Перейти к контенту
  • 0

Хочу шеституп на Форьку


TabletGuru

Вопрос

Ну собственно... вот. Хочу.Не знаю какую, не знаю стоит ли заморачиваться с DCCD и вообще не знаю зачем, но хочу.Посоветуйте, какой коробас брать надо? От кого и от каких лет?На SH, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

500 - это заявленный максимум той сцепы, что я выбрал.

Просто у меня червяк (helical lsd от legacy rsk) в переднем дифе и carbonetics carbon lsd в заднем - при замене на 6-ступ ихпридется тогда лишиться или на что-то менять (что не хочется и небюджетно)

У меня все-же не гонки и не дирты, привода хочется думать выдержат, ступицы уже grb 5х114

Посмотрим.

Для моего варианта усиленные ряды более бюджетно.

Ну вмску еще на 20 кг вместо 4 кг в дальнейшем.

 

 

Может сразу коробку rs-r 5-ступ и всё из неё выдрать...

Так какая мощность планируется? Это я спрашиваю, чтобы прикинуть, через какое время тебе понадобится 6-ст. от Спеки... (шутка). А если серьезно, то все самоблоки - имеют свойство периодически выходить из строя. Их ведь для чего ставят? Правильно, чтобы они активно работали. А вместе с ними и вся трансмиссия. Ряды, конечно, хорошо. Даже могу посоветовать к ним другой шифтер, но хороший момент на заблокированной трансмиссии может много дел наделать. Сцепление на 500 Нм автоматически означает жесткую корзину, тем более с самоблоками. Усиленная корзина со штатным органическим диском на спековской коробке становится жестче, чем штатное на Форе. Представляю, как будет выглядеть жесткая корзинка на 5-ст. ОБщая конва такая: чем больше блокировок, чем жестче сцепление, чем можнее мотор, то есть чем меньше шансов у трансмиссии для проскальзываний и прокручиваний - тем большая механическая прочность требуется деталям такой трансмиссии. Короче, железа должно быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

собираюсь эксперимента ради ставить РАшную коробку со 180 редуктором на сг5 (вместо обычной 5мт). По таблице трансмиссий, 3блоки: передняя хеликал, ДССД и задняя дисковая 2вэй. Должно быть весело:) ...

А можно номер коробки?

Я пытаюсь получить примерно тоже, но оставив свою коробку, а заменив только ряды.

А задний 2way чей? Если cusco или kaaz - там можно менять и преднатяг и степень блокировки.

 

Очень много возни будет с dccd и твоя abs ее не поймет, так что abs тоже менять, а заодно и привода.

Кстати, для шестистпа еще маховик, сцепу и стартер.

 

"TabletGuru28.4.2012, 10:03

500 - это заявленный максимум той сцепы, что я выбрал.

Просто у меня червяк (helical lsd от legacy rsk) в переднем дифе и carbonetics carbon lsd в заднем - при замене на 6-ступ ихпридется " -

 

...червяк это разве не Suretruck???

Червяк - helical в переводе, тип торсен с планетарными валами.

Suretrack - кулачковая, аналог дифов на ГАЗ-66, конструктивно типа калейдоскопа :) с качающимися ну кристаллами что-ли внутри.

 

... Короче, железа должно быть много.

Воистину!

Я, быть может, пошел не по тому пути, с заднего входа :)

 

И получается у меня наоборот: с блоками тяжелее и движку и трансмиссии и сцепе.

Поскольку при прошлой замене диска сцепления мне уже приговорили и маховик и корзину к замене со следующим диском, то думается, ему и конец придет первым. Потом трансмиссии (если успею к моменту установки сцепы - совмещу)

 

Ну а движок уж как получится. К капиталке пока не готов морально....

 

Мечтательно: ...зато как Форька сейчас поворачивает!

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[Кстати, для шестистпа еще маховик, сцепу и стартер.

... и цилиндр сцепления.

 

 

... Короче, железа должно быть много.

Воистину!

Я, быть может, пошел не по тому пути, с заднего входа :)

 

И получается у меня наоборот: с блоками тяжелее и движку и трансмиссии и сцепе.

Поскольку при прошлой замене диска сцепления мне уже приговорили и маховик и корзину к замене со следующим диском, то думается, ему и конец придет первым. Потом трансмиссии (если успею к моменту установки сцепы - совмещу)

 

Ну а движок уж как получится. К капиталке пока не готов морально....

 

Мечтательно: ...зато как Форька сейчас поворачивает!

 

Писсимистично: ... жаль не долго это продлится (шучу, конечно).

На самом деле после установки жесткого сцепления нагрузка на диффы усилится. И на коробку. И на приводы. Надо бы посчитать, сколько стоит комплект от Спеки, сколько ряд усиленный обойдется и сколько можно выручить от продажи еще не убитых диффов. Потом прибавить то, во что обойдется эксплуатация диффов и регулярная замена сцепления.

Про мотор так и не сказал...

Я ведь про мотор не просто так спросил. От него мнооого зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор пока сток. Выпуск нержа от голов и далее.В планах убрать pcv и tgv, трехпортовик. Ну корректировка мозгов чутка потребуется.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор пока сток. Выпуск нержа от голов и далее.

В планах убрать pcv и tgv, трехпортовик. Ну корректировка мозгов чутка потребуется.

