slon Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Добрый день всем колегам. Я всё чаще начинаю задумыватся о смене машины, правдо запас ещё есть, мжет даже и год. Сколько не читал информацию, но только так и не решил, что мне подходит. Поэтому я и решил выложить свои мысли на ваш суд, может что и посоветутете. заодно и по фулдим.Кратко о тех задачах, для чего нужна машина:1. Пездки по городу 40%, межгород-трасса 40%, грунтовка и среднее бездорожье 20%. В городе Череповце снег зимой на дорогах чистят плохо, очень плохо про дворы я и неговорю.В большинстве качество дорожного полотна просто ужас. Трасса постоянные поездки в Москву и Питер, в один конец-600км или 7часов за рулём. (нужно сильно не уставать). Опять же качество дорог, это полный привод и дорожный просвет. На трассе держу скорость 90-120, обгон 140. Грунтовка или среднее бездорожье, Зимняя рыбалка, поездки на стоющиеся объекты (особенно хреново весна, осень), рыбалка летом с лодкой (прицеп 750кг.). Просто поездки на природу с семьёй (много скраба, палатки, стульчики, столики,мангал...) И ещё теперь собака авчарка. Весна- осень кладоискательство, это по полям и буеракам.2. После долгих изысканий пригленулись Нисан Х-треел и митсу паджеро спорт. Один (нисанболее комфортен), Спорт для развлечения.В икс- треле нравится: 1. внешний вид(угловатый как форик), 2. Салон удобный. сидухи регулируются супер, смог под себя настроить, багажник ваще балдёжный, всё под рукой, места внутри много. 3. ЛЮК- это мечьта!!!! 4. Релинги на крыше с фонариками!!!! (вещь бестолковая, но нравится.)Что смущает в иксе: 1. Проходимость, просвет, полный привод. Хватит или нет для рыбалки просвета? Как на трассе поведёт себя полный привод? 2. Как он будет таскать прицеп с лодкой?Теперь Митсу спорт. Нравится в нём 1. ДЖИП!!! рамный, высокая посадка, полный привод, блокировки, ообщем внедорожный потенциал.Что спорно: 1. Внешний вид, как то средненько ( личьно для меня), но терпимо. 2. Сиденья водителя и пасажиров, что то слегка неудобно..... 3.орпеда совсем скучьная и жёская. 3.Сильно тресёт, но это джип, а вот на трассе моя больная спина не умрёт? Буду тестить машины и выбирать. Если кто пользовал эти агрегаты, то выскажитесь по этому поводу, впечатления. Может кто рылся в инете и знает их форумы, то скиньте сылку. Ну и просто выскажите ваше мнние. Зарание спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 slon, добрать и взять Пасфайндер? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 slon, добрать и взять Пасфайндер? :rolleyes:потом ещё чуть-чуть .....и взять пТаху :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyRosRAO Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 (изменено) Уж лучше сразу ПРАДО! :D Изменено 22 Марта 2011 пользователем AndreyRosRAO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Я за новый Форь - лучше Икстрейла по: город/трасса/грунтовка/легкое бездорожье. Спорт вообще не вариант на дальняк.Чем Субара не устроила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Из этих двух выбор таков или паджеро 4 или Форь 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 .......... или паджеро 4 или Форь 2011 солидарен.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon Опубликовано 22 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Паджеро 4 дорого, очень не хочется за 1400 вылезать. Субарик всем устраивает, но пробег не кто не отменял уже 120.000, а машине 3-х лет нет. Новый субарик не нравится. объеснить почему немогу. Может сидухи уже достали, и так от них спина болит. А кто реально на спорте катался по взрослому, несколько тысяч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Добрый день всем колегам. Я всё чаще начинаю задумыватся о смене машины, правдо запас ещё есть, мжет даже и год. Сколько не читал информацию, но только так и не решил, что мне подходит. Поэтому я и решил выложить свои мысли на ваш суд, может что и посоветутете. заодно и по фулдим. Кратко о тех задачах, для чего нужна машина: 1. Пездки по городу 40%, межгород-трасса 40%, грунтовка и среднее бездорожье 20%. В городе Череповце снег зимой на дорогах чистят плохо(нужен Форь), очень плохо про дворы я и неговорю(нужен Форь).В большинстве качество дорожного полотна просто ужас(нужен Форь). Трасса постоянные поездки в Москву и Питер, в один конец-600км или 7часов за рулём. (нужно сильно не уставать). Опять же качество дорог, это полный привод и дорожный просвет(нужен Форь). На трассе держу скорость 90-120, обгон 140(это точно не Паджеро, обгон на нем - для экстрималов). Грунтовка или среднее бездорожье(нужен Форь), Зимняя рыбалка(нужен Форь), поездки на стоющиеся объекты (особенно хреново весна, осень)(нужен Форь), рыбалка летом с лодкой (прицеп 750кг.)