С чего все начинается Проблемы с системой подачи "вторичного" воздуха начинаются со следующего: Мигает "круиз" и горит чек, по разному, бывает и гаснет само. на диагностике покажет ошибку Р1410 а если запустить проблему, то появится еще и Р2444 или Р2445
Профилактика У меня форь уже сильно пробежный, поэтому я не знал про профилактику, а столкнулся уже с проблемой, которую только лечить. но при правильной профилактике, вы можете поиметь большую экономию в нервах и запчастях (насос компрессора - 27000 р., клапан с датчиком - 18000)
Компрессор: 1. Снимаем клеммы аккамулятора; 2. Снимаем АКБ (для удобства работы; 3. Отвинчиваем блок предохранителей (головка на 10, и в дальнейшем там все на 10) и отводим в сторону; 4. Сдергиваем трубку, идущую к клапанам; 5. Сдергиваем разъем (фишка снизу) 6. Отвинчиваем 3 гайки, что держат компрессор; Теперь компрессор у нас в руках 7. Отвинчиваем 3 гайки крепления к "резиновой системе"; 8. отщелкиваем 3 фишки тонкие металлические, которые держат крышку (с неё идет трубка в сторону клапанов); 9. Ножом, аккуратно, что бы не сломать, открываем крышку, там будет много разного: от перьев, до воды; 10. Чистоим Карбклинером, смазываем WD40; 11. Головкой на 6 или 8 (непомню), отвинчиваем 4 болта крепления крышки статора моторчика и сдергиваем его; Долго удивляемся на то, сколько там воды и откуда она и вся ржавая, у меня моторчик крутился в воде получается 12. Чистим кабклинером, вытираем насухо, смазываем подшибник Литолом, остальное опрыскиваем WD40; 13. Собираем в обратном порядке.
Клапаны вторичного воздуха: 1. Снимаем клеммы АКБ; 2. Снимаем кожух Впуска (черная большая коробка) для удобства работы Снимаем патрубки, разъемы 3. головкой на 10 отвинчиваем по 2 гайки на клапан, которые крепят к металлической трубке; 4. Головкой на 14 или 16 (немпомню) отвинчиваем по 2 болта клапанов; 5. Аккуратно снимаем клапаны. 6. Звездочкой Т25, отвинчиваем 3 болта на каждом клапане, и удивляемся тому, как там все загажено! Реально загажено сильно сильно, что мешает клапану нормально закрываться и открываться. причем вся гадость это картерные газы, которые дожигаются. 7. чистим все карбклинером; 8. Собираем в обратном порядке.
Лечение: У меня вообще не стало резинки на клапане, который идет с датчиком давления, то есть пропускал, комп машины определял его как ошибку Р2444 (клапан вторичного воздуха в открытом положении).
Сегодня я хочу придумать резинку абсолютно такую же по размерам, и приклеить её к клапану. А пока отключил всю систему выдергиваением предохранителя в блоке реле управления комрессором.
фотографии я вложу позже, а пока схему расположения клапанов. диагностика и лечение проблеиы на английском 0060060.pdf схема разводки электричества P2444.pdf расположение клапанов Valve_01.pdf
Вчера в гараже потратил время на чистку всего этого, но проблему с ошибкой не решил, ибо клапан пока свистит (пропускает), на днях напишу революционное решение данной пробллемы
Вопрос
S_2_denT
С чего все начинается
Проблемы с системой подачи "вторичного" воздуха начинаются со следующего:
Мигает "круиз" и горит чек, по разному, бывает и гаснет само.
на диагностике покажет ошибку Р1410
а если запустить проблему, то появится еще и Р2444 или Р2445
Профилактика
У меня форь уже сильно пробежный, поэтому я не знал про профилактику, а столкнулся уже с проблемой, которую только лечить.
но при правильной профилактике, вы можете поиметь большую экономию в нервах и запчастях (насос компрессора - 27000 р., клапан с датчиком - 18000)
Компрессор:
1. Снимаем клеммы аккамулятора;
2. Снимаем АКБ (для удобства работы;
3. Отвинчиваем блок предохранителей (головка на 10, и в дальнейшем там все на 10) и отводим в сторону;
4. Сдергиваем трубку, идущую к клапанам;
5. Сдергиваем разъем (фишка снизу)
6. Отвинчиваем 3 гайки, что держат компрессор;
Теперь компрессор у нас в руках
7. Отвинчиваем 3 гайки крепления к "резиновой системе";
8. отщелкиваем 3 фишки тонкие металлические, которые держат крышку (с неё идет трубка в сторону клапанов);
9. Ножом, аккуратно, что бы не сломать, открываем крышку, там будет много разного: от перьев, до воды;
10. Чистоим Карбклинером, смазываем WD40;
11. Головкой на 6 или 8 (непомню), отвинчиваем 4 болта крепления крышки статора моторчика и сдергиваем его;
Долго удивляемся на то, сколько там воды и откуда она и вся ржавая, у меня моторчик крутился в воде получается
12. Чистим кабклинером, вытираем насухо, смазываем подшибник Литолом, остальное опрыскиваем WD40;
13. Собираем в обратном порядке.
Клапаны вторичного воздуха:
1. Снимаем клеммы АКБ;
2. Снимаем кожух Впуска (черная большая коробка) для удобства работы
Снимаем патрубки, разъемы
3. головкой на 10 отвинчиваем по 2 гайки на клапан, которые крепят к металлической трубке;
4. Головкой на 14 или 16 (немпомню) отвинчиваем по 2 болта клапанов;
5. Аккуратно снимаем клапаны.
6. Звездочкой Т25, отвинчиваем 3 болта на каждом клапане, и удивляемся тому, как там все загажено!
Реально загажено сильно сильно, что мешает клапану нормально закрываться и открываться. причем вся гадость это картерные газы, которые дожигаются.
7. чистим все карбклинером;
8. Собираем в обратном порядке.
Лечение:
У меня вообще не стало резинки на клапане, который идет с датчиком давления, то есть пропускал, комп машины определял его как ошибку Р2444 (клапан вторичного воздуха в открытом положении).
Сегодня я хочу придумать резинку абсолютно такую же по размерам, и приклеить её к клапану.
А пока отключил всю систему выдергиваением предохранителя в блоке реле управления комрессором.
фотографии я вложу позже, а пока схему расположения клапанов.
диагностика и лечение проблеиы на английском
0060060.pdf
схема разводки электричества
P2444.pdf
расположение клапанов
Valve_01.pdf
Вчера в гараже потратил время на чистку всего этого, но проблему с ошибкой не решил, ибо клапан пока свистит (пропускает), на днях напишу революционное решение данной пробллемы
Тему попрошу в ФАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
13
11
7
6
Дни популярности
28 авг
9
12 апр
6
3 июл
4
7 авг
4
Лучшие авторы в этом вопросе
S_2_denT 13 публикаций
timurrus 11 публикаций
эдя 7 публикаций
Glaz 6 публикаций
Дни популярности
28 авг 2015
9 публикаций
12 апр 2013
6 публикаций
3 июл 2011
4 публикации
7 авг 2015
4 публикации
Популярные сообщения
S_2_denT
С чего все начинается Проблемы с системой подачи "вторичного" воздуха начинаются со следующего: Мигает "круиз" и горит чек, по разному, бывает и гаснет само. на диагностике покажет ошибку Р1410 а если
S_2_denT
фотографии обязательно будут при повторном демонтаже/монтаже, так как будет проводиться процесс реставрации Клапана.а пока что я нашел только одну фотку:)
S_2_denT
вот так эта система выкидывается из машины: http://azamat.info/wp-content/uploads/DSC09973-2.jpg в руках трещетка с головкой на 12, внизу пылесос и все патрубки, в левой руке левый клапан
Загружено фотографий
131 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.