В общем так. Ту мощность, которую держит родная поршневая (320-330 сил) можно снять без изысков: прошивка, турбина чуть побольше (в штатное место), насос. Все. Выхлоп (и то частично) и большой кулер, опять-таки в штатное место, приветствуются. Прошивка предпочтительна, но можно и бустконтроллером с соленоидом обойтись. Все перечисленное вместе потенциально и так уже тянет на бОльшую мощность. Стоит от 1.8 до 5 К.

Убирать систему "поддува" выхлопных газов можно только исходя из весовых параметров. Но гиморно это. Лучше это дело совместить с чем-то более серьезным. "ТГВ" вообще надо в покое оставить. Если уж убирать, то ставить спековский коллектор, тепловые прокладки, другие рейки и т.д. Короче заниматься удалением этих систем нужно после замены поршневой на более прочную (читай снятия "ограничителя" по форсировки) и исходя са-авсем из других соображений. Иначе - игра не стоит свечь. Вообще!

6-ст. коробка устанавливается на Спек-Ц с мотором в 320 л.с. (это такое ограничение у раллистов в какой-то там группе). Причем трансмиссию под ралли там специально НЕ переделывают. Она и прыжки, и приличные удары держит. Короче говоря запас прочности этой трансмиссии очень большой, потому на уличных машинах она держит и 500 лошадей. Только потом ее начинают модернизировать. Обслуживается - как обычная. Хорошо держит высокие обороты, ибо изначально ставилась на 2-литровые, более закрученные моторы. Выкрутасы раллийные, соответственно, держит и на этих самых высоких оборотах. Это я к тому пишу, что не знаю как поведет себя твоя трансмиссия с самоблоками, если на оборотах отжечь по пересеченке. Боюсь, как бы не умер коробас и приводы. Ну, и совет напоследок: береги коробку, особенно вторую передачу, не допускай ударных перключений и резкой работы сцеплением, тем более, если заморочишься с мотором, хотя бы в 300 сил.

Мощный мотор ее порвет! Но лучше уж он ЕЕ, чем она ЕГО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выхлоп у меня весь уже. Ну так уж получилось.Насос в sh всеми любымый вальбро не встает, нужен покороче, а они дорогие.Штатные насос рейка и форсы 300 лысы держат.Убрать tgv и самку пошире поставить, кулер от Perrin, AVO или Process West - можно и в меру бюджетно.А вот турба, 52 (или 54 - ???) - я боюсь положить невовремя движок.И если материально я капиталку потяну, то пару недель (доставка комплектующих + работа) без машины мне не выжить, а две недели на прокатной по полтора рубля в день - я разорюсь нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"TabletGuruА можно номер коробки?Я пытаюсь получить примерно тоже, но оставив свою коробку, а заменив только ряды.А задний 2way чей? Если cusco или kaaz - там можно менять и преднатяг и степень блокировки.Очень много возни будет с dccd и твоя abs ее не поймет, так что abs тоже менять, а заодно и привода.Кстати, для шестистпа еще маховик, сцепу и стартер."- "Очень много возни с ДССД" - не будет. Это ГЦ-шная коробка,на которой завязка ДССД - простейшая: управление в стоке только ручное (колесиком) и все,на что она там завязывается - это на Ручник,насколько мне известно.На АБС кажется там нет завязки.Конечно, модные питерские-московские парни,продвинутые в электронике и тюнячке Субар, уже давно хают "ручное управление" ДССД-шкой.Все заморочены как минимум ДССД от 6тиступа ГДБ с умными мозгами с ДЖИ-сенсором и датчиком угла открытия заслонки,то есть там - ДССД помимо ручного режима, полноценно может работать и варьировать в автоматич режиме в зависимости от Угловых ускорений (жи -сенсор, торможения (абс),угла открытия заслонки (ускорения) и возможно что-то еще.На это все прописаны карты и те- ребята ищут пути создания своего мозго и своих карт.Есть тюненые готовые мозги на ДССД типа ПРО и другие.Но пока этим заморачиваться не собираюсь (элементарное поставить бы для начала).- Задний 2вэй - сток 180.Я пока не знаю,что в стоке в 180 редукторе за механическая блока,предполагаю, что КАЗ.Но это нужно разбирать,смотреть. Естественно, преднатяг в 100% - слишком жестко для форя, который не подразумевает быть облегченным корчем,но хочет получить возможность ооочень внятных управленчески-отжигных возможностей :)а так же немного улучшения проходимых качеств (задняя дисковая блока уже превращает форь в честный "3ВД" в любых случаях,особенно на диагоналке.А в скупе с передней блокой,я думаю уж точно в 3.75 вод примерно :)) центральный же дифф - чисто ради забавы подурить на заднем приводе частичном :) для проходимости достаточно обойтись межколесными блоками в принципе в скупе со штатной вискомуфтой по центру).КОроба - ТУ-754VB1CA. Но если посмотришь по таблице кодов коробасов, там еще одна есть 4.44 5МТ с тремя блоками.Кажется, заканчивается на ЕА".Коробас этот вполне надежный,если не превышать сет-ап 290-300 лошадей.Думаю,300-320 он должен спокойно держать. Хотя мой друг на импрезе ГЦ твернул 2 передачу 5МТ ДССД (без блоки спереди и задний 160 редуктор),но учитывая,что он ездет на турбе гредди 518 (примерный аналог вф22), Дубасит на грунте и ямах,а так же периодически прыгает с разгона через возвышение ЖД переезда - я точно не уверен,что именно из всего этого свернуло передачу :):) Но дубасил он на ней долго и жестко.На данный момент у меня сет-ап такой: вф24, огромный куллер от ГРБ, бензнасос 255 и скоро добавится даунпайп Зероспортс со спортивным катализатором (т.е. больших затупов с передувами без настройки при смене не ожидается при этом).Трасса фуджисубо стоит.ВСе это настроено на 3портовом бустконтроллере шкс евц3 на давление 1.1. Как правильно подметил товарищ выше, такой сет-ап стоковый еж205 (после прочтенных кучи форумов и советов "бывалых" должен держать ровно, если вовремя обслуживать двигатель. К сожалению,у меня нет возможности подстроить такой сетап прошивкой - у нас нет в городе,кто умеет шить стоковые мозги, а покупать тюнь комп с картами - вопервых до сих пор не очень понятно,что подойдет (у ПФС,например, нет ни водном каталоке на 205 еж форестера, а всякие полу-компы типа гредди еманадж - в топку.Единственное,слышал,что подойдет комп АЕМ (врыкс 02-05),но пока не решился еще на него). Поэтому,пока на бусте езжу,но снимали показания - обеднения смеси не наблюдалось.Немного "богатит на переключениях из-за блоу-оффа - стандартная фишка колхозинга :) так вот,на сток блоке я решил остановиться на этом сетапе.Едет значительно веселее стоковой компановки,а если еще поднастроить до ума -вполне можно снять 300 коней.По крайней мере,замерялись со стоковой импрезой сти на трассе (ГЦ, вф24, 1.1 в стоке, 207 двиг) - едем один в один ( в один момент начинали обгон с третьей передачи), а это значит при прочих равных параметрах можно предположить,что этот сетап примерно подходит к 280 лошадям (против сток 220). Думаю,что новой коробки должно хватить для этого ЗА глаза.Посмотрим,что получится.Планирую поставить через месяц,скрещиваю пальцы.В случае успеха - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выхлоп у меня весь уже. Ну так уж получилось.

