Почему- то решил, что можно сюда.Суть вопроса такова: как безопаснее пройти поворот на максимально возможной скорости?
1. Существует для каждого поворота, для конкретной машины - такая максимально возможная скорость прохождения поворота, при которой скорость на входе = скорости на выходе! Обозначим её как - Х
2. При меньшей скорости на входе можно добиться большей скорости на выходе;
3. При большей скорости на входе - или вылетишь из коридора,или затормозив в повороте - снизите скорость на выходе!
Вот и решайте, что для Вас безопаснее! ИМХО - по мне так 2-ой вариант -самый безопасный!!
Вот нарисовал так, как я это понимаю
http://i038.radikal.ru/0802/f2/c0b9167019e0.jpg
Скорость указанная в п.1 примем за Х, тогда при скорости на входе Х и при этом прохождение поворота будет более безопасным, т.к. у вас будет запас , которым вы можете воспользоваться, если вдруг "промажете".
Если же скорость на входе будет >Х, то чем она будет выше, тем сильнее вероятность того, что на выходе вас не будет - не доедете!
А при нулевой сорости на входе - скорость на выходе во многом будет определяться возможностями вашей машины!
Вопрос
Уралец
Почему- то решил, что можно сюда.Суть вопроса такова: как безопаснее пройти поворот на максимально возможной скорости?
1. Существует для каждого поворота, для конкретной машины - такая максимально возможная скорость прохождения поворота, при которой скорость на входе = скорости на выходе! Обозначим её как - Х
2. При меньшей скорости на входе можно добиться большей скорости на выходе;
3. При большей скорости на входе - или вылетишь из коридора,или затормозив в повороте - снизите скорость на выходе!
Вот и решайте, что для Вас безопаснее! ИМХО - по мне так 2-ой вариант -самый безопасный!!
Вот нарисовал так, как я это понимаю
http://i038.radikal.ru/0802/f2/c0b9167019e0.jpg
Скорость указанная в п.1 примем за Х, тогда при скорости на входе Х и при этом прохождение поворота будет более безопасным, т.к. у вас будет запас , которым вы можете воспользоваться, если вдруг "промажете".
Если же скорость на входе будет >Х, то чем она будет выше, тем сильнее вероятность того, что на выходе вас не будет - не доедете!
А при нулевой сорости на входе - скорость на выходе во многом будет определяться возможностями вашей машины!
Ну, вот примерно так я думаю! А Вы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
26 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.