Перейти к контенту

Subaru начала делать свой собственный дизель


Ostrovskij

Рекомендуемые сообщения

Subaru начала серийное производство дизельного двигателя своей собственной разработки. Этот мотор имеет объем 2,0 л и традиционное для японской компании горизонтально-оппозитное расположение. Cиловой агрегат выдает 150 л.с., а его крутящий момент составляет 350 Нм. По словам представителей Subaru, дизельная версия Legasy будет тратить всего 5,7 л солярки. Максимальная скорость такой машины составит 202 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет 8,8 сек.

 

Продажи дизельных Subaru Legacy начнутся в Европе уже в феврале. В этом году должна появиться и дизельная Impreza. Однако пока ничего не известно о том, будут ли продавать эти машины в России.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/0/17/26/47/SubaruDiesel1.jpg

 

 

отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экономичный дизель конечно хорошо, однако вопрос насколько дороже будет его эксплуатация у нас, учитывая качество нашей солярки. :) Боюсь заипёсси ТНВД починять, не любит он серу с прочим гуаном в нашем дизтопливе. А сей ремонт сильно недешевое удовольствие, как бы экономия в минус не ушла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пару друзей ездят на дизелях. Говорят соляру хорошую можно найти. Да и потом если новый брать то гарантия есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю с таким расходом машине цены не будет) заправил FULL бак и месяц ездиешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СУБАРУ,ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ДИЗЕЛЬ

http://www.4w4.ru/modules/News/pic/trumb/1201089556.jpg

Любители полноприводных SUBARU теперь смогут выбрать комплектацию с дизельным горизонтально-оппозитным двигателем.

 

 

Как сообщает Green Car Congress – известный информационный портал по экологическим технологиям в автомобильном мире – первой дизельной Subaru станет европейская Subaru Impreza 2008 модельного года.

http://auto.werd.ru/uploads/posts/thumbs/2007-06-25/1182748045_52277.jpg

 

 

Автомобиль получит двухлитровый дизельный мотор мощностью 170 лошадиных сил. Impreza с таким мотором, как и ее модификации с бензиновыми агрегатами, будет оснащаться фирменной системой «симметричного» полного привода. Ожидается, что второй «дизельной»" моделью станет Legacy, премьера которой запланирована на 2009 год.

 

 

http://auto.werd.ru/uploads/posts/thumbs/2007-06-25/1182748045_52275.jpg

 

 

Также сообщается, что Subaru планирует выпускать с 2007 по 2010 год «как минимум по одной модели в год» с дизельными моторами для европейского рынка.

 

Что касается конструкционных особенностей дизельных «оппозитников» то стоит сходу отметить два момента: во-первых, турбина, которая традиционно располагалась со стороны пассажира, смещена вниз. Это сделано для того, чтобы сохранить низкий центр тяжести. Во-вторых, новый дизель DOHC будет оборудован цепью вместо ремня газораспределения, а такой системой в настоящее время оборудуются только двигатели серии H6, то есть это будет первый в серии H4 цепной мотор.

 

 

http://auto.werd.ru/uploads/posts/2007-06-25/1182748045_52269.jpg

 

 

 

 

Среда, 23 Январь 2008 | Автор:Жека

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то не воткнусь,тут на фотке импреза-седанчег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то не воткнусь,тут на фотке импреза-седанчег?

да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Турбина внизу? аццтой. так и гидроудар схватить не долго, вот почему на аутбек и форь не торопятся ставить - они ж вроде повышенной проходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"Subaru начала поставки в Европу дизельных автомобилейПроблемы с ростом цен на бензин и стремление потребителей покупать более экономичные автомобили приводит к росту популярности дизелей. Особенно эти тенденции заметны в Европе, где цены на топливо сегодня одни из самых высоких. Автопроизводители вынуждены отвечать на требования времени, в том числе и Subaru. Subaru LegacyНачиная с марта 2008 года в Европе впервые начинаются продажи автомобилей марки Subaru, оснащенных оппозитными дизельными двигателями. Новыми дизельными модификациями станут модели Legacy и Outback, на которые будет устанавливаться экономичный и при этом очень тяговитый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Заявленное потребление топлива составляет 5,6 литров на 100 км. пути. Стоимость первых дизельных модификаций в Европе будет начинаться с 28 880 евро за седан Subaru Legacy 2.0D и 33 280 евро за Subaru Outback 2.0D. Это всего на 750 евро дороже, чем соответствующие модели, оснащенные бензиновым 2,5-литровым мотором. Обе дизельные модификации за указанную цену располагают полным приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. "Взято здесь www.acars.ru/news/world/2655/Если доедет до нас и будет на штуку дороже бензиновой, то не плохой вариантик получится.

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...