Насос в sh всеми любымый вальбро не встает, нужен покороче, а они дорогие.

Штатные насос рейка и форсы 300 лысы держат.

Убрать tgv и самку пошире поставить, кулер от Perrin, AVO или Process West - можно и в меру бюджетно.

А вот турба, 52 (или 54 - ???) - я боюсь положить невовремя движок.

И если материально я капиталку потяну, то пару недель (доставка комплектующих + работа) без машины мне не выжить, а две недели на прокатной по полтора рубля в день - я разорюсь нахрен.

Выхлоп - это хорошо. Если насос 300 сил держит, так и менять не надо (лишь бы давления хватало).

Что такое самка - не знаю.

С такими крутыми кулерами на такой мощности, думаю, можно и не заморачиваться. Достаточно СТИшного какого-нибудь. Все равно он будет играть скорее роль дополнительной защиты мотора, а не источника дополнительной мощности.

Про турбу мнений много. Сам ездил на VF-34, ball bearing. Был очень доволен. Спул с 3000 об. Очень быстрая. Спулит до отсечки. Объема воздуха - с запасом: давления 1 - 1.1 для трехсот сил более чем. Это не перегружает чрезмерно и мотор. Потом отдал ее спортсменам "дворовым". Они с 2-литрового мотора сняли на ней чуть не 370 л.с., если не врут, причем с учетом ограничений в их классе. Короче, радости у них было - полные штаны. Это болт-он-турбо. Только прокладку желательно поменять при смене. Поставить можно в гаражных условиях часа за три одному. Говорят 35-я еще лучше с точки зрения раннего спула. Но подороже немного и на высоком давлении послабже.

Движок с нормальной прошивкой ты не положишь. Сам ездил со стандартной продрайвовской от РРР. Проблем не было. На ней давит 0.7-0.75. Это далеко за 260 сил с учетом турбы. Давление задирал вообще бустконтроллером, аж до 1.2. НИКАКИХ проблем.

И, ради бога, оставь в покое свой ТГВ. Без него и шиться надо будет уже индтвтдуально и прихода у тебя будет ноль целых, и расхода (топлива) может прибавиться.

Все СТИ 300-сильные с ним ездят и ничего.

Ну, а на счет апгрейда за пару недель - это ты оптимист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел вот фотку наглядную.

5mt_6mt_rear.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какая где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

lyon, классно! Желаю успеха.

 

Если не сложео, то ждем фотоотчета тоже.

 

Лично я вообще за механику во всех проявлениях - это честнее и понятнее )))

Я не говорю про "завязку" dccd на abs - я имел ввиду, что abs будет офигевать при срабатывании блоков.

Я уже давно думаю как погасить свою систему стабилизации полностью, не лишившись или понизив уровень abs - пока не понимаю как. Система с блоками явно не дружит. Тут поймал аквапланирование на 110 в колее - abs явно некорретно отрабатывала.

 

А как это коробка с тремя блоками? Или это вместе с задним?

 

Про коробку попозже посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik

 

Самка - это inlet hose или intercooler hose. Труба к турбине с кучей сосков, наверное поэтому и самка )))

СТИ-шный кулер - надо направляйку городить, а перечисленные мной болт-он или с уже готовой направляйкой (West)

Прокладки я вообще при любом снять-поставить стараюсь менять - не те деньги.

