Перейти к контенту
  • 0

Диаметр центрального отверстия


TabletGuru

Стоит ли соблюдать диаметр центрального отверстия на диске?  

56 голосов

  1. 1. Диаметр центрального отверстия

    • Только стандарт 56,1 (кажется)
      14
    • Любой, но с проставкой
      17
    • Любой и пофиг (центровка гайками)
      22
    • А пусть и меньше, расточу, у меня есть "шарошка"
      3


Вопрос

С форума какого-то GM (тахо или матиз - не помню)

... для того чтобы как-то завершить наше разногласие я только-что позвонил на производственное объединение ВСМПО (это не реклама) и поговорил с инженером. Его зовут Алик, фамилию я не спрашивал. Краткий пересказ разговора:

Я - Добрый день

Он .... Д Д

Я - У нас на форуме возник спор по поводу необходимости центрующих колец, поясните плз.

Он - Эти кольцо в основном нужны для авто у которых колесо прикручивается БОЛТАМИ и помогает надеть его на ступицу ровно. Для машин использующих гайки на ступице эти кольца могут не использоваться.

Я - несут ли какую-либо силовую нагрузку эти кольца?

Он- нет не несу, да и не могут , ведь они пластсмассовые.

Я - т.е. на машинах с гайками центрование происхотик конусами гаек?

Он - совершенно верно, конусными гайками. На отечественных авто, которые страдают низким качеством, бывает, что и центральное отверстие относительно центра болтов несоответствует и это кольцо разбивается сразу. На больших машинах, джипах и подобных такое несоответствие встречается довольно часто.

Я - правильно ли я вас понял, что колесо на ступице центруется конусами гаек?

Он - совершенно верно.

Я - спасибо , до свидвния!

это к по теме о бОльших, чем на Субе центральных отверстиях почти на всех яповских (и не только) дисках.

 

Вот еще кусочек теории, может полезно будет:

http://www.sportportal.ru/spravka/detail.php?ID=1000

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Андрей, ты меня пугаешъ.... в три часа ночи нужно думатъ о других отверстиях.... :)по теме, жамкнул в опросе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, что диаметр не принципиален (главное чтобы не меньше :D), ну а если больше - ставим проставки, конечно не обязательно но удобней накидывать колес.Центровка происходит действительно "конусами" болтов или гаек (потому и тянут крест на крест или через одну), проставка это просто помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SAnd, тоже так считаю, у себя даже заморачиватся не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эти кольцо в основном нужны для авто у которых колесо прикручивается БОЛТАМИ и помогает надеть его на ступицу ровно. Для машин использующих гайки на ступице эти кольца могут не использоваться.

Бред какой то.... А что, в чём то конус гайки отличается принципиально от конуса болта? Типа конус болта не центрует а конус гайки центрует?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эти кольцо в основном нужны для авто у которых колесо прикручивается БОЛТАМИ и помогает надеть его на ступицу ровно. Для машин использующих гайки на ступице эти кольца могут не использоваться.

Бред какой то.... А что, в чём то конус гайки отличается принципиально от конуса болта? Типа конус болта не центрует а конус гайки центрует?!

 

Да нет.. имеется в виду, что на шпильки диск надеть как бы полегче...сподручней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нет.. имеется в виду, что на шпильки диск надеть как бы полегче...сподручней.

Да? А мне то всегда казалось что просто руками надо всё делать и тогда между болтами и гайками разницы никакой в принципе нет! )) Да, безусловно без центральной проставки гораздо труднее отцентровать диск относительно ступицы если не совпадают диаметры отверстия. Но чем вы будете крепить этот диск, гайками или болтами, разницы нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну а если с центровочным кольцом, то с пластмассовым или алюминиевым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня знакомый на гольф нацепил лето на диски с большим диаметром ступичного отверстия, я ему рекомендовал кольца поставить, он сказал нафиг надо, итог к концу лета под замену подшипник ступицы, после этого использует кольца, хотя затягивал он колеса так что кольцо ему вряд ли бы помогло... Сам на предыдущей юзал фирменое кольцо из аллюминия OZ racing под такие же диски на нем даже прокладка из резины сделана.. ну и затягиваю колеса, примерно так сначала от руки , далее простукав резину по диаметру ключом, делаю не сильный затяг, опускаю с домкрата так чтобы колесо коснулось земли и делаю сильные затяги рукой, и далее полностью сняв с домкарта усиливаю затяги ногой, ессно все затяги крест накрест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну а если с центровочным кольцом, то с пластмассовым или алюминиевым?

