Перейти к контенту

Subaru Forester vs. BMW


Рекомендуемые сообщения

Друзья, откуда столько негатива?Ну высказалась там парочка пользователей высокомерно. Неужели это настолько обидно? Многие субароводы тоже свысока на водителей жигулей (а, особенно, волг) глядят. ;)

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 585
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Друзья, откуда столько негатива?

Олег, какой негатиффф...??? толъко позитив и положытельные эмоцыи от жывого общения.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, какой негатиффф...??? толъко позитив и положытельные эмоцыи от жывого общения.... :)

Мне показалось, что некоторые наши соклубники приняли некоторые высказывания с бмв-форума слишком близко к сердцу. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, та не-е-е-е....

Чего нам с ними делить?

)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, видива откуда?

Понял только, что зона повышенной сейсмической активности. Нет? Ливия после бомбёжки? :)))

Алтайский край, едем на рыбалку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тут порву её с любым двигателем и салоном

:D :D :D
Я не понял. Там на видео асфальт? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал их ветку. Нормальные ребята, несколько менее азартные, чем субароводы и, некоторые, искренне не понимают как можно сравнивать машину "премиум" марки с каким-то там изделием японского автопрома, пусть даже это и Субару. Ну кто в теме (технари), те еще как-то нормально реагируют, остальные (большинство) нет. И это нормальная реакция взрослых людей.ЗЫ: Хотел бы я посмотреть на вашу реакцию, когда б к нам забрел владелец Черри Тиго ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Хотел бы я посмотреть на вашу реакцию, когда б к нам забрел владелец Черри Тиго ...

нормальная реакцыя.... стрелку забили-бы влёхкую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: А я тут порву её с любым двигателем и салоном

Саш, я канеш тож не совсем адекват на грунтовке (устаешь на Симаксе каждой ямке кланяться), но даже на Форьке не стал бы там так шпарить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тут порву её с любым двигателем и салоном

:D :D :D
Я не понял. Там на видео асфальт? :blink:

 

Асфальт разной степени волнистости, с хаотично разбросанными ямами.

Первый раз когда ехал по этой дороге, залетел на эти ямы на 100 км/ч, а тормозить нельзя - жалел подвеску. Ну, и нёсся так несколько сот метров. На видео до 90 разгонялся в конце ролика. Обычно 70 там еду - ещё можно реагировать как-то рулём, а где и по обочине едешь. Выше скорость - успеваешь только выбрать яму по-меньше. Остальные там едут 20-40 максимум.

 

ЗЫ: Хотел бы я посмотреть на вашу реакцию, когда б к нам забрел владелец Черри Тиго ...

нормальная реакцыя.... стрелку забили-бы влёхкую..

 

+1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонсчеги по переписке там одни.

да не... двое москвичей вписались (при чем одна - дама) и готовы еще пару машин подогнать,

ждут от нас конкретных предложений...

так что дело за нашими московскими товарищами :)

 

неее, Володя... это ты отжыгаешъ... никогда бы не подумал, что ты ударишъся в тролинг и будешъ дразнить владельцев гламурных недополуприводных пузотёрок.... :D :D тебе дожно быть стыдно... ;)

что то последнее время "жизнь как молочный кефир, ни дома, ни друзей, ни врагов..." ©

а чо мне стыдиться, я езжу на авто, а кто то передвигается и из книжек думает что он драйвер

 

они сами по-себе летают... мы сами по-себе... горизонты разные....

горизонт у всех один...

 

Мне показалось, что некоторые наши соклубники приняли некоторые высказывания с бмв-форума слишком близко к сердцу. :D

да нормальные там люди... мы бы иногда на себя со стороны смотрели B)

 

Чего нам с ними делить?

точно... я бы с ними дорогу делить не стал бы ;)

 

 

Почитал их ветку. Нормальные ребята, несколько менее азартные, чем субароводы и, некоторые, искренне не понимают как можно сравнивать машину "премиум" марки с каким-то там изделием японского автопрома, пусть даже это и Субару. Ну кто в теме (технари), те еще как-то нормально реагируют, остальные (большинство) нет. И это нормальная реакция взрослых людей.

