу магнитолы (Alpine) или через усилитель. Заодно подсказали, что при выборе акустике, которая будет работать без усилителя чувствительность должна быть не менее 92 дБ. Соответственно – те, которые с низкой чуствительностью – для работы через доп. усилитель. Мид динамик устанавливают в отверстие в столе, снизу которого обустроен рабочий объем. Звук где-то на 30-40 % соответствует тому, что получилось в авто (в авто - лучше). Без усилителя выбрал потому как это еще + 10-12 тыс. руб. (6-7 тыс. - усил. 2 канальный, 3,5 установка).

 

Акустику выбирал между (5500-7000 руб):

 

DLS R6A (типа самые популярные – мне не понравились по звуку)

Alpine SPE 17CS (очень средненько, стоят дешевле)

Alpine SPS-171А (очень рекомендовали установщики, но не было в наличие)

Hertz 165 ESK (продавец сказал что фигня)

Focal 165 А (руки не дошли послушать)

Helix H236 (не было в наличие, говорили, что типа зе бест за эти деньги, не пробовал)

Kicx Pro 62 (понравились даже в столе)

Еще слушал несколько менее известных (Soundstream и др), но они мне не понравились.

 

В итоге выбор остановился на Kicx Pro 62 (5000 руб). Предложил их сам продавец (aespb) сказал, что нужно или поднимать бюджет до 9 000 - 15 000 руб (Morel DotechOvation 6 и далее) или брать эти. На прослушивании мне они понравились, даже впечатлили. Как объяснил продавец (судья по автозвуку) у именитых производителей бюджет 6000 руб это начальная линейка высококачественных динамиков, не всегда супер по качеству, а Kicx – американцы делают в Китае, и модели за 6000 это топ, попытка прорваться в Hi-Fi. Понятно, что это не конкуренты настоящему Hi-Fi за 15-30 тыс. руб, но по качеству запросто мОжет быть выше начального уровня Hertz, Focal, Helix за 6000.

 

Шумоизоляция только передние двери – стандартная:

STP Вибропласт М1 - по одному слою на внешней и внутренней металлической стороне двери – формирование объема для динамика.

STP Битопласт 5 – на пластиковую обшивку двери.

+ фанерное кольцо для крепления динамика на железо двери.

 

Делал там же на Юноне на aespb.ru (10 000 – шумка 2 двери, 2500 установка динамиков (твитеры в свои штатные места) и 5000 – компонентные динамики) итого = 17 500 руб.

 

Итоги: поставил свой mp3 диск. Басов прибавилось существенно и они стали приятными. А на средней громкости 15/30 уже совсем приятно и качественно. Средние высокие улучшились на 10-20 %. Пришел продавец из магазина и настроил магнитолу (баланс, крутизну среза фильтров и пр.) это надо слушать по себе, кому как нравится.

Потом началось самое интересное: он поставил тестовый аудио CD, который используют на соревнованиях - FSQ Audiodoctor и FSQ test disk - есть на torrents. Тут то все и зазвучало. Шелковые твитеры – играют круто, басы – как надо. Оба пришли к выводу что усилитель тут не нужен. В тестCD есть очень полезная штука – при воспроизведении говорят: центральная частота 30 Гц и потом ее несколько секунд проигрывают, затем 35 Гц и далее. И ты реально слушаешь – с какой частоты начинают работать динамики. У меня начали с 50 Гц – строго как в паспорте. Т.е. до 40 Гц просто ничего не слышно. Еще очень удобно обнаруживать где в машине что дребезжит. Включаешь 50 Гц на повтор и спокойно подбираешься к тому месту где скрипит, потому как на низких частотах – самый скрип и дребезг. Понятно, что в Forester ничего не дребезжит (тока очки в верхнем ящике), но мастер сказал, что на Жигулях в таком тесте откручиваются колеса.

 

В общем результат мне понравилось, на 100 % оправдал ожидания. Kicx Pro 62 оказались на отличном уровне.

Вывод – как и в домашних аудио системах, приличное качество можно получить тОлько на Audio CD. Радио и MP3 теперь звучат убого.

Кстати шумоизоляция дверей на шумоизоляции авто не отразилась. Но для акустики это просто первая неоходимость.

 

Теперь в планах – сабвуфер, т.к. динамики начинают захватывать диапазон с басов 45-50 Гц, и для качественного баса громкость должна быть средней или выше, а саб позволяет захватить частоты с 20-25 Гц и слушать музыку на меньшей громкости с проработанными басами.

post-2195-1257165459.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С акустикой без прослушки никак.Скажем я Morel Dotech Ovation 6 вообще слушать не смог, через неделю помчался менять обратно. Там пищалка в комплекте мт12 - просто ухорезка, мид склонен гнусавить на роке, но не слишком.А DLS R6a LE меня более-менее устраивают, терпеть можно во всяком случае, но буду апгредить, вместе с усилком и сабом.На тылах лучше вообще ничего не ставить - я тоже из теретических соображений сначала коаксиалы туда поставил, но они играли заметно хуже фронта, зачем оно надо? Теперь там мидбасы только, но все равно без саба никак. Лучше тыл вообще не ставить, а 2 канала усилка под саб отдать - выйдет как надо.

