Перейти к контенту

Subaru Forester vs. BMW


Рекомендуемые сообщения

хорошо вам там в Москвах - знаете, что такое хороший асфальт

Это смотря с чем сравнивать. Москвы тоже разные бывают. )))

Каждый раз, когда смотрю как люди на своих не только бэхах по кочкам да по ямам переваливаются, думаю: "погремлю-ка я еще пару годков на своей чудо-погремушке". :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 585
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вижу. И тем не менее. Бэха едет очень приятно! Даже если уступает в динамике. Ездовые повадки, особенно на скорости - :good:

Но... Только по хорошему асфальту.

летом, посуху, да по хорошему асфальту "хорошо едет" не только бэха, а очень много разных машин :D

 

 

Внутреннее убранство для меня - вторично. Хотя ощущения в салоне каждой из машин - разные (о чем написал выше :)). Согласен, что Х1 внутри ближе к форику, чем 3-ха. По крайней мере та, в которой я сидел. )))

видишь ли, все эти сиюминутные "ощущения" через какое-то время приедаются, и этого (в том числе фишек, опций, "рюшек") потом не замечаешь, через некоторое время остается одно - удовлетворение или нет от владения автомобилем. Выполняет он и насколько хорошо именно те основные функции, которые нужны тебе лично. Бэха - это череда удовольствий и разочарований. Стабильности (как и надежности) нет. И мне эти "перепады" не по душе.

 

PS: Поскольку, сфера моих интересов простирается дальше хорошего асфальта, а денег лишних нет, то альтернативы форику пока не вижу.

аналогично !

 

 

Лешь, ну на пример для меня, "БНВ" :D это не только шильдик. Есть там за что деньги платить, есть ... были б они. :D

я не спорю, что там есть за что платить деньги - как минимум за те полезные опции, которых на Субарах просто нет и вряд ли в ближайшее время появятся. Но проблема в том, что искомых 3 миллионов рублей у меня нет. А брать "обгрызенную" бэху банально считаю нецелесообразной покупкой. Там просто не за что платить такие деньги !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......остается одно - удовлетворение или нет от владения автомобилем. Выполняет он и насколько хорошо именно те основные функции, которые нужны тебе лично......

Вот с этим соглашусь целиком и полностью!

Как собаки похожи на своих хозяев (и внешне и характером), так и автомобили. :D

Вот, волею судеб (привет Вовану :D ) почитал форум любителей БМВ. Блин, другие они! :) Сильно другие.

И дело даже не в деньгах и социальном статусе (хотя, это тоже имеет значение, т.к. в жизни все взаимосвязано).

И машина для них - другое, чем для многих субароводов.

 

Поэтому, пущай жена ездит на своем "злобном хомячке", а я пока погремлю по трамвайным путям и по грейдерам пластмассовой багажной полочкой. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, О, так с покупкой?!

 

СПАСИБО!

 

 

 

 

Я жене взял Х1 в самой простой комплектации. Получил - дизель БМВ, 6-ти ступ. коробка автомат, х-драйв полный привод - все это высочайшего немецкого стандарта!! И "едет" она ой-е-ей поверьте мне на слово, хоть и в простой комплектации! :D

 

Такие машины берут для возможности выехать на бездорожье. Что может Х1с клиренсом 180мм? И сколько отдал за этот аппарат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему, у этого GLK сделали "обрезание" всего ,чего только возможно: обрезанный климатроник, тряпка, нет ксенона, проблемы с прогревом салона в морозы (подогреватель пожидились вставить), посредственная динамика, ублюдочный полный привод (аналогичен Хайлендеру от-и-до: блокировки межосевого диффа нет, всё делается тормозами).