это не нормальная реакция взрослых людей... взрослые бы сказали: иди от сюда мальчик, поиграй в песочнице :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Трибеку это они зря. Если сравнивать по размерам, то BMW Х3 в кузове Е83 очень близок именно к Форестеру SH и по габаритам и по размерам багажника (Форь чуть уже). А вот в кузове F25 уже переваливает, но все одно до Трибеки не дотягивает. Так что страдают они этим, как его ... манией величия. :D Но Форь, конечно, сравнивать с Х3 в максимальных комплектациях ни по "фенькам" ни по энерговооруженности (двигателям) просто не корректно. Форь заморыш по сравнению с Х3. И разница цен это подтверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот статейку один из "баварцев" на свой же форум выложил:

http://www.zr.ru/a/11004/

понимаю, старовата, и Форестер наверно не тот и Беха не та, но

итоги сравнения мне понравились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, статейка то и у нас есть, в архиве ;)

 

кстати, это одна из причин, почему я взял именно форик (жаль, что не турбу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ездишь-ездишь размеренно, а в какой то момент очень хочется резко нажать на аксель (да же не надолго)

так у меня и по жизни...

Народ! Давно коней не выгуливали!!! Пару лет назад, это было в порядке вещей!!!

 

WowaN, кстати, это одна из причин, почему я взял именно форик

С Pitом солидарен, брал душой, а потом разбирался что к чему! :)

Положить стрелку на прямой - кайфа мало,

пройти участок извилистых (пусть до 80 -100 км/ч) это для меня

для примера (Ксю должна помнить) это участокмежду Приозеркой и Мельниково)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положить стрелку на прямой - кайфа мало,

пройти участок извилистых (пусть до 80 -100 км/ч) это для меня

Ну как-то так. :)

И еще уверенность зимой ... едем аки посуху в любую погоду. В первую же зиму владения Аутбеком поймал себя на том, что манера вождения практически не изменилась по сравнению с летней (до этого были "моноприводы" и каждый раз приходилось перестраиватся). :)

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, :friends:

 

Пархом, Олег, респект тебе!!! :good:

Спасибо, что поддержал на баварском форуме...

Сдается мне, что тамошний народ немного припух...

если так дальше пойдет, мы выиграем по переписке, что лично для меня - прискорбно,

т.к. докопаться предется до кого то другого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, :friends:

 

Пархом, Олег, респект тебе!!! :good:

Спасибо, что поддержал на баварском форуме...

Сдается мне, что тамошний народ немного припух...

если так дальше пойдет, мы выиграем по переписке, что лично для меня - прискорбно,

т.к. докопаться предется до кого то другого ;)

Смотри, щас соберутся и вспучат нас. :D

Придется Гнома звать на подмогу. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри, щас соберутся и вспучат нас. :D

Придется Гнома звать на подмогу. :D :D :D

Олег, ну вас то врядли... ;)

а вот у нас (ну, на всякий пожарный) заряженных болидов нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......а вот у нас (ну, на всякий пожарный) заряженных болидов нет :D

Они вам нужны? :D

Ясен пень, что по прямой 300-сильный Х3 сделает стокового турбофоря. И то есть подозрения, что не сразу, если последний будет на механике.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
(и не STI)
А вот другие дисциплины интересны. За исключением того, у кого калькулятор в салоне навороченнее. :D :D Тут слив нам обеспечен. :D :D :D

Если ехать ралли-спринт, особенно по скользкому, то тут уже не лошади решают.

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие всё таки самоуверенные в себе (и в машине) эти владельцы "пропеллера"

"не хотим быть царицей, а хотим быть владычецей морской"©

по поводу того, что Форик им не ровня

вот наивняки

это как-же надо было мозг рекламой промыть, чтобы НАСТОЛЬКО в силу премиума поверить?

 

раз про салон не говорим (по качеству вроде как "бэха" ведёт, по крайней мере последняя), полный привод и там и там, так давайте исходить из двигателей и размеров

Subaru Forester 2009

2.0 150 л.с.

2.5 XS 172 л.с.

2.5 XT 230 л.с.

2.5 XT-S 263 л.с.

Длина 4560

Ширина 1780

Высота 1700

Колесная база 2615

Колея передняя/задняя 1530/1530

Дорожный просвет 225

 

видимо в конкуренты нужен

BMW X3(F25) 2010

2.0d 184 л.с.

2.8i 258 л.с.

3.0d 258 л.с.

3.5i 306 л.с.

Длина 4648

Ширина 1881

Высота 1661

Колесная база 2810

Колея передняя/задняя 1616/1632

Дорожный просвет 212

 

блин, хотел и остальные сравнить, да лениво стало, разница в считанных сантиметрах в размерах и в пределах 20-30 л.с (это ,конечно не мало, но тем более должно предавать уверенности "пропеллерам")

короче, не хотят ехать - всё понятно, гламурные чуваки, но ... как бы это помягче...