Изменено пользователем MrPegge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, Гера, а ты в ком менять акустику собрался-то?

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А вот я на 09 хочу трехполосники вперед, задрать сцену повыше, только вот не придумаю, куда серединки пихать...

По уму нужно переносить пищалки выше, но лень, не хочется.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Касательно штатных динамиков Forester 07.Если бы я сразу знал какие японцы ставят динамики, то поменял бы гораздо раньше. Но вроде играли как-то. Когда их увидел вживую - первая мясль была, что меня накололи, в смысле, а где у них магнит?. По аналогии это как в принтеры сейчас суют при продаже тестовые картриджи на пару страниц, так и здесь какую-то заглушку всунули вместо динамика. Весят тоже подозрительно мало. Без пластикового каркаса наверное около 100 гр. Еще интересно диффузор оказался прозрачным. В общем менять сразу надо. Теперь не удивляюсь почему штатный "сабвуфер" в заднем крыле слышно только лежа к нему впритык в багажнике :-). На выброс такие жалко. Буду хранить как музейный экспонат.

post-2195-1257188432_thumb.jpg

post-2195-1257188445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В новом форике акустика почти такая же.Маленький магнит указывает на ниодимовую его природу, и все. Ниодимовые магниты сильнее классических, их большими не делают.Плохо в штатных динамиках то, что катушка маленького диаметра, соответственно легко сжечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После всяких экспериментов система стала выглядеть такфронт - EOS Opera 165в задних дверях - DLS R6A Bassэто играет от усилка EOS AE-90Fсаб стелс, закрытый ящик в крыло на динамике Alpine 1222D, в 4х омном включении катушекусилок на саб Alpine MRP-M500Усилки под сидениями.Думаю угомонился, рок стал терпимее тк его ореrа играет получше DLS R6, сабом от небольшого фориковского багажника отьеден необходимый минимум. ))

Изменено пользователем MrPegge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После всяких экспериментов система стала выглядеть такфронт - EOS Opera 165в задних дверях - DLS R6A Bassэто играет от усилка EOS AE-90Fсаб стелс, закрытый ящик в крыло на динамике Alpine 1222D, в 4х омном включении катушекусилок на саб Alpine MRP-M500Усилки под сидениями.Думаю угомонился, рок стал терпимее тк его ореrа играет получше DLS R6, сабом от небольшого фориковского багажника отьеден необходимый минимум. ))

Поздравляю! EOS - зачет!А усилки где? 90-й кажется, можно и под сиденье пихнуть. Он "итальянской" схемы?И можно фотку, как саб получился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю, что значит итальянской схемы ))Внутрь заглянул - выхожные транзисторы SAP15 Sanken, конденсаторов во вторичке 12шт 2200х50в Rubycon ординарной серии, в первичке еще штук 6 каких-то. В целом понравилось как сделан - не супер, но и без ненужной экономии.SAP 15 ИМХО не самый лучший выбор, тк это составные транзисторы (дарлингтон), а значит тяжело подобрать одинаковые пары.Выбор EOS - он скорее как дань патриотизму, тк наш разработчик.После прослушки могу сказать, что комплект Opera 165 на уровне DLS R6A LE - мидбасс заметно лучше длс-ного, а вот пищалка мне нравится меньше. Если не приработается, буду ее менять, что сложно, тк у меня голова безпроцессорная.Усилитель EOS AE-90F однозначно лучше DLS MA41, как по качеству, так и мощнее, но у EOS нет фильтров для поканалки.Alpine MRP-M500 достаточно мощи выдает в саб, и относительно качественной мощи, но вот динамик контролировать не способен - у меня бывают явно слишком большие колебания диффузора - за багаж страшно )). Это бюджетная серия усилков, удовлетворительное качество звука уже хорошо, контроля динамика я от него и не ждал.

post-1701-1264256690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PSВ общем, по ходу выясняется, что и ЕОС опера для рока не годится. К нижнему диапазону мида претензий нет, но вот пищалка, и середина... Роб Зомби не звучит совсем, а Рамштайн слушать можно ))Видимо нужно поднимать ценовую планку.Может разориться на Brax Matrix? ))А вот саб получился что надо - на слух не позиционируется в салоне, но внутренние органы исправно заставляет прыгать. Ну и сам не елозит теперь по багажнику, как в бытность простым корпусным, тк закреплен. А весил он в прошлой реинкарнации не меньше 20 кг ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PSВ общем, по ходу выясняется, что и ЕОС опера для рока не годится. К нижнему диапазону мида претензий нет, но вот пищалка, и середина... Роб Зомби не звучит совсем, а Рамштайн слушать можно ))Видимо нужно поднимать ценовую планку.Может разориться на Brax Matrix? ))А вот саб получился что надо - на слух не позиционируется в салоне, но внутренние органы исправно заставляет прыгать. Ну и сам не елозит теперь по багажнику, как в бытность простым корпусным, тк закреплен. А весил он в прошлой реинкарнации не меньше 20 кг ))

С дверями делал что-нибудь? Миды доворачивал? На проставках?Мне так Опера как-раз на роке понравилась (не у себя). Но на "звук" и цвет... :)Вообще из-за расположения пищалок и мида настойчиво бродит мысль о трехполосном (трехкомпонентном) фронте.Смотрю на Focal трехполосный, но что-то меня смущает.Саб - зачет. Сам творил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MrPegge, да, мощно...

с удовольствием как-нибудь посидел бы послушал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю, что значит итальянской схемы ))Внутрь заглянул - выхожные транзисторы SAP15 Sanken, конденсаторов во вторичке 12шт 2200х50в Rubycon ординарной серии, в первичке еще штук 6 каких-то. В целом понравилось как сделан - не супер, но и без ненужной экономии.SAP 15 ИМХО не самый лучший выбор, тк это составные транзисторы (дарлингтон), а значит тяжело подобрать одинаковые пары.Выбор EOS - он скорее как дань патриотизму, тк наш разработчик.

Итальянская схема - все подключения с одной стороны и силовые и акустика.А Sanken как раз хвалят за хорошие характеристки в параллельной (по-парной) работе. Там что-то еще должно быть намучено.Их, кстати, и uDemension использует. Кажется на магнитоле.ру разбирались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuruСамому нет времени делать, да и негде пока - в Аларме саб сбацали ))Там все периодически перетряхиваю (на Гаккелевской, ехать от дома удобно)ISeКак зазвучит - обязательно, но пока мне самому не очень нравится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть колонки 16 ...вот хочу в задние двери воткнуть на свой форь в последнем кузове... сложно ли там снимается обшивка двери и штатные колонки? нужны ли проставки к ним?

Изменено пользователем Ru@Ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни подскажите как снять штатную магнитолу на Форестере 2011 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни подскажите как снять штатную магнитолу на Форестере 2011 г.в.

Где-то было даже со схемкой.

Снимается рамка вокруг магнитолы и воздуховодов. Просто подковыривается в щель между ней и торпедо.

Тянется на себя, равномерно с боков, сломать клипсы нереально - они там мощные.

Ну а под рамкой четыре винта.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А никто не подскажет какова посадочная глубина на передних дверях, что то ищу никак не могу найти.Думаю какой толщины проставки делать для DLS RM6.2, кстати никто не юзал эти колонки? Повеселее будут чем DLS R6A? Как думаете пищалки влезут в штатные места чтобы их невидно было в заглушку зеркала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А никто не подскажет какова посадочная глубина на передних дверях, что то ищу никак не могу найти.Думаю какой толщины проставки делать для DLS RM6.2, кстати никто не юзал эти колонки? Повеселее будут чем DLS R6A? Как думаете пищалки влезут в штатные места чтобы их невидно было в заглушку зеркала?

Недавно поменял штатный фронт на dls c6a, пищалки из комплекта встали на штатные места без доработок, сами динамики через проставку 1.5 см впритык.

Даже такой комплект разительно изменил звучание, со штатной головой! Правда шумка полная имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шумка это естественно, без неё даже не стал бы вообще заморачиваться.Сейчас вот делаю ауди подготовку,на очереди установка акустики и усилка с сабом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А никто не подскажет какова посадочная глубина на передних дверях, что то ищу никак не могу найти.Думаю какой толщины проставки делать для DLS RM6.2, кстати никто не юзал эти колонки? Повеселее будут чем DLS R6A? Как думаете пищалки влезут в штатные места чтобы их невидно было в заглушку зеркала?

Недавно поменял штатный фронт на dls c6a, пищалки из комплекта встали на штатные места без доработок, сами динамики через проставку 1.5 см впритык.

Даже такой комплект разительно изменил звучание, со штатной головой! Правда шумка полная имеется.

 

У тебя размер пищалок 20 мм а у меня 25, я бы и сам помотрел влезут они или нет, просто у меня штатных пищалок нет и вместо них заглушка, а колхозить с подиумами под них не хочется, вот хотел с экзиста заказать,жалко если в них мои пищалки не влезут.Может кто нибудь сталкивался с этим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос к знающим людям: Предложили интересную конфигурацию аудиосистемы начального уровня. ГУ пионерР3300, фронт - ДЛС Р6 с поканальным подключением и активный садик по переднее сиденье... Будет звучать? Кто юзал? Отозовитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Будет звучать?

я хоть и не шыбко знающий, но выскажусь.. пока ты полную, 100%, шумо-виброизоляцию не сделаешь, нихрена ничего звучать не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...