Перейти к контенту

Subaru Forester vs. BMW


Рекомендуемые сообщения

Я сейчас продал свой Форик, уже перебрал несколько разных марок. Даже с учетом серьезных скидок (скажем, ту же новенькую X3 F25 20i Urban можно взять за 1.65 млн) ничего кроме Форика SJ и Аутбэка 13МГ в диапазоне до 1.7 млн включительно лично меня не устраивает. А чтобы брать тот же "глюк" или X3 в этих ублюдочных комплектациях надо быть реальным маньяком марки. В X3 я реально разочаровался - а ведь их (Урбаны) разбирают лучше всего. Жесткая, управляемость после SJ лично меня не впечатлила, комплектация - рыдать можно ! Причем, что меня добило окончательно - это враньё про заявленные динамику и климат. Динамика, вещь, наверное, субъективная - но она и по объективным замерам на заявленные 8.5 в принципе не едет. Т.е вообще не едет на заявленные. Там что-то около 10 секунд по факту. Режим "спорт" коробки передач - это профанация: двигатель ревет - толку никакого. А про "климат" - это вообще "классика" маркетинга. Оказывается, в X3 Urban установлен не однозонный климат, а банальный автоматический кондиционер. Все дело даже не в однозонности, а в том, что датчик освещенности у этого "климата" отсутствует. И под "занавес"- на т.н. искусственной коже "Сенсатек" потеет спина. Лучше бы уж "тряпку" вместо этого вставили - было бы более практично. Какое тут удовольствие от управления, если спина мокрая ? на этом примере ещё раз убедился - насколько же для нашего народа важны "понты" !!!Кстати, в Урбане не мультируль (т.е. руль с кнопками управления магнитолой/круизом и т.п.) - а обычный, т.е. вообще без кнопок. На ходу будет неудобно постоянно тянуться к магнитоле. Сейчас езжу на Фокусе, у которого на руле кнопок нет - очень неудобно. А поставить этот самый мультируль - это 30000 рублей ! Охренеть !!! Про замену магнитолы на X3 - это вообще "космические деньги", т.к. для F25 Китай ничего не выпускает, а даже если бы и выпускал, то эту самую магнитолу надо еще в машине прописывать. И денег за эту операцию берут вообще за гранью разумного - т.е. неофициалы хотят что-то около 50-60 тысяч рублей за установку твоей (фирменной) магнитолы, если ты ее отдельно купишь !!!Так сказать, ремарка. Турбобензин 20i (именно поэтому его и рассматривал) шьется в 28i. Двигатель и ЭБУ те же самые. Отличается выпуск. Поэтому полноценный 28i не получается, но 220 л.с. - вполне достижимы. Во всяком случае на драге шитый 20i стандартному 28i не уступает. Тем не менее остаются вопросы по надежности: пока люди не эксплуатировали "шитые" подобным образом автомобили достаточно долго. Т.е. в заключение: чтобы купить нормальную X3, а не "понты" с шильдиком BMW, надо по моим скромным расчетам потратить ну никак не менее 2.1-2.4 млн рублей. Чтобы это была не профанация машины, а что-то более -менее удобное для езды.И все-таки насколько была сильна степень моего разочарования, вы не представляете ! GLK- это вообще сборище противоречий. Может быть после SG в него и можно как-то втиснуться, но после SH и тем более после SJ, теснота салона и маленький багажник не впечатляют. Пробои же передней подвески на неровностях а-ля 3 сантиметра и переставки зада на плохой дороге - это на мой взгляд вообще за гранью тех денег, что за него (GLK) хотят. Экстерьер - это вообще отдельный разговор, мне он не нравится.В итоге за деньги до 1.6-1.7 млн кроме Форя и Аутбэка брать-то все равно нЕчего, получается. -------- Кстати, если уж по поводу сравнения продолжить. Довелось мне тут пару недель назад плотно потестить топовый IX35 : брат жены себе купил, уже обкатал, так что можно было себе позволить. Ездит он динамично, так что АКПП не "тупила". Ну и мои впечатления. Конечно, наличие люка, панорамной крыши, нафигации ,камеры, парктроников "по кругу", качественной магнитолы, мягкого пластика - это видимо как раз то ,что обывателей за достаточно пристойные деньги и привлекает. Более того, оно ещё и очень адекватно едет ... до 120 км/ч примерно. Коробка быстро и адекватно работает. НО ! Абстрагируясь от никакого клиренса:1) т.к. шумоизоляция "так себе", то вся "премиальность" звука на ходу исчезает - слушать её можно исключительно на месте. Вот вам один "развод".2) люк, это, наверное, прекрасно - но после месяца эксплуатации резиновый уплотнитель по контуру порвался в клочья. И, говорят, это - распространенная проблема. 3) ну а самое главное: нормальное шасси (т.е. машину по факту ,а не вставлять "финтифлюшки" в салоне) корейцы делать так и не научились. Факты таковы: при движении по трассе (я тестировал на Горьковском шоссе) на скоростях больше 110-120 км/ч машина ведет себя как бы это сказать ... "нервно". Т.е. мой Форик SH на этом же отрезке пути ехал "как по рельсам", а здесь как будто эффект неисправной подвески. Причем это познается именно в сравнении, ибо владельцы считают такое поведение автомобиля абсолютно нормальным.Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 585
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ave123, чОтко и по существу; спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас продал свой Форик, уже перебрал несколько разных марок.

