владимир21 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Лопнули стекляшки на противотуманках =( оригинал слишком дорого, может есть какая альтернатива?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 владимир21 Опубликовано 12 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 может тогда кто нить подскажет где их можно купить не дорог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 недорого это если тока с разбора.... а альтэрнативой имхо это тока колхозитъ что-то подходящее поразмеру.. типа такого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 virusnyk101 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 Привет у меня такая же была проблема поехал на рынок купил туманки 90мм за 300рубликов вытащил стекла и вклеил в заводские получилось не хуже оригинала :super_smilies037: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 virusnyk101 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 А , еще , забыл сказать , поставил в туманки LED с 24 - диода и теперь не боюсь включать в любую погоду :super_smilies017: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 virusnyk101, так я и с галогенками не когда их в принципе не выключаю, это вам не СГшные туманки, лопнуть они могут только от механического воздействия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 virusnyk101 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 У меня после дождя оригинальные полопались :super_smilies008: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 (изменено) virusnyk101, дык у тебя и не СФ вестимо, а СГ рестайл :) А человек-то про СФ спрошал. Изменено 17 Мая 2011 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dvrmikun Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 матрос писал(а): недорого это если тока с разбора.... а альтэрнативой имхо это тока колхозитъ что-то подходящее поразмеру.. типа такого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Фуфло это отечественное а не фары, был двойной опыт их эксплуатации таких на двух НОВЫХ отечественных ведёрках, превращаются в хлам очень быстро... но я лично не понимаю, машина хоть и СФ, но стоит рублей триста и как на трёхсот тысячную машину жалеть для замены птф (с разбора) три рубля, вы меня извините, я не понимаю...., да и вообще свет - это же безопасность на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 003 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Александр Прохоров писал(а): Фуфло это отечественное а не фары, был двойной опыт их эксплуатации таких на двух НОВЫХ отечественных ведёрках, превращаются в хлам очень быстро. .. но я лично не понимаю, машина хоть и СФ, но стоит рублей триста и как на трёхсот тысячную машину жалеть для замены птф (с разбора) три рубля, вы меня извините, я не понимаю...., да и вообще свет - это же безопасность на дороге. :) +86!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Автор, вот есть ещё вариант, он конечно не триста рублей, подороже ;), но выход: http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_...umanok_31228136 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 владимир21 Опубликовано 5 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Александр Прохоров, вот эта очень интересная тема=) спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dvrmikun Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Александр Прохоров писал(а): Фуфло это отечественное а не фары, был двойной опыт их эксплуатации таких на двух НОВЫХ отечественных ведёрках, превращаются в хлам очень быстро. .. но я лично не понимаю, машина хоть и СФ, но стоит рублей триста и как на трёхсот тысячную машину жалеть для замены птф (с разбора) три рубля, вы меня извините, я не понимаю...., да и вообще свет - это же безопасность на дороге. Ключевое слово - безопасность. Стоят скоро три года, удачно освещают при данном расположении мертвые зоны хреновых СФ5 фар и обочины, и не слепят встречных, амальгама вечная, но внешний корпус ржавеет. К сведению особо задающихся жителям обоих столиц. В СССР были сертифицированы (или как это тогда называлось) 2 вида ПТФ - от ГАЗ и КАМАЗ, т.е. отвечали всем предъявляемым к ПТФ требованиям. На фото одни из них. То, что чаще всего вижу в штатных местах СФ5 - дневные ходовые огни, ночью безбожно слепящие встречных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 dvrmikun писал(а): .....скоро три года, удачно освещают при данном расположении мертвые зоны хреновых СФ5 фар и обочины, и не слепят встречных, амальгама вечная, но внешний корпус ржавеет. ...В СССР были сертифицированы (или как это тогда называлось) 2 вида ПТФ - от ГАЗ и КАМАЗ, т.е. отвечали всем предъявляемым к ПТФ требованиям. На фото одни из них. ..... По порядку: 1. первый раз слышу про хреновый свет на Форике, Форик в принципе "слепым" нельзя назвать и птф при правильной регулировке очень хорошо светят, думаю благодаря своему размеру. 2. что касается ослепления встречных от птф, то тут имеет большое значение место их установки (расстояние от дорожного полотна), и если вы установили птф на уровне капота, конечно они будут меньше мешать встречным водителям, и если вспоминать СССР, то нужно не забывать про правила установки этих самых птф на легк.а/м, постараюсь вспомнить: не выше 40см от дороги и не больше 20см. от крайнего габарита а/м, вроде как то так. 3. амальгама точно не вечная, все мы помним тормозную жидкость в фарах в т.ч в птф, и всё равно продлить срок службы отражателя не удавалось ни кому., и на фоне пятнадцатилетних Фориков SF с идеальным в большинстве случаев состоянием птф давайте вспомним где сейчас эти сертифицированные ГАЗы и КаМАЗы. ЗИЛы ;) , оптические элементы (птф и головной) делали на одном заводе, все мы помним вечно трясущиеся птф фары что на Волгах (а я работал на исполкомовских машинах), что на отечественных грузовиках, и даже с доработанным креплением (вторая точка крепления ) отечественные птф - это гарантировано не качественный продукт. 4. ...а, ну да, про ржавеющий корпус уже сказали.... :) Не, лучше без колхоза мне кажется, лучше заглушки поставить на место штатных птф чем внедрять что то отечественное на иностранный продукт (Форик). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dvrmikun Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Александр Прохоров По тому же порядку: 1. Предыдущий оратор ни разу не видел современный ближный свет, даже на отечественных авто. Само собой без ксенона. 