Почему- то решил, что можно сюда.Суть вопроса такова: как безопаснее пройти поворот на максимально возможной скорости?
1. Существует для каждого поворота, для конкретной машины - такая максимально возможная скорость прохождения поворота, при которой скорость на входе = скорости на выходе! Обозначим её как - Х
2. При меньшей скорости на входе можно добиться большей скорости на выходе;
3. При большей скорости на входе - или вылетишь из коридора,или затормозив в повороте - снизите скорость на выходе!
Вот и решайте, что для Вас безопаснее! ИМХО - по мне так 2-ой вариант -самый безопасный!!
Вот нарисовал так, как я это понимаю
http://i038.radikal.ru/0802/f2/c0b9167019e0.jpg
Скорость указанная в п.1 примем за Х, тогда при скорости на входе Х и при этом прохождение поворота будет более безопасным, т.к. у вас будет запас , которым вы можете воспользоваться, если вдруг "промажете".
Если же скорость на входе будет >Х, то чем она будет выше, тем сильнее вероятность того, что на выходе вас не будет - не доедете!
А при нулевой сорости на входе - скорость на выходе во многом будет определяться возможностями вашей машины!
Вопрос
Уралец
Почему- то решил, что можно сюда.Суть вопроса такова: как безопаснее пройти поворот на максимально возможной скорости?
1. Существует для каждого поворота, для конкретной машины - такая максимально возможная скорость прохождения поворота, при которой скорость на входе = скорости на выходе! Обозначим её как - Х
2. При меньшей скорости на входе можно добиться большей скорости на выходе;
3. При большей скорости на входе - или вылетишь из коридора,или затормозив в повороте - снизите скорость на выходе!
Вот и решайте, что для Вас безопаснее! ИМХО - по мне так 2-ой вариант -самый безопасный!!
Вот нарисовал так, как я это понимаю
http://i038.radikal.ru/0802/f2/c0b9167019e0.jpg
Скорость указанная в п.1 примем за Х, тогда при скорости на входе Х и при этом прохождение поворота будет более безопасным, т.к. у вас будет запас , которым вы можете воспользоваться, если вдруг "промажете".
Если же скорость на входе будет >Х, то чем она будет выше, тем сильнее вероятность того, что на выходе вас не будет - не доедете!
А при нулевой сорости на входе - скорость на выходе во многом будет определяться возможностями вашей машины!
Ну, вот примерно так я думаю! А Вы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
26 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти