Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Ксенон


lbull

Вопрос

Добрый день, давно не был, но тут меня озадачили, сказали что весь ксенон должен быть линзованный, а типа у меня стоит обычная фара и бла бла бла, вообщем остановят мол тебя и отымеют, но вот что хотелось бы знать, Автомобиль куплен у официального дилера в комплектации vr с ксеноном, вот тот ксенон что стоит из салона он официальный в россии или нет? Стоит стандартный в ближнем свете. Вопросом не владею, так что помидорами не бросать :) Вопрос к специалистам, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

aomsar, обождите до понедельника, счас некогда отчёт писать. Отпишусь отдельной темой как решил проблему с закисшими костями датчиков практически даром ;) при полном сохранении функциональности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, спасибо, подожду... проблема не столько с "костями" - эта часть не нагруженная, ее можно миллионом способов заменить! сам датчик кончился ( видимо по причине вибраций в костях) и разъем тоже окислился вплоть до полного разрушения контактов.. ( я вообще то был в шоке от увиденного!)

я собственно за этот датчик и спрашиваю.. хоть бы понять что он внутри представляет - если потенциометр, то сопротивление и распайка? тогда уже можно будет и слепить что-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

aomsar, да, внутри банальный потенциометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Касательно филиповских ламп D2S - есть такие, это лампы для линзованных модулей. И скорее всего они не для Европы.

2. Короче, я сам хочу сотворить ПТФки под эти лампы, на основе бимодулей с доработкой шторки.

1. Сильное заблуждение, в автомобилях WV Toureg или Passat стоят билинзы Хелла и Валео соответсвенно именно под эти лампы, с цоколем D2S, такие лампы продаются и в России, качественные делают только две фирмы Филипс и ОСРАМ, остальное шляпа, ну и ценник у них до 4000 за штучку, знаю не по наслышке.

2. Как альтернатива ближнему свету - может и пойдёт, как именно ПТФ очень не правильный выбор, ибо рассеивание ксенонового света, имеющего отличную от галогена длинну волны, в тумане очень сильное, и при яркости лампы почти в три раза болшьшей светить будет на много хуже штатных ПТФ.

 

 

Ну и по поводу ПТФ и ГОСТа, все смотрю читают только про цвет и тип работы фар ближнего света, и никто не дочитал до конкретно ПТФ, а там всё русским по белому написано. Из прочитанного становится ясно, что ксенон в ПТФ как не разрешён так и не запрещён, про омыватель и корректор на ПТФ это вообще жесть, вот у вас фантазия хлопцы :D , короче говоря по ГОСТУ запрета нет, но как показывает практика гиббоны на ГТО могут докапаться.

Для себя сделал вывод головные фары - линзованный ксенон + омыватель фар, ПТФ только галоген, можно поиграться с цветом - жёлтые например, или поставить +30% + 50% с использованием только в тумане, а не как ДХО, всё ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Сильное заблуждение, в автомобилях WV Toureg или Passat стоят билинзы Хелла и Валео соответсвенно именно под эти лампы, с цоколем D2S, такие лампы продаются и в России, качественные делают только две фирмы Филипс и ОСРАМ, остальное шляпа, ну и ценник у них до 4000 за штучку, знаю не по наслышке.

:D читайте внимательней, речь шла о фильковских лампах 85122YX, которые 3000К, т.е. жёлтые, а не о лампах с цоколем D2S как таковых ;) Про то что остальное шляпа - верно, поверьте тоже знаю не по наслышке :)

 

2. Как альтернатива ближнему свету - может и пойдёт, как именно ПТФ очень не правильный выбор, ибо рассеивание ксенонового света, имеющего отличную от галогена длинну волны, в тумане очень сильное, и при яркости лампы почти в три раза большей светить будет на много хуже штатных ПТФ.

Совершенно согласен. Но поскольку все только теоретизируют на эту тему :) а хочется попробовать на практике, дабы поставить для себя однозначную точку ;) Я же писал что чисто в экспериментальных целях есть мысль побаловаться. А там что получиться или допсвет или туманки.

