Перейти к контенту

Выбор М.П.Спорт или НИСАН Х-ТРЭИЛ? мысли вслух.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем колегам. Я всё чаще начинаю задумыватся о смене машины, правдо запас ещё есть, мжет даже и год. Сколько не читал информацию, но только так и не решил, что мне подходит. Поэтому я и решил выложить свои мысли на ваш суд, может что и посоветутете. заодно и по фулдим.Кратко о тех задачах, для чего нужна машина:1. Пездки по городу 40%, межгород-трасса 40%, грунтовка и среднее бездорожье 20%. В городе Череповце снег зимой на дорогах чистят плохо, очень плохо про дворы я и неговорю.В большинстве качество дорожного полотна просто ужас. Трасса постоянные поездки в Москву и Питер, в один конец-600км или 7часов за рулём. (нужно сильно не уставать). Опять же качество дорог, это полный привод и дорожный просвет. На трассе держу скорость 90-120, обгон 140. Грунтовка или среднее бездорожье, Зимняя рыбалка, поездки на стоющиеся объекты (особенно хреново весна, осень), рыбалка летом с лодкой (прицеп 750кг.). Просто поездки на природу с семьёй (много скраба, палатки, стульчики, столики,мангал...) И ещё теперь собака авчарка. Весна- осень кладоискательство, это по полям и буеракам.2. После долгих изысканий пригленулись Нисан Х-треел и митсу паджеро спорт. Один (нисанболее комфортен), Спорт для развлечения.В икс- треле нравится: 1. внешний вид(угловатый как форик), 2. Салон удобный. сидухи регулируются супер, смог под себя настроить, багажник ваще балдёжный, всё под рукой, места внутри много. 3. ЛЮК- это мечьта!!!! 4. Релинги на крыше с фонариками!!!! (вещь бестолковая, но нравится.)Что смущает в иксе: 1. Проходимость, просвет, полный привод. Хватит или нет для рыбалки просвета? Как на трассе поведёт себя полный привод? 2. Как он будет таскать прицеп с лодкой?Теперь Митсу спорт. Нравится в нём 1. ДЖИП!!! рамный, высокая посадка, полный привод, блокировки, ообщем внедорожный потенциал.Что спорно: 1. Внешний вид, как то средненько ( личьно для меня), но терпимо. 2. Сиденья водителя и пасажиров, что то слегка неудобно..... 3.орпеда совсем скучьная и жёская. 3.Сильно тресёт, но это джип, а вот на трассе моя больная спина не умрёт? Буду тестить машины и выбирать. Если кто пользовал эти агрегаты, то выскажитесь по этому поводу, впечатления. Может кто рылся в инете и знает их форумы, то скиньте сылку. Ну и просто выскажите ваше мнние. Зарание спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

slon, добрать и взять Пасфайндер? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon, добрать и взять Пасфайндер? :rolleyes:

потом ещё чуть-чуть .....и взять пТаху :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лучше сразу ПРАДО! :D

Изменено пользователем AndreyRosRAO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за новый Форь - лучше Икстрейла по: город/трасса/грунтовка/легкое бездорожье. Спорт вообще не вариант на дальняк.Чем Субара не устроила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этих двух выбор таков или паджеро 4 или Форь 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......... или паджеро 4 или Форь 2011

солидарен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджеро 4 дорого, очень не хочется за 1400 вылезать. Субарик всем устраивает, но пробег не кто не отменял уже 120.000, а машине 3-х лет нет. Новый субарик не нравится. объеснить почему немогу. Может сидухи уже достали, и так от них спина болит. А кто реально на спорте катался по взрослому, несколько тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем колегам. Я всё чаще начинаю задумыватся о смене машины, правдо запас ещё есть, мжет даже и год. Сколько не читал информацию, но только так и не решил, что мне подходит. Поэтому я и решил выложить свои мысли на ваш суд, может что и посоветутете. заодно и по фулдим.

Кратко о тех задачах, для чего нужна машина:

1. Пездки по городу 40%, межгород-трасса 40%, грунтовка и среднее бездорожье 20%. В городе Череповце снег зимой на дорогах чистят плохо(нужен Форь), очень плохо про дворы я и неговорю(нужен Форь).В большинстве качество дорожного полотна просто ужас(нужен Форь). Трасса постоянные поездки в Москву и Питер, в один конец-600км или 7часов за рулём. (нужно сильно не уставать). Опять же качество дорог, это полный привод и дорожный просвет(нужен Форь). На трассе держу скорость 90-120, обгон 140(это точно не Паджеро, обгон на нем - для экстрималов). Грунтовка или среднее бездорожье(нужен Форь), Зимняя рыбалка(нужен Форь), поездки на стоющиеся объекты (особенно хреново весна, осень)(нужен Форь), рыбалка летом с лодкой (прицеп 750кг.)(нужен Форь). Просто поездки на природу с семьёй (много скраба, палатки, стульчики, столики,мангал...)(нужен Форь) И ещё теперь собака авчарка. Весна- осень кладоискательство, это по полям и буеракам(нужен Форь).