(нужен Форь). Просто поездки на природу с семьёй (много скраба, палатки, стульчики, столики,мангал...)(нужен Форь) И ещё теперь собака авчарка. Весна- осень кладоискательство, это по полям и буеракам(нужен Форь). 2. После долгих изысканий пригленулись Нисан Х-треел и митсу паджеро спорт. Один (нисанболее комфортен), Спорт для развлечения. В икс- треле нравится: 1. внешний вид(угловатый как форик), 2. Салон удобный. сидухи регулируются супер, смог под себя настроить, багажник ваще балдёжный, всё под рукой, места внутри много. 3. ЛЮК- это мечьта!!!! 4. Релинги на крыше с фонариками!!!! (вещь бестолковая, но нравится.) Что смущает в иксе: 1. Проходимость, просвет, полный привод. Хватит или нет для рыбалки просвета? Как на трассе поведёт себя полный привод? 2. Как он будет таскать прицеп с лодкой? Теперь Митсу спорт. Нравится в нём 1. ДЖИП!!! рамный, высокая посадка, полный привод, блокировки, ообщем внедорожный потенциал. Но не едет Что спорно: 1. Внешний вид, как то средненько ( личьно для меня), но терпимо. 2. Сиденья водителя и пасажиров, что то слегка неудобно..... 3.орпеда совсем скучьная и жёская. 3.Сильно тресёт, но это джип, а вот на трассе моя больная спина не умрёт? Буду тестить машины и выбирать. Если кто пользовал эти агрегаты, то выскажитесь по этому поводу, впечатления. Может кто рылся в инете и знает их форумы, то скиньте сылку. Ну и просто выскажите ваше мнние. Зарание спасибо!!!! В общем - советую X-Trail. Люк в нем офигительный - надо брать ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Паджеро4... Сочетает свойства и хитрейла и спорта... 3,0 бензин ненамного дороже получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Паджеро4... Сочетает свойства и хитрейла и спорта... 3,0 бензин ненамного дороже получается... а 3,2 дизель...??? что не мотор уже..... ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 матрос, ДИЗЭЛЬ - СИЛЬНА ТРАХТУР ;) ^) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon Опубликовано 23 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Паджеро4... Сочетает свойства и хитрейла и спорта... 3,0 бензин ненамного дороже получается... а 3,2 дизель...??? что не мотор уже..... ????? это конечно мотор, но есть раздница в цене. Дизелёк вроде дороже. А на бензинке 3-х литровом кто нибудь катался? Добрый день всем колегам. Я всё чаще начинаю задумыватся о смене машины, правдо запас ещё есть, мжет даже и год. Сколько не читал информацию, но только так и не решил, что мне подходит. Поэтому я и решил выложить свои мысли на ваш суд, может что и посоветутете. заодно и по фулдим. Кратко о тех задачах, для чего нужна машина: 1. Пездки по городу 40%, межгород-трасса 40%, грунтовка и среднее бездорожье 20%. В городе Череповце снег зимой на дорогах чистят плохо(нужен Форь), очень плохо про дворы я и неговорю(нужен Форь).В большинстве качество дорожного полотна просто ужас(нужен Форь). Трасса постоянные поездки в Москву и Питер, в один конец-600км или 7часов за рулём. (нужно сильно не уставать). Опять же качество дорог, это полный привод и дорожный просвет(нужен Форь). На трассе держу скорость 90-120, обгон 140(это точно не Паджеро, обгон на нем - для экстрималов). Грунтовка или среднее бездорожье(нужен Форь), Зимняя рыбалка(нужен Форь), поездки на стоющиеся объекты (особенно хреново весна, осень)(нужен Форь), рыбалка летом с лодкой (прицеп 750кг.)(нужен Форь). Просто поездки на природу с семьёй (много скраба, палатки, стульчики, столики,мангал...)(нужен Форь) И ещё теперь собака авчарка. Весна- осень кладоискательство, это по полям и буеракам(нужен Форь). 2. После долгих изысканий пригленулись Нисан Х-треел и митсу паджеро спорт. Один (нисанболее комфортен), Спорт для развлечения. В икс- треле нравится: 1. внешний вид(угловатый как форик), 2. Салон удобный. сидухи регулируются супер, смог под себя настроить, багажник ваще балдёжный, всё под рукой, места внутри много. 3. ЛЮК- это мечьта!!!! 4. Релинги на крыше с фонариками!!!! (вещь бестолковая, но нравится.) Что смущает в иксе: 1. Проходимость, просвет, полный привод. Хватит или нет для рыбалки просвета? Как на трассе поведёт себя полный привод? 2. Как он будет таскать прицеп с лодкой? Теперь Митсу спорт. Нравится в нём 1. ДЖИП!!! рамный, высокая посадка, полный привод, блокировки, ообщем внедорожный потенциал. Но не едет Что спорно: 1. Внешний вид, как то средненько ( личьно для меня), но терпимо. 