 

А с тгв у меня особая история: в момент холодного запуска у меня выхлоп издает какие-то не столь громкие, но паразитные звуки, от которых срабатывает сигналка машин аж за 20 метров. Рано или поздно в меня прилетит кирпич....

Я тупо отключал тгв и pcv по электрике - стало тише, но естественно, целая россыпь ошибок. Лучше уж их убрать, место для маслопомойки освобожу задно.

 

А 2 недели - это мы как-то раз пробили налицие деталей и срок работы. Конечно это не злая ковка, а бюджетный mahle и т.п.

 

Какая где?

слева круче )))

кстати, получается, маслянный щуп без доступа? он дальше

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru: да, имел ввиду в сумме с задним.Что имеется под "ТГВ"?? не совсем лежит на слуху абривиатура.По АБС пока не знаю, но знаю одно,что первое время она вааще у меня работать не будет :))потому что устонавливая задние ступицы от гц (под толстые 180 привода+2 пот тормоза), на ней другие датчики абс,соответственно родной мозг АБС их воспринимать не будет.Но через какое-то время я расчитываю свапнуть и мозг абс с датчиками от ГЦ,т.к. что-что, но АБС я уважаю. Не понимаю слишком углубленных пантов по ее отключению (все же я из форя не раллийный группы Н болид делаю,чтобы Дубасить аццки на грунте) и по сей день от АБС я получал в основном только пользу,чем "мнимые проблемы зимой".. скорее всего, большинство людей не умеют правильно пользоваться этой системой.Взаимосвязь же абс и дссд - проверим, но я думаю, не просто так оно стояло в стоке вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Та, что "чуть-чуть" побольше - это шестиступенчатая.

 

Poputchik

 

Самка - это inlet hose или intercooler hose. Труба к турбине с кучей сосков, наверное поэтому и самка )))

СТИ-шный кулер - надо направляйку городить, а перечисленные мной болт-он или с уже готовой направляйкой (West)

Прокладки я вообще при любом снять-поставить стараюсь менять - не те деньги.

 

А с тгв у меня особая история: в момент холодного запуска у меня выхлоп издает какие-то не столь громкие, но паразитные звуки, от которых срабатывает сигналка машин аж за 20 метров. Рано или поздно в меня прилетит кирпич....

Я тупо отключал тгв и pcv по электрике - стало тише, но естественно, целая россыпь ошибок. Лучше уж их убрать, место для маслопомойки освобожу задно.

 

А 2 недели - это мы как-то раз пробили налицие деталей и срок работы. Конечно это не злая ковка, а бюджетный mahle и т.п.

 

Какая где?

слева круче )))

кстати, получается, маслянный щуп без доступа? он дальше

 

Самка - это хорошо. Это я люблю. Жаль у меня нет самки.. В смысле трубы такой. У меня турбина холостая. Без самки ей приходится обходиться. Вручную, то есть напрямую. По старинке, короче.

Хотя при верхнем кулере надо обратить еще внимание на трубу, которая соединяет турбину и кулер. На штатном стоит ужасная даже с виду трехсоставная тощая гофра. Надо бы ее заменить на цельную деталь (тройник) из силикона бОльшего диаметра.

Про направляки: туда шикарно встает какая-то из импрезовских "коротких" направляек (по-моему у меня стояла от СТИ 2003 года, если память не изменяет). Без переделки крепежа и под штатную ноздрю. Она еще с делителем потока на входе. Ее только надо надставить (нарастить) на 4-5 см вниз, поскольку она короче (расстояние от капота до кулера на форе что-то около восьми см, а на СТИ 3 или 4) и резинку штатную надставить, ибо периметр больше у стишной. Она будет по любому чуть меньше по площади, чем кулер от более продвинутой СТИхи (который, кстати, не сразу, но встал-таки у меня на штатный крепеж, правда "повыпендриваться" пришлось). Эта проблема решается как раз за счет формы надставки. Ее надо делать с небольшим раструбом (верхний периметр - по форме направляки, а нижний - чуть меньше периметра ядра кулера + резинка).

ПРо ТГВ: болезный орган надо лечить, а не удалять, не определившись даже, что конкретно болит. А болит явно не то что-то, если при отключении "стало тише", а не "перестало".

Доступ к щупу нормальный. Можно ручку чуть подогнуть, если обо что-то тереться будет.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PoputchikОт температуры воздуха на впуске приход зависит определенно,не только на "сохранить двигатель".Помимо установки куллера "по-больше", еще важно на него правильно подвести охлаждение, а это как минимум правильную направляющую,а так же в дополнение можно заколхозить ручное орошение (чтоб на автомат не тратить кучу денег). Так же дополнительно можно горячку турбины в дополнительную изоляцию одет,ну и капот с щелями. Разница - определенно более внятная. Ведь чем холоднее воздух, тем больше его количества компрессор может "запихать во впуск" при том же давлении.. даже на не очень сильных конфигах в пределах 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik

От температуры воздуха на впуске приход зависит определенно,не только на "сохранить двигатель".Помимо установки куллера "по-больше", еще важно на него правильно подвести охлаждение, а это как минимум правильную направляющую,а так же в дополнение можно заколхозить ручное орошение (чтоб на автомат не тратить кучу денег). Так же дополнительно можно горячку турбины в дополнительную изоляцию одет,ну и капот с щелями. Разница - определенно более внятная. Ведь чем холоднее воздух, тем больше его количества компрессор может "запихать во впуск" при том же давлении.. даже на не очень сильных конфигах в пределах 300.

