-Евгенич- Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) ave123: для прямолинейного торможения и на льду, и на миксте существует EBDу меня, например, Симакс не разворачивает. т/к двигатель у него стоит поперечно, привод - несимметричныйдля прямолинейного торможения и на льду, и на миксте существует EBD Изменено 7 Ноября 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Ну ладно, споры спорами, а есть у меня один пример. Человека одного знаю. И есть в его автопарке, помимо меринов разных, типа АМГ и прочего, Субару ВРиКс. Он на ней зимой адреналин выпускать иногда выезжает ... сам, ну а так, в повседневке, его личный водитель возит. Это для Души, говорит. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nataly Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Я выбирала между X3 и форем.Что выбрала, сами знаете. Не по мне скучный немецкий салон. За такие бабки я ожидала большего. Был выбор: за 1,5 ляма коробка на колесах с унылым черным салоном либо топовый форь. Вот муж купил недавно 135i, так я ему уже плешь проела, что нужно было импрезу брать вместо этого Г... Ой,ой, ой! Ну уж че там, куды бехиному салону с субариным-то тягаться. :DЗЫ: А настоящая беха начинается не с 1,5, а скорее с 2,0 . Вот тогда ее еще можно рассматривать. :) Модельный ряд 2010 года в декабре 2010 продавали за 1,5 млн, поэтому я ее тоже и рассматривала. Да, мне салон бмв совмем не понравился: черный, скучный, простой. У форя 3 оттенка серого в салоне+ серая кожа и яркие вставки. И еще яркая приборная панель и радио красным светится. Меня, как девушку, это привлекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 ave123: для прямолинейного торможения и на льду, и на миксте существует EBDу меня, например, Симакс не разворачивает. т/к двигатель у него стоит поперечно, привод - несимметричныйдля прямолинейного торможения и на льду, и на миксте существует EBD Система распределения тормозных усилий предназначена для предотвращения блокировки задних колес за счет управления тормозным усилием задней - т.е. если сцепление колес с покрытием есть (будь то лед и т.п.) - то она работает, если нет - то будет как раз то, что я писАл. Форь будет тормозить ровно даже на летней резине. Имей в виду, что вес C-max - всего 1200кг . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 :D Да полно вам, мужики, фанатеть! Уже и бэха вам не така.Така, така :D Я в качестве замены Форю даже не Х3, а Х1 рассматривал. Х1 28Хдрайв. Хорошая машинка, мне понравилась. В динамике на асфальте турбофорю не уступит. По управляемости даже лучше. Правда по льду ее Форь сделает в одни ворота. А на грунтовку она просто не поедет (если хозяин вменяемый) Я бы с этим смирился, но...настоящая беха начинается не с 1,5, а скорее с 2,0 . Вот тогда ее еще можно рассматривать. :)Причем не сразу начинается. Попытался прикинуть комплектацию. Получилось 2,4 ляма. Убрал несколько ненужных вкусняшек. Осталось 2,2 ляма. А турбофорь стоит 1,5. Эс-эдишн 1,7. а у него уже и динамика поинтереснее и несколько полезных фишек в салоне. И за что переплачивать пол лимона? За престиж? Так у Х1 с престижем хреновато. Типа женская машинка. Так где плюсы то? Ну управляемость на ровном асфальте осталась. И все. Зимой сливает, на грунтовку не едет, подвеска нежная, ремонт дорогой. И стоит существенно дороже. Не вижу аргументов для переплаты. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) :D Изменено 7 Ноября 2011 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) Уралец, тоже о турбе подумываешь? ;) Смотри, она бензин жрет. Изменено 7 Ноября 2011 пользователем Пархом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Пархом, :) это не проблема - это задача ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Уралец, ай маладца... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Пархом, :) это не проблема - это задача ;)Я написал слово "проблема" и не заметил? Где???