Я дизель внимательно не смотрел, 300ый в собой серии за 2 ляма укомплектован вполне прилично. Полный привод с превалированием задницы, как и на моем Форе. Вместо блокировок подрабатывает тормозами. И я не уверен, что это плохо, если по болотам не лазать. Атмосферник в 3 литра и 230 сил не даст подхвата, как турбо Форь той же мощности, но гораздо эластичнее. Сливает по моменту. Но коробка на Мерсе (у меня на Форе автомат) лучше Фориковской на голову. Разгон у Форя 7,6 до 100 по паспорту. Мерс заявляет очень близкую цифру. Склонен им верить. Это не Ауди Ку 5 в 210 сил, для которого они заявляют 6,9 и которых он не выдает. Я проверял :D А Мерс едет вполне прилично. Цифры не мерил, но очень похоже на правду. Очень неплохая управляемость.

Комфорт салона на голову выше. Во всем. Ну не считая фирменного Мерседесовского подрулевого переключателя :D Дело привычки, но один хрен неудобно. Про климат я вобще молчу. В Форе невозможно нормально температуру выставить. Минимальная 20 градусов. Жарко. Ставишь меньше, получаешь забортный воздух. Холодно. Блин! Я как вспомню на Ауди у меня было выставлено 17 зимой и летом. Я вобще регулировку не трогал. Летом сам включается кондей, зимой печка. Комфортно. Зимой в меру тепло, летом не простужаешься. А в Форе я кондей стараюсь вобще не включать. При коротких поездках верная простуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему, у этого GLK сделали "обрезание" всего ,чего только возможно: обрезанный климатроник, тряпка, нет ксенона, проблемы с прогревом салона в морозы (подогреватель пожидились вставить), посредственная динамика, ублюдочный полный привод (аналогичен Хайлендеру от-и-до: блокировки межосевого диффа нет, всё делается тормозами).

Я дизель внимательно не смотрел, 300ый в собой серии за 2 ляма укомплектован вполне прилично. Полный привод с превалированием задницы, как и на моем Форе. Вместо блокировок подрабатывает тормозами. И я не уверен, что это плохо, если по болотам не лазать. Атмосферник в 3 литра и 230 сил не даст подхвата, как турбо Форь той же мощности, но гораздо эластичнее. Сливает по моменту. Но коробка на Мерсе (у меня на Форе автомат) лучше Фориковской на голову. Разгон у Форя 7,6 до 100 по паспорту. Мерс заявляет очень близкую цифру. Склонен им верить. Это не Ауди Ку 5 в 210 сил, для которого они заявляют 6,9 и которых он не выдает. Я проверял :D А Мерс едет вполне прилично. Цифры не мерил, но очень похоже на правду. Очень неплохая управляемость.

Комфорт салона на голову выше. Во всем. Ну не считая фирменного Мерседесовского подрулевого переключателя :D Дело привычки, но один хрен неудобно. Про климат я вобще молчу. В Форе невозможно нормально температуру выставить. Минимальная 20 градусов. Жарко. Ставишь меньше, получаешь забортный воздух. Холодно. Блин! Я как вспомню на Ауди у меня было выставлено 17 зимой и летом. Я вобще регулировку не трогал. Летом сам включается кондей, зимой печка. Комфортно. Зимой в меру тепло, летом не простужаешься. А в Форе я кондей стараюсь вобще не включать. При коротких поездках верная простуда.

 

 

Мерс явно гонит про разгон GLK 300. На ауте 3.0 по паспорту 8.6с до 100, НО... когда с корешом были на тест драйве GLK 300, то специально на перегонки с аутом закатились. Аут уезжает. Кстати коробка на GLK задумчивая. Вот и думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие машины берут для возможности выехать на бездорожье. Что может Х1с клиренсом 180мм? И сколько отдал за этот аппарат?

Пост ниже

KRAPIVA, брал Х1 2.0D в прошлом году немецкой сборки за 1.7, сейчас Калининградской сборки, такой же комплектации 1450, я думаю она не хуже.

