Перейти к контенту
  • 0

Хочу шеституп на Форьку


TabletGuru

Вопрос

Ну собственно... вот. Хочу.Не знаю какую, не знаю стоит ли заморачиваться с DCCD и вообще не знаю зачем, но хочу.Посоветуйте, какой коробас брать надо? От кого и от каких лет?На SH, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну, предположим, разобрались. Можно отключить. Но зачем лишнее препятствие потоку? При цене exist в 6 т.р. за оба, ну работа еще 1,5 максимум.Особо не улучшит, но и хуже уж точно не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, предположим, разобрались. Можно отключить. Но зачем лишнее препятствие потоку? При цене exist в 6 т.р. за оба, ну работа еще 1,5 максимум.

Особо не улучшит, но и хуже уж точно не сделает.

Понял. Охота - пуще неволи. Проходили. Снимай. Хуже не будет.

Но учти, даже при давлении в 1-1.1 бар такой плотности потока, чтобы ему заслонки мешали, скорее всего не случится. Бинокли сами по себе расчитаны так, чтобы компенсировать наличие в них заслонок. Когда повертишь их и помереешь сечения входов/выходов биноклей, самого коллектора и впускных окон - сам поймешь. Только бинокли правильные бири, изначально пустые, а не переделанный самопал (бывают свищи между окнами, когда штоки снимают).

Просто если вздумаешь дальше тюнить, то эту операцию можно было бы провести совместно с чем-то еще. Да, если шиться по-любому собираешься, деньги есть и есть желание сделать "закладку" на перспективу, то, возможно, имеет смысл заменить коллектор на спековский. Там конечно гемора много (рейки, переход под электронный дроссель), но и приход может случиться более значимый. Он, говорят, побольше по объему и вообще его почему-то тюнеры и спортсмены больше любят. Говорят, с ним мотор "глубже дышит". На нем, кстати, есть окно для температурного датчика, на случай, если перейдешь на управление по ДАД. Я себе еще и дополнительные сервовыводы сделал перед установкой, думал развернутый сделать. Но потом отказался от этой идеи. Хотя подожди, на SH с верхним кулером он может и не встать... Проверь.

По поводу воздушной помпы: ее саму снять просто, но она - самая... легкая деталь из всей этой системы. Основной выигрышь в весе дают клапаны, устанавливаемые на блок. (общая масса всей системы на СГ в районе 6 кг, это много, а бинокли вместе с датчиками и проводкой тянут дай бог кг на полтора) Только снимать клапана - значит снимать стальные трубки, ведущие от них к головам, и глушить отверстия, а это геморно, особенно слева, под турбиной. Либо левую трубку обрезать и глушить без снятия с мотора, что не эстетично. Эту операцию можно, кстати, совместить с заменой сцепления - снизу без коробки легче дотянуться. Покупать фирменные заглушки не обязательно. Достаточно обрезать трубки поближе к фланцам, заварить и вернуть на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага, спасибо!

 

Мы в одном направлении думаем. Уже едут:

http://www.kstech.biz/servlet/the-10/air-p...te-block/Detail

 

Про коллектор я давно думаю, но страшно :)

Я пока не понял всего объема работ по переделке, а без осмысления - и начинать не стоит.

 

---

 

Я тут по теме беседы (ну почти) начитался про усиление 5 ступа.

И не могу нигде найти на себя передаточные числа и что там вообще в коробке.

 

Вон на nasioc wrx08+ по 400 lbs/fnt держат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрюха передаточные числа есть на сайте любого дилера субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага, спасибо!

 

Мы в одном направлении думаем. Уже едут:

http://www.kstech.biz/servlet/the-10/air-p...te-block/Detail

 

Про коллектор я давно думаю, но страшно :)

Я пока не понял всего объема работ по переделке, а без осмысления - и начинать не стоит.

 

---

 

Я тут по теме беседы (ну почти) начитался про усиление 5 ступа.