По барабану. Оно нужно для центровки при прикрутки колеса и не несёт абс никакой нагрузки. Я использовал и те и друние, разницы не заметил никакой.

 

У меня знакомый на гольф нацепил лето на диски с большим диаметром ступичного отверстия, я ему рекомендовал кольца поставить, он сказал нафиг надо, итог к концу лета под замену подшипник ступицы, после этого использует кольца, хотя затягивал он колеса так что кольцо ему вряд ли бы помогло...

А вы почему так уверены что эти события взаимосмвязаны? Когда колесо не отцентровано машину колбасит так что вменяемый человек ездить не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда колесо не отцентровано машину колбасит так что вменяемый человек ездить не будет.

 

+ мульен!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня знакомый на гольф нацепил лето на диски с большим диаметром ступичного отверстия, я ему рекомендовал кольца поставить, он сказал нафиг надо, итог к концу лета под замену подшипник ступицы, после этого использует кольца, хотя затягивал он колеса так что кольцо ему вряд ли бы помогло...

Сам на предыдущей юзал фирменое кольцо из аллюминия OZ racing под такие же диски на нем даже прокладка из резины сделана..

ну и затягиваю колеса, примерно так сначала от руки , далее простукав резину по диаметру ключом, делаю не сильный затяг, опускаю с домкрата так чтобы колесо коснулось земли и делаю сильные затяги рукой, и далее полностью сняв с домкарта усиливаю затяги ногой, ессно все затяги крест накрест.

Может лучше купить динамометрический ключ? "усиливаю затяги ногой" как-то ... не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

он уже куплен давно, правда для других целей, ногой можно чувствовать какое примерно усилие ты прикладываешь и без ключа, главное без фанатизма )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сколько я помню (давно это было) на жигулях специальные штивтики на ступицах были чтоб колесья надеть, маленькие такие 7-8 мм в диаметре, ьез них дюже не удобственно колесо было на болты наживить. А просадить дырку на стальных дисках которые крепятся болтами - элементарно, а на литье или ковке, как мне кажется потруднее это стделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня знакомый на гольф нацепил лето на диски с большим диаметром ступичного отверстия, я ему рекомендовал кольца поставить, он сказал нафиг надо, итог к концу лета под замену подшипник ступицы, после этого использует кольца, хотя затягивал он колеса так что кольцо ему вряд ли бы помогло...

Сам на предыдущей юзал фирменое кольцо из аллюминия OZ racing под такие же диски на нем даже прокладка из резины сделана..

ну и затягиваю колеса, примерно так сначала от руки , далее простукав резину по диаметру ключом, делаю не сильный затяг, опускаю с домкрата так чтобы колесо коснулось земли и делаю сильные затяги рукой, и далее полностью сняв с домкарта усиливаю затяги ногой, ессно все затяги крест накрест.

Раз полетел подшипник ступицы ,то отсутствие проставочного кольца -НЕ ПРИЧИНА. Он полетел бы точно так же если бы на автомобиле стояли оригинальные диски,сидящие идеально,вообще без зазоров .Причина выхода из строя вероятно кроется в самомом подшипнике (изрядно подуставшем от наших дорог) + низкопрофильной резине (например деревяненьком Бриджстоуне) +дисках выше чем R17 с вылетом сильно отличающемся от рекомендуемых заводом изготовителем..

Изменено пользователем baby boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на опыте своем скажу - пофик но с ньюансом. Нада правильно прикрутить гайки, прижать диск к ступице. На шин монтаже спешат и делают не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вынужден признать (после езды 5000 км) что я со своими советчиками был не прав. Важен. Или кольца ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что случилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вынужден признать (после езды 5000 км) что я со своими советчиками был не прав. Важен. Или кольца ставить

А поподробнее? Что произошло?

Я-то уже где-то 20K отмахал без колец и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Местные ГАЙцы докопались, а чего это ты тут ездишь без центровочных колец, приказ г-на Пэже - всем ездить с центровочным кольцом :D

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снимали колпачки и заглядывали в эээ... дырку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...