Все правильно. Как по писанному. Особенно про направляйку для кулера. (Интересно, а кому-то приходило в голову поставить кулер без направляйки? Нет, можно и в багажнике возить, дело вкуса.) Бинтовать выпуск под заводскими кожухами - по меньшей мере странно (например, продрайв под них шикарно встает). Если выпуск голый - это и так must be.

Чем холоднее, тем мощнее. Факт! Только вот средних размеров турбинка (ну очень средних) туда и так напихает более, чем достаточно для нашей техзадачи. Если напихать еще, то будет много больше трехсот сил. А нельзя, по техусловиям. И что теперь? Давление снижать? За свои же деньги, потраченные на орошайку, бинты и зарезку капота? Дороговато лошадки обойдутся... Мотор Форя сильно дефорсирован на заводе. Легаси GT и Форестет STI с тем же самым мотором на НЕ кованых поршнях выдают "на гора" 265 сил. Внимание! При той же самой заводской гарантии. Мы добавляем к этой цифре 35 лошадок. Каких-то 13%! И все.

Зачем тогда огород городить? Вариант ответа только один - добиться той же мощности при чуть меньшей (ибо много "на не очень сильных конфигах в пределах 300" и не получится) нагрузке, то есть сделать все пречисленное с единственной целью - "сохранить двигатель", точнее слегка поберечь.

Так что все эти безусловно полезные вещи становытся понастоящему нужными где-то значительно дальше, чем на отметке в 300. И вряд ли могут рассматриваться на данном этапе в качестве мер усиления мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

однозначно...вы МАНЬЯКИ!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PoputchikТак что все эти безусловно полезные вещи становытся понастоящему нужными где-то значительно дальше, чем на отметке в 300. И вряд ли могут рассматриваться на данном этапе в качестве мер усиления мощности. - я думаю,что с моей стороны речь идет не сколько об усилении мощности при применении таких мер, а именно сохранение (стремление к сохранению) КПД под заявленные заводские силы. В частности охлаждения на впуске. Мне кажется, вы переутрировали мои слова.Много теории,я привожу примеры исходя из практических наблюдений. Двухсекционная направляющая позволяет более полноценно распределять поток воздуха на всю поверхность куллера,в то время, как стоковый ВРХ воздуховод - менее эффективен.Не сам по себе куллер охлаждает воздух своим наличием под капотом.А именно посредством "обмена теплом.То есть чем менее интенсивно остужать его поверхность,а особенно после пробок,тем горячее воздух. Согласен,такие мелкие меры -не в сравнеии с аццкими инсталяциями,которые и денег стоят. НО определенную лепту они вносят. Как минимум после пробок.Я не спорю,это ориентировано на сохранение, НО если подогреть куллер хорошенько,то машина как бы так тупо выразиться перестанет ехать так,как едет при обычных "прохладненьких" условиях.Подогреть его можно как пассивно (пробки), так и очень активно - когда мы зимой на серпантине устроили легкий спринт по слегка заснеженной серпантинной дороге с поворотами в виде подьема в 3км. Движение на 2-3 перадаче,постоянный наддув (так как постоянная нагрузка в виде подьема и снега). При этом скорость не велика, т.к. постоянные повороты,в которые идешь боком с пробуксовкой,ну и проскадьзывание колес в подъем по снегу. Безперебойное давкО турбины за затяжной подъем.И что в итоге?? ВАШ стоковый кожух не уберег от излишков тепла даже от такой не громадной турбы как вф 24. Так же недостаток обдува на куллер из-за небольшой скорости (нагрузка и работа двигателя превышала "приход" из-за подъема и сколькой дороги со снегом. К концу подъема КПД уже явно падал, машина переставала тянуть, при этом давка показывала стабильное давление. Поднялись, открыл капот, прикоснулся к кульку - горячий, цуко!!! Так что не утрируйте уж слишком. Давление и темпер масла кстате, при этом, в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik

Так что все эти безусловно полезные вещи становытся понастоящему нужными где-то значительно дальше, чем на отметке в 300. И вряд ли могут рассматриваться на данном этапе в качестве мер усиления мощности.

- я думаю,что с моей стороны речь идет не сколько об усилении мощности при применении таких мер, а именно сохранение (стремление к сохранению) КПД под заявленные заводские силы. В частности охлаждения на впуске. Мне кажется, вы переутрировали мои слова.Много теории,я привожу примеры исходя из практических наблюдений. Двухсекционная направляющая позволяет более полноценно распределять поток воздуха на всю поверхность куллера,в то время, как стоковый ВРХ воздуховод - менее эффективен.Не сам по себе куллер охлаждает воздух своим наличием под капотом.А именно посредством "обмена теплом.То есть чем менее интенсивно остужать его поверхность,а особенно после пробок,тем горячее воздух. Согласен,такие мелкие меры -не в сравнеии с аццкими инсталяциями,которые и денег стоят. НО определенную лепту они вносят. Как минимум после пробок.Я не спорю,это ориентировано на сохранение, НО если подогреть куллер хорошенько,то машина как бы так тупо выразиться перестанет ехать так,как едет при обычных "прохладненьких" условиях.Подогреть его можно как пассивно (пробки), так и очень активно - когда мы зимой на серпантине устроили легкий спринт по слегка заснеженной серпантинной дороге с поворотами в виде подьема в 3км. Движение на 2-3 перадаче,постоянный наддув (так как постоянная нагрузка в виде подьема и снега). При этом скорость не велика, т.к. постоянные повороты,в которые идешь боком с пробуксовкой,ну и проскадьзывание колес в подъем по снегу. Безперебойное давкО турбины за затяжной подъем.И что в итоге?? ВАШ стоковый кожух не уберег от излишков тепла даже от такой не громадной турбы как вф 24. Так же недостаток обдува на куллер из-за небольшой скорости (нагрузка и работа двигателя превышала "приход" из-за подъема и сколькой дороги со снегом. К концу подъема КПД уже явно падал, машина переставала тянуть, при этом давка показывала стабильное давление. Поднялись, открыл капот, прикоснулся к кульку - горячий, цуко!!! Так что не утрируйте уж слишком. Давление и темпер масла кстате, при этом, в норме.

То: "От температуры воздуха на впуске приход зависит определенно,не только на "сохранить двигатель".

А то: " Я не спорю,это ориентировано на сохранение, НО если подогреть куллер хорошенько,то машина как бы так тупо выразиться перестанет ехать так,как едет при обычных "прохладненьких" условиях.Подогреть его можно как пассивно (пробки), так и очень активно - когда мы зимой на серпантине..."

Вы уж определитесь, это во-первых. Во-вторых, кончно перегретая поедет хуже нагретой. А нагретая хуже холодной. И зимой на серпантине лучше, чем летом. Но холодным летом лучше, чем жарким, а если зимой, то лучше ночью, да в мороз, да при встречном ветре. Как на это бинт повлияет? При перепаде температур в десятки градусов? Бинт нужен для того, чтобы согреть выхлоп! И тем самым косвенно поднять мощность.

Не пойму, что вы пытаетесь доказать. Любой случайный порыв ветра по своему охлаждающему эффекту многократно перекроет и орошайки и направляйки.

Вернее во-первых, примного благодарю за ликбез по распределению потоков. Со своей стороны порекомендую прочитать пост №115 на этой самой странице, и не повторяться, чтобы не было "много теории".

Практика: НИКАКИЕ из приводимых вами мер не помогут ни в пробке, ни на серпантине. Это относится к ЛЮБОМУ мотору. Мы когда бегаем или тяжести таскаем потеем? Вот и мотор под нагрузкой нагревается. А пробка ему - что нам с вами на солнцепеке покурить в дубленке часок другой (грозит тепловым ударом).

А стоковый кожух - не мой, а инженеров субару. Они конечно ничего не понимают в теплодинамике, это ясно. Потому и поставили кожух вместо бинта. И маркетологи их - тоже идиоты, поскольку кожухов этих (тяжелых, железных!, дорогих) понаставили от выпускных окон аж до середины трассы сплошными стройными рядами... В выигрыше только технологи: не надо мотать ленту, рОбота поставил - он гайки и крутит (видимо, бинты мотать ему слабо, дурак он тоже потомучто).

И спортсмены - тоже дураки. Много вы на раллийных машинах обмотанных кастом-коллекторов или турбин видели? А ? Нет. Почти все заводское.

И бинты, и кожухи, и прорези в капотах, и оросители/водометанолы/нитроохладители, и сухой лед - все это применяется и, что самое главное, дает сколь-нибудь ощутимый эффект только в определенных спортивных десциплинах, либо на совсем уж кастом-моторах, когда другого выхода просто нет. Это вынужденная мера. Ну не делают ТАКИХ кожухов заводы, чтобы 3-х дюймовый выхлоп закрыть. И не будут - тяжелый он. Ну не производят ТАКИХ чугунных коллекторов, чтобы повернутую турбину прикрутить. Ну не влезает кулер ТАКОГО объема под капот, чтобы без орошайки хватало... Тюнинговые запчасти в большенстве своем вообще на обеспечивают владельцу улучшенного набора ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ свойств. Они - САМОПАЛЬНАЯ замена заводских изделий с гипертрофированными, сознательно РАЗБАЛАНСИРОВАННЫМИ характеристиками. Призваны усилить одни свойства изделия, причем, как правило, за счет других.