И не могу нигде найти на себя передаточные числа и что там вообще в коробке.

 

Вон на nasioc wrx08+ по 400 lbs/fnt держат...

Действительно в одном. Это мой любимый сайтик. Хотел с него делит-ноздря покупать... Потом решил кастом замутить. Только на разные года выпуска - разные заглушки.

Коллектор - не страшно, но подготовки требует. Тут нужно определяться заранее, что хочется и кто делать будет. Если брать вместе со стишными рейками, то проблем меньше, если брать отдельно - то надо заказывать соответствующие рейки, либо мутить переходники. Коллекторы спековские, как правило, бывают под мех. заслонку (может уже и под электронную есть, но пока не встречал). Соответственно нужен переходник. Если в перспективе будешь поворачивать коллектор, то имеет смысл сделать проставку потолще (12 мм), чтобы заслонку при необходимости можно было развернуть на 90 градусов в любую сторону. + можно сразу озаботиться нетеплопроводными проставками (прокладками) под коллектор (есть на том же сайте, есть Гримспид, Косворт и т.д.). Слишком толстые (12-18 мм), которые призваны приподнять коллектор, что якобы лучше при его развороте, на мой взгляд, брать не следует, поскольку такая толщина сильно отодвигает форсунки от окон. Слишком тонкие, при всем уважении к производителям, вряд ли дадут эффект (некоторые заявляют приличную, более 10 гр. разницу в темпиратуре коллектора и головок, в теории(!) это чуть ли не 3% мощности), на мой взгляд 2-4 мм вполне то, что надо. Можно вырезать самому из подходящего нетеплопроводного теплостойкого материала (мне водорезкой делали). Ну и посчитать сервовыводы и определиться с недостающими.

Если будут делать серьезные мастера, то у них наверняка рецепты проверенные есть. Стоит прислушаться. Работа творческая. Вот, пожалуй все по коллектору, если чего еще вспомню - отпишу.

Коробки. (надо ж тему поддержать) В курсе, наверное, проблем ЭВОводов? У них мотор заряжать получается сильнее и дешевле до определенного предела, чем наш, а вот с коробками... Беда. Мотор такой, что рвет асваль, а при каждом переключении они господа поминают, поскольку вместе с асфальтом мотор и коробку готов на раз порвать. Вот и получается: 400 л.с. под капотом, а переключаться стремно. Представляешь какая засада? Душа рвется, нога сцепление броить боится. А так все хорошо, момент держит офигенный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрюха передаточные числа есть на сайте любого дилера субару.

Ага, спасибо!

 

SH: 3.454 / 1.947 / 1.366 / 0.972 / 0.738

RA: 3.083 / 2.062 / 1.545 / 1.151 / 0.825

STi: 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738

 

STi ближе и подешевле (PPG и т.п. не предлагать )))

 

Если будут делать серьезные мастера, то у них наверняка рецепты проверенные есть. Стоит прислушаться. Работа творческая. Вот, пожалуй все по коллектору, если чего еще вспомню - отпишу.

Спасибо! Надо думать.

Но что-то я не верю в бешенный приход от прокладок из оргалита (феночтотоамтакое) (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрюха передаточные числа есть на сайте любого дилера субару.

Ага, спасибо!

 

SH: 3.454 / 1.947 / 1.366 / 0.972 / 0.738

RA: 3.083 / 2.062 / 1.545 / 1.151 / 0.825

STi: 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738

 

STi ближе и подешевле (PPG и т.п. не предлагать )))

 

Если будут делать серьезные мастера, то у них наверняка рецепты проверенные есть. Стоит прислушаться. Работа творческая. Вот, пожалуй все по коллектору, если чего еще вспомню - отпишу.

Спасибо! Надо думать.

