Перейти к контенту
  • 0

Скорость в повороте


Уралец

Вопрос

Почему- то решил, что можно сюда.Суть вопроса такова: как безопаснее пройти поворот на максимально возможной скорости?

 

1. Существует для каждого поворота, для конкретной машины - такая максимально возможная скорость прохождения поворота, при которой скорость на входе = скорости на выходе! Обозначим её как - Х

2. При меньшей скорости на входе можно добиться большей скорости на выходе;

3. При большей скорости на входе - или вылетишь из коридора,или затормозив в повороте - снизите скорость на выходе!

Вот и решайте, что для Вас безопаснее! ИМХО - по мне так 2-ой вариант -самый безопасный!!

Вот нарисовал так, как я это понимаю

http://i038.radikal.ru/0802/f2/c0b9167019e0.jpg

Скорость указанная в п.1 примем за Х, тогда при скорости на входе Х и при этом прохождение поворота будет более безопасным, т.к. у вас будет запас , которым вы можете воспользоваться, если вдруг "промажете".

Если же скорость на входе будет >Х, то чем она будет выше, тем сильнее вероятность того, что на выходе вас не будет - не доедете!

А при нулевой сорости на входе - скорость на выходе во многом будет определяться возможностями вашей машины!

Ну, вот примерно так я думаю! А Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Уралец, про загрузку разгрузку осей в повороте не забудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кроме скорости и загрузки, насколько мне помнится, есть ещё понятие "траектории" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Примем, что траектория правильная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по графику надо ехать четко по зеленой линии и никуда не сворачивать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно...

GVK А что там про загрузку осей?Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Принимаем штатную комплектацию автомобиля? А можно подвесачку жеще сделать))) тогда увеличиться устойчивость а отсюда и скорости входа и выхода из поворота. низкий профиль резины тоже немаловажен. :super_smilies101: :super_smilies043:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Принимаем штатную комплектацию автомобиля? А можно подвесачку жеще сделать))) тогда увеличиться устойчивость а отсюда и скорости входа и выхода из поворота. низкий профиль резины тоже немаловажен. :super_smilies101: :super_smilies043:

а можно еще багажник сверху с хабаром присобачить, в салон дров и людей напхать, а резину - Каму какую-нить запхать...и вам уже пофик скорость в повороте :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как говорят-"Войти в поворот можно на любой скорости,главное как из него выходить"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, вот примерно так я думаю! А Вы?

2-ой вариант, но при условии что мало или вообще нет машин попутно и со встречки(или большая дистанция).В городе это не очень-то применимо(в отношении 90 гр.-ных поворотов).А так, поворот проходиться быстрее если при вхождении в него начала работать педаль газа, но нужно быть аккуратнее со сносом задней оси(зависимость от дорожных условий).имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что за поворот-то? В среднем из изложенных лучше, конечно, второй вариант. Фигачить до конца, глубоко в поворот, перед входом оттормозиться, поворот на максимально загруженной передней оси, тяга - "выстреливаем" из поворота...А вообще, Вам сюда :)http://www.cvvm.ru/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как говорят-"Войти в поворот можно на любой скорости,главное как из него выходить"©

+1 )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему- то решил, что можно сюда.Суть вопроса такова: как безопаснее пройти поворот на максимально возможной скорости?

 

1. Существует для каждого поворота, для конкретной машины - такая максимально возможная скорость прохождения поворота, при которой скорость на входе = скорости на выходе! Обозначим её как - Х

2. При меньшей скорости на входе можно добиться большей скорости на выходе;

3. При большей скорости на входе - или вылетишь из коридора,или затормозив в повороте - снизите скорость на выходе!

Вот и решайте, что для Вас безопаснее! ИМХО - по мне так 2-ой вариант -самый безопасный!!

Вот нарисовал так, как я это понимаю

http://i038.radikal.ru/0802/f2/c0b9167019e0.jpg

Скорость указанная в п.1 примем за Х, тогда при скорости на входе Х и при этом прохождение поворота будет более безопасным, т.к. у вас будет запас , которым вы можете воспользоваться, если вдруг "промажете".

Если же скорость на входе будет >Х, то чем она будет выше, тем сильнее вероятность того, что на выходе вас не будет - не доедете!

А при нулевой сорости на входе - скорость на выходе во многом будет определяться возможностями вашей машины!

Ну, вот примерно так я думаю! А Вы?

Однозначно второй вариант. Любой профи подтвердит. Причем это будет не только самый безопасный, но и самый быстрый вариант, т.к. только распрямляя траекторию по мере выхода из поворота Вы добъетесь максимальной скорости на выходе и, следовательно, на прямой после поворота, и на дистанции в целом. Тормозить на входе в поворот нужно только по прямой - так быстрее и безопаснее. Дальше нужно поворачивать и сразу набирать скорость постепенно распрямляя траекторию. Таким образом Вы как бы сокращаете длину дуги самого поворота и удлиняете последующую прямую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А загрузку, загрузку то забыли колёс!!! И еще.. Ну а как же дрифт? ;))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Однозначно второй вариант. Любой профи подтвердит. Причем это будет не только самый безопасный, но и самый быстрый вариант, т.к. только распрямляя траекторию по мере выхода из поворота Вы добъетесь максимальной скорости на выходе и, следовательно, на прямой после поворота, и на дистанции в целом. Тормозить на входе в поворот нужно только по прямой - так быстрее и безопаснее. Дальше нужно поворачивать и сразу набирать скорость постепенно распрямляя траекторию. Таким образом Вы как бы сокращаете длину дуги самого поворота и удлиняете последующую прямую.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Адназначна 2 вариант, причем торможение должно иметь завершающий сильный импульс на грани блокировки колес, для лучшей загрузки передней оси. И сразу после входа постепенно добавлять газ, распрамляя траекторию, дабы в конце выйти на полный газ.