Да дайте мне грамотный кожух на даун-пайп и я все бинты выкину и забуду о них, как о страшном сне. Да все эти одеяла на турбины живут один сезон. Да разве буду я капот резать, если смогу вкрячить между мотором и радиатором достаточно мощный вентилятор? Да зачем мне орошайка, если вентилятор мне тайфун под капотом создаст? Да зачем мне бинт на выхлопе, если у меня турбина дует больше и раньше, чем можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой как много букв и как интересно.Попозже отпишусь, осмыслить надо.Пока что:У меня SH - там кулер от Легаси, квадратный и прижимается направляйка вообще к кожуху движка, пластиковому.И дырка в капоте неправославная - городить направляйку будет сложно.TGV - Tumble Generating Valve - типа создает завихрения в "биноклях", которые при запуске позволяют беречь экологию. На спеках их нет, кстати. И при безкатовом выпуске пишут что вредно, а тарахтит движок с ними (перегородками) маманегорюйски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Да дайте мне грамотный кожух на даун-пайп и я все бинты выкину и забуду о них, как о страшном сне. Да все эти одеяла на турбины живут один сезон. Да разве буду я капот резать, если смогу вкрячить между мотором и радиатором достаточно мощный вентилятор? Да зачем мне орошайка, если вентилятор мне тайфун под капотом создаст? Да зачем мне бинт на выхлопе, если у меня турбина дует больше и раньше, чем можно?"- посмеялся от истерики :):):) вообще,изначально речь шла о небольшом комплксном сетапе на подъем мощности в пределах 300.ЧТо-то немного в разнопляс наш разовор пустился :) я абсолютно согласен про Сток кожухи. Разве я где-то писал про то,чтобы обмотать лентой стоковый даунпайп,будучи уже в кожухе? :) я писал о дополнительной обмотке горячки турбины,оставив при этом сток кожух. Инженеры все придумали не просто так,стоковое, не спорю.Но и тут же второй конец вашей же палки суждения - по вашему те же инженеры дураки, которые в СТОКЕ на рашную импрезу придумали орошение в СТОКЕ???? Или это какие-то другие инженеры? :) :) А двух-секционную (с разделением потока) направляющую на ЗероСпортс,у которых причем имеется вариант для маленького ВРХ куллера фориков\импрез, - тоже по вашему идеоты придумали??? То есть, зеро-спортс - это Шабашка-шарашка,которая строгает какие-то бестолковые железяки рады тупой выгоды?? :) Охохоооой!!! :D "Самопальная замена заводских деталей" - вовсе не значит сразу прямо-таки "гипер-трофированное и заведомо разбалансированое", вы какой-то ДЕСПОТ, извините ей богу :) "АПРНСК" вам бы тут высказался щас. Кстати, например, если в сток импрезу поставить Грэдди 518, то стоковый кожух уже не влезет над горячкой - тут только брендовые кожухи, либо термоодеяло,либо самоделкО, либо как минимум - хотя бы лента :) Ну это так,для примера, никакого Ликбеза :):) "Ждать порыв ветра" после пробки??? Купите лучше Атмо,чтобы его не ждать в стоковом виде )) А фронтальники (если вдруг банально тут указать захотите) - не всем нужны,да и вообще они не нужны при легкой модернизации. а про стоковый кожух над горячкой - установив куллер от ГРБ, его некоторая часть возвышается прямо над турбиной, поэтому я посмел предположить,что стокового кожуха может не всегда хватать,чтобы часть тепла от горячки все же не доходила до куллера - а дальше что происходит,мы уже обсудили слава богу. Не собираюсь вступать в дебатты с вами. Между полным стоком и профессиональным спортом все же есть некая серединка "модернизации". Другое дело, если модернизация проведена с умом, комплексно, пусть даже и в пределах 300 лошадей несчастных", как вы говорите. Но 300 лошадей против 220 - очень заметны,если они получатся "честными",а не в теории. Если только хронически не подсесть на вечное желание "порвать всех и вся" и окончательно пуститься в погоню за мощностью - это принесет и удовольствие,и удовлетворение "что-то изменил под себя,а не взял чужую заготовку".Любые модернизации должны подразумевать полезный приход (пусть даже не большой) и при этом считаться с прочностью\надежностью.Если с этим не считаться,конечно,это колхозинг. Конечно, есть и печальный опыт "колхозинга".. Очень печальные и глупые примеры. Например, один товарищь на сТИ ГФ импрезу воткнул китаюскую ТБО тд06-20 и на бустил с нее 1.5 снимать.Скорее всего там был 20Ж двигатель - уж не знаю, но через 2 недели сгорел поршень.И такое случается. Только вот не нужно подводить все под одну гребЁнку,по крайней мере, под такие вот примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Да дайте мне грамотный кожух на даун-пайп и я все бинты выкину и забуду о них, как о страшном сне. Да все эти одеяла на турбины живут один сезон. Да разве буду я капот резать, если смогу вкрячить между мотором и радиатором достаточно мощный вентилятор? Да зачем мне орошайка, если вентилятор мне тайфун под капотом создаст? Да зачем мне бинт на выхлопе, если у меня турбина дует больше и раньше, чем можно?"

- посмеялся от истерики :):):) вообще,изначально речь шла о небольшом комплксном сетапе на подъем мощности в пределах 300.ЧТо-то немного в разнопляс наш разовор пустился :) я абсолютно согласен про Сток кожухи. Разве я где-то писал про то,чтобы обмотать лентой стоковый даунпайп,будучи уже в кожухе? :) я писал о дополнительной обмотке горячки турбины,оставив при этом сток кожух. Инженеры все придумали не просто так,стоковое, не спорю.Но и тут же второй конец вашей же палки суждения - по вашему те же инженеры дураки, которые в СТОКЕ на рашную импрезу придумали орошение в СТОКЕ???? Или это какие-то другие инженеры? :) :) А двух-секционную (с разделением потока) направляющую на ЗероСпортс,у которых причем имеется вариант для маленького ВРХ куллера фориков\импрез, - тоже по вашему идеоты придумали??? То есть, зеро-спортс - это Шабашка-шарашка,которая строгает какие-то бестолковые железяки рады тупой выгоды?? :) Охохоооой!!! :D