Но что-то я не верю в бешенный приход от прокладок из оргалита (феночтотоамтакое) (((

 

1. У Спек-С: 3.636 /2.375 /1.761 /1.346 /1.062 /0.842 , у НЕ JDM 5-я и 6-я 0.971 и 0.756, остальное то же ГП 3.9 в обоих случаях.

2. Бешеного прихода от этоко, конечно, нет. И не бешеного тоже. Это, как и ленты, и "рукава" теплоотражающие и т.д. - скорее оптимизация, причем на будущее. У меня, например, на всем протяжении впускной трассы от фильтра до впускных окон во всех доступных местах организована теплоизоляция. Где надо - не дает теплу уйти под капот, где надо - добраться до деталей впуска. Вот как горячие трубы отопления и холодные кондиционирования обматывают, так и здесь. Она чуть-чуть снижает термопотери и служит элементом стайлинга (чего больше - честно не знаю). Весить ничего не весит. Так что вреда нет. А приход - ну если только чуть-чуть дольше не дает перегреться воздуху на макс. давлении. В пробке - бесполезно. Один только черный цвет кузова притягивает больше тепла, чем вся изоляция отражает. Конкретно необходима, пожалуй, только на бензо/масло шлангах в самых ответственных местах моторного отсека. Кстати, если будешь рейки "тюнинговые" ставить или маслокулер - имеет смысл обмотать шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вычитал я что на wrx08+ чуть-ли ни RA ряды и держат они по 400+ fnt/lbs по сообщениям на nasiocСравнивая с моими - одинаковые только 4 и 5Это при ГП 4,444Чтобы передаточное получить, что на что надо делить/умножать?Я вконец запутался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на всё надо делить, в т/ч и ГПчисла - показание уменьшения оборотов от изначальных - к/вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PoputchikПонял. Охота - пуще неволи. Проходили. Снимай. Хуже не будет. Но учти, даже при давлении в 1-1.1 бар такой плотности потока,- опять же,смотря от какой турбины надувается 1-1.1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PoputchikУ меня, например, на всем протяжении впускной трассы от фильтра до впускных окон во всех доступных местах организована теплоизоляция.-можешь тут поподробнее?? Я бы хотел немного "оптимизировать" впуск ( :) :) :) ) Прямой с тюльпаном ("холодный" заморачивать не хочу.Где-то читал, что на штатном впуске (до турбины) основная потеря давления идет не в коробке с фильтром (замеряли с обычным дешевым и "повышенной пропускной способности, разница - почти никакая)Ю а перед самой коробкой с филтром, где штатные Сайленсер стоит и "перегиб" впускного сопла. На СГ-рестаиле чел змутил весьма просто: выкинул всю часть,которая сконструирована перед филтро-коробкой, и тупо замутил туда гибкий гофрированный патрубок (как в хоз магазах для вентиляции продаются) и без всяких изгибов опустил его вниз к маленкой стайлинговой Щели, которая у рестаил-сг-кросс спорта(сти) в бампере по бокам). Разница в давлении на впуске,даже без подстройки - весьма очевидна. Но меня смущает некий риск "подхвата" воды, если залететь в лужу :))) да и таких "стайлинговых" щелей у меня на ДО-рестайловом сг - нет. В дополнение к этой схеме - меняют самку на силикон (почти не теплопроводную) и обклеивают штатный короб тепло-экранкой.. что думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik

У меня, например, на всем протяжении впускной трассы от фильтра до впускных окон во всех доступных местах организована теплоизоляция.