Это машина не для бездорожья, для бездорожья посерьезней есть авто! Это городской авто, с возможностью безбоязненно выехать на проселок, не замирать прислушиваясь при проезде на ледяной колее, уверенно чувствовать машину в снежной каше, для этого клиренса за глаза. Ну и при хорошей дороге все преимущества БМВ- управляемость, комфорт, скорость и экономичность двигателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гРазгон у Форя 7,6 до 100 по паспорту. Мерс заявляет очень близкую цифру. Склонен им верить. Это не Ауди Ку 5 в 210 сил, для которого они заявляют 6,9 и которых он не выдает. Я проверял :D А Мерс едет вполне прилично. Цифры не мерил, но очень похоже на правду.

ещё раз повторяю: на всех официальных инструментальных тестах, которые проводились, например, в США (журнал Consumer Reports), разгон GLK350 полностью соответствовал разгону Forester SH Турбо 2009MY. Соответственно, GLK300 едет хуже, хотя данных на его счет нет.

 

Очень неплохая управляемость.

по поводу управляемости: инструментальные, подчеркиваю, а не умозрительные замеры показали, что максимально возможное боковое ускорение в повороте у Forester SH 2009MY (даже не 2011MY) на стоковом 17" "говнолендере" (сравните с резиной у мерса на его 19" катках!) полностью соответствует оному на GLK350.

 

я все эти данные уже публиковал. Странно, что их опять все вдруг "позабыли".

 

Комфорт салона на голову выше. Во всем. Ну не считая фирменного Мерседесовского подрулевого переключателя :D Дело привычки, но один хрен неудобно. Про климат я вобще молчу. В Форе невозможно нормально температуру выставить. Минимальная 20 градусов. Жарко. Ставишь меньше, получаешь забортный воздух. Холодно. Блин! Я как вспомню на Ауди у меня было выставлено 17 зимой и летом. Я вобще регулировку не трогал. Летом сам включается кондей, зимой печка. Комфортно. Зимой в меру тепло, летом не простужаешься. А в Форе я кондей стараюсь вобще не включать. При коротких поездках верная простуда.

не надо ваши впечатления от Forester SG проецировать на текущий Forester SH. Все эти проблемы уже как четыре года назад с выходом Форестера SH были решены.

 

Ну и при хорошей дороге ... экономичность двигателя!

Я на трассе на вариаторной Легаси могу проехать 800 км на одном баке 60 литров (бензин ТНК 95 Пульсар), не особо при этом ограничивая себя в обгонах. Проверял сам. Сколько км проедет X1 на одном баке, чтобы можно было уверенно заявлять об "экономичности" ? Мне кажется, что с этим заявлением вы явно поторопились. А вот я после своих замеров смело забыл о дизелях, как о классе автомобилей, которые можно было бы рассматривать к покупке. Потому что Субару вполне в состоянии потягаться с ними в экономичности, имея пи этом все преимущества бензинового двигателя зимой.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Алексей, дизель экономичней чем бензин, это не мной доказано! А насчет расхода Х1, вот

Система аккумуляторного впрыска топлива Common Rail третьего поколения, используемая на BMW X1 xDrive20d, позволяет двигателю развивать высокую мощность (до 130 кВт/177л. с.), имея при этом непревзойденную экономичность (от 5,8 л на 100 км).

т.е на 60л. топлива, я могу проехать по трассе 1000 км, и 700 км по городу, не ограничивая себя на обгонах! :D

 

 

ЗЫ. Если заправлятся нормальной соляркой, проблем зимой нет. В - 30С машина свободно заводится и быстро прогревается, в салоне ТЕПЛО при любом морозе.

