Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Ксенон


lbull

Вопрос

Добрый день, давно не был, но тут меня озадачили, сказали что весь ксенон должен быть линзованный, а типа у меня стоит обычная фара и бла бла бла, вообщем остановят мол тебя и отымеют, но вот что хотелось бы знать, Автомобиль куплен у официального дилера в комплектации vr с ксеноном, вот тот ксенон что стоит из салона он официальный в россии или нет? Стоит стандартный в ближнем свете. Вопросом не владею, так что помидорами не бросать :) Вопрос к специалистам, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На Форестерах он, действительно такой. А вот почему ? :pardon: На Аутах и на Импрезе XV "линзованный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перенесу тему туда где спецыалисты... :)всё нормально у вас с фариками.... не дёргайтесъ.... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос,

Что значит "нормально"? Пожалста поподробнее, плс ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поподробнее не будет... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день, давно не был, но тут меня озадачили, сказали что весь ксенон должен быть линзованный, а типа у меня стоит обычная фара и бла бла бла, вообщем остановят мол тебя и отымеют, но вот что хотелось бы знать, Автомобиль куплен у официального дилера в комплектации vr с ксеноном, вот тот ксенон что стоит из салона он официальный в россии или нет? Стоит стандартный в ближнем свете. Вопросом не владею, так что помидорами не бросать :) Вопрос к специалистам, заранее спасибо.

Значится так - если комплектация изначально с ксеноном, соответственно форик СГ рестайл, то спите спокойно, дорогой товарисч :)

А если установлен дилером как допоборудование, то значит колхоз впендюрен. Отымеют, но не на дороге (права не имеют, да и забили уже на это пидры - есть поденежней кормушки, хотя если нужен повод докопаться, могут попортить нервы ;) ), а на техосмотре. Да и вообще колоз ЗЛО, лучше снять и вернуть на место галоген, пока фары не спалились. Ну или линзовать.

 

 

На Форестерах он, действительно такой. А вот почему ? :pardon: На Аутах и на Импрезе XV "линзованный".

А это надо у ФХИ спрашивать, видать из экономии :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А это надо у ФХИ спрашивать, видать из экономии :)

Угу ... Импреза XV видать круче Форика. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день, давно не был, но тут меня озадачили, сказали что весь ксенон должен быть линзованный, а типа у меня стоит обычная фара..

Проще по вину глянуть и разрешить сомнения ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

lesnik, и где в вине это указано? по вину предлагается на выбор фары двух типов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день, давно не был, но тут меня озадачили, сказали что весь ксенон должен быть линзованный, а типа у меня стоит обычная фара и бла бла бла, вообщем остановят мол тебя и отымеют, но вот что хотелось бы знать, Автомобиль куплен у официального дилера в комплектации vr с ксеноном, вот тот ксенон что стоит из салона он официальный в россии или нет? Стоит стандартный в ближнем свете. Вопросом не владею, так что помидорами не бросать :) Вопрос к специалистам, заранее спасибо.

Значится так - если комплектация изначально с ксеноном, соответственно форик СГ рестайл, то спите спокойно, дорогой товарисч :)

А если установлен дилером как допоборудование, то значит колхоз впендюрен. Отымеют, но не на дороге (права не имеют, да и забили уже на это пидры - есть поденежней кормушки, хотя если нужен повод докопаться, могут попортить нервы ;) ), а на техосмотре. Да и вообще колоз ЗЛО, лучше снять и вернуть на место галоген, пока фары не спалились. Ну или линзовать.

 

 

На Форестерах он, действительно такой. А вот почему ? :pardon: На Аутах и на Импрезе XV "линзованный".

А это надо у ФХИ спрашивать, видать из экономии :)

 

Вопрос S-Turbo. Форик СГ рестайл, праворукий, стоит автокорректор, но конструкцией не предусмотрены омыватели фар. Предстоит техосмотр. Проблемы будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос S-Turbo. Форик СГ рестайл, праворукий, стоит автокорректор, но конструкцией не предусмотрены омыватели фар. Предстоит техосмотр. Проблемы будут?

 

Будут, если по честному конечно. Сейчас регламент требует проверять только исправность автокорректора и устройства фароочистки.

