После продолжительного поиска авто, было решено брать ОПЯТЬ форик, тк. не хватало денег на хороший и качественный автопром. а ездить хочется на 4WD и без лопаты зимой в багажнике : ))))
Для многих не секрет что все субы ржавеют и гниют (мягкий металл и не жесткий, кузов отсутствие распорок способствуют гниению), а для тех кто считает что моя СУБА "идеальная и не ржавая и я с ней ничего не делал и ей 12 лет и все ОК" предлагаю внимательно рассмотреть фото.
Многие узнают этот замечательный форик : )
Форик Европа SG 2006 год пробег 125 000км по Питеру.
Огромное спасибо клубням, которые ездили на нем и сохранили форик в хорошем состояние, без вмешательства АРА-ремонта.
Форик достался немного помученный авто-сервисами, но это все постепенно устранимо.
Решено было перебрать полностью заднюю подвеску, установить оригинальные дисковые тормоза на перед 294мм, на зад диски вместо барабанов.
Все небольшие детали, которые возможно было транспортировать были отвезены на пескоструйку.
Материалы которые использовались:
Преобразователь ржавчины, антигравий, воск для скрытых полостей, пистолет для антигравия WURTH
Грунт кислотный и обычный Standox
Установленные армированные шланги APEX.
Суппорта и ступицы покрашены матовым лаком, полностью перебраны и установлены новые рем комплекты. Хотелось конечно установить 4-х поршневые, но это гражданский авто и органичились тормозами от Турбо.
По не знанию было куплено два рем-комплекта, пришлось еще комплект суппортов перебрать и покрасить.
Прередаю привет сервису которые запрессовывал сальники, подшипники и сайлент блок в ступицы, самому делать было лениво, отвез подготовленные детали в сервис, все удивились и смотрели, зачем красить подвеску в матовый цвет. В сервисе мне объяснили как важно аккуратно все сделать. Сайлент-блоки заперсовать не смогли, у них не нашлось инструмента. Сделал сам. Перед тем как я начал ставить уже полностью готовую ступицу собранную Субаровским-АВТОсервисом, случайно заметил что средний сальник стоит не ровно, пришлось переделывать : ))))) ….
Задние аморты-саморовняйки были успешно выкинуты и установлена обычная Каяба, естественно с новыми пружинами.
Коррозия с днища удалялась механическим способом, хотелось конечно отвести на пескоструйку, но сил разбирать полностью салон и думать как транспортировать Форик без колес не было. Сразу после зачистки металла, наносился слой переобразователя WURTH, после удаления всех очагов коррозии участки были покрыты кислотным грунтом Standox и обычным грунтом.
После полного высыхание нанесен пистолетом Wurth слой антикора в некоторых местах слой достигал 4 мм.
На всю окрашенную поверхность ушло 8 литровых баллоном антигравиия
Внутренние полости, лонжероны, пороги были пролиты воском потрачено 3 литровых баллона.
Пороги пришлось тоже зачищать и красить, после регулярного поднятия форика на подъемнике за пороги, все кромки были ржавые и мятые.
Все этапы ремонта видны на фотографиях.
Воспринимаю любую критику, советы, пожелания по отношению к проделанной работе.
ЗЫ
После ремонта приехал на компьютерный стенд развал схождния, где работают толковые люди, они посмотрели и спросили, зачем тебе это надо это же Субару, купи тачку провренного автопрома и не будешь красить и пескоструить ржавчину.
Но в защиту вступил один сотрудник сервиса (тоже субаровод), и сказал ЭТО ЖЕ ФОРЬ….
Вопрос
fbg98
После продолжительного поиска авто, было решено брать ОПЯТЬ форик, тк. не хватало денег на хороший и качественный автопром. а ездить хочется на 4WD и без лопаты зимой в багажнике : ))))
Для многих не секрет что все субы ржавеют и гниют (мягкий металл и не жесткий, кузов отсутствие распорок способствуют гниению), а для тех кто считает что моя СУБА "идеальная и не ржавая и я с ней ничего не делал и ей 12 лет и все ОК" предлагаю внимательно рассмотреть фото.
Многие узнают этот замечательный форик : )
Форик Европа SG 2006 год пробег 125 000км по Питеру.
Огромное спасибо клубням, которые ездили на нем и сохранили форик в хорошем состояние, без вмешательства АРА-ремонта.
Форик достался немного помученный авто-сервисами, но это все постепенно устранимо.
Решено было перебрать полностью заднюю подвеску, установить оригинальные дисковые тормоза на перед 294мм, на зад диски вместо барабанов.
Все небольшие детали, которые возможно было транспортировать были отвезены на пескоструйку.
