Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Не работает авто.включение ближнего света


dobry.005

Вопрос

Помогите! Машинка Форик американец, стоит штатный ксенон.При переключении коробки на "D" должен загораться ближний свет фар,но происходит следующее: фары загораются и начинают мерцать как стробоскопы.Есть подозрение что блок управления стоит от галогеновых фар.Если я правильно понял проблему, то где взять новый блок управления под ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Невяжется в рассказе что-то. Ксенон штатный, блок управления от галогена. Нет у галогена блока управления, ему он ненужен. Есть понижающий резистор до 9 вольт. Ксенону этого может нехватить. Придет магистр инсталяции света "белый(5000кельвинов) маг "S-Turbo"" все расскажет. Или в личку к нему стукни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я знаю ответ, позже напишу, бегу на работу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какой форик-то? Для начала штатный ксен может быть только у СГ рестайла если речь идёт об американце.Никаких блоков управления ксеном нет в природе. На штатном ксене только допреле силовое стоит и всё.Блок начинает стробить если ему не хватает тока - проверяй контакты по цепи питания.Впрочем, я так и не нашёл внятной схемы системы управления ходовым светом на американцах, возможно в ней что-то подгорело. А лучше послушаем что Александр скажет, ибо система ета тёмная - практический опыт более актуален будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ходовые огни на американцах запитаны через балластное сопротивление, (фишка и сопротивление находятся у правого столба, отсоеденив её ходовые огни не будут включаться при переключении рычага АКПП из положения Р), так вот напряжение подающееся на лампу (скорее всего в штате - на лампу накаливания) меньше десяти вольт, и блоку розжига просто не хватает мощности для разгорания. проверить блоки можно включив не ходовые огни, а принудительно ближний свет фар, думаю блоки отработают и всё будет нормуль (или низким напряжением уже успели убить лампы или блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр Прохоров, во-во! я отключил этот блок! путем выдергивания из него фишки. но вот хотелось бы что бы эта фигня работала.

 

S-Turbo, i66, Ага. Понял. Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока я писал следующее краткое эссе на работе отрубили электричество и dobry.005 меня опередил с отвтом :) но раз написал таки запощу, уже из дома, звиняйте если где повторюсь :)

 

Александр Прохоров, так и есть, всё правильно. Но есть пара ньюансов.

 

Итак полагаем что в случае принудительного включения ближнего балласты не стробят.

 

Итак два самых простых выхода:

1) Отсоединить фишку указанного выше балластного сопротивления.

Помогает, но ходовка перестаёт работать. кроме того возникают интересные глюки - при включении ПТФ загорается контролька дальнего на приборке :) И что-то ещё типа того, уже не помню, давно это было. Может конечно не у всех, и это особенность конкретной машины, но помню возился тогда с американом приятеля долго и безуспешно, причём так и не понял до конца логики схемы управления ходовым светом, поэтому и говорю что вещь тёмная ;)

 

2) Не выключать ближний свет никогда, я например так и поступаю уже лет пять, благо при выключении зажигания на форике всё обесточивается.

 

Теперь копнём глубже, если хочем чтоб усё было как положено :)

 

За неимением другой инфы, полагаем, что штатный галоген Н4 заменен на колхозные биксеноновые лампы. В них одна и таже дуга обеспечивает оба режима света, а дальний получается за счёт перемещения дуги в фокус дальнего света рефлектора соленоидом управляемым цепью дальнего света. Тут особенность в том что они принципиально не подключаются без специального релейного провода, который позволяет не прерывать питание на блоке розжига при включении дальнего, ну и к тому же позволяет использовать штатную проводку к лампе как управляющую, а силовой ток на блоки розжига брать непосредственно с аккума и т.п.

Реле эти, по идее, должны срабатывать и при пониженном управляющем напряжении. Не факт конечно, однако в любом случае, пониженное напряжение могло сказаться на качестве контакта в силовом ключе реле и, в конечном счёте, привести к его подгоранию, что привело к так называемому дребезгу контактов и снижению пропускаемого тока, и в результате застробили блоки. Это как мысль..

 

Для начала, не прибегая к указанным выше способам, проверяем все разъёмы и клеммы на пути следования тока к балластам, а также состояние разъёма подводки к штатной лампе. Окисления и т.п. гадости удаляем, это всегда полезно. Если дефект не найден, проверяем мысль :)

 

Если релейные провода стандартные, т.е. каждый блок розжига подключен к силе отдельным стандартным реле, тогда это в принципе легко проверить заменив реле в косе на аналогичные (от жугулёв например), их валом в любом автомагазине незадорого. Кроме того можно попробовать подобрать реле с заведомо низким напряжением включения, чтобы оно гарантированно включало блоки при сниженном напряжении ходовки.

В противном случае, когда коса общая на обе фары и блок управления один, то с ней уже ничего не сделаешь, тогда - покупаем новую косу для биксенона, благо стоит она рупий 300-400 и также подбираем реле под низкое напряжение.

Если после замены эффект не пропал - имхо возвращаемся к двум самым простым способам и не парим себе мозг.

 

А вообще колхозный биксенон ЗЛО! :D Если у вас стоят колхозные лампы, будть готовы к выходу из строя отражателей и стёкол фар через год-два. Эти заразы мало того что слепят встречных, ещё и испаряют всякое г-но, исправно приваривающееся к окружающему.

 

Судите сами, вот фотки фары одной нашей известной одноклубницы, несколько лет подряд пользовавшейся колхоз-ксеноном. Зоны поражения я обвёл..

 

писец01.jpg

писец02.jpg

Комментарии излишни думаю.. В итоге фара перестала светить совсем, ну и попала ко мне на препарацию ;)

 

ЗЫ, забыл! есть ещё один простой способ - вернуть на место штатные лампочки ;)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo,

Я-то думал, почему у мя фары мутные-е... а это вот от чего, оказывается... - стоял колхозный ксенон. :( Фары даже типа полировали - но, по-ходу. тока замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, ну да, увы скорее всего так.

Кстати у тебя можно просто новые стёкла отдельно купить, они в районе 2,5-3 кр за штучку стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo,

хо-хо... интересная инфа! - гиде искать?.. Или по известному в С.-Пб адресу на Салова спросить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, что искать-то? где стёкла купить? или в субару-питере или в экзисте. Кинь в личку вин - номера скажу.

Только их ещё заменить грамотно надоть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это точно, не качественныеи как следствие не дорогие ксеноновые лампы могут загубить фару, в плоть до вспучивания отражателей и налёта не понятной природы, который очень сложно убрать со стекла или линзы, в зависимости от конструкции фары. Кто жить не может без ксенона, задумайтесь всерьёз о ретрофите, я понимаю не так бюджетно, зато и свет вас будет радовать и встречные не будут мечтать засветить кирпичём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...