2. Чушь полная. Единственный критерий, по которому Форь с таким образом установленными ПТФ не способен пройти техосмотр - расстояние от крайнего габарита до оси ПТФ свыше 40 см, если не ошибаюсь , 42 получилось, потому снимаю перед осмотром, заворачивали только из-за этого, делов снять/установить на 15 мин. 3. Легкая и не напрягающая (если не ездить ночью только с включенными ПТФ) тряска присутствует, но только при городской скорости, на трассе никаких вибраций - придавливает потоком воздуха. 4. молчу Готов сравнить качество освещения вкупе с ближним светом фар с любым, имеющим что либо вместо заглушек в бампере СФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Сравнивать штатные оригинальные птф SF с фарами отечественного производства, ну не смешите, где вы видели десятилетние птф отечественного производства (только на складе консервации :D ), а вот птф с десятилетних Фориков - продают.,...тут в соседней ветке кто то датчик детонации ТАЗовский приМащивал, лямду говорят первую можно от десятки перепаять, колёса от волги внедрить..., да много как можно приблизить иностранный продукт к отечественному "продукту", только если форумы ТАЗовские и ГАЗовские почитать, то тамошние форумчане спешат поменять свои очень отечественные птф на хеллу и т.п. ;) ....и вспоминаю времена когда у меня было меньше денег и были отечественные авто, новые и не очень, я спешил поменять многие отечественные детали на бош, хеллу, а магнитола Урал - это вообще ахтунг вместе с колонками.Да, и я так понимаю что после установки ВАЗо-КАМАЗовских птф на форик, по вашему мнению и экстерьер машины тоже выиграл :D ;) Ну, как говориться, на каждый товар свой покупатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dvrmikun Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Жители мегаполисов очень плохо представляют чем и как живут люди на периферии и с какими проблемами сталкиваются.История установки этих ПТФ проста. Свет фар Форестера разочаровал сразу после покупки, хоть и стекла незатертые были, установка лампочек Филипс X-treem power (55/60Вт) серьезных улучшений не принесла. А ездить в темное время приходится много, в силу географических и других причин. Покупку новых родных ПТФ за 10р. посчитал расточительством. Побупку Б/у посчитал котом в мешке, неизвестно придут ли ПТФ или ходовые огни, состояние отражателя и стекол каким будет, да и не обладал на тот момент необходимыми возможностями интернета, не была развита необходимая инфраструктура реализации б/у запчастей в регионе, ближайшая разборка в 1500 км. А потому решил колхозить. Но результатом оказался удовлетворен. Так, что сейчас, хоть и имею техническую и материальную возможность установки штатных, делать этого пока не собираюсь. А те, кому важен экстерьер, Форестеров не берут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Да, Дмитрий, перечисленные вами причины очень весомы :hi: , я в аналогичной ситуации поступил бы так же, просто и доступно.Дмитрий, а в месте крепление птф вы случайно обнаружили закладные ввёртыши или не обнаружили и закрепили как пришлось? ....дело в том, что есть в переднем бампере каждого СФ закладные резьбовые ответстия (примерно в местах вашего крепления птф), они присутствуют изначально, для дальнейшего возможного крепления кенгурина, при покупке кенгурина в комплекте идёт шаблон для сверления в бампере крепёжных отверстий в нужном месте: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dvrmikun Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Ввертышей не обнаружил, сверлил как есть, чтоб ПТФ фары не перекрывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dvrmikun Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Но, сейчас еще раз посмотрел - если сдвинуть до ввертышей, фары перекроются не критично, не в области отражателя, возможно при этом влезут в требования техосмотра. Но резьбу придется высверливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 владимир21 Опубликовано 11 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 Много уже времени прошло, а я всё катаюсь без туманок..... Подскажите разборку нормальную, а то замучался туманки искать ни где нет, без них машина не очень выглядит=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SKV3000 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) нашёл в Новосибе дубль,на стёклах нет ни каких маркировок,но на sg5 рестаил походят,цена где то 3200р(за пару) могу замарочиться и помоч!если что в skv3000@inbox.ru пиши ! Изменено 21 Августа 2011 пользователем SKV3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mask1t Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 А как снять лампочки с туманок с SF-5??? я пробывал сзади под защитой но там как всё запаенно выглядит! подскажите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MKHV Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 из руководства ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите фиксатор, и отделите от сборки противотуманной фары нижнюю часть защитной крышки, снимите крышку. 2. Выверните два крепежных винта и снимите противотуманную фару. 3. Отсоедините от сборки фары электропроводку. 4. Повернув против часовой стрелки, извлеките из фары патрон с лампой. 5. Замените лампу. 6. Установка производится в обратном порядке. При установке защитной крышке сначала посадите на сборку фары ее верхний край, затем защелкните нижней. Проследите за надежностью фиксации крышки. ссылка на руководство искать в бортовом электрооборудовании там есть картинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mask1t Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 MKHV писал(а): из руководства ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите фиксатор, и отделите от сборки противотуманной фары нижнюю часть защитной крышки, снимите крышку. 2. Выверните два крепежных винта и снимите противотуманную фару. 3. Отсоедините от сборки фары электропроводку. 4. Повернув против часовой стрелки, извлеките из фары патрон с лампой. 5. Замените лампу. 6. Установка производится в обратном порядке. При установке защитной крышке сначала посадите на сборку фары ее верхний край, затем защелкните нижней. Проследите за надежностью фиксации крышки. ссылка на руководство искать в бортовом электрооборудовании там есть картинки. Спасибо! тоесть откручиваеться она спереди я правильно понял?! а потом аналогично собираеться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
владимир21
Лопнули стекляшки на противотуманках =( оригинал слишком дорого, может есть какая альтернатива?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.