Перейти к контенту

Subaru Forester vs. BMW


Рекомендуемые сообщения

KRAPIVA, ne.. et tut vpolne dostupniy transport, u menya podruga na nem rassekaet))) vpolne v evropeyskom prikide)) mozhesh vkl chuvstvo social'nogo neravenstva, tut benz po 13 rub za litr i net transportnogo naloga) i net tamozhennih poshlin na vvoz) tochnee oni 5% ot stoimosti)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 585
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А что с выпивкой? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати любопытный вопрос.

В каких условиях мотор машины синёра ave123 при пуске после длительной стоянки будет развивать наибольшую в режиме прогрева ДВС перед началом движения:

А) если температура блока цилиндров – 10, а обороты поддерживаются автоматически в районе 1500-1800 об/мин?

Б) если температура блока цилиндров + 10, но обороты поддерживаются путем нажатия на педаль газа в районе 3500 об/мин?

Думаю, что никто не угадает правильный ответ

Видите, простейшие вопросы, на кот. мог схода ответить слушатель 2 курса советского автомеханического ПТУ, всех аборигенов форума поставили в тупик.

А вы говорите Фори не такие как все, пробывать нада.

Так что-ж никто не попробывал и не сравнил мощность?

;)

Я намедни статью домучил про топливную экономичность ДВС. Если все пойдет пучком, она увидит свет в каком-нибудь автожурнале.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати любопытный вопрос.

В каких условиях мотор машины синёра ave123 при пуске после длительной стоянки будет развивать наибольшую в режиме прогрева ДВС перед началом движения:

А) если температура блока цилиндров – 10, а обороты поддерживаются автоматически в районе 1500-1800 об/мин?

Б) если температура блока цилиндров + 10, но обороты поддерживаются путем нажатия на педаль газа в районе 3500 об/мин?

Думаю, что никто не угадает правильный ответ

Видите, простейшие вопросы, на кот. мог схода ответить слушатель 2 курса советского автомеханического ПТУ, всех аборигенов форума поставили в тупик.

А вы говорите Фори не такие как все, пробывать нада.

Так что-ж никто не попробывал и не сравнил мощность?

;)

Я намедни статью домучил про топливную экономичность ДВС. Если все пойдет пучком, она увидит свет в каком-нибудь автожурнале.

 

 

ЕГ по условиям развития мощности в режиме прогрева, аборигены форума слили, неспорю... :D Статьи про экономичность ДВС тут мало кто пишет, и вряд-ли кто читает, да и вообще теории не в почете, на первом месте практика. А про теоретиков имхо, кто может - тот делает , кто не может - тот учит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все пойдет пучком, она увидит свет в каком-нибудь автожурнале.

А потом как в КВН - словами Авторевю: "Э, чё тут творится то? Мы сами себе пишем!"© :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и вообще теории не в почете, на первом месте практика

Практика тут вобще не в кассу, ибо практически невозможно в частном порядке точно опредеить путевой расход топлива ав-ля. Уж больно много побочных факторов, не говоря о том, что никто не знает элементарных методик испытаний.

Гораздо проще замерить топливную экономичность n-го двигателя на стенде. Это дает очень точные результаты.

Затем инженеры от этих результатов переходят к топливной экономичности ав-ля, где установлен данный ДВС, причем с достаточной степенью достоверности могут просчитать его путевой расход топлива в зав-ти от нагрузки и оборотов КВ. И вывести закономерности. Словом, все это немного сложно, но зато очень интересно и познавательно.

А главное актуально в наши дни.

ИМХО

Кстати скажу вам други, что комп в ав-ле дает существенную погрешность при подсчете расхода топлива. Короче он дурит

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с выпивкой? ;)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
da vse ok tut s vipivkoy)) mesta nado znat'))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика тут вобще не в кассу, ибо практически невозможно в частном порядке точно опредеить путевой расход топлива ав-ля. Уж больно много побочных факторов, не говоря о том, что никто не знает элементарных методик испытаний.

Лев! Вы это... как бы повежливее сказать... Здесь общаются не автоинженеры, конструирующие автомобили. Здесь общаются именно практики. Мне вот как то до фонаря, что там намеряют на стенде по расходу бензина на моем авто. Я вот знаю сколько он жрет при спокойной езде, а сколько на отжиге. Не по компьютеру, а по тому, сколько в бак заливаю. А что там производительпишет в технических характеристиках, это вобще ни о чем.

"Теория суха, но вечно зелено древо жизни."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы теорию с радостью послушал бы, чтобы потом на практике, отталкиваясь от от этой теории, отсечь заведомо "кривые" варианты. Типа фигачить 130 на непрогретом движке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лев! Вы это... как бы повежливее сказать... Здесь общаются не автоинженеры, конструирующие автомобили. Здесь общаются именно практики.

Рассмешил :D А автоинженеры по твоему теоретиХи что-ль? ;) Типа они свои машины лишь в кабинетах на кульманах видят?

Ты знаешь как можно замерить ТОЧНО расход топлива во время пробеговых испытаний?

Ну, пофантазируй немного :rolleyes:

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот приеду из отпуска и посравниваю Форик с Ауди А 4 оллроад. И по разгону, который по ТТХ лучше чем у Форика и по проходимости. Жаль снега придется до осени ждать, управляемость сравнить. Комфорт сравнивать не буду... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот приеду из отпуска и посравниваю Форик с Ауди А 4 оллроад. И по разгону, который по ТТХ лучше чем у Форика и по проходимости. Жаль снега придется до осени ждать, управляемость сравнить. Комфорт сравнивать не буду... ;)

А который allroad, с каким движком? Интересно было бы с 3.0 дизелем.