И вообще! Почему у тебя дети не пристегнуты??? :acute: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 в подобных сравнениях часто забывается об одной важной черте Форестера - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ! если про турбо, то можно сказать и так : Самый проходимый среди быстрых, самый быстрый среди проходимых. второй момент - цена. К цене (если про новый а/м) нужно добавить ОСАГО, КАСКО, ТО, зимнюю резину (вряд-ли от предыдущего подойдет по размерам), стоимость бензина, транспортный налог и прочие нюники. недавно читал статью, что WRX при пробеге за год 15 000 км. обходится в год ~ 300 000 руб. кажется, что S-ка мне обойдется около того :) поэтому ,если у вас во дворе не растет денежного дерева, но накоплена сумма к примеру 2 млн, то машинку надо выбирать в пределах 1,5-1,8...ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Причем не сразу начинается. Попытался прикинуть комплектацию. Получилось 2,4 ляма. Убрал несколько ненужных вкусняшек. Осталось 2,2 ляма. А турбофорь стоит 1,5. Эс-эдишн 1,7. а у него уже и динамика поинтереснее и несколько полезных фишек в салоне. И за что переплачивать пол лимона? За престиж? Так у Х1 с престижем хреновато. Типа женская машинка. Так где плюсы то? Ну управляемость на ровном асфальте осталась. И все. Зимой сливает, на грунтовку не едет, подвеска нежная, ремонт дорогой. И стоит существенно дороже. Не вижу аргументов для переплаты. B) Вот, собственно, и вся суть проблемы - деньги. Вернее, отсутствие денег в нужном колличестве. :D Как сказал Лешник, нужно что б во дворе росло денежное дерево. ЗЫ: не думаю, что Х3 сольет Форестеру и на грунтовке и в зимних упражнениях. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 ЗЫ: не думаю, что Х3 сольет Форестеру и на грунтовке и в зимних упражнениях. :rolleyes: если и не сольёт, то потом развалится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 ЗЫ: не думаю, что Х3 сольет Форестеру и на грунтовке и в зимних упражнениях. :rolleyes: если и не сольёт, то потом развалится... А с чего вдруг такое утверждение? :unknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 ave123: Система распределения тормозных усилий (EBD) предназначена для предотвращения блокировки задних колес за счет управления тормозным усилием задней - т.е. если сцепление колес с покрытием есть (будь то лед и т.п.) - то она работает, если нет - то будет как раз то, что я писАл. Форь будет тормозить ровно даже на летней резине. Имей в виду, что вес C-max - всего 1200кг .т/к сцепление колес с покрытием есть всегда - то она всегда и работает. потому мой Симакс, весящий 1400, с несимметричным моноприводом, не разворачивает ни на однородном, ни на разномастном покрытиискорее всего на всех современных авто дело обстоит точно также Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Pit, вот, наглядно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 т/к сцепление колес с покрытием есть всегда - то она всегда и работает. потому мой Симакс, весящий 1400, с несимметричным моноприводом, не разворачивает ни на однородном, ни на разномастном покрытии скорее всего на всех современных авто дело обстоит точно также Гриш, в том-то и дело, что не всегда. У тебя шипы зимой ? ЗЫ: не думаю, что Х3 сольет Форестеру и на грунтовке и в зимних упражнениях. :rolleyes: в том-то и дело, что зимой "сливает" и еще как. Будешь смеяться, но моноприводный пассат по зиме лучше "пишет" повороты, чем "полноприводный" X3. Именно по зиме. И это не мои выдумки, а плач людей, которые пересели с VW на X3. А после грунтовки X3 вполне может отправиться на ремонт подвески, потому что оная на это не рассчитана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tagir73 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Ребят! Владею очень не плохим sg9 турбо. Имею личный опыт эксплуатации x3. Тормоза у форя говно, у меня по 4 поршня впереди, по два сзади, армированне шланги, стоппер гтц, правильная тормозуха итд. Результат очень так себе Х3 на стоковых тормозах тормозит лучше!! В разы!! Подвеска на