KRAPIVA Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Так вот Х5 по разбитой дороге не конкурент. Аудюха - чуть лучше, хотя ход подвески и у нее слабоват.Стоп, стоп. Я ведь сразу отметил, что речь идет о хорошей дороге. Поэтому БМВ для себя и не рассматривал. БМВ идеально ведет себя только на идеальном асфальте. А он у нас есть? :rolleyes: Аудюха действительно чуть лучше. Хороша на хорошем асфальте, прилична на плохом, на разбитом значительно хуже, а про грунтовку или грейдер я вобще молчу. Комфортная скорость будет вдвое ниже, чем на Форике. Сравнивал. А БМВ на грунтовку лучше и не выпускать. ;) Кстати, а почем переделка тормозов на Ауди? Хотя бы, до уровня эффекта Брембо Голд на СГ?У Ауди и так тормоза по сравнению с Фориком это земля и небо. Для штатных режимов их просто не нужно улучшать. Цепкие, информативные. А вот на треке греются. Даже зимой, на ледовом. Тормозить правда не перестают, но от дисков прикуривать можно. Стремно. Кто их знает, когда они пропадут.Мне предлагали 4х поршневые Брембо за 60 тыр, в штатном размере. Но это бессмысленно. Тормозного усилия и так выше крыши, а от перегрева это не спасет. По итогу я поставил диски на 380 (максимум что влезло) от S4 (5). Это которая на 330 кобыл. Обошлось примерно в 30 тыр, но это при заказе зч из Германии. Диски, колодки, суппорта. Перегрев ушел, а тормозила она и так отлично. :) В следующий раз, когда эти диски кончатся, поставлю в Таллине что нибудь перфорированное типа Стоп Теха. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Я шутки ради на Паджеро перфорированные Циммерманы воткнул. Сам не знаю зачем. Достались по дешевке. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Driver Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 У Ауди и так тормоза по сравнению с Фориком это земля и небо. Для штатных режимов их просто не нужно улучшать. Цепкие, информативные. А вот на треке греются. Даже зимой, на ледовом. Тормозить правда не перестают, но от дисков прикуривать можно. Стремно. Кто их знает, когда они пропадут. Мне предлагали 4х поршневые Брембо за 60 тыр, в штатном размере. Но это бессмысленно. Тормозного усилия и так выше крыши, а от перегрева это не спасет. По итогу я поставил диски на 380 (максимум что влезло) от S4 (5). Это которая на 330 кобыл. Обошлось примерно в 30 тыр, но это при заказе зч из Германии. Диски, колодки, суппорта. Перегрев ушел, а тормозила она и так отлично. :) В следующий раз, когда эти диски кончатся, поставлю в Таллине что нибудь перфорированное типа Стоп Теха. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Я шутки ради на Паджеро перфорированные Циммерманы воткнул. Сам не знаю зачем. Достались по дешевке. :D http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b8/vi...journal/362426/Вот наш клубень Vi про тормоза на S4 изложил. По тюнингу форя он оч. грамотно писал, так что думаю и про авди тоже можно верить.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 (изменено) Кстати, а почем переделка тормозов на Ауди? Хотя бы, до уровня эффекта Брембо Голд на СГ?У Ауди и так тормоза по сравнению с Фориком это земля и небо. Для штатных режимов их просто не нужно улучшать. Цепкие, информативные. А вот на треке греются. Даже зимой, на ледовом. Тормозить правда не перестают, но от дисков прикуривать можно. Стремно. Кто их знает, когда они пропадут.Мне предлагали 4х поршневые Брембо за 60 тыр, в штатном размере. Но это бессмысленно. Тормозного усилия и так выше крыши, а от перегрева это не спасет. По итогу я поставил диски на 380 (максимум что влезло) от S4 (5). Это которая на 330 кобыл. Обошлось примерно в 30 тыр, но это при заказе зч из Германии. Диски, колодки, суппорта. Перегрев ушел, а тормозила она и так отлично. :) В следующий раз, когда эти диски кончатся, поставлю в Таллине что нибудь перфорированное типа Стоп Теха. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Я шутки ради на Паджеро перфорированные Циммерманы воткнул. Сам не знаю зачем. Достались по дешевке. :D Про Ауди спросил именно потому, что ездил на ней в горах и заметил склонность штатных тормозилок к перегреву. А про серьезные переделки спросил к тому, что тюнинг этих немцев стоит космос. Уровень переделок, сравнимый с субаровским (например, удвоить мощность), обычно обходится в космические деньги. Надежность многих з/ч, стоимомть обслуживания и установки также "весят". Особенно на биммер. Приятель уткнулся в бровку при парковке - попал на рычаг подвески (15000). Это я к тому, что даже без учета начальной стоимости машины, пользовать бмв дорого. Фактически, вложив в Форик разницу в стоимости можно получить машину с более высокими техническими характеристиками. При этом оставшись при своем на обслуживании. Таким образом переплачивает покупатель только за комфорт и престиж... Нет, понты, конечно, дороже денег... но именно понты, а не ХЗ.:) Изменено 6 Ноября 2013 пользователем матрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b8/vi...journal/362426/ Вот наш клубень Vi про тормоза на S4 изложил. По тюнингу форя он оч. грамотно писал, так что думаю и про авди тоже можно верить.) Бу-га-га!!! :D А у кого, по вашему, я консультировался?! ;) и писал, и звонил. Получил очень точные и развернутые ответы. Ну и конкретные советы. Коим и последовал. Про Ауди спросил именно потому, что ездил на ней в горах и заметил склонность штатных тормозилок к перегреву. А про серьезные переделки спросил к тому, что тюнинг этих немцев стоит космос. Уровень переделок, сравнимый с субаровским (например, удвоить мощность), обычно обходится в космические деньги. Надежность многих з/ч, стоимомть обслуживания и установки также "весят". Удвоить мощность? То есть 460 лс для Турбо Форя. И 420 для Ауди. Я на это даже не замахивался. У меня 270 кобыл и 6 с. до 100. Просто чиповка с настройкой. 15 тыс. Руб. Чтобы получить 300 нужно кат ликвидировать и даун пайп крячить. Это если колхоз. На этот мотор есть кит фирменный. Турбина, интеркулер, допрадиаторы, полностью выпуск. От штанов и далее. Дает 313 лс. Но это уже лучше на ручке. Там момент в районе 500. Робот не справится. Чет не кажется мне, что это слишком дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Удвоить мощность? То есть 460 лс для Турбо Форя. И 420 для Ауди. Я на это даже не замахивался. У меня 270 кобыл и 6 с. до 100. Просто чиповка с настройкой. 15 тыс. Руб. Чтобы получить 300 нужно кат ликвидировать и даун пайп крячить. Это если колхоз. На этот мотор есть кит фирменный. Турбина, интеркулер, допрадиаторы, полностью выпуск. От штанов и далее. Дает 313 лс. Но это уже лучше на ручке. Там момент в районе 500. Робот не справится. Чет не кажется мне, что это слишком дорого. Плюсану. Нормальные цены на их тюн. А вот с форя снять 400лс это точно космос. И ресурса никакого. Они и так не ходят если жечь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Плюс не забываем что немец обычно имеет вменяемые тормоза и подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Плюс не забываем что немец обычно имеет вменяемые тормоза и подвеску.Тормоза у Ауди и в стоке были зачетные. А грелись только при экстремальных нагрузках. Машине 2,5 года, пробег 60 тыс. В подвеску вобще не лазал. 300 сил с движка (чип, -кат, даун пайп, 98 бенз) 40 тыр стоит. Собственно и БМВ с Мерсом тоже были. БМВ зачетно управляется, но только на хороших дорогах. На плохих, да и просто в колеях, слетает с траектории, а подвеска долго не живет. У Мерса обратное. Подвеска неубиваемая, но в управлении азарта никакого. Лапоть с моторчиком. Даже если этот моторчик 5и литровая восьмерка. Ну быстрый лапоть, но неповоротливый. ;) Цешка вроде по управляемости ничего. Ну и ГЛК. Так он вроде на ее же платформе сделан. Но все равно не цепляет. А БМВ цепляет, но долго не живет, да и с хорошего асфальта съезжать нельзя. А Ауди разумный компромисс, по моему мнению. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 дядя Боря, а ты ауди не пробовал продавать...? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 (изменено) дядя Боря, а ты ауди не пробовал продавать...? :DНе-а. А что, нужно? Свою так вобще продавать не буду, если дочка в Россию вернется. Ей отдам. Ей Аллроад даже больше Форика нравится. А себе другую куплю, только уже не здесь. ;) Изменено 6 Ноября 2013 пользователем KRAPIVA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 дядя Боря, а ты ауди не пробовал продавать...? :D :D Андрю, Боря не доехал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 дядя Боря, а ты ауди не пробовал продавать...? :D :D Андрю, Боря не доехал :D Да ладно вам! :D Не берите в голову. ;) На Аудевом то форуме я рассказываю какая классная машина Субару. Вот, не далее как вчера объяснял человеку, что Аллроад под его задачи категорически не подходит, и надо брать Форика или Аутбек. А то он еще ХС70 заинтересовался сдуру. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 KRAPIVA, :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маkc Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Цена обслуживания и надежность - это больше интересно.За 2 года эксплуатации бмв и 46000км пробега потратил около 100000-120000р при этом никаких особых ахтунгов не приходилось ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Цена обслуживания и надежность - это больше интересно. За 2 года эксплуатации бмв и 46000км пробега потратил около 100000-120000р при этом никаких особых ахтунгов не приходилось ремонтировать. за два года не считая тюнинга, поменял 4 раза масло, итого 4 т.р. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Цена обслуживания и надежность - это больше интересно. За 2 года эксплуатации бмв и 46000км пробега потратил около 100000-120000р при этом никаких особых ахтунгов не приходилось ремонтировать. за два года не считая тюнинга, поменял 4 раза масло, итого 4 т.