 

Также - BMW X3 тоже с трехлитровым дизелем, или, хотя бы, 2.8i

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А который allroad, с каким движком? Интересно было бы с 3.0 дизелем.

Сам хочу! :D Но они в этой комплектации вроде к нам и не поставлялись. А Q5 с дизелем дурных денег стоят. У меня (будет) 2,0 Т 211 кобыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати любопытный вопрос.

В каких условиях мотор машины синёра ave123 при пуске после длительной стоянки будет развивать наибольшую в режиме прогрева ДВС перед началом движения:

А) если температура блока цилиндров – 10, а обороты поддерживаются автоматически в районе 1500-1800 об/мин?

Б) если температура блока цилиндров + 10, но обороты поддерживаются путем нажатия на педаль газа в районе 3500 об/мин?

Думаю, что никто не угадает правильный ответ

Правильный ответ: развиваемая эффективная мощность в обоих примерах будет равной, а точнее ее вобще не будет :D

Вот такой парадокс.

Был сегодня в редакции одного известнейшего автожурнала. Кор. говоря всем журналистам даны четкие указания: не надо умничать, пишите так, словно журнал читают одни идиоты <_<

У меня такое чувство, что в стране ведется целенаправленная политика оглупления русского народа

ИМХО

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое чувство, что в стране ведется целенаправленная политика оглупления русского народаИМХОТак и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернемся к теме БМВ Пока на мой Форик жду ступичный подшипник, сел на Икса жены. Чтобы не говорили - машинка класс! И рулежка, и тормоза, и мощности 2.0л дизеля вполне хватает для активной езды! Вобщем впечатления самые положительные. :)PS. С утра сегодня гололед, хотя все крадутся, чувствовал себя очень уверенно на полном приводе БМВ x-drive!

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С 2008 года в семье BMW X3 3,0 Бензин, пробежал порядка 100000 км. В прошлом году на дилерском сервисе BMW сменили прошивку и периодичность ТО стала раз в 25 т.км. Единственно, что раздрожает транспортный налог 40800,00 руб. в год. В 2008 BMW X3 3,0 Бензин в комплектции "люксари" обошолся в 1.750.000,00 руб. сейчас за такие деньги новый BMW X3 в такой комплетации не купить.

 

Также в 2008 году я купил себе и атмофорь 2007 модельного года который продал в 2010 г. Если соравнивать эти два разных автомобиля, то могу сказать, что форь спокойней вести на высокой скорости, БМВ после 160 км/ч на "стирально доске" надо подруливать, т.е. заставляет концентрироваться на вождении. В поворотах на БМВ чувствуется, что кто-то за тебя подруливает. В форе такого ты не чувствуешь. Форь мягче проходит лежачих полицейских. В грязь на БМВ я не лазил даже желания не возникало, а вот форем совсем другое дело, постоянно тянет в "говна", один раз так залез, что чуть не утопил.

 

БМВ - пафосный авто, пока авто последнего модельного года, а с выходом новой модели становится просто БМВ)))

 

Форь - совсем другой авто, более семейный что ли. Моя жена до сих пор считает его самым любимым.

 

Вернемся к теме БМВ Пока на мой Форик жду ступичный подшипник, сел на Икса жены. Чтобы не говорили - машинка класс! И рулежка, и тормоза, и мощности 2.0л дизеля вполне хватает для активной езды! Вобщем впечатления самые положительные. :)

PS. С утра сегодня гололед, хотя все крадутся, чувствовал себя очень уверенно на полном приводе БМВ x-drive!

Если положить руку на сердце, то Х3 с 2,0 литровым дизелем не самая драйвовая. Мне такая машина попалась на тест-драйв, после чего решил покупать БМВ с 3,0 бензиновым двигателем. Из интересных особенностей этого мотора в моторе не щупа в прямом смысле, есть электронный щуп. Т.е. нет суеты с проверкй уровня масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если положить руку на сердце, то Х3 с 2,0 литровым дизелем не самая драйвовая. Мне такая машина попалась на тест-драйв, после чего решил покупать БМВ с 3,0 бензиновым двигателем. Из интересных особенностей этого мотора в моторе не щупа в прямом смысле, есть электронный щуп. Т.е. нет суеты с проверкй уровня масла.

Ярд, Х1 это машина жены, пусть на 2.0 научится ездить, ей там драйва с избытком! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

для жены пока руку набьет вообще что попроще нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Split, она на Матизе руку набила(и Матиз тоже настучала!) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

PYS, Е70 X5 3 d чипованный + удаленные системы агр = 300Hp + 640 момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

что бы вы не говорили, а как увидел третьего форя, так и прикипел.только потом узнал чего он действительно стоит.и до сих пор узнаю что-то новое - чудеса инженерной и дизайнерской мыслей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, вот, наглядно.

 

<iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/FOmZIu_y1js?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

вот не ожидал такого увидеть. Нутром чуял, что так, но как доказать ?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такое видео !

 

А как нашел то ? я вот подобного не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, вот, наглядно.

 

<iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/FOmZIu_y1js?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

вот не ожидал такого увидеть. Нутром чуял, что так, но как доказать ?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такое видео !

 

А как нашел то ? я вот подобного не встречал.

 

Таких видео в инете полно, например у меня, целая подборка.

Бери еще одно

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seol,

 

спасибо друг :D

второй день тащусь ))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...