Перейти к контенту
  • 0

Бьют диски после замены тормозов по кругу...


Hazard78

Вопрос

После замены дисков+колодок по кругу, на торможении появилось отчетливое биение в руль :(Машина не первая, но с подобным явлением ранее не сталкивался... Диски и колодки ставил TRW; на старых, съеденных почти в ноль, никакого биения не наблюдалось.Самому в голову приходит только брак дисков, но думаю, эт может быть не единственный возможный вариант.Пробег после замены ~50км, за это время есть ощущение, что стало бить меньше, но скорее эт психологический эффект :)Подскажите, какие еще могут быть причины?P.S. менял сам, так что вопрос сервисменам "что за на???" отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

там полюбому прикатка дисков и колодок километров 200... без резких торможений и всякой подобной срани... мож и прикатаюццо..хотя версия брака дисков имеет место быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брак дисков имхо сильномаловероятен :)видятся два варианта, чтобы я посмотрел:1. посадочные плоскости под диск на ступице и на колесе подвергались зачистке и т.п.? или просто старый снял - новый поставил?2. Суппорта мылись-чистились? В смысле, что подобное битьё имхо возможно при частичном подклинивании колодок в направляющих, поршней, а также направляющих пальцев скоб. Особливо если предыдущее было в "мясо", значит поршня торчали на максимум, а если их чехлы старенькие - возможно попадание грязи, ну и т.п. и т.д.Хотя полностью исключать брак дисков конечно не стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот навскидку нашел что можно наколбасить при установке диска. Это советы профи с ресурса Брембо.Итак : "Основные неисправности1. СНИЖЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК, ОБУСЛОВЛЕННОЕ МОНТАЖОМ ДИСКА1.1. Неправильная затяжка02_01 Описание дефекта: образование трещин на опорной плоскости колпака на ступице. Обуславливается неправильным монтажом и затяжкой винтов. Не соблюдалась последовательность затяжки и не соответствуют момент затяжки.Несоблюдение предписанных последовательности и момента затяжки может привести к деформации опорной плоскости и в отсутствии видимых трещин.Последствия: деформация опорной плоскости определяет вибрации, которые чувствуются при малейшем нажатии на педаль тормоза.Рекомендации по монтажу: поставить другой диск, соблюдая предписанные последовательность и крутящий момент затяжки.02_02 1.2. Несоблюдение момента затяжкиОписание дефекта: опорная поверхность колпака отошла от остальной части диска. Имеются явные следы перетяжки, особенно на двух отверстия под крепеж. Это свидетельство несоблюдения крутящего момента и последовательности затяжки.Последствия: сильный скрежет и отсутствие тормозного крутящего момента.Рекомендации по монтажу: поставить другой диск, соблюдая предписанные последовательность и крутящий момент затяжки. 02_03 1.3 Перетяжка установочного винтаОписание дефекта: опорная плоскость диска может легко деформироваться, если винт, служащий только для позиционирования диска, перетянут. Такая перетяжка может вызвать разрушение опорной плоскости, как видно на фотографии.Последствия: больше невозможно удерживать колебание в приемлемых пределах. При торможении с первых километров после монтажа появляются сильные вибрации.Рекомендации по монтажу: эти крепежные винты используются только для обеспечения правильного позиционирования. Не перетягивать. 02_04 1.4 Монтаж диска, несоответствующего автомобилюОписание дефекта: образование трещин на опорной плоскости колпака. Следы плохой подгонки диаметров центровки диска и ступицы.Последствия: неправильная опора диска на ступицы колеса. Такой дефект монтажа сразу же вызывает вибрации вследствие повышенных колебаний.Рекомендации по монтажу: проверить по каталогам соответствие модели, года изготовления. Не прилагать силу при монтаже.02_05 1.5 Неправильный монтаж корпуса зажима на ЦАПФУОписание дефекта: дорожки отошли от ступицы. Наблюдается ассиметричный износ тормозных дорожек: центральной части наружной дорожки относительно автомобиля и периферийной части внутренней дорожки. В этом случае механическое нарпяжение вызвало разрушение диска и отход тормозных дорожек.Последствия: чувствуется удар разрушения при торможении. Очень сильный скрежет. Снижена безопасность.Рекомендации по монтажу: перед установкой новых проверить центровку и монтаж корпуса зажима на цапфу. 02_06 1.6 Неправильная затяжка диска и подшипников на ступицеОписание дефекта: чрезмерный момент затяжки вызывает прорыв гнезда под подшипник.Последствия: функционирование тормозной системы нарушено вследствие нестабильности диска на гнездах подшипников. Вследствие этого с первого торможения наблюдаются сильные вибрации.Рекомендации по монтажу: заменить ступицу, подшипники и диск. При монтаже соблюдать крутящий момент затяжки. 02_07 1.7 Грязная ступицаОписание дефекта: при монтаже диска опорная плоскость ступицы не была чистой: наличие ржавчины или грязи. Затяжка на такой поверхности вызвала повышенные колебания нового диска.Последствия: такое отклонение при монтаже вызывает вибрации, появляющиеся через несколько сотен или тысяч торможений и увеличивающийся с пробегом. Неравномерный износ диска накладками вызывает увеличение изменения толщины диска, обуславливающее вибрации и шум.Рекомендации по монтажу: тщательно очистить контактные поверхности. Проверить колебания диска после монтажа. 02_08 1.8 Значительные колебания ступицы колесаОписание дефекта: повышенное колебание ступицы вызывает непараллельный износ тормозных лент на плоскости диска. Местный перегрев можно определить по более темному цвету двух изношенных участков.Он обуславливается попеременным скоблением диска накладок вследствие значительного значительного колебания ступицы колеса. 02_09 Последствия: вибрации, заметные с самого начала и увеличивающиеся впоследствии.Появление сильного шума.Рекомендации по монтажу: проверить колебание ступицы колеса, которое должно обязательно находится в допусках, предписанных для монтажа диска."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

lesnik, половину текста не вкурил, но все-равно полезно :)

S-Turbo, насчет чистки - вполне вероятно, ибо делалось все, что называецо, на коленке с минимумом необходимого инструмента (корщетки, естессно, среди него не было).

Походу, ждет меня вторая полная переборка, с уже более основательным подходом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почистить тебе ступицы необходимо под дисками получше-как говорил МАСТЕР ЙОДА))))))))))))))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полазай на Brembo Brakes, там еще и картинки есть.Но основное направление правильное. Чистить и не перетягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...