р. ;) Это , наверное, с бензином ;) 46000/100*10*30=138000р. Не :) видимо, без :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Цена обслуживания и надежность - это больше интересно. За 2 года эксплуатации бмв и 46000км пробега потратил около 100000-120000р при этом никаких особых ахтунгов не приходилось ремонтировать. за два года не считая тюнинга, поменял 4 раза масло, итого 4 т.р. ;) Это чего за масло такое и фильтра?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAFur Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 Ни за что не поменял бы свой форь sj на bmw x3!!! Счетаю его лучше во всем - стиль, комфорт, проходимость, соотношение цена-качество, технологичность!!! Не поменял бы даже не смотря на большую разницу в цене!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 Это чего за масло такое и фильтра?)) масло масленное, дисконт хороший... был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 22 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 Удвоить мощность? То есть 460 лс для Турбо Форя. И 420 для Ауди. Я на это даже не замахивался. У меня 270 кобыл и 6 с. до 100. Просто чиповка с настройкой. 15 тыс. Руб. Чтобы получить 300 нужно кат ликвидировать и даун пайп крячить. Это если колхоз. На этот мотор есть кит фирменный. Турбина, интеркулер, допрадиаторы, полностью выпуск. От штанов и далее. Дает 313 лс. Но это уже лучше на ручке. Там момент в районе 500. Робот не справится. Чет не кажется мне, что это слишком дорого. ЧВН это не интересно. Почем 313 л.с. и рука? + соответствующие тормоза. Вдержит ли это трансмиссия? Просто интересно, поскольку СГ не вечен, а других... это уже не то, короче говоря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 23 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 Это чего за масло такое и фильтра?)) масло масленное, дисконт хороший... был ............бла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Удвоить мощность? То есть 460 лс для Турбо Форя. И 420 для Ауди. Я на это даже не замахивался. У меня 270 кобыл и 6 с. до 100. Просто чиповка с настройкой. 15 тыс. Руб. Чтобы получить 300 нужно кат ликвидировать и даун пайп крячить. Это если колхоз. На этот мотор есть кит фирменный. Турбина, интеркулер, допрадиаторы, полностью выпуск. От штанов и далее. Дает 313 лс. Но это уже лучше на ручке. Там момент в районе 500. Робот не справится. Чет не кажется мне, что это слишком дорого. ЧВН это не интересно. Почем 313 л.с. и рука? + соответствующие тормоза. Вдержит ли это трансмиссия? Просто интересно, поскольку СГ не вечен, а других... это уже не то, короче говоря. http://www.club-forester.ru/index.php?show...3326&st=160 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 К вопросу о качестве наших российских BMW: Меня зовут Павел и я владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312 2011 года, собранного в России, на заводе Автотор, который столкнулся с недобросовестным отношением официального дилера BMW Независимость, представительства марки БМВ АГ в России - ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ и сборочным заводом автомобилей BMW в России - ЗАО АВТОТОР. Как выяснилось, автомобили BMW собираемые на заводе АВТОТОР - не имеют никакого отношения к представительству марки BMW АГ в России ООО BMW Русланд Трейдинг - BMW Россия, и они не могут гарантировать качество и не несут ответственность за российскую сборку автомобилей BMW на заводе АВТОТОР в Калининграде. А также при последующем обслуживании этих автомобилей ни официальные дилеры BMW, ни представительство BMW Русланд Трейдинг, ни завод АВТОТОР в своей работе не руководствуются Законом о защите прав потребителей, предпочитая вести свою деятельность исключительно так, как удобно им. Так стоит ли покупать BMW собранные в России на заводе Автотор и выбирать дорогостоящее обслуживание у официального дилера BMW Независимость, несмотря на их привлекательные рекламные ролики и программы, ведь в итоге гарантийные обязательства в соответствии с Законом о защите прав потребителей ни этот официальный дилер BMW Независимость, ни представительство BMW Русланд Трейдинг, ни завод АВТОТОР не соблюдают?Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/x3/79404/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) Откопал же))) Бальзам себе на душу))) Купить не смог, надо компру найти :D Изменено 29 Ноября 2013 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Rus-tam, боюсь это относится не только к БМВ. Любой диллер/завод сначала попытается кинуть. И не только у нас, кстати. Если команды признавать те или иные дефекты нет, сами они ничегоделать не будут. Дождутся суда. Авось потребитель не захочет связываться. Суд решит - отдадут бабло либо починят. Помурыжат еще "в назидание", чтобы впредь неповадно было связываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Poputchik, о чем и речь. Зачем выделять какую то определенную марку? Цель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.