Еще к Q5 присмотрись. Есть вариант с 3,0 TFCI 272 кобылы. Ну или 3,0 дизель с 245ю лошадьми. Ценник правда конский <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас продал свой Форик, уже перебрал несколько разных марок.

Еще к Q5 присмотрись. Есть вариант с 3,0 TFCI 272 кобылы. Ну или 3,0 дизель с 245ю лошадьми. Ценник правда конский <_>

 

видишь ли, от Ауди отпугивает повышенная "ломучесть" и "конские" цены на обслуживание. Хотя и интерьер и экстерьер мне нравятся. Ну и сама цена на автомобиль тоже не очень гуманная.

 

X3 Urban стал рассматривать только после того, как они по спецпредложениям снизили цены до того уровня, что ушла "надбавка за шильдик". Но меня, увы не устроила начинка. Платить только за "шильдик", хорошую шумоизоляцию и отличную КПП (надо признать !), игнорируя крайнюю убогость всего остального ... я уже не в том возрасте, чтобы "понтиться". Плюс мои потребности по передвижению, боюсь, приведут X3 прямиком на ремонт подвески.

 

А к GLK душа не лежит - и все тут. Хотя по надежности он, конечно, превосходит и X3 и Q5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, мерцедэээц... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я к глк остыл... тож прикинул где ездить буду и только форестер-только хардкор... :Dгыыы.. за два месяца и шесть тыщ. км. крепко ушатал подвеску и сцепление на форде фьюжене... не показатель, но на субаре, чтоб такое сотворить мне нужно намного больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, Ты б еще краштест сравнил, не дай б.... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Q5

гавно... :D

 

Пробовал?

 

видишь ли, от Ауди отпугивает повышенная "ломучесть" и "конские" цены на обслуживание. Хотя и интерьер и экстерьер мне нравятся. Ну и сама цена на автомобиль тоже не очень гуманная.

А к GLK душа не лежит - и все тут. Хотя по надежности он, конечно, превосходит и X3 и Q5.

Ломучесть? Ну у меня А4 аллроад, подвеска от Q5 не сильно отличается. За полтора года и 40 тыс. км ремонта подвески не по ребовалось. А были и ледовые покатушки и асфальтовое кольцо и грунтовки с грейдерами. Вроде задергалась машина. Грешили на коробку. Трендец! Но проблема решилась заменой датчика воздуха за 150 евро.

А у официалов у любых марок ценник конский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал?

продегустировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломучесть? Ну у меня А4 аллроад, подвеска от Q5 не сильно отличается. За полтора года и 40 тыс. км ремонта подвески не по ребовалось. А были и ледовые покатушки и асфальтовое кольцо и грунтовки с грейдерами. Вроде задергалась машина. Грешили на коробку. Трендец! Но проблема решилась заменой датчика воздуха за 150 евро.

А у официалов у любых марок ценник конский.

ну все же Allroad - больше легковушка, особенно учитывая клиренс. Именно это имея в виду ты вряд ли её сильно "ушатывал". У Q5 все же полноценный клиренс, именно этот факт и играет психологическую роль, когда забываешь о слабости подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломучесть? Ну у меня А4 аллроад, подвеска от Q5 не сильно отличается. За полтора года и 40 тыс. км ремонта подвески не по ребовалось. А были и ледовые покатушки и асфальтовое кольцо и грунтовки с грейдерами. Вроде задергалась машина. Грешили на коробку. Трендец! Но проблема решилась заменой датчика воздуха за 150 евро.