Материалы которые использовались:
Преобразователь ржавчины, антигравий, воск для скрытых полостей, пистолет для антигравия WURTH
Грунт кислотный и обычный Standox
Установленные армированные шланги APEX.
Суппорта и ступицы покрашены матовым лаком, полностью перебраны и установлены новые рем комплекты. Хотелось конечно установить 4-х поршневые, но это гражданский авто и органичились тормозами от Турбо.
По не знанию было куплено два рем-комплекта, пришлось еще комплект суппортов перебрать и покрасить.
Прередаю привет сервису которые запрессовывал сальники, подшипники и сайлент блок в ступицы, самому делать было лениво, отвез подготовленные детали в сервис, все удивились и смотрели, зачем красить подвеску в матовый цвет. В сервисе мне объяснили как важно аккуратно все сделать. Сайлент-блоки заперсовать не смогли, у них не нашлось инструмента. Сделал сам. Перед тем как я начал ставить уже полностью готовую ступицу собранную Субаровским-АВТОсервисом, случайно заметил что средний сальник стоит не ровно, пришлось переделывать : ))))) ….
Задние аморты-саморовняйки были успешно выкинуты и установлена обычная Каяба, естественно с новыми пружинами.
Коррозия с днища удалялась механическим способом, хотелось конечно отвести на пескоструйку, но сил разбирать полностью салон и думать как транспортировать Форик без колес не было. Сразу после зачистки металла, наносился слой переобразователя WURTH, после удаления всех очагов коррозии участки были покрыты кислотным грунтом Standox и обычным грунтом.
После полного высыхание нанесен пистолетом Wurth слой антикора в некоторых местах слой достигал 4 мм.
На всю окрашенную поверхность ушло 8 литровых баллоном антигравиия
Внутренние полости, лонжероны, пороги были пролиты воском потрачено 3 литровых баллона.
Пороги пришлось тоже зачищать и красить, после регулярного поднятия форика на подъемнике за пороги, все кромки были ржавые и мятые.
Все этапы ремонта видны на фотографиях.
Воспринимаю любую критику, советы, пожелания по отношению к проделанной работе.
ЗЫ
После ремонта приехал на компьютерный стенд развал схождния, где работают толковые люди, они посмотрели и спросили, зачем тебе это надо это же Субару, купи тачку провренного автопрома и не будешь красить и пескоструить ржавчину.
Но в защиту вступил один сотрудник сервиса (тоже субаровод), и сказал ЭТО ЖЕ ФОРЬ….
http://i005.radikal.ru/1108/41/27e10d9fa6c7t.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1108/16/8df1a670df84t.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1108/ec/43e45e6c4ca2t.jpg
http://i036.radikal.ru/1108/f0/2f9b93ad81a6t.jpg
http://i036.radikal.ru/1108/1b/a7e3b73eb57dt.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1108/e0/d2b944e1e599t.jpg
http://i080.radikal.ru/1108/4b/c8c27ec11398t.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1108/65/478bbaa2dcf7t.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1108/46/eb2098537138t.jpg
http://i059.radikal.ru/1108/18/ab17c5f7b47dt.jpg
http://i064.radikal.ru/1108/3e/36fb3c7b49b3t.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1108/ff/5ac7bed02961t.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1108/f2/796f4f6669b8t.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1108/b0/3feb01e6ccd8t.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1108/07/e9d049b6c5bet.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1108/d4/75808aabcd2et.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1108/b7/c50b3533dae1t.jpg
http://i059.radikal.ru/1108/26/bb65de9c2ac1t.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1108/fe/14149286d18at.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1108/8e/2639d866fe63t.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1108/dc/47740bf9f6d2t.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1108/07/b0b8229d5ffft.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1108/ce/cc64f09fe346t.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1108/95/000d19d212c4t.jpg
http://i014.radikal.ru/1108/48/03000183310bt.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1108/67/51863985ad73t.jpg
http://i054.radikal.ru/1108/77/c5e2178eb7cet.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1108/15/1d4cae555f3bt.jpg
http://i026.radikal.ru/1108/58/aff60ac510abt.jpg
http://i081.radikal.ru/1108/f6/19664c2de889t.jpg
http://i023.radikal.ru/1108/4b/6c2c72a10930t.jpg
http://i028.radikal.ru/1108/8d/2be80f35be06t.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1108/04/87d4e34d1747t.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1108/cc/960cb5286896t.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1108/fe/a25b1f000907t.jpg
http://i032.radikal.ru/1108/61/0189a3c182bbt.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1108/76/d646f16e5edat.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1108/bf/8949c29e54d4t.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1108/c5/32f8e623f9b0t.jpg
http://i036.radikal.ru/1108/f1/c5b019477dd1t.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.