Кстати насчет длины волны не совсем понял, да отличается, но незначительно. К тому же делать буду именно на вышеуказанных жёлтых фильках, у которых длина волны отличается в нужную сторону ;)

 

Ну и по поводу ПТФ и ГОСТа, все смотрю читают только про цвет и тип работы фар ближнего света, и никто не дочитал до конкретно ПТФ, а там всё русским по белому написано. Из прочитанного становится ясно, что ксенон в ПТФ как не разрешён так и не запрещён, про омыватель и корректор на ПТФ это вообще жесть, вот у вас фантазия хлопцы :D , короче говоря по ГОСТУ запрета нет, но как показывает практика гиббоны на ГТО могут докапаться.

Для себя сделал вывод головные фары - линзованный ксенон + омыватель фар, ПТФ только галоген, можно поиграться с цветом - жёлтые например, или поставить +30% + 50% с использованием только в тумане, а не как ДХО, всё ИМХО

+ мульён насчёт выводов!

Однако маленькая поправка - докопаться обязаны до кетайских ксеноламп установленных в ПТФ, предназначенные для эксплуатации с галогеновыми лампами. А ПТФ все под галоген поголовно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. :D читайте внимательней, речь шла о фильковских лампах 85122YX, которые 3000К, т.е. жёлтые, а не о лампах с цоколем D2S как таковых ;)

2. Кстати насчет длины волны не совсем понял, да отличается, но незначительно. К тому же делать буду именно на вышеуказанных жёлтых фильках, у которых длина волны отличается в нужную сторону ;)

3. докопаться обязаны до кетайских ксеноламп установленных в ПТФ, предназначенные для эксплуатации с галогеновыми лампами. А ПТФ все под галоген поголовно!

1. читал внимательно, и в сообщении №24 , которое я собственно процитировал ничего про 3000 кельвинов не упоминалось, так что тут всё пучком. А по сути такие лампы большая редкость, ну коль хотится эксперимента пожалуйста, только есть профильные форумы, типа ГАЛАГЕНУ.нет и прочее, где все всё уже давно перепробовали, и на все ваши, мои и многих других вопросы ответили, хозяин барин.

2. Ещё раз повторюсь, ксеноновый свет очень рассеиваится в тумане, не зря же для таких фар жизненно необходимы омыватели фар, а в ненастную погоду моментально заметно когда фара загрязнилась, давайте не будем лукавить. И тут никакие 3000 кельвинов не помогут, достойно себя ведёт именно в тумане только галоген, как бы кому не хотелось другого, а вот альтернатива ближнему ПТФ+ксенон это да, даже такие малыши как Хелла Микро Де, с кетайскими ксенолампами светят очень прилично, даваю чёткую СТГ.

3. Я пытался обратить ваше, да и не только ваше, внимание на тот факт, что требование к головным фарам есть, что газоразрядные лампы должны стоять только в предназначенных для этого и с соответсвующей маркировкой фарах, а вот для ПТФ такого требования нет, как и нет требования омывателя фар и корректора на ПТФ, соответсвенно противоречия в том, что в галогеновые ПТФ вставлены газоразрядные источники света в ГОСТе нет, есть требование по цвету света ПТФ,в данном случае оно выполняется и белый и непрерывный

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь,

1. сообщение 24 было в ответ на 23.. ;) И на профильных форумах, поверь, бываю постоянно.. :)

2. немного путаешь - омыватели жизненно необходимы для именно для линзованной оптики, ведь весь свет проходит через пятак 5-6 см в диаметре, и загрязнение для него весьма критично, в плане того что освещённость более резко падает относительно рефлекторной оптики. А уж галоген в модулях или ксен это пофиг. Про туман спорить не буду но ксеноновый ближний у меня светит вполне достойно в туман (у меня линзованная оптика)