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал периодически эту тему... Конечно, я пока не заработал, чтобы разговаривать о машинах из салона, но все же выскажусь.Да, конечно, когда я себе выбирал последнюю машину у меня был выбор такой: SG9 XT европеец 2007г.в. или Х5 3,0 амер 2002-2003 года с бешеным пробегом. Выбрал, конечно же, Форя, по сути за ним и гонялся.Да, конечно, машины разного уровня, разные комплектации и прочее, но все-таки немного уныло что в Форике все так аскетично. До сих пор у меня есть 325 Компакт в 46 кузове (2001 год) и в нем есть куча всяких приятных мелочей, мягкий пластик, ну и прочее... Если честно, ожидал хоть чуть-чуть больше от машины 2007 года, да... Я, все понимал, т.к. читал уже этот форум заранее, до того как купить машину, но есть осадок.Но с другой стороны, я получил именно ту машину, которую я хотел. :) А еще большой конструктор, который так и хочется модернизировать под себя. Как-то сумбурно, но сказал. А про новый Форь... Ну что-то в нем не то, да по потребительским качествам он намного превзошел SG, но... Не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система аккумуляторного впрыска топлива Common Rail третьего поколения, используемая на BMW X1 xDrive20d, позволяет двигателю развивать высокую мощность (до 130 кВт/177л. с.), имея при этом непревзойденную экономичность (от 5,8 л на 100 км).

т.е на 60л. топлива, я могу проехать по трассе 1000 км, и 700 км по городу, не ограничивая себя на обгонах! :D

 

ты мне пожалуйста не рекламные "агитки" публикуй, а реальные цифры. :D Я могу тебя уверить, что у у БМВ никогда рекламные и реальные данные ТТХ в жизни не сходились. Это Форик может в реале ехать быстрее, чем по паспорту, а немцы - все без исключения - безбожно врут в своих ТТХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, согласись КПД у дизеля выше - следовательно он экономичнее! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: немцы - все без исключения - безбожно врут в своих ТТХ

поищи в АвтоМоторахУндШпортах цифры Порше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас папа не может себе машину выбрать, в средствах ограничен до 2,5 млн. Ездили вчера смотрели мерс GL- была последняя альтернатива форю. Короче, не поместился туда мой папа с его 192 см и 95 кг. И в Х6 и в Х5 тоже- головой подпирает потолок, коленки деть некуда. Короче, высокому мужчине кроме как форестер и выбрать-то нечего приличного. А меня лично убила в нём кнопка закрывания дверей- штырек серненький пластмассовый с заусенцами- и это "немец" называется. Разочаровались, короче. с ML 350, кстати, таже проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас папа не может себе машину выбрать, в средствах ограничен до 2,5 млн. Ездили вчера смотрели мерс GL- была последняя альтернатива форю. Короче, не поместился туда мой папа с его 192 см и 95 кг. И в Х6 и в Х5 тоже- головой подпирает потолок, коленки деть некуда. Короче, высокому мужчине кроме как форестер и выбрать-то нечего приличного. А меня лично убила в нём кнопка закрывания дверей- штырек серненький пластмассовый с заусенцами- и это "немец" называется. Разочаровались, короче. с ML 350, кстати, таже проблема.

Советую в этом ценовом диапазоне посмотреть на последний Jeep Grand Cherokee. По инженерной начинке, коробке, трансмиссии - полностью мерс ML. Соответственно комфорт и "прибамбасы" на уровне. Бензиновый двигатель запросто ест наш 92-ой, причем с вполне вменяемым аппетитом. Неугоняем. При всем при том очень неплохо едет и рулится.

 

Единственно, рекомендую смотреть именно на бензиновые версии, потому что дизель там от Фиата, соответственно, непонятно что.

 

ave123, согласись КПД у дизеля выше - следовательно он экономичнее! :)

;) играет роль не только двигатель, но и трансмиссия и коробка. Субаровский вариатор на порядок интереснее и всяких DSG, и многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП тем более. Что по надежности, что по экономичности.

 

Лично сам наблюдал и смотрел как это все работает: вариатор играет передаточным соотношением таким образом, что, например, на скорости 150-160 км/ч по трассе можно идти на ... 1100-1200 оборотах двигателя. Расход при этом составляет около 5л/100 км, даже чуть меньше. И это реальная езда, а не ТТХ.