2. Сиденья водителя и пасажиров, что то слегка неудобно..... 3.орпеда совсем скучьная и жёская. 3.Сильно тресёт, но это джип, а вот на трассе моя больная спина не умрёт? Буду тестить машины и выбирать. Если кто пользовал эти агрегаты, то выскажитесь по этому поводу, впечатления. Может кто рылся в инете и знает их форумы, то скиньте сылку. Ну и просто выскажите ваше мнние. Зарание спасибо!!!! В общем - советую X-Trail. Люк в нем офигительный - надо брать ! Форь то есть но менять уже пора. А покупать новый за 1250 или1300 это перебор для этой машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 slon, я тестил 3 литровый Паджеро, но на ручке. Конечно это не длительная эксплуатация , но всё же по городу он мне не показался медлительным по сравнению с моим 2 литровым атмоФорем. А радиус поворота вообще поразил, по ощущениям значительно меньше чем Форь)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) В общем - советую X-Trail. Люк в нем офигительный - надо брать !X-Trail не плохой вариант, но... кормить четырех псин, живущих в авто, то же не бюджетно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Из этих двух выбор таков или паджеро 4 или Форь 2011Через год как раз между ними и буду метаться, пока хочу Паджеро :) В общем - советую X-Trail. Люк в нем офигительный - надо брать ! :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Creus Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 slon Читал что на Х-траиле при полном приводе, муфта перегревается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Спорт я так же сначала выбирал,далее проблема с редуктором часто(меняют правда по гарантии),рулевая рейка недоделана и минус сборка слабая,тайланд.Х-Стрил вообще за авто не считаю.лучьше уж РАВ4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 матрос, ДИЗЭЛЬ - СИЛЬНА ТРАХТУР ;) ^)Отличный там дизель. Тянет что надо. И на трассе не спасует (постоянно на таком в Финку мотаюсь) и по грязи пролезет. Вот только цена...А из предложенного. Хитрила комфортно идет по трассе. А вот в грязь на нем лучше не соваться. Спорт наоборот пролезет любую грязь, но на трассе ни динамикой ни управляемостью не порадует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 А на бензинке 3-х литровом кто нибудь катался? Я катался... Динамика - вполне себе. После автоматного овоща, ущербности не ощутил... Едет только на залнем приводе валковато... Но он же жЫп ;). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 slon Читал что на Х-траиле при полном приводе, муфта перегревается... Есть такое дело, когда долго буксуешь. Отличный там дизель.Даже можно сказать - лучший дизель от Митсубиши.(4М40,4М41) Простой рядник, ГРМ - цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon Опубликовано 23 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 slon, я тестил 3 литровый Паджеро, но на ручке. Конечно это не длительная эксплуатация , но всё же по городу он мне не показался медлительным по сравнению с моим 2 литровым атмоФорем. А радиус поворота вообще поразил, по ощущениям значительно меньше чем Форь))))))))))))Я как раз и хочу если джип то наручьке, хитрёгу на автомате. Спорт тоже только на ручьке. матрос, ДИЗЭЛЬ - СИЛЬНА ТРАХТУР ;) ^)Отличный там дизель. Тянет что надо. И на трассе не спасует (постоянно на таком в Финку мотаюсь) и по грязи пролезет. Вот только цена...А из предложенного. Хитрила комфортно идет по трассе. А вот в грязь на нем лучше не соваться. Спорт наоборот пролезет любую грязь, но на трассе ни динамикой ни управляемостью не порадует. А кто по трассе комфортней Паджеро4 бензин или Х-тейл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 А кто по трассе комфортней Паджеро4 бензин или Х-тейл?Пыж, однозначно. Его бы ещё "зашумить" и верхний бардачёк проклеить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 slon: Может сидухи уже достали, и так от них спина болит у нового Форя SH совсем другие кресла! совсем другие!slon: Спорт тоже только на ручьке тогда получится только дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 А кто по трассе комфортней Паджеро4 бензин или Х-тейл?Хитрила помягче идет и менее шумный. Падж пожестче, но лучше управляется и более собранный. Да и крупные колдобины лучше глотает. Это я про Паджа 4 а не про Спорта. У Спорта подвеска из каменного века. Неразрезной задний мост даже вроде бы. Грузовичек и грузовичек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.