Перейти к контенту

Выбор М.П.Спорт или НИСАН Х-ТРЭИЛ? мысли вслух.


Рекомендуемые сообщения

Вобщем после всего выбор будет между митсу ль200 и санта фе дизельком. Цены примерно одинаковы 830т.р

так ты б/у чтоли смотришь? Неужели санта-фе новая 830 стоит? И вроде бы вместо сантафе Хюндай выпускает какой-то IX55

 

сантк фе классик вероятно. это предыдущая модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Да санта фе класик, сборка таггаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Грузовички:

 

Мазда ВТ 50, Форд Рейнджер. Клоны. Различаются комплектацией Форд побогаче. Полный привод с блокировкой межосевого. Можно включать только на скользком покрытии. Ценник гуманный

 

Ниссан Наварра. Достойная комплектация. Возможен автомат. Что с пртиводом не помню. Кажется возможен постоянный полный. Ценник бешеный.

 

Мицу Л200 Стали недавно ставить супер селект. Можно выбрать тип привода с межосевой блокировкой и без оной. Это здорово. Но и ценник вырастает по сравнению с версиями с эзи селект. Машина достойная.

 

Санн Юнг. Ничего не знаю.

 

Фольксваген Амарок. Вроде ничего машинка. Но злые языки говорят, что дизель на малых оборотах не тянет. То ли что то не то с полкой крутящего момента, то ли с передаточными числами коробки перемудрили.

Потребовался в семью пикап (папе)

 

бюджет 1 млн +/-

 

Есть у кого дельные советы по выбору ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бюджет 1 млн +/-

 

Есть у кого дельные советы по выбору ?

ниссан навара... кореш плотно юзает... за 3,5 года - 250 тыщ.км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бюджет 1 млн +/-

 

Есть у кого дельные советы по выбору ?

ниссан навара... кореш плотно юзает... за 3,5 года - 250 тыщ.км...

 

NAVARA от 1 280 000....дороговасто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, на работе две мазды ВТ-50, у одной пробегу 280 000 за два с половиной года, у другой чета, около 230 000. Эксплуатируются варварски: и зимники, и морозы, на одной - ваще постоянного водителя никогда не было. Сцепление поменяли на 150-170 тыках... Только плановые регламентные работы и усе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наварра хорош, но дороговат.Из остальных только Л 200 может постоянно ездить с полным приводом. У Мазды, Форда Фолькса и пр. или задний, или полный с заблокированным межосевым диффом. Иначе как в грязи или в глубоком снегу включать нельзя. спалишь раздатку. А машинки все длинные, на скользкой дороге неуютно будет. Если этот момент не принципиален, выбирай любую. Еще Тойота Хай Люкс славится своей живучестью. Да Ниссан есть попроще Наварры с гуманным ценником. Наиболее распространены Мазда и Мицу. С сервисом у них наверное попроще, чем у остальных. Впрочем, Форд технически от Мазды не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,, У Мазды, Форда Фолькса и пр. или задний, или полный с заблокированным межосевым диффом. Иначе как в грязи или в глубоком снегу включать нельзя. спалишь раздатку...

не знал. Спасибо

 

т.е только л200 либо хайлюкс. Но тойота поставка 4-5 месяцев в минималке, а в наличии только по 1,3-1,4 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, не в курсе, какая раздатка стоит на Хай люксе. Да и на Л 200 супер селект ставят только на дорогие версии. На дешевых по прежнему ставится изи селект. Т.е. или на заднем приводе катишь, или на полном, но с заблокированным межосевым диффом. Что не лучшим образом сказывается на управляемости (машина норовит ехать прямо) а на сухой дороге очень быстро убивает раздатку. Дорога должна быть реально скользкая, снег, лед или грязь. Для мазды, форда и ниссана (кроме Наварры) вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, не в курсе, какая раздатка стоит на Хай люксе.

Парт-тайм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: Парт-тайм

кстати, у Наварры/Террано3 - тож парт-тайи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: Парт-тайм

кстати, у Наварры/Террано3 - тож парт-тайи

 

Да у всех жёсткое подключение передка, кроме L200/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп, стоп! Ребята, за Наварру уверены???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп, стоп! Ребята, за Наварру уверены???

Да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...