"Самопальная замена заводских деталей" - вовсе не значит сразу прямо-таки "гипер-трофированное и заведомо разбалансированое", вы какой-то ДЕСПОТ, извините ей богу :) "АПРНСК" вам бы тут высказался щас. Кстати, например, если в сток импрезу поставить Грэдди 518, то стоковый кожух уже не влезет над горячкой - тут только брендовые кожухи, либо термоодеяло,либо самоделкО, либо как минимум - хотя бы лента :) Ну это так,для примера, никакого Ликбеза :):) "Ждать порыв ветра" после пробки??? Купите лучше Атмо,чтобы его не ждать в стоковом виде )) А фронтальники (если вдруг банально тут указать захотите) - не всем нужны,да и вообще они не нужны при легкой модернизации. а про стоковый кожух над горячкой - установив куллер от ГРБ, его некоторая часть возвышается прямо над турбиной, поэтому я посмел предположить,что стокового кожуха может не всегда хватать,чтобы часть тепла от горячки все же не доходила до куллера - а дальше что происходит,мы уже обсудили слава богу.

Не собираюсь вступать в дебатты с вами. Между полным стоком и профессиональным спортом все же есть некая серединка "модернизации". Другое дело, если модернизация проведена с умом, комплексно, пусть даже и в пределах 300 лошадей несчастных", как вы говорите. Но 300 лошадей против 220 - очень заметны,если они получатся "честными",а не в теории. Если только хронически не подсесть на вечное желание "порвать всех и вся" и окончательно пуститься в погоню за мощностью - это принесет и удовольствие,и удовлетворение "что-то изменил под себя,а не взял чужую заготовку".Любые модернизации должны подразумевать полезный приход (пусть даже не большой) и при этом считаться с прочностью\надежностью.Если с этим не считаться,конечно,это колхозинг. Конечно, есть и печальный опыт "колхозинга".. Очень печальные и глупые примеры. Например, один товарищь на сТИ ГФ импрезу воткнул китаюскую ТБО тд06-20 и на бустил с нее 1.5 снимать.Скорее всего там был 20Ж двигатель - уж не знаю, но через 2 недели сгорел поршень.И такое случается. Только вот не нужно подводить все под одну гребЁнку,по крайней мере, под такие вот примеры.

Прочитал внимательно. Не смеялся, ибо грешно смеяться над коллегами по цеху, даже если они такие умные. :D А вам, все же следовало бы внимательнее читать. Кстати, любая контора, которая продает что бы то ни было, делает это именно ради выгоды. Иначе вподарок бы отдавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой как много букв и как интересно.

Попозже отпишусь, осмыслить надо.

Пока что:

У меня SH - там кулер от Легаси, квадратный и прижимается направляйка вообще к кожуху движка, пластиковому.

И дырка в капоте неправославная - городить направляйку будет сложно.

TGV - Tumble Generating Valve - типа создает завихрения в "биноклях", которые при запуске позволяют беречь экологию. На спеках их нет, кстати. И при безкатовом выпуске пишут что вредно, а тарахтит движок с ними (перегородками) маманегорюйски.

На счет направляйки - виноват, забыл, что это SH.

Что такое ТГВ я знаю (чисто случайно, конечно :) , (это чтобы коллеги не расстраивались)). У меня эти заслонки прожили очень долго. И ушли только вместе с коллектором, уступив место спековскому. Но проблем они мне не доставляли никаких, как с катами, так и без оных. Потому и сомневаюсь, что в них дело. Если только недостроено что-то. А не пробовал их нейтрализовать, так сказать? То есть отключить на программном уровне, без отсоединения проводов и зажигания лампы? Это возможно.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой как много букв и как интересно.

Попозже отпишусь, осмыслить надо.

Пока что:

У меня SH - там кулер от Легаси, квадратный и прижимается направляйка вообще к кожуху движка, пластиковому.

И дырка в капоте неправославная - городить направляйку будет сложно.

TGV - Tumble Generating Valve - типа создает завихрения в "биноклях", которые при запуске позволяют беречь экологию. На спеках их нет, кстати. И при безкатовом выпуске пишут что вредно, а тарахтит движок с ними (перегородками) маманегорюйски.

На счет направляйки - виноват, забыл, что это SH.

Что такое ТГВ я знаю (чисто случайно, конечно :) , (это чтобы коллеги не расстраивались)). У меня эти заслонки прожили очень долго. И ушли только вместе с коллектором, уступив место спековскому. Но проблем они мне не доставляли никаких, как с катами, так и без оных. Потому и сомневаюсь, что в них дело. Если только недостроено что-то. А не пробовал их нейтрализовать, так сказать? То есть отключить на программном уровне, без отсоединения проводов и зажигания лампы? Это возможно.

 

Про ТГВ это не тебе ))) Вот: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=492364

Надо попробовать. Это "ТГВ фикс" в ромрайдере?

 

А вообще унесло нас от шестиступов кудато вдаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо попробовать. Это "ТГВ фикс" в ромрайдере?А вообще унесло нас от шестиступов кудато вдаль...1. Точно не скажу, так далеко в электронику не лезу. Когда у меня стояли штатные бинокли с удаленными заслонками, настройщик ТГВ отключил. Позже я поменял коллектор и, соответственно, удалил ТГВ вместе с проводкой, но лампа не загорелась. Так что точно можно.2. Ну да. Но не дальше Форестера. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...