Gnom Опубликовано 5 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2007 (изменено) От витаристов,как обычно,ничего хорошего ждать не приходится. :angry: "Да не, как раз наоборот в очередной убеждаюсь, что народ в своем большинстве - стадо. Не своим чувствам доверяют, а хавают лапшу, которую им скармливают (СМИ, инет, "советы бывалых")... Своего мнения нет. Или лицемерят? http://talks.guns.ru/forums/smile.gif зы. Ничего личного участнегам темы, просто наблюдение http://talks.guns.ru/forums/wink.gif "© с Ганзы http://talks.guns.ru/forummessage/53/152438-43.html Изменено 5 Августа 2007 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 29 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2007 (изменено) http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...7/08/29/1296292прикол:Suzuki Grand Vitara 1.6Год выпуска: 2006Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: Трансмиссия: Привод: Расход топлива: 29/08/2007 Андрей Савичев Год выпуска: 2006Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: Трансмиссия: Привод: Расход топлива: ОтзывСУЗУКИ ГВ - лучшая машина для бездорожья!!! Остальные отстой! Особенно субару форестерSuzuki Grand Vitara 2.0Год выпуска: 2006Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: Трансмиссия: Привод: Расход топлива: 29/08/2007 Серега (excite@mail.ru) Год выпуска: 2006Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: Трансмиссия: Привод: Расход топлива: ОтзывСУЗУКИ ГВ - НАИЛУЧШЕЕ афто для бездорожья!!! А также для дам в городе! И вообще - везде и для всех лучше всех !!! Остальные отстой! Особенно субару форестер, а также Шнива и прочие Лэнд Роверы !!! Ура Изменено 29 Августа 2007 пользователем gvk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 30 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2007 http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...7/08/29/129629229/08/2007 Андрей Савичев Год выпуска: 2006ОтзывСУЗУКИ ГВ - лучшая машина для бездорожья!!! Остальные отстой! Особенно субару форестерSuzuki Grand Vitara 2.0Год выпуска: 200629/08/2007 Серега (excite@mail.ru) Год выпуска: 2006 ОтзывСУЗУКИ ГВ - НАИЛУЧШЕЕ афто для бездорожья!!! А также для дам в городе! И вообще - везде и для всех лучше всех !!! Остальные отстой! Особенно субару форестер, а также Шнива и прочие Лэнд Роверы !!! УраЕссно, это стеб и провокация. Один аффтар начал, второй усилил (даже знаю кто именно).Просто в "отзывах" на аутоньюс такой срач бывает, что наши эпизодические "разборки" с любителями иных афто, выглядят ангельским перешептыванием. Вот и "подлили маслица". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 24 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2007 (изменено) Сорри, что поднимаю старую тему, только увидел. Ладно, безумная скороть в 160, это, несомненно, повод для гордости, ага. Но меня гораздо больше позабавил опус про торможение: Во! По результатам дискуссии решил вчера протестить тормоз в пол. Какие ощущения? Сложные. Если в общих чертах, то. Условия теста, очень неплохой асфальт, идеальная прямая без уклонов общей протяженностью 1100 метров, защищена от ветра, покрытие сухое, скорость, с которой осуществлялось торможение в пол - 120 км/ч, маневрирование в процессе торможения не осуществлялось, автомашина без груза и пассажиров. Ощущения: машина заметно зарылась носом, отклонения от траектории движения не было, жопа заметно разгружена и создается впечатление, что тормозной нагрузки по задней оси явно не хватает, хотя передок очень сбалансированно себя ведет. Условно можно разделить процесс торможения на 4 четверти. Первая - явный подхват передка, с четкой и вменяемой реакцией на давление педали, вторая четверть, я ее для себя определил как некую фиксацию морды в крайней нижней точке кивка и повизгивания резины, - явное ощущение запаздвания "жопных" тормозов и их барабанной меньшей эффективности по отношению с передними дисковыми, но тем не менее удерживании ими задней оси "в колее" передка. Третья четверть - чуток отрабатывают амортизаторы передка за счет окончательного похвата тормозов задней оси, но при этом педаль уже в полу достаточно приличное время и тут клацнула АБС, что, на мой взгляд лишний раз подтвердило мое предположение, что "жопе" тормозов не хватет, точне не хватает тормозам эффективности по сравнению с передком. АБС не навязчивое и вполне эффективное, о чем свидетельствет отсутствие отклонения с основной траектории движения. Четвертая четверть - полная остановка, выход на разгруженные амортизаторы. Ну, что еще добавить? В целом поравилось, тормозной путь не критичный, хотя и маленьким его не назовешь порядка 30 метров. ААА! 30 метров тормозного пути при торможении со 120! Я ХОЧУ такие