А загрузку, загрузку то забыли колёс!!! И еще.. Ну а как же дрифт? ;))))))))

ЭЭЭ..мы ж тут про асфальтовое кольцо говорим...дрифт тут применим только в шпильках, где тупо не хватает радиуса разворота. А занос на выходе-результат ошибки, слишком раннего "открывания", и скорость на выходе он сильно снижает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ разъясните:Вчера отхватил немного адреналинчику… Возвращался домой, утром ехал по чистому асфальту, днем повалил снег с ветром, на дороге позёмка, кое-где перемёты… Скорость на прямой держу не выше 60, в поворотах и того меньше, в общем – крадусь.Подъезжаю к S-образному повороту:post-5360-1264417487.jpgВ пол.1 – зад, видимо попав в повороте на снег, уходит в занос, опыта у меня нет, всего 1,5 года за рулем, первая зима, знаю, что на переднем приводе надо газку добавить, на заднем убрать, а на полном нужно комбинировать подачу газа + рулежка (верно или нет??). Т.к. через 30-40 метров нужно уже поворачивать налево на 90', газу решил не поддавать, побоявшись не вписаться в следующий поворот и уйти прямо в бордюр уже на бОльшей скорости, «рулю» влево без газа (пол.2)– машина продолжает двигаться к правому бордюру – добавляю руля и чуть газа (пол.3) и «тут Остапа понесло»… Далее по рисунку пол.4 и 5 – запрыгиваю на бордюр, машина глохнет, сижу судорожно вцепившись в руль…Выхожу из машины, ожидая увидеть самое страшное, но видимо повезло, что к бордюру я приехал под углом, а не строго параллельно и колеса стоят 15' сток – профиль резины 70. Съехал на дорогу, походил, ничего вроде не течет, поехал, на разгоне/торможении руль не бьет, но на сход/развал, наверное, надо заехать…Исходные: атмофорик 98г., автомат.Вопрос: как правильно выехать из пол.1 в S-образном повороте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MikeS-34, боюсь, что тут многое зависело от погодных условий, в первую очередь...

попав на лёд - улетел... "чистый асфальт" в такое время - нонсенс ;)

хотя... у вас... может быть...

 

и при этом скорость всего 60км/ч? может мили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MikeS-34, боюсь, что тут многое зависело от погодных условий, в первую очередь...

попав на лёд - улетел... "чистый асфальт" в такое время - нонсенс ;)

хотя... у вас... может быть...

 

и при этом скорость всего 60км/ч? может мили?

Не, не мили это точно... У нас две недели морозец -20 был и ветер, полное отсутствие осадков - что на дороге было, то раскатали и ветром унесло, реально был чистый асфальт утром, а к обеду помело.

 

мне интересно не почему меня выкинуло, а как правильно действовать в сложных поворотах? На примере моего случая...

если не туда отписал - переместите, плиз, в профильную темку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На таких скоростях и на хорошей резине, чтоб выполнить такой трюк нухно задействовать ручник(стояночный тормоз), а вот на геоландере и на чистом асфальте получится ненапрягаясь. Так что 1-резина, 2- прозевал переброс момента на заднюю ось. Вот две причины разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На таких скоростях и на хорошей резине, чтоб выполнить такой трюк нухно задействовать ручник(стояночный тормоз), а вот на геоландере и на чистом асфальте получится ненапрягаясь. Так что 1-резина, 2- прозевал переброс момента на заднюю ось. Вот две причины разворота.

По второму пункту можно поподробнее? у фориков же привод постоянный и на автомате назад уходит макс. 40% момента??? Т.е. перед должен вытаскивать зад ибо на нем момента больше?И как его "не зевать"?И самое главное что делать, если попа уже скользит? А если поворот буквой S?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, как говорят в ЦВВМ: Загрузка - поворот - тяга. И главное, чтобы все было вовремя...Вот я , например, точно знаю, что на моей машине в 90 градусный поворот, летом, на сухом асфальте на 80-85 км/ч без проблем впишусь, а вот при 90 км/ч м.б. снос и передней и задней оси с вытекающими последствиями. Проверено на автодроме.А зимой, на скользкой загородной дороге, лично мне больше нравится поворачивать ручником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну если в пол3 руль был влево, то еще мало развернуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привод-то постоянный, а перераспределение момента между осями разное. От 90на10 при блокировке гидротрансформатора, до 50на50 при пробуксовке или на первой передаче.Что делать - хорошо помогают клубные покатушки на льду ;) Или индивидуально, в безопасном для себя и окружающих месте. Если деньги жмут карман, можно на курсы контраварийного вождения, только обязательно на своем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что делать - хорошо помогают клубные покатушки на льду ;) Или индивидуально, в безопасном для себя и окружающих месте. Если деньги жмут карман, можно на курсы контраварийного вождения, только обязательно на своем авто.

"паняно" © :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Звони, поедем катаца на льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...