 

-можешь тут поподробнее?? Я бы хотел немного "оптимизировать" впуск ( :) :) :) ) Прямой с тюльпаном ("холодный" заморачивать не хочу.Где-то читал, что на штатном впуске (до турбины) основная потеря давления идет не в коробке с фильтром (замеряли с обычным дешевым и "повышенной пропускной способности, разница - почти никакая)Ю а перед самой коробкой с филтром, где штатные Сайленсер стоит и "перегиб" впускного сопла. На СГ-рестаиле чел змутил весьма просто: выкинул всю часть,которая сконструирована перед филтро-коробкой, и тупо замутил туда гибкий гофрированный патрубок (как в хоз магазах для вентиляции продаются) и без всяких изгибов опустил его вниз к маленкой стайлинговой Щели, которая у рестаил-сг-кросс спорта(сти) в бампере по бокам). Разница в давлении на впуске,даже без подстройки - весьма очевидна. Но меня смущает некий риск "подхвата" воды, если залететь в лужу :))) да и таких "стайлинговых" щелей у меня на ДО-рестайловом сг - нет. В дополнение к этой схеме - меняют самку на силикон (почти не теплопроводную) и обклеивают штатный короб тепло-экранкой.. что думаешь?

Вот те фотки. Разных периодов. Забор на ходу - трубой из гнезда гологена. Забор "всегда" - из дырки в крыло. Любая гофра/изгиб/сужение между фильтром и турбиной - зло. Вода зальет фильтр, если достигнет его уровня. Иначе - просто сольется вниз перд ним.

Дальше сам думай. Спорить не хочу больше.

SP_A0137.jpg

IMG_1364.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да я ж не спорил.. я спрашивал )))) так где фотки-то?? ссылка??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да я ж не спорил.. я спрашивал )))) так где фотки-то?? ссылка??

Если этот пост мне адресован, то фотки (две) - смотри выше. Там показано, как организован воздухозабор-на-ходу, и как "оформлен" доступ воздуха к турбине под капотом. Какие еще фотки интересуют? И какие ссылки? Ссылаться можно на меня :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

то фотки (две) - смотри выше."-Блин,я не могу почему-то увидеть, где выше-то? :) может у меня не отображается.. хз.. Есть ссылки на эти фотки?? Откопируй, плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

то фотки (две) - смотри выше."

-Блин,я не могу почему-то увидеть, где выше-то? :) может у меня не отображается.. хз.. Есть ссылки на эти фотки?? Откопируй, плиз

Откопировал. У меня все видно. Ссылок нет в природе.

IMG_1365.JPG

SP_A0137.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, попутчик,я не вижу никаких фотографий :( если фото загружены в нет - у нее есть ссылка в интернет. Пропиши мне строчкой ссылку на фото,про которые ты говоришь :))) Я не знаю,у меня похоже некорректно этот ресурс работает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, попутчик,я не вижу никаких фотографий :( если фото загружены в нет - у нее есть ссылка в интернет. Пропиши мне строчкой ссылку на фото,про которые ты говоришь :))) Я не знаю,у меня похоже некорректно этот ресурс работает :(

Вот спасибо, Apriori, выручила. Стар я для игр с нетом. А других ссылок быть и не должно. Надеюсь и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, не за что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нихуа себе хуа ))) Че-то в первом варианте я не совсем все понял,как организовано..Не вижу, где МАФ.. Фильтр (сток) развернули вертикально и облачили в этот короб??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нихуа себе хуа ))) Че-то в первом варианте я не совсем все понял,как организовано..Не вижу, где МАФ.. Фильтр (сток) развернули вертикально и облачили в этот короб??

Не знаю, какой вариант первый. На одной картинке (более мелкой) слева от интеркулера виден толстый шланг. Он встроен вместо штатной гологенки изнутри. В окончательном варианте снаружи в гнездо гологена вделан круглый раструб-заборник. Другой конец шланга (виден под капотом слева) подведен к фильтру.

Штатного фильтра нет. Как и его короба. Он просто не в состоянии встать на впускную трубу диаметром 4 дюйма. Там стоит грибок, который бирет воздух из упомянутого шланга и из под крыла, через дыру, образовавшуюся после удаления штатного глушителя впуска. Просто я не сторонник выноса самого фильтрующего элемента в крыло. Кожух, которым накрыт фильтр, выполняет роль ресивера и изолятора - не дает горячему воздуху от мотора попадать в фильтр. На ходу этот короб хорошо наполняется набегающим потоком через шланг. Кожух из нетеплопроводного материала оклеен толстой изоляцией с отражающей поверхночтью, заодно накрывает и блок АВС.

