ave123 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Просил назвать ряд параметров, чтобы прикинуть, действительно это так, или ты просто вводишь людей в заблуждение. В ответ ты уже отписал 4 поста, информации 0. Ты боишься, что опять что-то ляпнул невпопад, и я буду над тобой по этому поводу смеяться? Не переживай, хочешь, замнем этот вопрос? В личку? :o окстись ! Зачем мне вводить людей в заблуждение, если добрая половина читателей всегда сможет это проверить на базе собственного форика и личных наблюдений ? P.S. помогать и что-либо выкладывать тебе у меня нет никакого желания. Ищи сам - всё уже было выложено либо на этом форуме, либо на профильных ресурсах. P.P.S. Изыди сатана ! :girl_devil: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Короче говоря красиво съехал ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Короче говоря красиво съехал ;) угомонитесь. Вначале это было "прикольно", а сейчас вы просто мешаетесь. :girl_devil: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dementy Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 От блин, про внешнюю скоростную характеристику и минимальный удельный расход никто что ли не расскажет??? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Не, ну 130 экономичный режим - вспоминается анекдот про "урежь осетра" :)Реально экономичный режим - порядка 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Реально экономичный режим - порядка 90.Это теория, или ты реально пробовал ездить с такой скоростью? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Реально экономичный режим - порядка 90.Это теория, или ты реально пробовал ездить с такой скоростью? :D Я пробывал. "И так и эдак" ... ни чего экономичней режима в районе 90 км/ч нет. Само собой на 5-й передаче. Да и вспомните указанные ТТХ машины в мануале, так называемый "городской" и "загородный" режимы и расходы топлива, и эти режимы подразумевают средние скорости 60 км/ч и 90 км/ч соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Это шутка была! :D Просто мало кто за городом едет со скоростью 90 достаточное время, чтобы засечь расход топлива. Как то 130 более реально. Я первый раз поехал 90 только в Финке. Этак году на 3 обладания Фориком. (до этого на дизельном Паджере туда катался) Подтверждаю. Расход реально меньше, чем обычно. (у меня автомат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Это теория, или ты реально пробовал ездить с такой скоростью?Пробовал, не один раз, когда надо "дотянуть" по трассе. Отключаешь все нафиг и тащишься 90 кмч на высшей передаче не нажимая тормоз - реально можно очень долго протянуть, хоть и тяжело чисто психологически - хочется наоборот втопить, чтобы типа "побыстрее доехать" :) Кстати, читал где-то обзор был, кажется, на фокусе дизельном проехали на баке от Москвы до Питера и обратно - самая экономичная скорость была в районе 80, кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Это теория, или ты реально пробовал ездить с такой скоростью?Пробовал, не один раз, когда надо "дотянуть" по трассе. Отключаешь все нафиг и тащишься 90 кмч на высшей передаче не нажимая тормоз - реально можно очень долго протянуть, хоть и тяжело чисто психологически - хочется наоборот втопить, чтобы типа "побыстрее доехать" :) Кстати, читал где-то обзор был, кажется, на фокусе дизельном проехали на баке от Москвы до Питера и обратно - самая экономичная скорость была в районе 80, кажется. Я пробывал, когда свой обкатывал, а пришлось в этот период по долгу службы пару раз наведаться в Мск. Ездил по М4. Во первых в Тульской обл. гайцев не меряно, а во вторых вроде как "обкатка". Ну и "тошнил". Это что-то, я вам доложу! Готов был загрызть от скуки не только гайцев, машину, но и самого себя в придачу. :D ЗЫ: А насчет 80-ти км/ч скорее правда, чем нет. Мне то же так показалось, но это вообще жесть ... <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) Вы мыслите в верном направлении - меньше ск-ть, меньше сила сопротивления воздуха, меньше сила сопротивления движению, меньше нужно энергии на движение машины.Но при этом не учитываете важный фактор - ДВС.Подсказываю: а м.б. меньший расход будет при ск-ти 60 км/ч? Или вообще 40 км/ч когда сила сопротивления воздуха минимальна?Или есть еще другая зависимость? ;) Изменено 21 Марта 2012 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Подсказываю: а м.б. меньший расход будет при ск-ти 60 км/ч? Или вообще 40 км/ч когда сила сопротивления воздуха минимальна? Или есть еще другая зависимость? ;) В школу ходили.Теоретически так, на практике нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Или есть еще другая зависимость? ;)Обороты движка. И положение тапки относительно пола. В реалиях, двигаясь внатяг и возжелав чуть чуть ускориться, чуть шевелишь тапкой и ... нифига. Вот ее и продавливаешь машинально. Пол стакана бензина в минус.Лев! Ты классный теоретик. Правда. А на машине ездить не пробовал? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) Парни, я давно за вами наблюдаю и не перестаю удивляться. Автомобилестроению более 120 лет, за эти годы ав-ль изучен вдоль и поперек, тысячи научных трудов написаны, поставлено десятки тысяч эксперименов и испытаний ав-ля и его узлов. Давным-давно выведены общие закономерности, которыми пользуются конструкторы по всему миру.И тут вдруг неожиданно появляется ав-ль Субару Форестер, который терра инконита, т.е. с другой планеты прилетел. И его свойства вообще не такие, как у всех земных ав-лей. Поэтому все ранее сделанные выводы его не касаются. Т.е. все выкидываем, и начинаем ездить, постигать его методом научного тыка и изучая его свойства с нуля.Так что ли? Изменено 21 Марта 2012 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Так что ли? именно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Так что ли? именно.. :good: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Т.е. все выкидываем, и начинаем ездить, постигать его методом научного тыка и изучая его свойства с нуля. Так что ли? Ну а нафига иначе форум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Ну, как мне думается, форум нужен: а) чтобы люди объединенные общим интересом но разъединенные расстоянием пообщались; б) по-доброму постебались; в) обменялись знаниями и опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Lew, Лев,я за обеими руками за всё что ты сейчас написал,но и нельзя принимать так близко к сердцу всё что пишут другие.У меня была Мица Шариот,так у него комп при скорости 160-170км показывал расход 5,8л.Некоторые верили,а я по жору бенза нет.Парадоксы существуют. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) Вот кстати любопытный вопрос. В каких условиях мотор машины синёра ave123 при пуске после длительной стоянки будет развивать наибольшую Nе в режиме прогрева ДВС перед началом движения: А) если температура блока цилиндров – 10, а обороты поддерживаются автоматически в районе 1500-1800 об/мин? Б) если температура блока цилиндров + 10, но обороты поддерживаются путем нажатия на педаль газа в районе 3500 об/мин? Думаю, что никто не угадает правильный ответ Изменено 24 Марта 2012 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) Удалено B) Изменено 24 Марта 2012 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 rebyat... mne tut porsche cayenne dali pokatatsya. tak vot, i forester i bmw guano))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 В парандже каталась? Ну или в хиджабе? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 KRAPIVA, У них это называется " абая" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 Вот кстати любопытный вопрос. В каких условиях мотор машины синёра ave123 при пуске после длительной стоянки будет развивать наибольшую Nе в режиме прогрева ДВС перед началом движения: А) если температура блока цилиндров – 10, а обороты поддерживаются автоматически в районе 1500-1800 об/мин? Б) если температура блока цилиндров + 10, но обороты поддерживаются путем нажатия на педаль газа в районе 3500 об/мин? Думаю, что никто не угадает правильный ответ ответ Б) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.