 

а если поедут, честь и хвала, долой пафос, да здравствует драйв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то WowaN на бмвэшном форуме наврал, что аутов нет у нас)) Все есть!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Форь, конечно, сравнивать с Х3 в максимальных комплектациях ни по "фенькам" ни по энерговооруженности (двигателям) просто не корректно. Форь заморыш по сравнению с Х3. И разница цен это подтверждает.

Да ладно...сравнивать можно все и со всем...хоть б"уй с пальцем...

Вон у "ТОП ГИРОВЦЕВ" Стиг по треку гоняет и ЛАМБЫ и ЭВО (не едет :))) )...и никто не стонет, что мол несравнимое...трек прошли - время зафиксировали - справку выписали, и никаких там соплей про пластик, "электронные счетные машины" и деньги...

 

А по поводу энерговооруженности я бы не стал так быстро сливать Форик. И воот почему:

 

Форик 2.5 (овощ) - 0,1151 hps/kg и 0,1532 Hm/kg

Форик 2.5 XT - 0,1498 hps/kg и 0,2085 Hm/kg

Форик 2.5 S-edition - 0,1665 hps/kg и 0,2196 Hm/kg

 

X3 35i - 0,1628 hps/kg и 0,2128 Hm/kg (*)

X3 28i - 0,1418 hps/kg и 0,1709 Hm/kg (*)

X3 20i - 0,1040 hps/kg и 0,1525 Hm/kg (*)

 

(*) как говорит производитель - циферы для базового авто без дополнительного оборудования, с водителем страдающим анорексией массой 68кг с багажем таблеток для похудания весом 7кг, на 90% заправленного 98-м бензом хотя рекомендуемый для этих моторов 95-й бенз.

 

Т.е. 2.5 овощ сходу уделывет на прямике 20и, 2.5ХТ - уделывает лехко 28и, С-ка - играючись делает 35и. А если учесть все оговорки баварского-вертолетостроительного, то и 2.5ХТ уверен уедет от 35и.

 

 

 

ЗЫ: не нашел инфы по весу водилы Субаро, но по ЕУРО директиве 95/48/EC он должен быть 75кг, бенз Субаро соответствует рекомендованному 95-му и полной заправке всех жидкостей (в т.ч. полный бак). Ну и самое главное к тоже берет изделия баварского-вентиляторного в базе?!Правильно - даже если захотеть, то не получится. Следовательно показатели энерговооруженности ХЗ еще сильнее просядут.

 

 

ЗЫЫ: как ни конфигурю себе Х3 - прибавь еще пол цены базы на опции...

 

 

ЗЫЫЫ: единственный Х3 который вызывает уважение это 35d, но есть С-ка...бла бла бла......бесконечная история

 

 

.

Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......а вот у нас (ну, на всякий пожарный) заряженных болидов нет :D

Они вам нужны? :D

1. Ясен пень, что по прямой 300-сильный Х3 сделает стокового турбофоря.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
(и не STI)
2. Если ехать ралли-спринт, особенно по скользкому, то тут уже не лошади решают.
1. но только не по гололеду, готов поставить свой овощ SH против 300 лошадок (поверь, опыт имеется огромный) :aggressive:

2. не знаю, как SH (вы уж извените, брацы), вся надежда на предыдущие (два раза "КУ") поколения :rolleyes:

 

а если поедут, честь и хвала, долой пафос, да здравствует драйв!

+ много

 

Что-то WowaN на бмвэшном форуме наврал, что аутов нет у нас)) Все есть!!!)

Жень, извени :hi:

если что присоединяйся :)

аут - вещ, на спринтовом асфальте РРТ 2010г, отыгрывал за круг 4сека у Форя и не встал на подиум только "благодаря" сбитым фишкам

 

 

.

Форь заморыш по сравнению с Х3. И разница цен это подтверждает.

Да ладно...сравнивать можно все и со всем...хоть б"уй с пальцем...

 

бля... мне на сра.ь, я хочу "драки" и не важно проиграем мы или нет,

гламур должен быть "опущен"... аминь! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN Колдун, если я не ошибаюсь, бывший субаровод.keaОтлично, вот бы ещё новые Ауты появились.PitТрибеку, лучше с Х5 сравнивать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...