Желтая труба от турбины к кулеру изолирована. Во-первых, это мешает ей нагревать воздух под коробом фильтра, во-вторых, позволяет нагнетаемому воздуху быстрее попасть в кулер (чем горячее, тем больше объем, тем больше скорость).

МАФа нет. Вернее он есть и установлен непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки, но в настоящее время выполняет только функцию градусника, что позволяет, помимо прочего, довольно точно контролировать температуру впуска. Управление идет по ДАД. Пока Экутек не выпустил софт для настройки по ДАД с электронным дросселем, настройка шла по т.н. HOT-MAF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На первой фотографии (та что больше и на которой изображен прямоугольный кожух), как я понял, впуск организован еще будучи с топ-маунтом?? Просто,сравнивая две фотки,я так понимаю, это разные инсталяции?? Вторая (маленькая фото) - тяжело рассмотреть подробно.. Если не трудно и есть более подробные фотки, вышли мне их на почту, плиз lyon_fсобакаmail.ruЯ не планирую с топ-маунта переходить на фронтальник, но хочу правильно оптимизировать Впуск "Кастомно". В идеале - не хотелось бы лишаться нижнего фонаря (противотуманкО).Может быть как-то можно смастерить впускной патрубок (до фильтра с коробом),чтобы он "смотрел" в лобовую решетку...хотя все теже перегибы получатся в случае со штатным коробом,видимо тут без прямого пайпа с тюльпаном не обойтись..фиг знает,что придумать эдакое..Кстати - а если мы "впускной глушитель" убираем - что за звуки можно ожидать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На первой фотографии (та что больше и на которой изображен прямоугольный кожух), как я понял, впуск организован еще будучи с топ-маунтом?? Просто,сравнивая две фотки,я так понимаю, это разные инсталяции?? Вторая (маленькая фото) - тяжело рассмотреть подробно.. Если не трудно и есть более подробные фотки, вышли мне их на почту, плиз lyon_fсобакаmail.ru

Я не планирую с топ-маунта переходить на фронтальник, но хочу правильно оптимизировать Впуск "Кастомно". В идеале - не хотелось бы лишаться нижнего фонаря (противотуманкО).Может быть как-то можно смастерить впускной патрубок (до фильтра с коробом),чтобы он "смотрел" в лобовую решетку...хотя все теже перегибы получатся в случае со штатным коробом,видимо тут без прямого пайпа с тюльпаном не обойтись..фиг знает,что придумать эдакое..

Кстати - а если мы "впускной глушитель" убираем - что за звуки можно ожидать? :)

Это практически одна конфигурация с фронтальным кулером. Общий вид уже где-то выкладывал. Еще могу выложить. Фоток мало, послать нечего. Спрашивай.

Если не планируешь большую турбину или повернутую, то меняй себе "самку", как тут говорят, - это и будет оптимизация.

Либо меняй фильтр на прямоток, но это актуально к большой турбине. Со штатной конструкцией ничего хорошего не выйдет, только шуму прибавится, если глушитель снимешь. Звуки - шипение под нагрузкой. Чем меньше штатных деталей остается, тем громче.

IMG_1364.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

to Poputchik: Привет. Все-таки решил организовать Тюльпан с холодным коленом и самку поменять. Думаю, этого будет предостаточно в скупе с большим TMIC и 24 турбой. Ориентир беру на Апекси повер интейк. Но пока еще обладаю неким провалом в информации, как реплику и прочий тайвань отличить от Оригинала японского, и кстати,сколько кит этгот стоит.. Может есть какой-то краткий ликбез по отличиям??Со штатным коробом,как ты и сказал - передумал возиться.. Времени нету колхозить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...