3. тут даже спорить не буду, в казуистике не силён. По большому счёту, что там понаписано для меня не важно. Важно что слепят туманки с колхозом шо писец и это зло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемый, я ничего не путаю, ниразу не видел ПТФ с омывателем, а вот головные фары видел и не раз, и не важно какого плана ПТФ прожекторного типа или линзованные, нет для них омывателей и не ставит никто, не надо ля ля ;) А омыватель фар и не только для линзованной оптики хорош, сам поставил его и ни разу не жалею, просто речь была о том что ксеноновый свет преломляесь через грязь на стекле фары начинает светить во все стороны, вплоть до ослепления хозяина авто, чего не наблюдается у галогена, это к вопросу о длинне волны и спектре света :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда в густом туме встречаешь ксенон.вопрос один.ЗАЧЕМ?ЖИЗНЬ одна и у них и у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемый, я ничего не путаю, ниразу не видел ПТФ с омывателем, а вот головные фары видел и не раз, и не важно какого плана ПТФ прожекторного типа или линзованные, нет для них омывателей и не ставит никто, не надо ля ля ;)

 

А омыватель фар и не только для линзованной оптики хорош, сам поставил его и ни разу не жалею, просто речь была о том что ксеноновый свет преломляесь через грязь на стекле фары начинает светить во все стороны, вплоть до ослепления хозяина авто, чего не наблюдается у галогена, это к вопросу о длинне волны и спектре света :rolleyes:

Ну не надо так заводиться уважаемый тёзка! Мы тут не на последнюю корову спорим.. :)

Собственно я и не говорил ни разу про ПТФ с омывателями однако.. Единственное что хотел сказать, то что в изначально галогеновые ПТФки не надо ставить колхозксенон ни в коем случае. Как в прочем и любые другие типы фар предназначенных под галоген. Ксенон должен стоять в сконструированной под него оптике. А мои потенциальные опыты всего лишь опыты над допосвещением для меня лично и не более. И по запросам некоторых клубней кстати.. ;) Я штатными ПТФками например ваще не пользуюсь, мне ближнего хватает ;)

 

И опять же я ни разу не говорил что омывалки весчь ненужная, наоборот даже.. Преломляется кстати не через грязь (она свет не пропускает), а через воду, которая эта самая грязь удерживает на поверхности фары. На линзовке это чётко видно - стоит грязи на фаре высохнуть и СТГ становится опять резкой, при снижении яркости естественно - грязь то никуда не делась. А стоит их намочить - СТГ расплывается. Тот же эффект имеется и на галогене, просто на ксене яркось источника значительно выше. И при попадании "не туда" части света в результате преломления на грязной поверхности эффект ослепления естественно больше пропорционально освещённости.

А вот касательно длины волны, не знаю голословненько, уж больно часто про "ксеноновую" длину волны часто в разных околоавтомобильных статейках пишут про это. Честно говоря подробно теорию не изучал. Если есть научный первоисточник - подскажи, буду признателен. "Ученье свет, а неучёных тьма!" © :D

 

За сим считаю дискуссию прикрытой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

За сим считаю дискуссию прикрытой...

 

Я штатными ПТФками например ваще не пользуюсь, мне ближнего хватает ;)

:D замётано по первому пункту, тёзка

я вот сначала ПТФ поставил, когда их не было и фары с лампами Н4 меня ни разу не устраивали, на трассе более менее комфортно было ехать дальний+ПТФ. А уж когда линзонулся, я вообще стал очень редко пользоваться ими, ибо свет от биксеноновой линзы Хелла просто чума, теперь вот и не представляю себя с галогенками в головном свете.

 

ПыСы: жена устроила маленькую диверсию, сворганив на ровном месте ДТП в котором кроме прочего погиб и ретрофит, очень долго искал ,БЭУ фару, потом ещё долго её линзовал, теперь вот жду прихода новых ламп, и только после буду ставить, а пока гоняю на фарах ДЕПО с галогеном, это жесть, как крот слепой :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...