 

P.S. И никакой дизель нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Субаровский вариатор на порядок интереснее и всяких DSG и многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП тем более

троллю: http://ffclub.ru/topic/178169/go_post/11839674/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Субаровский вариатор на порядок интереснее и всяких DSG и многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП тем более

троллю: http://ffclub.ru/topic/178169/go_post/11839674/

 

Гриш, я там ответил, но боюсь, что тамошнего чела это вряд ли убедит. А Куга по зиме - говно полное. Сам года два назад таковую из сугроба на своем Форике дергал. На хрена такие псевдожипы брать, которые помимо внешности ничего из себя не представляют ? Да ещё и всякие инженерные проблемы постоянно вылазят (я про трансмиссию и всякие сажевые фильтры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую в этом ценовом диапазоне посмотреть на последний Jeep Grand Cherokee. По инженерной начинке, коробке, трансмиссии - полностью мерс ML. Соответственно комфорт и "прибамбасы" на уровне. Бензиновый двигатель запросто ест наш 92-ой, причем с вполне вменяемым аппетитом. Неугоняем. При всем при том очень неплохо едет и рулится.

Спасибо! В Jeep мы не примерялись еще, если честно. Я что-то не хочу, чтобы папа ездил на такой же машине, как и я, поэтому не сторонник того, чтобы он тоже форь себе купил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последний Jeep Grand Cherokee. По инженерной начинке, коробке, трансмиссии - полностью мерс ML. Соответственно комфорт и "прибамбасы" на уровне. Бензиновый двигатель запросто ест наш 92-ой, причем с вполне вменяемым аппетитом. Неугоняем. При всем при том очень неплохо едет и рулится.

Алексей! Ты уверен, что Чирок неплохо рулится? Неплохо по сравнению с чем? По мне, так валенок, валенком. И старый МЛ то не шедевр по управляемости, а уж этот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей! Ты уверен, что Чирок неплохо рулится? Неплохо по сравнению с чем? По мне, так валенок, валенком. И старый МЛ то не шедевр по управляемости, а уж этот...

Странный вы народ ... "рулится, не рулится" ... Что вы хотите от кроссовера, джипа? Рулится может только легковая машина типа там Импрезы, Лансера Эво и тд.

ЗЫ: Сын заявил мне не давно (прокатившись на Форестере) - "ну что ... нормальный пенсионерский аппарат". И засмеялся - "шучу, шучу ..." Полагаю, это что б меня не обидеть. Я промолчал ... <_>

"В каждой шутке есть доля правды".©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черок очень достойный апарат. За эти деньги альтернативы нет. Противоугонок никаких страховые не требуют и страховка что-то около 3.5%. Причем едет хорошо именно дизель(3.6 бенз после дизеля ваще не впечатлил). Понятно, что мотор новый и подводные камни еще не известны, но в морозы заводится на ура - это факт. По поводу рулежки, так для своих габаритов и клиренса рулится неплохо, единственно не понравилось, как из заноса выводится, но это в сравнение с аутом)))

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сын заявил мне не давно (прокатившись на Форестере) - "ну что ... нормальный пенсионерский аппарат". И засмеялся - "шучу, шучу ..." Полагаю, это что б меня не обидеть. Я промолчал ... <_<

"В каждой шутке есть доля правды".©

Ничего не понимает он в колбасных обрезках! Мне вот 26, и я не хочу, как "блондинко" на мазде 3 или попеле астре ездить- это что ли "молодёжные"? Изменено пользователем Nataly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимает он в колбасных обрезках! Мне вот 26, и я не хочу, как "блондинко" на мазде 3 или попеле астре ездить- это что ли "молодёжные"?

Он не за "молодежный-не молодежный", а "рулится-не рулится". А мазда 3 и "попель астра" рулится лучше Форестера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Что вы хотите от кроссовера

ну, не надо так категорично: есть Тига с Кугой и оч многим легковым машинам, в-основном азиатского и французского производства, до них оч далеко по управляемости
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Что вы хотите от кроссовера

ну, не надо так категорично: есть Тига с Кугой и оч многим легковым машинам, в-основном азиатского и французского производства, до них оч далеко по управляемости

 

Многим, но не всем ... но эти (Тига с Кугой) и не "Чирокки" вовсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...