2. После долгих изысканий пригленулись Нисан Х-треел и митсу паджеро спорт. Один (нисанболее комфортен), Спорт для развлечения.

В икс- треле нравится: 1. внешний вид(угловатый как форик), 2. Салон удобный. сидухи регулируются супер, смог под себя настроить, багажник ваще балдёжный, всё под рукой, места внутри много. 3. ЛЮК- это мечьта!!!! 4. Релинги на крыше с фонариками!!!! (вещь бестолковая, но нравится.)

Что смущает в иксе: 1. Проходимость, просвет, полный привод. Хватит или нет для рыбалки просвета? Как на трассе поведёт себя полный привод? 2. Как он будет таскать прицеп с лодкой?

Теперь Митсу спорт. Нравится в нём 1. ДЖИП!!! рамный, высокая посадка, полный привод, блокировки, ообщем внедорожный потенциал. Но не едет

Что спорно: 1. Внешний вид, как то средненько ( личьно для меня), но терпимо. 2. Сиденья водителя и пасажиров, что то слегка неудобно..... 3.орпеда совсем скучьная и жёская. 3.Сильно тресёт, но это джип, а вот на трассе моя больная спина не умрёт?

Буду тестить машины и выбирать. Если кто пользовал эти агрегаты, то выскажитесь по этому поводу, впечатления. Может кто рылся в инете и знает их форумы, то скиньте сылку. Ну и просто выскажите ваше мнние.

Зарание спасибо!!!!

 

В общем - советую X-Trail. Люк в нем офигительный - надо брать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджеро4... Сочетает свойства и хитрейла и спорта... 3,0 бензин ненамного дороже получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджеро4... Сочетает свойства и хитрейла и спорта... 3,0 бензин ненамного дороже получается...

а 3,2 дизель...??? что не мотор уже..... ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, ДИЗЭЛЬ - СИЛЬНА ТРАХТУР ;) ^)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджеро4... Сочетает свойства и хитрейла и спорта... 3,0 бензин ненамного дороже получается...

а 3,2 дизель...??? что не мотор уже..... ?????

 

это конечно мотор, но есть раздница в цене. Дизелёк вроде дороже. А на бензинке 3-х литровом кто нибудь катался?

 

Добрый день всем колегам. Я всё чаще начинаю задумыватся о смене машины, правдо запас ещё есть, мжет даже и год. Сколько не читал информацию, но только так и не решил, что мне подходит. Поэтому я и решил выложить свои мысли на ваш суд, может что и посоветутете. заодно и по фулдим.

Кратко о тех задачах, для чего нужна машина:

1. Пездки по городу 40%, межгород-трасса 40%, грунтовка и среднее бездорожье 20%. В городе Череповце снег зимой на дорогах чистят плохо(нужен Форь), очень плохо про дворы я и неговорю(нужен Форь).В большинстве качество дорожного полотна просто ужас(нужен Форь). Трасса постоянные поездки в Москву и Питер, в один конец-600км или 7часов за рулём. (нужно сильно не уставать). Опять же качество дорог, это полный привод и дорожный просвет(нужен Форь). На трассе держу скорость 90-120, обгон 140(это точно не Паджеро, обгон на нем - для экстрималов). Грунтовка или среднее бездорожье(нужен Форь), Зимняя рыбалка(нужен Форь), поездки на стоющиеся объекты (особенно хреново весна, осень)(нужен Форь), рыбалка летом с лодкой (прицеп 750кг.)(нужен Форь). Просто поездки на природу с семьёй (много скраба, палатки, стульчики, столики,мангал...)(нужен Форь) И ещё теперь собака авчарка. Весна- осень кладоискательство, это по полям и буеракам(нужен Форь).

2. После долгих изысканий пригленулись Нисан Х-треел и митсу паджеро спорт. Один (нисанболее комфортен), Спорт для развлечения.

В икс- треле нравится: 1. внешний вид(угловатый как форик), 2. Салон удобный. сидухи регулируются супер, смог под себя настроить, багажник ваще балдёжный, всё под рукой, места внутри много. 3. ЛЮК- это мечьта!!!! 4. Релинги на крыше с фонариками!!!! (вещь бестолковая, но нравится.)