 

Кстати, а корректор в япах разве есть, там ведь это не требовалось, как и омыватели.. Проверял? Сам точно не знаю, интересно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

lesnik, и где в вине это указано? по вину предлагается на выбор фары двух типов ;)

Ну скажем лампочку моно пробить ) или блок розжига и будет вам счастье.

Вин кидани я и гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

lesnik, пробить по вину я и сам умею, дык я ж говорю - два варианта, что по жапанкатс, что по фасту :)

А вообще самое простое буковки на фаре посмотреть :D

 

Хочешь кину свой (у меня был штатный ксен) - убедисси сам ;)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снова добрый день, глянул на правой фаре на пластике под капотом - все ОК, написано DC+D2R+E4, скачал регламент с гаи.ру значится так, dc-ксенон в ближнем, е4 - евро 4 соответственно, омыватель есть, автокорректор есть, так что все должно быть гуд, распечатал бумагу и положил в бардачек. Всем спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

lesnik, пробить по вину я и сам умею, дык я ж говорю - два варианта, что по жапанкатс, что по фасту :)

А вообще самое простое буковки на фаре посмотреть :D

 

Хочешь кину свой (у меня был штатный ксен) - убедисси сам ;)

Кидай, я по фасту пробиваю все скажу однозначно, заодно и проверим как оно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос S-Turbo. Форик СГ рестайл, праворукий, стоит автокорректор, но конструкцией не предусмотрены омыватели фар. Предстоит техосмотр. Проблемы будут?

 

Будут, если по честному конечно. Сейчас регламент требует проверять только исправность автокорректора и устройства фароочистки.

 

Кстати, а корректор в япах разве есть, там ведь это не требовалось, как и омыватели.. Проверял? Сам точно не знаю, интересно просто.

 

Включаешь зажигание, загорается индикатор корректора фар (фара со стрелочками), через 3 секунды гаснет (видимо так положено), а как он работает бог его знает. По воле судьбы пришлось менять фару (после ДТП),так что пришлось все внутренности фары пощупать своими руками, и блок корректора имеется и провода присутствуют (всё как в мануале) а вот датчиков на подвеске я так и не увидел. Может плохо смотрел, а может ни туда, кто его знает. Вот почему вопросы и возникают, приедешь на техосмотр, а там какой нибудь "продвинутый гаец", который и ПДД не знает, начнёт тебе пальцы загибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

IvanS, раз загораеется контролька, значит есть. Датчики на правых рычагах, во всяком случае на леворульных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

IvanS, раз загораеется контролька, значит есть. Датчики на правых рычагах, во всяком случае на леворульных :)

Добрый день! вот вопрос как раз о датчиках... состоит эта штука условно из 3-х деталей - сам датчик, стоечка для связи с подвеской и разъем. Одинаковые - стоят спереди и сзади. (Forester 2007) Не прошло трех лет, как все эти три детальки пришли в негодность... разъем закис, стойка заскрипела, датчик захрустел своими потрохами (это все на задней подвеске)!

пришлось его снять. теперь иногда загорается та самая "желтая фара" на панели и не гаснет. Но самое печальное, что иногда свет опускается "в пол" и тогда рулить вообще становится невозможно! Может кто подскажет где на разборках купить эти датчики? новые как-то уж слишком дорого стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый вечер, купил форестер. Прошлый хозяин поставил на него ксенон (везде где можно(ближний дальний и Противотуманки)). С основными фарами все понятно, а вот что делать с противотуманками? Насколько я понимаю корректора там нет, омывателя тоже....Насколько легальна установка таких фар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gazzone, нинасколько :) , т.е. апсолютно нелегальна. Как впрочем и в основных тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo,

Насколько я понял наша доблестная полиция(как непривычно то)) ссылается на этот пункт в тех регламенте!

 

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

 

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых

представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или

«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим уст-

ройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включен-

ным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспорт-

ных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.

Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газо-

разрядными источниками света, должны быть работоспособны.