моем форе правильная, теин русспек суперстрит, стабы 22мм куско, все усилено , рулевая рейка сти... Очень клево рулится, но х3 в стоке лучше... На любом покрытии! То что после грунтовки потребуется дорогостоящий ремонт- миф, подвеска у х3 в кузове е83 простая конструктивно и сопоставима по цене с форем, кстати вспомните кто в теме сколько стоят задние оригинальные стойки на форестер сг9, которые с самовыравниванием... За цену 2 таких стоек я отремонтирую всю подвеску бмв х3 Салон пустой и там и там, только у х3 он не скрипит, сиденья в форе гавно, шумки нет, штатный ксенон хуже чем галогенки на форд фокусе 2, у х3 прекрасная шумка, удобные сиденья и пристойный свет фар Едет форь прошитый заметно быстрее чем 3 литровый х3, это наверное единственный его плюс, Так что не стоит сравнивать эти автомобили, берите х3 Все вышесказанное относится только к х3 в кузове е83, до форика у меня был х5 е70, 3 литра в максималке, вердикт- отстой, полное разочарование, х3 рулит!! Изменено 8 Ноября 2011 пользователем Tagir73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Ну вот нас и рассудили. :D Я не владел Х3, а только катали меня пару раз на нем, но после этого я, почему-то, зауважал БМВ. Понравился он мне, добротно сделан аппарат и едет очень и очень достойно. Что бы там кто не говорил, а умеют немцы делать машины, умеют. Толковые у них инженеры, и опыт, и культура производства автомобилестроения имеют вековые традиции. Этого у них не отнять.ЗЫ: Но ... денег на БМВ не хватает и мы покупаем (я покупаю) близкий по духу и драйву Субару. БМВ vs Субару близнецы-братья. Ура, товарищи! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 БМВ vs Субару близнецы-братья. без базара... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 БМВ vs Субару близнецы-братья. Ура, товарищи! :D :( пи-и-илятттъ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 БМВ vs Субару близнецы-братья. Ура, товарищи! :DТолько один из них много и долго болел... :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 БМВ vs Субару близнецы-братья.рядом не стояли B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 То что после грунтовки потребуется дорогостоящий ремонт- миф, подвеска у х3 в кузове е83 простая конструктивно и сопоставима по цене с форем, кстати вспомните кто в теме сколько стоят задние оригинальные стойки на форестер сг9, которые с самовыравниванием... За цену 2 таких стоек я отремонтирую всю подвеску бмв х3 это неправда, точнее ваше утверждение справедливо, если вы будете покупать детали для X3 на помойках и хач-разборах. Если вы не в курсе, то начиная примерно с год назад ВСЕ детали BMW могут ввозиться и продаваться только официальным путем - по официальным каналам. Поэтому цена на фирменные запчасти у официальных дилеров и неофициалов теперь ОДИНАКОВАЯ. И, естественно, цены улетели в "космос" без преувеличения. Поэтому пожалуйста, не пишите здесь заведомую неправду. Салон пустой и там и там, только у х3 он не скрипит, сиденья в форе гавно, шумки нет, штатный ксенон хуже чем галогенки на форд фокусе 2, у х3 прекрасная шумка, удобные сиденья и пристойный свет фар вы всё же "фильтруйте базар", прежде чем писАть здесь заведомую ахинею. Про SG не скажу - у меня его никогда не было, но про SH - отличный свет фар, прекрасные сиденья (спина не устает) с боковой поддержкой, салон после трёх лет эксплуатации и 70 тыс пробега не скрипит и отсутствуют сверчки. А после ваших слов, что "штатный ксенон хуже чем галогенки на форд фокусе 2" все остальные ваши высказывания воспринимаются как заведомая неправда. Эту чушь можете писАть где угодно, но только не бывшим владельцам ФФ2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 ЗЫ: не думаю, что Х3 сольет Форестеру и на грунтовке и в зимних упражнениях. :rolleyes:Ты будешь смеяться, но на зимних сольет. А на грунтовку вменяемый владелец Х3 просто не поедет, потому чтоесли и не сольёт, то потом развалится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.