Что смущает в иксе: 1. Проходимость, просвет, полный привод. Хватит или нет для рыбалки просвета? Как на трассе поведёт себя полный привод? 2. Как он будет таскать прицеп с лодкой?

Теперь Митсу спорт. Нравится в нём 1. ДЖИП!!! рамный, высокая посадка, полный привод, блокировки, ообщем внедорожный потенциал. Но не едет

Что спорно: 1. Внешний вид, как то средненько ( личьно для меня), но терпимо. 2. Сиденья водителя и пасажиров, что то слегка неудобно..... 3.орпеда совсем скучьная и жёская. 3.Сильно тресёт, но это джип, а вот на трассе моя больная спина не умрёт?

Буду тестить машины и выбирать. Если кто пользовал эти агрегаты, то выскажитесь по этому поводу, впечатления. Может кто рылся в инете и знает их форумы, то скиньте сылку. Ну и просто выскажите ваше мнние.

Зарание спасибо!!!!

 

В общем - советую X-Trail. Люк в нем офигительный - надо брать !

 

Форь то есть но менять уже пора. А покупать новый за 1250 или1300 это перебор для этой машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon, я тестил 3 литровый Паджеро, но на ручке. Конечно это не длительная эксплуатация , но всё же по городу он мне не показался медлительным по сравнению с моим 2 литровым атмоФорем. А радиус поворота вообще поразил, по ощущениям значительно меньше чем Форь))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

В общем - советую X-Trail. Люк в нем офигительный - надо брать !

X-Trail не плохой вариант, но... кормить четырех псин, живущих в авто, то же не бюджетно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этих двух выбор таков или паджеро 4 или Форь 2011

Через год как раз между ними и буду метаться, пока хочу Паджеро :)

 

В общем - советую X-Trail. Люк в нем офигительный - надо брать !

:super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon

Читал что на Х-траиле при полном приводе, муфта перегревается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорт я так же сначала выбирал,далее проблема с редуктором часто(меняют правда по гарантии),рулевая рейка недоделана и минус сборка слабая,тайланд.Х-Стрил вообще за авто не считаю.лучьше уж РАВ4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, ДИЗЭЛЬ - СИЛЬНА ТРАХТУР ;) ^)

Отличный там дизель. Тянет что надо. И на трассе не спасует (постоянно на таком в Финку мотаюсь) и по грязи пролезет. Вот только цена...

А из предложенного. Хитрила комфортно идет по трассе. А вот в грязь на нем лучше не соваться. Спорт наоборот пролезет любую грязь, но на трассе ни динамикой ни управляемостью не порадует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на бензинке 3-х литровом кто нибудь катался?

Я катался... Динамика - вполне себе. После автоматного овоща, ущербности не ощутил... Едет только на залнем приводе валковато... Но он же жЫп ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon

Читал что на Х-траиле при полном приводе, муфта перегревается...

Есть такое дело, когда долго буксуешь.

 

Отличный там дизель.

Даже можно сказать - лучший дизель от Митсубиши.(4М40,4М41) Простой рядник, ГРМ - цепь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon, я тестил 3 литровый Паджеро, но на ручке. Конечно это не длительная эксплуатация , но всё же по городу он мне не показался медлительным по сравнению с моим 2 литровым атмоФорем. А радиус поворота вообще поразил, по ощущениям значительно меньше чем Форь))))))))))))

Я как раз и хочу если джип то наручьке, хитрёгу на автомате. Спорт тоже только на ручьке.

 

матрос, ДИЗЭЛЬ - СИЛЬНА ТРАХТУР ;) ^)

Отличный там дизель. Тянет что надо. И на трассе не спасует (постоянно на таком в Финку мотаюсь) и по грязи пролезет. Вот только цена...

А из предложенного. Хитрила комфортно идет по трассе. А вот в грязь на нем лучше не соваться. Спорт наоборот пролезет любую грязь, но на трассе ни динамикой ни управляемостью не порадует.

 

А кто по трассе комфортней Паджеро4 бензин или Х-тейл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто по трассе комфортней Паджеро4 бензин или Х-тейл?

Пыж, однозначно. Его бы ещё "зашумить" и верхний бардачёк проклеить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon: Может сидухи уже достали, и так от них спина болит

у нового Форя SH совсем другие кресла! совсем другие!

slon: Спорт тоже только на ручьке

тогда получится только дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто по трассе комфортней Паджеро4 бензин или Х-тейл?

Хитрила помягче идет и менее шумный. Падж пожестче, но лучше управляется и более собранный. Да и крупные колдобины лучше глотает. Это я про Паджа 4 а не про Спорта. У Спорта подвеска из каменного века. Неразрезной задний мост даже вроде бы. Грузовичек и грузовичек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...