А у официалов у любых марок ценник конский.

ну все же Allroad - больше легковушка, особенно учитывая клиренс. Именно это имея в виду ты вряд ли её сильно "ушатывал". У Q5 все же полноценный клиренс, именно этот факт и играет психологическую роль, когда забываешь о слабости подвески.

 

18 см у Аллроада, 20 у Форика СГ. Разница в клиренсе невелика. Но база у Форика короче, больше углы съезда, а главное, намного больше ходы подвески. Дубасить по грейдеру как на Форике на Ауди не получится. И не захочется. B) Комфортная скорость раза в два меньше будет. Зато точнее управление на асфальте. Выше комфорт. Намного удобнее валить на дальняк. Приоритеты с легкого бездорожья смещены в сторону асфальта. Пусть мокрого, пусть со льдом и снегом...

Но нагрузки на подвеску на треке в Шушаринге бешеные. На ледовых покатушках на озере тоже приходилось и брустверы пробивать и по целине дубасить. Общий пробег машины 60 тыс (я брал полугодовалую, с пробегом 20). Подвеска ремонта не требует. Движок (с 12 года) масла не ест. Расход 12 литров (супротив уверенных 15 у Форика)

Я к тому, что особой ломучести не заметил. Конечно, по лесным дорогам фигачить, нужен Форик (ГЛК, Витара, Х-трал может быть) а до дачи доехать, или по снегу/льду прохватить, так на Ауди не хуже будет. А БМВ ИМХО и до дачи не доедет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кстати, если уж по поводу сравнения продолжить. Довелось мне тут пару недель назад плотно потестить топовый IX35 : брат жены себе купил, уже обкатал, так что можно было себе позволить. Ездит он динамично, так что АКПП не "тупила". Ну и мои впечатления.

 

Конечно, наличие люка, панорамной крыши, нафигации ,камеры, парктроников "по кругу", качественной магнитолы, мягкого пластика - это видимо как раз то ,что обывателей за достаточно пристойные деньги и привлекает. Более того, оно ещё и очень адекватно едет ... до 120 км/ч примерно. Коробка быстро и адекватно работает. НО ! Абстрагируясь от никакого клиренса:

 

1) т.к. шумоизоляция "так себе", то вся "премиальность" звука на ходу исчезает - слушать её можно исключительно на месте. Вот вам один "развод".

2) люк, это, наверное, прекрасно - но после месяца эксплуатации резиновый уплотнитель по контуру порвался в клочья. И, говорят, это - распространенная проблема.

3) ну а самое главное: нормальное шасси (т.е. машину по факту ,а не вставлять "финтифлюшки" в салоне) корейцы делать так и не научились. Факты таковы: при движении по трассе (я тестировал на Горьковском шоссе) на скоростях больше 110-120 км/ч машина ведет себя как бы это сказать ... "нервно". Т.е. мой Форик SH на этом же отрезке пути ехал "как по рельсам", а здесь как будто эффект неисправной подвески. Причем это познается именно в сравнении, ибо владельцы считают такое поведение автомобиля абсолютно нормальным.

 

Вот так.

Жена год на спортидже ездила, тот же ix35. Мне машин не очень нравился, но я бы сказал что по асфальту спортик едет уж точно не хуже форя. Вот по разбитой дороге капец. Подвеска очень очень короткоходная и пробивается на ура. Причем эта фишка всех киа/хундай.

Но прикол в том, что для недовольных подвеской тут же появились аммо koni и пружины eibach(пружин вообще разных производителей полно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

Алексей, спасибо за труд. Сам я пришел примерно к таким же выводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена год на спортидже ездила, тот же ix35. Мне машин не очень нравился, но я бы сказал что по асфальту спортик едет уж точно не хуже форя.

на каких убитых форях вы ездите? :super_smilies007:

по асфальту не хуже форя едет только форь сти

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена год на спортидже ездила, тот же ix35. Мне машин не очень нравился, но я бы сказал что по асфальту спортик едет уж точно не хуже форя.

на каких убитых форях вы ездите? :super_smilies007:

по асфальту не хуже форя едет только форь сти

 

Блажен кто верует.

Речь не про динамику, если что) Да и не все фори с турбиной.

 

Никогда у меня не было Б/У субару....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

PYS, Е70 X5 3 d чипованный + удаленные системы агр = 300Hp + 640 момента

Не совсем в тему. Но прочитал про момент тюненого "ХЗ" и вспомнил, как гонялся с дизелем еще на Копченом. Эту машину делел мой знакомый. Потом в Питер, кстати, продал. Может она еще там.

Так вот, она автомат, мотр 6.2, не то 6.4. Кит из двух ТК, прямой (совсем прямой, без глушителей, но при этом довольно тихий) выпуск на 4 дюйма...

Мощность 600 примерно. Момент 1000++. Турбо Кайен, по утверждению приятеля, курит (что с него возьмешь, сто раз Туарега Поршем назови ...сто раз обидется 911-й). http://www.autoventuri.ru/galery_Ford_F250.htm

Когда он ехал за мной к месту старта (я видел в зеркале заднего вида максимум нижнюю часть радиаторной решетки), уже тогда понял, что если Копченому не хватит силенок, то я ногой отталкиваться буду, но уйду от этого мастадонта, ибо если он меня в пылу гонки заденет колесиком, то... короче, последствий уж я то точно не увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, американские большеобьемные дизелюки весьма впечатляют ага..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66,

согласен с тобой , Игорь :)

Давай только оговоримся, что "...не хуже форя едет ... " примерной стоимостью до 2.5 млн, чтобы вкладчикам не обидно было )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Driver,

"не хуже" по субъективной оценке ? или...

если ты не про "динамику", то наверное про "управляемость" ?

если так, то форестер, по мнению обозревателей, высказанному в множестве статей - цитата: "субару форестер в управляемости почти легковой авто".

если в цифрах, то вот пример нескольких авто 4х4:

управляемость (max 3.0): x3-2.9 форь-2.7 спортидж-2.7 mazdacx5-2.6 ix35-2.5 rav4-2.5 santafe-2.5 RangeRoverEvoque-2.4 volvoXC70-2.4 UAZPatriot-1.3

при этом по управляемости bmw бьет только инфинити (так это другая стоимость)

 

ps если стоковые шины форя (а это универсальные для дороги и грязи) заменить на стоковые спортижа или ix35, то ощущения сразу изменятся в сторону форя

 

Driver,

цифры здесь по параметру "управляемость"

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Expedition

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Driver,

"не хуже" по субъективной оценке ? или...

если ты не про "динамику", то наверное про "управляемость" ?

если так, то форестер, по мнению обозревателей, высказанному в множестве статей - цитата: "субару форестер в управляемости почти легковой авто".

если в цифрах, то вот пример нескольких авто 4х4:

управляемость (max 3.0): x3-2.9 форь-2.7 спортидж-2.7 mazdacx5-2.6 ix35-2.5 rav4-2.5 santafe-2.5 RangeRoverEvoque-2.4 volvoXC70-2.4 UAZPatriot-1.3

при этом по управляемости bmw бьет только инфинити (так это другая стоимость)

 

ps если стоковые шины форя (а это универсальные для дороги и грязи) заменить на стоковые спортижа или ix35, то ощущения сразу изменятся в сторону форя

 

Driver,

цифры здесь по параметру "управляемость"

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Expedition

Как мы же любим разные статьи....

Я написал про свои наблюдения. И ездил я не тест драйв на спортидже, а владел им год(жена ездила). Еще раз напишу: на асфальте спортидж рулится не хуже форя. На хреновой дороге(не путать с оффроудом)форь на голову выше. Кумхо спортиджа не лучше геолендера форя.

 

Так вот кто ездит только по городу зачем платить больше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Driver,

это не разные статьи! это серьезная компания, специализирующаяся на 4х4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот кто ездит только по городу зачем платить больше?)

полностью соглашусь....

