Apriori Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 KRAPIVA, ne.. et tut vpolne dostupniy transport, u menya podruga na nem rassekaet))) vpolne v evropeyskom prikide)) mozhesh vkl chuvstvo social'nogo neravenstva, tut benz po 13 rub za litr i net transportnogo naloga) i net tamozhennih poshlin na vvoz) tochnee oni 5% ot stoimosti) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 А что с выпивкой? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Вот кстати любопытный вопрос. В каких условиях мотор машины синёра ave123 при пуске после длительной стоянки будет развивать наибольшую Nе в режиме прогрева ДВС перед началом движения: А) если температура блока цилиндров – 10, а обороты поддерживаются автоматически в районе 1500-1800 об/мин? Б) если температура блока цилиндров + 10, но обороты поддерживаются путем нажатия на педаль газа в районе 3500 об/мин? Думаю, что никто не угадает правильный ответ Видите, простейшие вопросы, на кот. мог схода ответить слушатель 2 курса советского автомеханического ПТУ, всех аборигенов форума поставили в тупик.А вы говорите Фори не такие как все, пробывать нада. Так что-ж никто не попробывал и не сравнил мощность? ;) Я намедни статью домучил про топливную экономичность ДВС. Если все пойдет пучком, она увидит свет в каком-нибудь автожурнале. Изменено 26 Марта 2012 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 Вот кстати любопытный вопрос. В каких условиях мотор машины синёра ave123 при пуске после длительной стоянки будет развивать наибольшую Nе в режиме прогрева ДВС перед началом движения: А) если температура блока цилиндров – 10, а обороты поддерживаются автоматически в районе 1500-1800 об/мин? Б) если температура блока цилиндров + 10, но обороты поддерживаются путем нажатия на педаль газа в районе 3500 об/мин? Думаю, что никто не угадает правильный ответ Видите, простейшие вопросы, на кот. мог схода ответить слушатель 2 курса советского автомеханического ПТУ, всех аборигенов форума поставили в тупик.А вы говорите Фори не такие как все, пробывать нада. Так что-ж никто не попробывал и не сравнил мощность? ;) Я намедни статью домучил про топливную экономичность ДВС. Если все пойдет пучком, она увидит свет в каком-нибудь автожурнале. ЕГ по условиям развития мощности в режиме прогрева, аборигены форума слили, неспорю... :D Статьи про экономичность ДВС тут мало кто пишет, и вряд-ли кто читает, да и вообще теории не в почете, на первом месте практика. А про теоретиков имхо, кто может - тот делает , кто не может - тот учит. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 Если все пойдет пучком, она увидит свет в каком-нибудь автожурнале.А потом как в КВН - словами Авторевю: "Э, чё тут творится то? Мы сами себе пишем!"© :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) да и вообще теории не в почете, на первом месте практикаПрактика тут вобще не в кассу, ибо практически невозможно в частном порядке точно опредеить путевой расход топлива ав-ля. Уж больно много побочных факторов, не говоря о том, что никто не знает элементарных методик испытаний.Гораздо проще замерить топливную экономичность n-го двигателя на стенде. Это дает очень точные результаты. Затем инженеры от этих результатов переходят к топливной экономичности ав-ля, где установлен данный ДВС, причем с достаточной степенью достоверности могут просчитать его путевой расход топлива в зав-ти от нагрузки и оборотов КВ. И вывести закономерности. Словом, все это немного сложно, но зато очень интересно и познавательно. А главное актуально в наши дни. ИМХО Кстати скажу вам други, что комп в ав-ле дает существенную погрешность при подсчете расхода топлива. Короче он дурит Изменено 26 Марта 2012 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 А что с выпивкой? ;) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) da vse ok tut s vipivkoy)) mesta nado znat')))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Практика тут вобще не в кассу, ибо практически невозможно в частном порядке точно опредеить путевой расход топлива ав-ля. Уж больно много побочных факторов, не говоря о том, что никто не знает элементарных методик испытаний.Лев! Вы это... как бы повежливее сказать... Здесь общаются не автоинженеры, конструирующие автомобили. Здесь общаются именно практики. Мне вот как то до фонаря, что там намеряют на стенде по расходу бензина на моем авто. Я вот знаю сколько он жрет при спокойной езде, а сколько на отжиге. Не по компьютеру, а по тому, сколько в бак заливаю. А что там производительпишет в технических характеристиках, это вобще ни о чем."Теория суха, но вечно зелено древо жизни." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Ну, я бы теорию с радостью послушал бы, чтобы потом на практике, отталкиваясь от от этой теории, отсечь заведомо "кривые" варианты. Типа фигачить 130 на непрогретом движке :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) Лев! Вы это... как бы повежливее сказать... Здесь общаются не автоинженеры, конструирующие автомобили. Здесь общаются именно практики.Рассмешил :D А автоинженеры по твоему теоретиХи что-ль? ;) Типа они свои машины лишь в кабинетах на кульманах видят?Ты знаешь как можно замерить ТОЧНО расход топлива во время пробеговых испытаний? Ну, пофантазируй немного :rolleyes: Изменено 27 Марта 2012 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 А я вот приеду из отпуска и посравниваю Форик с Ауди А 4 оллроад. И по разгону, который по ТТХ лучше чем у Форика и по проходимости. Жаль снега придется до осени ждать, управляемость сравнить. Комфорт сравнивать не буду... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 А я вот приеду из отпуска и посравниваю Форик с Ауди А 4 оллроад. И по разгону, который по ТТХ лучше чем у Форика и по проходимости. Жаль снега придется до осени ждать, управляемость сравнить. Комфорт сравнивать не буду... ;)А который allroad, с каким движком? Интересно было бы с 3.0 дизелем. Также - BMW X3 тоже с трехлитровым дизелем, или, хотя бы, 2.8i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 А который allroad, с каким движком? Интересно было бы с 3.0 дизелем.