Перейти к контенту

Выбор М.П.Спорт или НИСАН Х-ТРЭИЛ? мысли вслух.


Рекомендуемые сообщения

А кто по трассе комфортней Паджеро4 бензин или Х-тейл?

Хитрила помягче идет и менее шумный. Падж пожестче, но лучше управляется и более собранный. Да и крупные колдобины лучше глотает. Это я про Паджа 4 а не про Спорта. У Спорта подвеска из каменного века. Неразрезной задний мост даже вроде бы. Грузовичек и грузовичек.

 

спорт как раз из грузовичка и ссделали)))))))))))))) На раму L200 кузов универсал прикрутили .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Вот и приехали, 50*50 так и не чего не понятно.....Колеги помогите создать табличьку по ценам, а то друг сегодня пришёл и заевил,что л200 750.000р стоит :o , а я вроде за мульт видел....Примерно это я так себе представляю:600-800тр: марки машин.800-1000т.р марки машин1000-1200......1200-1400......Машины только с хорошим просветом, полным приводом, на ручьке. Давайте попробуем :super_smilies056:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....., на ручьке.

таких даж и искатъ не хочу..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузовички:Мазда ВТ 50, Форд Рейнджер. Клоны. Различаются комплектацией Форд побогаче. Полный привод с блокировкой межосевого. Можно включать только на скользком покрытии. Ценник гуманныйНиссан Наварра. Достойная комплектация. Возможен автомат. Что с пртиводом не помню. Кажется возможен постоянный полный. Ценник бешеный.Мицу Л200 Стали недавно ставить супер селект. Можно выбрать тип привода с межосевой блокировкой и без оной. Это здорово. Но и ценник вырастает по сравнению с версиями с эзи селект. Машина достойная.Санн Юнг. Ничего не знаю.Фольксваген Амарок. Вроде ничего машинка. Но злые языки говорят, что дизель на малых оборотах не тянет. То ли что то не то с полкой крутящего момента, то ли с передаточными числами коробки перемудрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....., на ручьке.

таких даж и искатъ не хочу..... :D

 

Просто сравнить получится более коректно. Я если возьму что то большое и на раме, то только ручька,если партетник (х-тейл, судзу витара, форь) то там толькоавтомат, будут разные условия эксплотации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в планах есть заезды в грязь, бери Спорта или Л 200. Но обязательно с супер селектом. На зимней дороге незаменимая вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджеро 4 дорого, очень не хочется за 1400 вылезать. Субарик всем устраивает, но пробег не кто не отменял уже 120.000, а машине 3-х лет нет. Новый субарик не нравится. объеснить почему немогу. Может сидухи уже достали, и так от них спина болит.

А кто реально на спорте катался по взрослому, несколько тысяч?

Попробуй пересмотреть свои взгляды. С твоими запросами SH первый среди конкурентов, лучше вариант не найдёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже смотрю. Бубу тестить s/n/?что спорт , что нисан цена=качество не соответствуют правде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сравнить получится более коректно. Я если возьму что то большое и на раме, то только ручька,если партетник (х-тейл, судзу витара, форь) то там толькоавтомат, будут разные условия эксплотации.

чем, Тебе, автомат не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат - это хорошо..... он едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут выбор между автоматом и механикой будет в последний момент сделан. Я несколько раз пожалел что у меня автомат за последний год. Механику расматриваю при условии таскания прицепов, и при частых буксованиях, если машина будет это позволять делать, если машинка дохлая нисан-х. то том только автомат. И ещё если машина будет дизель и с хорошей тягой на низах, то очень часто такие машины имеют задумчивый автомат и на трассе это не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon: нисан-х. то том только автомат

нет там автомата. ниссановский вариатор и так не самый долговечный агрегат, а если его еще и регулярно в говна макать и прицепами грузить. то хана будет оч рядом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon Мои мысли вслух :)

Тоже искал этой зимой замену своему Форику (2л, МКП). Режим использования авто похож на ваш.

Возможно мои требования несколько специфичны, но всё же расскажу.

Поездил на тест-драйве на Паджеро спорт. Мягко говоря был разочарован. Неуклюжестью, тупостью 5-ступенчатого автомата, тем, как прошёл на нём скользкие повороты(возможно с непривычки). А самое главное – теснотой спереди. У меня тоже собака – американский питбультерьер (не мелкий). Когда едем с ним на дачу или ещё куда, он сидит на коврике у жены в ногах между торпедо и передним сидением. Приспособились, и он и жена, места на Форестере в принципе достаточно. На задние сиденья его пускать не хочется(из соображений чистоты), а в багажнике - место для багажа. Вот и появился у меня т.н. «собачий» тест – расстояние от торпедо (бардачка) до края полностью отодвинутого переднего сиденья. У Паджеро спорт оно прим. 51 см. У Форика – 56 (вроде бы в цифрах немного, но в реальности очень ощутимо). Также, в Паджеро, при моём росте 183см, я практически упираюсь головой в потолок, а если по ухабам, да с ветерком… Почитал форум Паджеро 4х4, так там самая многостраничная тема –«Неисправности моего Паджеро Спорт»

Узнал, что в народе его называют Таиландский уазик.