 

 

Но к тех регламенту есть и поправка

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

 

 

4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:

 

"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";

 

5) пункт 1.3.14.7 исключить;

 

 

Соответственно про наличие ксенона в ПТФ ничего не написано. Или есть еще какие-нибудь документы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gazzone, ну вот, ты же всё сам и рассказал :) По большому счёту конечно, если оснастить туманки автоматическим корректором и омывателем, то можно. Другое дело что маркировки нужной там не будет, но это отдельный вопрос. Теоретически упоминания про правильные буковки из регламента пропали :) В госте они конечно остались, но применяется он, по идее, при сертификации новых машин. В обсчем наше млин законотворчество как всегда на высоте :D

Короче гейксенонщикам раздолье, опять вставлять начали, судя по тому что вижу на дорогах.

Но это всё лирика конечно. На мой взгяд, самое главное что ни один OEM-производитель не делает штатных ПТФ с ксеноном, а это что-то да занчит ;) Имхо потому что с ксеном не обеспечить должным образом функцию именно противотуманного света. А ксенокетай в галогенных туманках имхо ЗЛО, если их использвать на дорогах общего пользования. Я обычно при встрече с такими "товарищами" дальний включаю слепят такие туманки нещадно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo,

 

В том то и дел что про ПТФ в(если судить по поправкам вообще ничего не сказано)

там только такой пункт есть:

 

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";

 

Но ведь ПТФ это не ближний свет, или я ошибаюсь?

 

Возникает другой вопрос, а если не пользоваться этим "чудесным" девайсом проблему с органами будут?

 

 

Да и пока я занимался поиском инфы на эту тему, накопал вот такие вот чудесные лампы Philips D2S 85122YX(их выпускает желтого цветы! а для чего желтый если не для ПТФ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я же говорю, что наше законотворчество это столь глубокий кладезь маразма, что разобраться в нем на 100% под силу только подкованному юристу, я даже и не пытаюсь особо, у меня аллергия на подобного рода докменты :) ПТФ это ПТФ! Поройся в конфе АвтоСвет , там есть несколько челов с глубокими познаниями в плане параграфов - должны пояснить. Там цельные баталии были на тему толкований. Не берусь приводить их здесь, но в двух словах в ПТФ ксен не допустим.

 

Касательно филиповских ламп D2S - есть такие, это лампы для линзованных модулей. И скорее всего они не для Европы. В любом случае, не существует линзованых модулей противотуманного света. Это факт. Безусловно, можно конечно их вставить в модули ближнего, но у них другое светораспределение, то есть получится именно ближний свет, но жёлтого цвета. И всё бы хорошо, но согласно тому же регламенту фары ближнего света должны быть белого цвета! А это подстатейное несоответствие.. Вот такая казуистика получается :)

 

Короче, я сам хочу сотворить ПТФки под эти лампы, на основе бимодулей с доработкой шторки. Но это незаконно конечно, так, в качестве эксперимета и для использования исключительно вне автодорог или в очень сильный туман.

А в плане полицаев - дык они правов не имеют на дороге докапываться, придраться могут только при прохождении ГТО на ПИКах. Оговорюсь, это не касается Татарстана - у них там им закон не писан - отморожены на всю голову.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заскрипела, датчик захрустел своими потрохами (это все на задней подвеске)!

пришлось его снять. теперь иногда загорается та самая "желтая фара" на панели и не гаснет. Но самое печальное, что иногда свет опускается "в пол" и тогда рулить вообще становится невозможно! Может кто подскажет где на разборках купить эти датчики? новые как-то уж слишком дорого стоят!

А какой смысл на разборке брать? Он так же быстро погибнет, если уже не погибший будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заскрипела, датчик захрустел своими потрохами (это все на задней подвеске)!

пришлось его снять. теперь иногда загорается та самая "желтая фара" на панели и не гаснет. Но самое печальное, что иногда свет опускается "в пол" и тогда рулить вообще становится невозможно! Может кто подскажет где на разборках купить эти датчики? новые как-то уж слишком дорого стоят!

А какой смысл на разборке брать? Он так же быстро погибнет, если уже не погибший будет.

 

Смысл экономический и только!... Но пока просто все отключил, выставил фары куда нужно - так хоть ездить можно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...