Сам хочу! :D Но они в этой комплектации вроде к нам и не поставлялись. А Q5 с дизелем дурных денег стоят. У меня (будет) 2,0 Т 211 кобыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 29 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2012 (изменено) Вот кстати любопытный вопрос. В каких условиях мотор машины синёра ave123 при пуске после длительной стоянки будет развивать наибольшую Nе в режиме прогрева ДВС перед началом движения: А) если температура блока цилиндров – 10, а обороты поддерживаются автоматически в районе 1500-1800 об/мин? Б) если температура блока цилиндров + 10, но обороты поддерживаются путем нажатия на педаль газа в районе 3500 об/мин? Думаю, что никто не угадает правильный ответ Правильный ответ: развиваемая эффективная мощность в обоих примерах будет равной, а точнее ее вобще не будет :D Вот такой парадокс. Был сегодня в редакции одного известнейшего автожурнала. Кор. говоря всем журналистам даны четкие указания: не надо умничать, пишите так, словно журнал читают одни идиоты <_< У меня такое чувство, что в стране ведется целенаправленная политика оглупления русского народа ИМХО Изменено 29 Марта 2012 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 29 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2012 У меня такое чувство, что в стране ведется целенаправленная политика оглупления русского народаИМХОТак и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) Вернемся к теме БМВ Пока на мой Форик жду ступичный подшипник, сел на Икса жены. Чтобы не говорили - машинка класс! И рулежка, и тормоза, и мощности 2.0л дизеля вполне хватает для активной езды! Вобщем впечатления самые положительные. :)PS. С утра сегодня гололед, хотя все крадутся, чувствовал себя очень уверенно на полном приводе БМВ x-drive! Изменено 31 Марта 2012 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 С 2008 года в семье BMW X3 3,0 Бензин, пробежал порядка 100000 км. В прошлом году на дилерском сервисе BMW сменили прошивку и периодичность ТО стала раз в 25 т.км. Единственно, что раздрожает транспортный налог 40800,00 руб. в год. В 2008 BMW X3 3,0 Бензин в комплектции "люксари" обошолся в 1.750.000,00 руб. сейчас за такие деньги новый BMW X3 в такой комплетации не купить. Также в 2008 году я купил себе и атмофорь 2007 модельного года который продал в 2010 г. Если соравнивать эти два разных автомобиля, то могу сказать, что форь спокойней вести на высокой скорости, БМВ после 160 км/ч на "стирально доске" надо подруливать, т.е. заставляет концентрироваться на вождении. В поворотах на БМВ чувствуется, что кто-то за тебя подруливает. В форе такого ты не чувствуешь. Форь мягче проходит лежачих полицейских. В грязь на БМВ я не лазил даже желания не возникало, а вот форем совсем другое дело, постоянно тянет в "говна", один раз так залез, что чуть не утопил. БМВ - пафосный авто, пока авто последнего модельного года, а с выходом новой модели становится просто БМВ))) Форь - совсем другой авто, более семейный что ли. Моя жена до сих пор считает его самым любимым. Вернемся к теме БМВ Пока на мой Форик жду ступичный подшипник, сел на Икса жены. Чтобы не говорили - машинка класс! И рулежка, и тормоза, и мощности 2.0л дизеля вполне хватает для активной езды! Вобщем впечатления самые положительные. :) PS. С утра сегодня гололед, хотя все крадутся, чувствовал себя очень уверенно на полном приводе БМВ x-drive! Если положить руку на сердце, то Х3 с 2,0 литровым дизелем не самая драйвовая. Мне такая машина попалась на тест-драйв, после чего решил покупать БМВ с 3,0 бензиновым двигателем. Из интересных особенностей этого мотора в моторе не щупа в прямом смысле, есть электронный щуп. Т.е. нет суеты с проверкй уровня масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 Если положить руку на сердце, то Х3 с 2,0 литровым дизелем не самая драйвовая. Мне такая машина попалась на тест-драйв, после чего решил покупать БМВ с 3,0 бензиновым двигателем. Из интересных особенностей этого мотора в моторе не щупа в прямом смысле, есть электронный щуп. Т.е. нет суеты с проверкй уровня масла. Ярд, Х1 это машина жены, пусть на 2.0 научится ездить, ей там драйва с избытком! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Split Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 для жены пока руку набьет вообще что попроще нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Split, она на Матизе руку набила(и Матиз тоже настучала!) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pragmatic Опубликовано 22 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 PYS, Е70 X5 3 d чипованный + удаленные системы агр = 300Hp + 640 момента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 что бы вы не говорили, а как увидел третьего форя, так и прикипел.только потом узнал чего он действительно стоит.и до сих пор узнаю что-то новое - чудеса инженерной и дизайнерской мыслей ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Pit, вот, наглядно. <iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/FOmZIu_y1js?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> вот не ожидал такого увидеть. Нутром чуял, что так, но как доказать ? ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такое видео ! А как нашел то ? я вот подобного не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seol Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 Pit, вот, наглядно. <iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/FOmZIu_y1js?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> вот не ожидал такого увидеть. Нутром чуял, что так, но как доказать ? ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такое видео ! А как нашел то ? я вот подобного не встречал. Таких видео в инете полно, например у меня, целая подборка.Бери еще одно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 Seol, спасибо друг :D второй день тащусь )))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.