тормоза! Более того, я уверен, что инженерам Порше надо срочно выкидывать свои керамические поделки и ставить на 911 турбо настоящие тормозилки - от СГВН! Пляяя, если у чела на "жипе" тормозной пусть 30 метров, то он тормозил, наверное, с 80, но никак не со 120... А он еще и "хотя и маленьким его не назовешь" :) Изменено 24 Сентября 2007 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 24 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2007 (изменено) Сорри, что поднимаю старую тему, только увидел. Ладно, безумная скороть в 160, это, несомненно, повод для гордости, ага. Но меня гораздо больше позабавил опус про торможение: Во! По результатам дискуссии решил вчера протестить тормоз в пол. Какие ощущения? Сложные. Если в общих чертах, то. Условия теста, очень неплохой асфальт, идеальная прямая без уклонов общей протяженностью 1100 метров, защищена от ветра, покрытие сухое, скорость, с которой осуществлялось торможение в пол - 120 км/ч, маневрирование в процессе торможения не осуществлялось, автомашина без груза и пассажиров. Ощущения: машина заметно зарылась носом, отклонения от траектории движения не было, жопа заметно разгружена и создается впечатление, что тормозной нагрузки по задней оси явно не хватает, хотя передок очень сбалансированно себя ведет. Условно можно разделить процесс торможения на 4 четверти. Первая - явный подхват передка, с четкой и вменяемой реакцией на давление педали, вторая четверть, я ее для себя определил как некую фиксацию морды в крайней нижней точке кивка и повизгивания резины, - явное ощущение запаздвания "жопных" тормозов и их барабанной меньшей эффективности по отношению с передними дисковыми, но тем не менее удерживании ими задней оси "в колее" передка. Третья четверть - чуток отрабатывают амортизаторы передка за счет окончательного похвата тормозов задней оси, но при этом педаль уже в полу достаточно приличное время и тут клацнула АБС, что, на мой взгляд лишний раз подтвердило мое предположение, что "жопе" тормозов не хватет, точне не хватает тормозам эффективности по сравнению с передком. АБС не навязчивое и вполне эффективное, о чем свидетельствет отсутствие отклонения с основной траектории движения. Четвертая четверть - полная остановка, выход на разгруженные амортизаторы. Ну, что еще добавить? В целом поравилось, тормозной путь не критичный, хотя и маленьким его не назовешь порядка 30 метров. ААА! 30 метров тормозного пути при торможении со 120! Я ХОЧУ такие тормоза! Более того, я уверен, что инженерам Порше надо срочно выкидывать свои керамические поделки и ставить на 911 турбо настоящие тормозилки - от СГВН! Пляяя, если у чела на "жипе" тормозной пусть 30 метров, то он тормозил, наверное, с 80, но никак не со 120... А он еще и "хотя и маленьким его не назовешь" :) Бредятина полная.Хоть бы журналы почитали.Торможение со 100 км/ч у хороших машин в районе 40 метров,а 30 метров,так это просто фантастика.Феррари F 430 тормозит 39,3 метра,Ламбо-39,6,Поршак 911-38,4. А эта чихотка за 30. :lol: Со 120. :lol: Изменено 24 Сентября 2007 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 25 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2007 А эта чихотка за 30. :lol: Со 120. :lol:Супер-машина!!!.. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 25 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2007 А эта чихотка за 30. :lol: Со 120. :lol:Супер-машина!!!.. :rolleyes:Да я вот тоже уже стал задумываться, продам свою "чихотку" и куплю себе внедожный болид ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 30 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 Где очередь перехватить можно, на 3D? :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 Волчара нет, нигде не продаётся ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 30 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 Где очередь перехватить можно, на 3D? :super_smilies007:Да какая очередь? Я думаю это единственный такой авто у А.Савичева и пока он не решится продать,стать счастливым обладателем данного болида тебе не "улыбнется" :D . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 30 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 Где очередь перехватить можно, на 3D? :super_smilies007:Да какая очередь?Я думаю это единственный такой авто у А.Савичева и пока он не решится продать,стать счастливым обладателем данного болида тебе не "улыбнется" :D . :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 30 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 (изменено) А я то грешным делом подумал, что стоковый 3D проходимец должен выглядеть примерно так: Изменено 30 Сентября 2007 пользователем Волчара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.