Перейти к контенту

Subaru Forester vs. BMW


Рекомендуемые сообщения

Просил назвать ряд параметров, чтобы прикинуть, действительно это так, или ты просто вводишь людей в заблуждение.

В ответ ты уже отписал 4 поста, информации 0.

Ты боишься, что опять что-то ляпнул невпопад, и я буду над тобой по этому поводу смеяться?

Не переживай, хочешь, замнем этот вопрос?

В личку?

:o окстись ! Зачем мне вводить людей в заблуждение, если добрая половина читателей всегда сможет это проверить на базе собственного форика и личных наблюдений ?

 

P.S. помогать и что-либо выкладывать тебе у меня нет никакого желания. Ищи сам - всё уже было выложено либо на этом форуме, либо на профильных ресурсах.

 

P.P.S. Изыди сатана ! :girl_devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 585
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Короче говоря красиво съехал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче говоря красиво съехал ;)

угомонитесь. Вначале это было "прикольно", а сейчас вы просто мешаетесь.

 

:girl_devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От блин, про внешнюю скоростную характеристику и минимальный удельный расход никто что ли не расскажет??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну 130 экономичный режим - вспоминается анекдот про "урежь осетра" :)Реально экономичный режим - порядка 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально экономичный режим - порядка 90.

Это теория, или ты реально пробовал ездить с такой скоростью? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально экономичный режим - порядка 90.

Это теория, или ты реально пробовал ездить с такой скоростью? :D

 

Я пробывал. "И так и эдак" ... ни чего экономичней режима в районе 90 км/ч нет. Само собой на 5-й передаче. Да и вспомните указанные ТТХ машины в мануале, так называемый "городской" и "загородный" режимы и расходы топлива, и эти режимы подразумевают средние скорости 60 км/ч и 90 км/ч соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шутка была! :D Просто мало кто за городом едет со скоростью 90 достаточное время, чтобы засечь расход топлива. Как то 130 более реально. Я первый раз поехал 90 только в Финке. Этак году на 3 обладания Фориком. (до этого на дизельном Паджере туда катался) Подтверждаю. Расход реально меньше, чем обычно. (у меня автомат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это теория, или ты реально пробовал ездить с такой скоростью?

Пробовал, не один раз, когда надо "дотянуть" по трассе. Отключаешь все нафиг и тащишься 90 кмч на высшей передаче не нажимая тормоз - реально можно очень долго протянуть, хоть и тяжело чисто психологически - хочется наоборот втопить, чтобы типа "побыстрее доехать" :)

 

Кстати, читал где-то обзор был, кажется, на фокусе дизельном проехали на баке от Москвы до Питера и обратно - самая экономичная скорость была в районе 80, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это теория, или ты реально пробовал ездить с такой скоростью?

Пробовал, не один раз, когда надо "дотянуть" по трассе. Отключаешь все нафиг и тащишься 90 кмч на высшей передаче не нажимая тормоз - реально можно очень долго протянуть, хоть и тяжело чисто психологически - хочется наоборот втопить, чтобы типа "побыстрее доехать" :)

 

Кстати, читал где-то обзор был, кажется, на фокусе дизельном проехали на баке от Москвы до Питера и обратно - самая экономичная скорость была в районе 80, кажется.

 

Я пробывал, когда свой обкатывал, а пришлось в этот период по долгу службы пару раз наведаться в Мск. Ездил по М4. Во первых в Тульской обл. гайцев не меряно, а во вторых вроде как "обкатка". Ну и "тошнил". Это что-то, я вам доложу! Готов был загрызть от скуки не только гайцев, машину, но и самого себя в придачу. :D

ЗЫ: А насчет 80-ти км/ч скорее правда, чем нет. Мне то же так показалось, но это вообще жесть ... <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мыслите в верном направлении - меньше ск-ть, меньше сила сопротивления воздуха, меньше сила сопротивления движению, меньше нужно энергии на движение машины.Но при этом не учитываете важный фактор - ДВС.Подсказываю: а м.б. меньший расход будет при ск-ти 60 км/ч? Или вообще 40 км/ч когда сила сопротивления воздуха минимальна?Или есть еще другая зависимость? ;)

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсказываю: а м.б. меньший расход будет при ск-ти 60 км/ч? Или вообще 40 км/ч когда сила сопротивления воздуха минимальна?

Или есть еще другая зависимость? ;)

В школу ходили.

Теоретически так, на практике нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или есть еще другая зависимость? ;)

Обороты движка. И положение тапки относительно пола. В реалиях, двигаясь внатяг и возжелав чуть чуть ускориться, чуть шевелишь тапкой и ... нифига. Вот ее и продавливаешь машинально. Пол стакана бензина в минус.

Лев! Ты классный теоретик. Правда. А на машине ездить не пробовал? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, я давно за вами наблюдаю и не перестаю удивляться. Автомобилестроению более 120 лет, за эти годы ав-ль изучен вдоль и поперек, тысячи научных трудов написаны, поставлено десятки тысяч эксперименов и испытаний ав-ля и его узлов. Давным-давно выведены общие закономерности, которыми пользуются конструкторы по всему миру.И тут вдруг неожиданно появляется ав-ль Субару Форестер, который терра инконита, т.е. с другой планеты прилетел. И его свойства вообще не такие, как у всех земных ав-лей. Поэтому все ранее сделанные выводы его не касаются. Т.е. все выкидываем, и начинаем ездить, постигать его методом научного тыка и изучая его свойства с нуля.Так что ли?

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что ли?

именно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что ли?

именно..

 

:good: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. все выкидываем, и начинаем ездить, постигать его методом научного тыка и изучая его свойства с нуля.

Так что ли?

Ну а нафига иначе форум?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как мне думается, форум нужен:

а) чтобы люди объединенные общим интересом но разъединенные расстоянием пообщались;

б) по-доброму постебались;

в) обменялись знаниями и опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew, Лев,я за обеими руками за всё что ты сейчас написал,но и нельзя принимать так близко к сердцу всё что пишут другие.У меня была Мица Шариот,так у него комп при скорости 160-170км показывал расход 5,8л.Некоторые верили,а я по жору бенза нет.Парадоксы существуют. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати любопытный вопрос.

В каких условиях мотор машины синёра ave123 при пуске после длительной стоянки будет развивать наибольшую в режиме прогрева ДВС перед началом движения:

А) если температура блока цилиндров – 10, а обороты поддерживаются автоматически в районе 1500-1800 об/мин?

Б) если температура блока цилиндров + 10, но обороты поддерживаются путем нажатия на педаль газа в районе 3500 об/мин?

Думаю, что никто не угадает правильный ответ

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалено

B) Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rebyat... mne tut porsche cayenne dali pokatatsya. tak vot, i forester i bmw guano)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В парандже каталась? Ну или в хиджабе? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, У них это называется " абая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати любопытный вопрос.

В каких условиях мотор машины синёра ave123 при пуске после длительной стоянки будет развивать наибольшую в режиме прогрева ДВС перед началом движения:

А) если температура блока цилиндров – 10, а обороты поддерживаются автоматически в районе 1500-1800 об/мин?

Б) если температура блока цилиндров + 10, но обороты поддерживаются путем нажатия на педаль газа в районе 3500 об/мин?

Думаю, что никто не угадает правильный ответ

ответ Б)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...