 

Строгое предупреждение от модератора матрос
тема про бмв и субару... хватит срать про киа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик отличная машина. Никто не спорит. Универсальная. Но давайте же будем объективными. Сравнить могу со своим СГ9. Практически стоковым. Вот только полиуретан в подвеске, да резину штатную я выкинул нах в день покупки. Лето стояла Пирелли и Йока СиДрайв. Зима Гудир Ультра Грип 500 и Купер с удлиненным шипом. Ах да, тормоза ДБА.Управляемость на асфальте у БМВ однозначно лучше. Что у Х1, что у Х3. Про Х5 и Х6 так уверенно не скажу, но и у них не хуже точно. То же и у Ауди Ку3и Ку5. И у Фолькса Тига, благо он близнец Ку3. Хотя настройки подвески отличаются. Причем все это относится и к сухому и мокрому асфальту. У Форика банально ходы подвески больше. Отсюда больше крены и размазанная траектория. Правда за счет этого он на грунтовке выигрывает. А вот Мерс ГЛК на асфальте поспокойнее чем БМВ управляется, зато и грунтовку держит неплохо.Снег, лед ситуация меняется. То есть, в штатных режимах пофигу, а вот на ледовом треке БМВ уверенно сливает. Впрочем, как и Мерс. :D А вот Ауди нет. При совсем уже экстремальном вождении мешает неотключаемая полностью система стабилизации. А так, паритет. Но так ездить, еще уметь надо. :rolleyes: Так что в штатных режимах (а на асфальте и в гоночных) немецкий премиум получше Форика управляется. А плавность хода и шумку вобще сравнивать нельзя.Ну еще про тормоза не забываем. Штатные вобще издевательство. Но и после переделки а Ауди все равно намного лучше. А уж когда и на Ауди переделал... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик отличная машина. Никто не спорит. Универсальная. Но давайте же будем объективными. Сравнить могу со своим СГ9. Практически стоковым. Вот только полиуретан в подвеске, да резину штатную я выкинул нах в день покупки. Лето стояла Пирелли и Йока СиДрайв. Зима Гудир Ультра Грип 500 и Купер с удлиненным шипом. Ах да, тормоза ДБА.

Управляемость на асфальте у БМВ однозначно лучше. Что у Х1, что у Х3. Про Х5 и Х6 так уверенно не скажу, но и у них не хуже точно. То же и у Ауди Ку3и Ку5. И у Фолькса Тига, благо он близнец Ку3. Хотя настройки подвески отличаются. Причем все это относится и к сухому и мокрому асфальту.

У Форика банально ходы подвески больше. Отсюда больше крены и размазанная траектория. Правда за счет этого он на грунтовке выигрывает. А вот Мерс ГЛК на асфальте поспокойнее чем БМВ управляется, зато и грунтовку держит неплохо.

Снег, лед ситуация меняется. То есть, в штатных режимах пофигу, а вот на ледовом треке БМВ уверенно сливает. Впрочем, как и Мерс. :D А вот Ауди нет. При совсем уже экстремальном вождении мешает неотключаемая полностью система стабилизации. А так, паритет. Но так ездить, еще уметь надо. :rolleyes:

Так что в штатных режимах (а на асфальте и в гоночных) немецкий премиум получше Форика управляется. А плавность хода и шумку вобще сравнивать нельзя.

Ну еще про тормоза не забываем. Штатные вобще издевательство. Но и после переделки а Ауди все равно намного лучше. А уж когда и на Ауди переделал... ;)

Q5 и BMW Х5 пользовал. Не сказал бы, что они сильно лучше Субару на асфальте, особенно Ауди. Сравнивал, правда, с Аутом 2.5 стандартным (с доработанным СГ это было бы не корректно). Так вот Х5 по разбитой дороге не конкурент. Аудюха - чуть лучше, хотя ход подвески и у нее слабоват. Пробивает. На серьезном асфальтовом серпантине она сливает Ауту в чистую, если покрытие разбитое. А если хорошее - то самую малость, видимо, из-за слишком высокого центра тяжести (Х5 для таких упражнений тяжеловат). Несомненное преимущество проявляется у немцев в скоростных затяжных поворотах на хорошем асфальте, но это закономерно с учетом их жестких короткоходных подвесок и более мощных моторов (опять-таки в сравнении с Аутом 2.5). Ну, и конечно с учетом их премиальности и цены. :)

Еще ремарка. Q3 по подвеске серьезно доработан. Тигуан - маленький УАЗик, образно, конено, по сравнению с ним. На него и моторы мощные поэтому не ставят. 200 сил ему много.

Кстати, а почем переделка тормозов на Ауди? Хотя бы, до уровня эффекта Брембо Голд на СГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...