С чего все начинается Проблемы с системой подачи "вторичного" воздуха начинаются со следующего: Мигает "круиз" и горит чек, по разному, бывает и гаснет само. на диагностике покажет ошибку Р1410 а если запустить проблему, то появится еще и Р2444 или Р2445
Профилактика У меня форь уже сильно пробежный, поэтому я не знал про профилактику, а столкнулся уже с проблемой, которую только лечить. но при правильной профилактике, вы можете поиметь большую экономию в нервах и запчастях (насос компрессора - 27000 р., клапан с датчиком - 18000)
Компрессор: 1. Снимаем клеммы аккамулятора; 2. Снимаем АКБ (для удобства работы; 3. Отвинчиваем блок предохранителей (головка на 10, и в дальнейшем там все на 10) и отводим в сторону; 4. Сдергиваем трубку, идущую к клапанам; 5. Сдергиваем разъем (фишка снизу) 6. Отвинчиваем 3 гайки, что держат компрессор; Теперь компрессор у нас в руках 7. Отвинчиваем 3 гайки крепления к "резиновой системе"; 8. отщелкиваем 3 фишки тонкие металлические, которые держат крышку (с неё идет трубка в сторону клапанов); 9. Ножом, аккуратно, что бы не сломать, открываем крышку, там будет много разного: от перьев, до воды; 10. Чистоим Карбклинером, смазываем WD40; 11. Головкой на 6 или 8 (непомню), отвинчиваем 4 болта крепления крышки статора моторчика и сдергиваем его; Долго удивляемся на то, сколько там воды и откуда она и вся ржавая, у меня моторчик крутился в воде получается 12. Чистим кабклинером, вытираем насухо, смазываем подшибник Литолом, остальное опрыскиваем WD40; 13. Собираем в обратном порядке.
Клапаны вторичного воздуха: 1. Снимаем клеммы АКБ; 2. Снимаем кожух Впуска (черная большая коробка) для удобства работы Снимаем патрубки, разъемы 3. головкой на 10 отвинчиваем по 2 гайки на клапан, которые крепят к металлической трубке; 4. Головкой на 14 или 16 (немпомню) отвинчиваем по 2 болта клапанов; 5. Аккуратно снимаем клапаны. 6. Звездочкой Т25, отвинчиваем 3 болта на каждом клапане, и удивляемся тому, как там все загажено! Реально загажено сильно сильно, что мешает клапану нормально закрываться и открываться. причем вся гадость это картерные газы, которые дожигаются. 7. чистим все карбклинером; 8. Собираем в обратном порядке.
Лечение: У меня вообще не стало резинки на клапане, который идет с датчиком давления, то есть пропускал, комп машины определял его как ошибку Р2444 (клапан вторичного воздуха в открытом положении).
Сегодня я хочу придумать резинку абсолютно такую же по размерам, и приклеить её к клапану. А пока отключил всю систему выдергиваением предохранителя в блоке реле управления комрессором.
фотографии я вложу позже, а пока схему расположения клапанов. диагностика и лечение проблеиы на английском 0060060.pdf схема разводки электричества P2444.pdf расположение клапанов Valve_01.pdf
Вчера в гараже потратил время на чистку всего этого, но проблему с ошибкой не решил, ибо клапан пока свистит (пропускает), на днях напишу революционное решение данной пробллемы
Вопрос
S_2_denT
С чего все начинается

Проблемы с системой подачи "вторичного" воздуха начинаются со следующего:
Мигает "круиз" и горит чек, по разному, бывает и гаснет само.
на диагностике покажет ошибку Р1410
а если запустить проблему, то появится еще и Р2444 или Р2445
Профилактика
У меня форь уже сильно пробежный, поэтому я не знал про профилактику, а столкнулся уже с проблемой, которую только лечить.