Короче, поехал смотреть Ниссан Патфайндер, и к моему удивлению, несмотря на внушительные габариты снаружи, спереди он оказался почти таким же тесным, по с.тесту 51,5см. Над головой тоже впритык. Менеджер, пожав плечами, сказал, «А что вы хотите, рама занимает много места»

В Икс-Трейле, несмотря на отсутствие рамы, оказалось ещё грустнее. Даже не стал записываться на тест-драйв.

Были ещё «смотрины», и конечно, учитывалось многое, в т.ч. и такой параметр – «как едет»

В итоге, оценив все за и против, поехал в RRT и заказал Форя 2011 (2,5 МКП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный привод на "хитриле" - так себе :(убедился в этом не единожды, у коллеги по работе такой, несколько раз этой зимой в безобидных местах буксовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузовички:

 

1) Мазда ВТ 50, Форд Рейнджер. Клоны. Различаются комплектацией Форд побогаче. Полный привод с блокировкой межосевого. Можно включать только на скользком покрытии. Ценник гуманный

 

Ниссан Наварра. Достойная комплектация. Возможен автомат. Что с пртиводом не помню. Кажется возможен постоянный полный. Ценник бешеный.

 

Мицу Л200 Стали недавно ставить супер селект. Можно выбрать тип привода с межосевой блокировкой и без оной. Это здорово. Но и ценник вырастает по сравнению с версиями с эзи селект. Машина достойная.

 

Санн Юнг. Ничего не знаю.

 

Фольксваген Амарок. Вроде ничего машинка. Но злые языки говорят, что дизель на малых оборотах не тянет. То ли что то не то с полкой крутящего момента, то ли с передаточными числами коробки перемудрили.

 

Прям на больное --- меня ..

алтернатив уйма .

1) 1 грузовички - мазда , форд клоны - все полное говно -

единтсвенно что ездит это Л200 (фанат японок я , супер селкт появился в 1995 году , только в россию везут 2.4 турюо дизель ставили туда еще бенз не отемленный 3.0 - открой авто ру . там все модификации открыты - есть с постояный приводом это как (мантера спорт 4х4 всегда , паджеро спорт 4х4 подключаемый ) ) амарок фиста муфта - он не едит кал полный хотя очень хорошая защита и подвеска , Сейчас вышел на рынок легендарный таета Хайлюк пикап это сказка Машина класс " -я бы купил ее Но я фанат пикапов и мне не нужны понты типа нет этого пластик свестит == эти тачки любят грязь и преключения - и как в рекламе Круто -когда не жалко .

 

 

 

навара - это тоже гано вся трансмисия от Х трейла с переключением зад 4х4 , 4х4 лук, хз как работает - и народ жалуется - хот машина камфортная и большая а дизель и автомат делал ее на рынке представительных пикапах достойное место "

 

 

саненг - был вкусный по цене в 2009 2010 году - они не загибали палци - у них реклама то что у них мерседесовкие движки это бред там тока один 2.7 который стоит на Рексте 2 .

автомат то же немец.

но там есть ----- это стоимость ТО - очень дорого и очень часто ... то 35 000 в 20 000 без материалов - масло фильтры и тп.

очень дорого как субару у официалов .

 

____________________________________________

Джип не может быть комфортный - если это тока не Таета лендкрузер прадо или 100 или Ландровер ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к предыдущему посту немного :Ссанёнг смотрели не раз,из того что я поняла : плюсы-рама ,полный привод работает до 80кмч (на хтрэйле 40кмч и его уже не заметно).По салону Рекстон еще ничего, но Кайрон,Актион тесные . У меня супруг ростом 180см, в этих машинах комфортно сесть не может :коленки упираются в торпедо,прямо напротив коленок какое-то ребро на торпедо (томзнешься и под чашечку...,вылета руля нет. Почитала форумы:обслуживание дорого,если сборка российская,качество- через пару месяцев ходить начинает ,скрипит салон,двери не закрываются,шумка не очень. По движкам ,они типа лицензия но качество не как у мерса, расход масла бешеный.Хтрэйл -гремит сзади весь этот суперудобный багажник,но все владельцы машиной довольны,комфортна,багажник прокладывают типа стенофоном, вгрязь не ездят- муфту берегут.Наварра,была у моего друга,украли. Всем нравилась,еще такую хочет купить . На задних сиденьях тесно-только дети там помещаются (как и в лбом пикапе).Про ее полный привод не поняла . Машинка на всесезонке застряла там где Моя низенькая импреза проехала (зимняя резина с половиной шипов) .Наварру мы выкапывали и толкали.По комфорту,на трассе,по приводу понравилась Витара,но внешне не очень,комплектации бедные ,надо все доустанавливать. Вот про Наварру кусочек из моего кино, посмеяться

Наварра.wmv

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер. За последние время много прочитано и пересмотрено. И так санёнги, Кайрон, пока только смог посидеть внутри, но около 1 часа. Что могу сказать по салону, место водителя удалось настроить очень быстро. Сидуха удобная, но поясничной поддержки маловато!!! А так вообщем удобно. Немного необычно. Место пасажира с переди хорошее но на 4-ку, там все регулировки кроме верх и вниз, тоесть когда сидишь то под коленками можно и повыше приподнять сидуху, нет поясничного упора. С зади всё гут, регулируется угол наклона спинки, но при более вертикальном положении вся седуха едет в перёд и места в ногах уже мало. А так я смог нормально устоится! Багажник нормальный, больше форика. Смущает докатка под днищем и это на 2х тонной машине. поездить не удалось, надеюсь на следущей неделе прокачусь. Сульно смутил только задний привод, полный до 80км,ч и то только по прямой, на поворотах очень не комфортно на полном. На сайте сангёнгов целая дескурсия по приводам, народ в открытую говорит, что ездить на полном приводе (жёско подключённым) опасно, только по льду на малой скорости и по грязи, а на трассе проще на заднем ехать, машину разворачивает, но её хоть можно поймать. Про рекстон 2 мало что узнал, видел немного видео на их сайте и там видно, что полный постоянный привод что то очень слабенький...... А версии с тод, более жёские по трассе, но более проходимые. И несколько раз вспоминали про субару. Есть видео где рекс немного дальше заехал по снежной целине, а форь метров на 5ть сзади , остальные и до туда не доехали, потом рекс тащил форю в перёд ( за собой), потом зарывался и форь его тащил назад. После человек чесно сказал, что проехал дальше форя только из-за просвета (26см), а еслибы не просвет форя, то форь намногодальше уехал. Удалось поездить на паджеро 4, 3литра бенза, максималка комплектация, 5ступка автомат (говорят новая), кожа, рожа ит.д. Долго устраивался на сидуше, но всё настроил и поехали, что сразу не понравилось, левой ноге стало тесно, как объеснить наверно не смогу, и если комфортно настроено сиденье, то руль почти лежит на коленях, и года приходится докручивать руль, то мешают колени..... На посажирских местах всё в норме, музыка нормальная, багажник тоже около дела. динамика странная, не то что бы слабая, но и не самолёт, но мне бы хватило, по расходу в городе от14-20, но это у нас в череповце. Рулится тяжело, надо напрягать мускулы, тресёт на нём не сильно, но подвеска не пробиваемая, очень понравилось.Дальше сел на митсу оут хль, вариатор, 2,4 бенз. После паджерика он мне понравился больше, руль лёгкий, места много, музыка на 4ку, нагам не тесно. Нехватает настроек сиденья, багажник хорош!!! Всё вроде зашибись, но вариатор (прицеп) прямо сказали дохлый, и цена 1127000!!! Дорого!!!Паджерик 1609000, кайрон 1036000. Вот и думай а ещё рекс2-1350000, и актион (новый)-1124000. Кстате удалось и по актиону полазить, говорят зажигалка (дизельная) и прям супер пупер, но мне не очень понравилось, салон чемто на тушкана похож скромно, нет изюминки... просвет маленький, полный привод подключаемый. и внешность....-----....Договорился в четверг поездить на л200, хочу посмотреть как моя больная спина быстро умрёт там. Ещё пару слов, спина опят ь болит, и пользуясь случаем хочу вас спросить, можно на форю поставить сидухи от аута (нового)? Да если кому интересно мой вес 110кг, рост 182. п.с. Буду ездить дальше и смотреть авто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы, дамы и господа!Я не очень слежу за темой, но вроди ЫsangYong сейчас новый какой-то должен появится был.С виду кайфовый. Вы о нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, похоже на то. Actyon NEW aka С200, кажись. Хотя я после прочтения характеристик интерес к нему потерял. Да и сборка на Sollers никогда отличной не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon: Договорился в четверг поездить на .........

на Форе-то новом поездил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon: Договорился в четверг поездить на .........

на Форе-то новом поездил?

 

Нет на форе новом не ездил. В чём отличия от 07 года? И цена вроде 1250000?

 

 

 

TabletGuru, похоже на то. Actyon NEW aka С200, кажись. Хотя я после прочтения характеристик интерес к нему потерял. Да и сборка на Sollers никогда отличной не была.

Да про актион, снаружи как то необычно смотрится. Мне не понравился. И салон скучный. Регулировки сидений очень бедная, нет поясничной регулировки. Двигатель 2литра турбодизель, с супер пупер лопатками в турбине, по мощности не помню, но манагер говорил что прям летает, я в этом ему верю, был опыт рулёжки на новой сантафе-дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon: В чём отличия от 07 года?

в SH и SG проще найти общее: двигатели и трансмиссии

во всем остальном это просто разные мобили. в том числе во входе/выходе, креслах и посадке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно могу ошибатся...., но у меня на автомате есть зимний режим, спорт режим, и понижайки 1,2,3. Всем этим пользуюсь, а на новом, я этого не увидел. Хотя может не туда смотрел. Буду в Вологде зайду в РРТ посижу и прокачусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот приехал с то-120.000, но прокатится на новом субарике не смог. про самый новый мне расказал механик, уже имел возможность его поковырять. Сразу высказал минус: при пуске двигателя раздаётся металический стук, и тут же пропадает. то будет вынимать мозг владельцам. По двигателю: Ещё трудней стало менять свечи....свободного места там в 2 см. зато замена масленного фильтра прелесть, стоит с верху, замена катушек стала более доступной, контакт на катушке повернули, его удобно отключать. Ремень теперь один на кондёр, генератор. изменили торпеду, другая магнитола, и борода тоже изменена, вроде стало по уютней и интересней. По ходовым нечего не сказал, машина находилась в рем зоне. В общем впечатление осталось хорошим, и ещё возможно, наверно, убрать задушенность мотора.Пока делали то, я прокатился на таёта раф 4, 5 дверей, но короткая база. варатор, 2.0литра. В салоне всё удобно, комфортно, можно сказать богато, по ходовым так себе ничего особенного, я после теста остался равнодушен, просто машина.....Ещё покатился на ситроене пикасо ц3, мини мультивен :) просвет 17см. механика. Машинка прикольная, В нутри места много, подвеска очень понравилась, в меру жёская и не тресёт, мелкие выбоины проглатывает, но это 40.000 и ремонты по подвеске.... Ещё исползал ситроен пикасо4ц, вот где космический аппарат!!!! Всем советую, если настроение плохое, идите смотрите!!!! сразу будет веселей, машину описать трудно, очень своеобразная, надо видеть!!!! Из минусов или вернее чем она мне не подходит это просвет 17см. А салон это бомба!!!!Потом поехал в Север-авто, смотреть санёнги. Приехал в салон, стоит один рекстон, 4 актиона, 2 красных переде привод, серебро ( почьти белый) полный привод, серый (серебристый металик) полн приводной. Но я приехал смотреть рекстон, подхожу вижу, машина только из мойки, ещё отовсюду капает, и номер висит, причём на учёте явно давно. прошёл посмотрел, машина вся поюзана с наружи, открываю водительскую дверь, в салоне полная жопа, половины всяких кнопочек и переключателей нет!!!! :o они все сломаны или вырваны :o , начинаю садится а машина при моей посадке начинает раскачиватся..... я спецально немного качьнул а она как желе вся живая, я в шоке. подходит менеджер, я спашиваю это что? а он это машина 2006года рекстон 1, и все амортизаторы убиты :mellow: , а тут поставили что бы люди могли посмотреть на рекстон, я ему так ведь идут смотреть на второй рекс, а не на первый!!!! А у нас нет второго пусть хоть на первом посидят. Сейчас из мойки ещё кайрон приедет, но тут я не выдержал и ушёл из этого весёлого автосалона.Ещёь зашёл в авто бумер на Гагарина, или авто-лидер, я так и не понял, какое именно у них название. Там продавли китайцев собраных на тагазе. Но были и две хундай сантафе в старом кузове, не китай, наше производство. Обна дизелёк и бензинка 2.7 6горшков, автомат полная комплектация, у меня раньше такая была, очень нравилась, но расход был сильным. А тут дизелёк: прокатился, механика, средняя комплектация, но всё родное, сидухи с поясничным упором. Вобщем после всего выбор будет между митсу ль200 и санта фе дизельком. Цены примерно одинаковы 830т.р

Изменено пользователем slon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем после всего выбор будет между митсу ль200 и санта фе дизельком. Цены примерно одинаковы 830т.р

так ты б/у чтоли смотришь? Неужели санта-фе новая 830 стоит? И вроде бы вместо сантафе Хюндай выпускает какой-то IX55
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...