Ostrovskij Опубликовано 22 Января 2008 Поделиться Опубликовано 22 Января 2008 Subaru начала серийное производство дизельного двигателя своей собственной разработки. Этот мотор имеет объем 2,0 л и традиционное для японской компании горизонтально-оппозитное расположение. Cиловой агрегат выдает 150 л.с., а его крутящий момент составляет 350 Нм. По словам представителей Subaru, дизельная версия Legasy будет тратить всего 5,7 л солярки. Максимальная скорость такой машины составит 202 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет 8,8 сек. Продажи дизельных Subaru Legacy начнутся в Европе уже в феврале. В этом году должна появиться и дизельная Impreza. Однако пока ничего не известно о том, будут ли продавать эти машины в России. http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/0/17/26/47/SubaruDiesel1.jpg отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 22 Января 2008 Поделиться Опубликовано 22 Января 2008 экономичный дизель конечно хорошо, однако вопрос насколько дороже будет его эксплуатация у нас, учитывая качество нашей солярки. :) Боюсь заипёсси ТНВД починять, не любит он серу с прочим гуаном в нашем дизтопливе. А сей ремонт сильно недешевое удовольствие, как бы экономия в минус не ушла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TURBOMAX Опубликовано 22 Января 2008 Поделиться Опубликовано 22 Января 2008 У меня пару друзей ездят на дизелях. Говорят соляру хорошую можно найти. Да и потом если новый брать то гарантия есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shade Опубликовано 22 Января 2008 Поделиться Опубликовано 22 Января 2008 думаю с таким расходом машине цены не будет) заправил FULL бак и месяц ездиешь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 28 Января 2008 Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СУБАРУ,ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ДИЗЕЛЬ http://www.4w4.ru/modules/News/pic/trumb/1201089556.jpg Любители полноприводных SUBARU теперь смогут выбрать комплектацию с дизельным горизонтально-оппозитным двигателем. Как сообщает Green Car Congress – известный информационный портал по экологическим технологиям в автомобильном мире – первой дизельной Subaru станет европейская Subaru Impreza 2008 модельного года. http://auto.werd.ru/uploads/posts/thumbs/2007-06-25/1182748045_52277.jpg Автомобиль получит двухлитровый дизельный мотор мощностью 170 лошадиных сил. Impreza с таким мотором, как и ее модификации с бензиновыми агрегатами, будет оснащаться фирменной системой «симметричного» полного привода. Ожидается, что второй «дизельной»" моделью станет Legacy, премьера которой запланирована на 2009 год. http://auto.werd.ru/uploads/posts/thumbs/2007-06-25/1182748045_52275.jpg Также сообщается, что Subaru планирует выпускать с 2007 по 2010 год «как минимум по одной модели в год» с дизельными моторами для европейского рынка. Что касается конструкционных особенностей дизельных «оппозитников» то стоит сходу отметить два момента: во-первых, турбина, которая традиционно располагалась со стороны пассажира, смещена вниз. Это сделано для того, чтобы сохранить низкий центр тяжести. Во-вторых, новый дизель DOHC будет оборудован цепью вместо ремня газораспределения, а такой системой в настоящее время оборудуются только двигатели серии H6, то есть это будет первый в серии H4 цепной мотор. http://auto.werd.ru/uploads/posts/2007-06-25/1182748045_52269.jpg Среда, 23 Январь 2008 | Автор:Жека тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 28 Января 2008 Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 че то не воткнусь,тут на фотке импреза-седанчег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 28 Января 2008 Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 че то не воткнусь,тут на фотке импреза-седанчег?да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fel Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 Турбина внизу? аццтой. так и гидроудар схватить не долго, вот почему на аутбек и форь не торопятся ставить - они ж вроде повышенной проходимости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smirnov Опубликовано 5 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2008 350Нм со 150л.с круто, другог не ждал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 (изменено) "Subaru начала поставки в Европу дизельных автомобилейПроблемы с ростом цен на бензин и стремление потребителей покупать более экономичные автомобили приводит к росту популярности дизелей. Особенно эти тенденции заметны в Европе, где цены на топливо сегодня одни из самых высоких. Автопроизводители вынуждены отвечать на требования времени, в том числе и Subaru. Subaru LegacyНачиная с марта 2008 года в Европе впервые начинаются продажи автомобилей марки Subaru, оснащенных оппозитными дизельными двигателями. Новыми дизельными модификациями станут модели Legacy и Outback, на которые будет устанавливаться экономичный и при этом очень тяговитый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Заявленное потребление топлива составляет 5,6 литров на 100 км. пути. Стоимость первых дизельных модификаций в Европе будет начинаться с 28 880 евро за седан Subaru Legacy 2.0D и 33 280 евро за Subaru Outback 2.0D. Это всего на 750 евро дороже, чем соответствующие модели, оснащенные бензиновым 2,5-литровым мотором. Обе дизельные модификации за указанную цену располагают полным приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. "Взято здесь www.acars.ru/news/world/2655/Если доедет до нас и будет на штуку дороже бензиновой, то не плохой вариантик получится. Изменено 19 Февраля 2008 пользователем AndrewK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.