но при правильной профилактике, вы можете поиметь большую экономию в нервах и запчастях (насос компрессора - 27000 р., клапан с датчиком - 18000)
Компрессор:
1. Снимаем клеммы аккамулятора;
2. Снимаем АКБ (для удобства работы;
3. Отвинчиваем блок предохранителей (головка на 10, и в дальнейшем там все на 10) и отводим в сторону;
4. Сдергиваем трубку, идущую к клапанам;
5. Сдергиваем разъем (фишка снизу)
6. Отвинчиваем 3 гайки, что держат компрессор;
Теперь компрессор у нас в руках
7. Отвинчиваем 3 гайки крепления к "резиновой системе";
8. отщелкиваем 3 фишки тонкие металлические, которые держат крышку (с неё идет трубка в сторону клапанов);
9. Ножом, аккуратно, что бы не сломать, открываем крышку, там будет много разного: от перьев, до воды;
10. Чистоим Карбклинером, смазываем WD40;
11. Головкой на 6 или 8 (непомню), отвинчиваем 4 болта крепления крышки статора моторчика и сдергиваем его;
Долго удивляемся на то, сколько там воды и откуда она и вся ржавая, у меня моторчик крутился в воде получается
12. Чистим кабклинером, вытираем насухо, смазываем подшибник Литолом, остальное опрыскиваем WD40;
13. Собираем в обратном порядке.
Клапаны вторичного воздуха:
1. Снимаем клеммы АКБ;
2. Снимаем кожух Впуска (черная большая коробка) для удобства работы
Снимаем патрубки, разъемы
3. головкой на 10 отвинчиваем по 2 гайки на клапан, которые крепят к металлической трубке;
4. Головкой на 14 или 16 (немпомню) отвинчиваем по 2 болта клапанов;
5. Аккуратно снимаем клапаны.
6. Звездочкой Т25, отвинчиваем 3 болта на каждом клапане, и удивляемся тому, как там все загажено!
Реально загажено сильно сильно, что мешает клапану нормально закрываться и открываться. причем вся гадость это картерные газы, которые дожигаются.
7. чистим все карбклинером;
8. Собираем в обратном порядке.
Лечение:
У меня вообще не стало резинки на клапане, который идет с датчиком давления, то есть пропускал, комп машины определял его как ошибку Р2444 (клапан вторичного воздуха в открытом положении).
Сегодня я хочу придумать резинку абсолютно такую же по размерам, и приклеить её к клапану.
А пока отключил всю систему выдергиваением предохранителя в блоке реле управления комрессором.
фотографии я вложу позже, а пока схему расположения клапанов.
диагностика и лечение проблеиы на английском
0060060.pdf
схема разводки электричества
P2444.pdf
расположение клапанов
Valve_01.pdf
Вчера в гараже потратил время на чистку всего этого, но проблему с ошибкой не решил, ибо клапан пока свистит (пропускает), на днях напишу революционное решение данной пробллемы
Тему попрошу в ФАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
13
11
7
6
Дни популярности
28 авг
9
12 апр
6
3 июл
4
7 авг
4
Лучшие авторы в этом вопросе
S_2_denT 13 публикаций
timurrus 11 публикаций
эдя 7 публикаций
Glaz 6 публикаций
Дни популярности
28 авг 2015
9 публикаций
12 апр 2013
6 публикаций
3 июл 2011
4 публикации
7 авг 2015
4 публикации
Популярные сообщения
S_2_denT
С чего все начинается Проблемы с системой подачи "вторичного" воздуха начинаются со следующего: Мигает "круиз" и горит чек, по разному, бывает и гаснет само. на диагностике покажет ошибку Р1410 а если
S_2_denT
фотографии обязательно будут при повторном демонтаже/монтаже, так как будет проводиться процесс реставрации Клапана.а пока что я нашел только одну фотку:)
S_2_denT
вот так эта система выкидывается из машины: http://azamat.info/wp-content/uploads/DSC09973-2.jpg в руках трещетка с головкой на 12, внизу пылесос и все патрубки, в левой руке левый клапан
Загружено фотографий
131 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти