Jump to content
  • 0

Форик vs Rust, антикор днища


fbg98

Question

После продолжительного поиска авто, было решено брать ОПЯТЬ форик, тк. не хватало денег на хороший и качественный автопром. а ездить хочется на 4WD и без лопаты зимой в багажнике : ))))

Для многих не секрет что все субы ржавеют и гниют (мягкий металл и не жесткий, кузов отсутствие распорок способствуют гниению), а для тех кто считает что моя СУБА "идеальная и не ржавая и я с ней ничего не делал и ей 12 лет и все ОК" предлагаю внимательно рассмотреть фото.

Многие узнают этот замечательный форик : )

Форик Европа SG 2006 год пробег 125 000км по Питеру.

Огромное спасибо клубням, которые ездили на нем и сохранили форик в хорошем состояние, без вмешательства АРА-ремонта.

Форик достался немного помученный авто-сервисами, но это все постепенно устранимо.

Решено было перебрать полностью заднюю подвеску, установить оригинальные дисковые тормоза на перед 294мм, на зад диски вместо барабанов.

Все небольшие детали, которые возможно было транспортировать были отвезены на пескоструйку.

Материалы которые использовались:

Преобразователь ржавчины, антигравий, воск для скрытых полостей, пистолет для антигравия WURTH

Грунт кислотный и обычный Standox

Установленные армированные шланги APEX.

Суппорта и ступицы покрашены матовым лаком, полностью перебраны и установлены новые рем комплекты. Хотелось конечно установить 4-х поршневые, но это гражданский авто и органичились тормозами от Турбо.

По не знанию было куплено два рем-комплекта, пришлось еще комплект суппортов перебрать и покрасить.

Прередаю привет сервису которые запрессовывал сальники, подшипники и сайлент блок в ступицы, самому делать было лениво, отвез подготовленные детали в сервис, все удивились и смотрели, зачем красить подвеску в матовый цвет. В сервисе мне объяснили как важно аккуратно все сделать. Сайлент-блоки заперсовать не смогли, у них не нашлось инструмента. Сделал сам. Перед тем как я начал ставить уже полностью готовую ступицу собранную Субаровским-АВТОсервисом, случайно заметил что средний сальник стоит не ровно, пришлось переделывать : ))))) ….

Задние аморты-саморовняйки были успешно выкинуты и установлена обычная Каяба, естественно с новыми пружинами.

Коррозия с днища удалялась механическим способом, хотелось конечно отвести на пескоструйку, но сил разбирать полностью салон и думать как транспортировать Форик без колес не было. Сразу после зачистки металла, наносился слой переобразователя WURTH, после удаления всех очагов коррозии участки были покрыты кислотным грунтом Standox и обычным грунтом.

После полного высыхание нанесен пистолетом Wurth слой антикора в некоторых местах слой достигал 4 мм.

На всю окрашенную поверхность ушло 8 литровых баллоном антигравиия

Внутренние полости, лонжероны, пороги были пролиты воском потрачено 3 литровых баллона.

Пороги пришлось тоже зачищать и красить, после регулярного поднятия форика на подъемнике за пороги, все кромки были ржавые и мятые.

Все этапы ремонта видны на фотографиях.

Воспринимаю любую критику, советы, пожелания по отношению к проделанной работе.

ЗЫ

После ремонта приехал на компьютерный стенд развал схождния, где работают толковые люди, они посмотрели и спросили, зачем тебе это надо это же Субару, купи тачку провренного автопрома и не будешь красить и пескоструить ржавчину.

Но в защиту вступил один сотрудник сервиса (тоже субаровод), и сказал ЭТО ЖЕ ФОРЬ….

 

 

 

http://i005.radikal.ru/1108/41/27e10d9fa6c7t.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1108/16/8df1a670df84t.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1108/ec/43e45e6c4ca2t.jpg

http://i036.radikal.ru/1108/f0/2f9b93ad81a6t.jpg

http://i036.radikal.ru/1108/1b/a7e3b73eb57dt.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1108/e0/d2b944e1e599t.jpg

http://i080.radikal.ru/1108/4b/c8c27ec11398t.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1108/65/478bbaa2dcf7t.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1108/46/eb2098537138t.jpg

http://i059.radikal.ru/1108/18/ab17c5f7b47dt.jpg

http://i064.radikal.ru/1108/3e/36fb3c7b49b3t.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1108/ff/5ac7bed02961t.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1108/f2/796f4f6669b8t.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1108/b0/3feb01e6ccd8t.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1108/07/e9d049b6c5bet.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1108/d4/75808aabcd2et.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1108/b7/c50b3533dae1t.jpg

http://i059.radikal.ru/1108/26/bb65de9c2ac1t.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1108/fe/14149286d18at.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1108/8e/2639d866fe63t.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1108/dc/47740bf9f6d2t.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1108/07/b0b8229d5ffft.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1108/ce/cc64f09fe346t.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1108/95/000d19d212c4t.jpg

http://i014.radikal.ru/1108/48/03000183310bt.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1108/67/51863985ad73t.jpg

http://i054.radikal.ru/1108/77/c5e2178eb7cet.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1108/15/1d4cae555f3bt.jpg

http://i026.radikal.ru/1108/58/aff60ac510abt.jpg

http://i081.radikal.ru/1108/f6/19664c2de889t.jpg

http://i023.radikal.ru/1108/4b/6c2c72a10930t.jpg

http://i028.radikal.ru/1108/8d/2be80f35be06t.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1108/04/87d4e34d1747t.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/1108/cc/960cb5286896t.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/1108/fe/a25b1f000907t.jpg

http://i032.radikal.ru/1108/61/0189a3c182bbt.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1108/76/d646f16e5edat.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1108/bf/8949c29e54d4t.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/1108/c5/32f8e623f9b0t.jpg

http://i036.radikal.ru/1108/f1/c5b019477dd1t.jpg

Link to comment
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

fbg98, первая реакция, не читая поста, а глядя на пару картинок, бедный форь... :(

аж расстроился

 

прочитав, понял, что в хорошие и заботливые руки попала машинка! ;):)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

круто, блин! молодец!сколько денег все это встало?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

fbg98, титан! Я представляю чего стоило болгаркой ободрать днище.. Причём без подъёмника - ужос! В скафандре делал? ;)

А времени то сколько убил! Короче супер- преклоняюсь!!!! :super_smilies054:

Жаль только что ржу внутри лонжеронов уже ничем не убить до конца... :(

Link to comment
Share on other sites

  • 0

с СГ еще только разминка, хочу СФ, на удивление СГ еще живая досталась, даже можно сказать отличное состояние для своего года..хотелось конечно СГ на коже,но эта не главное при выборе авто, в первую неделю после покупки вкорячил электра седла кожа с памятю от легася 07года, круто ))по деньгам ХЗ, после 30 тр счтитать перестал, одна подвеска на экзисте перевалила за 20, + ступицы в сборе, суппорта, сальники все, шланги и тд.материалы вюрт в принципе недешево стоят, по антигравию и воску только 5 тр... а инструмент лучше не спрашивать стоимость если не знаешь что такое вюртШтандокс тоже неплохо его на станциях мерина юзают, и матовый лак дорогой гад (((( суппорт винилом не обтянешь карсить порошком не захотел, он трескается, я им много что перекарсил, вот например на фото виднеется скутер, все жлезячки в нем отпескоструины и порошком покрашены. а сам скут ксераликом.Внутри лонжероны не ржавые, это утешает, они с завода были пролиты зеленой гадость...Почти скафандр респираторы очки и тд, механическое удаление не то, но старался как мог достать до самых труднодоступных мест используя многочисленные насадки.Спасибо сервису на шафировском, который консульторовал и помогал с материалми в покраске, остальные не понимают зачем красить рычаги и железячки ))))) заодно напомню сервису, что не забывайте про мой СФ )))))) скоро полировка СГ ждите : ))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0
  • Гости
Guest kdmasters

Спасибо сервису на шафировском, который консульторовал и помогал с материалми в покраске, остальные не понимают зачем красить рычаги и железячки ))))) заодно напомню сервису, что не забывайте про мой СФ )))))) скоро полировка СГ ждите : ))))

глядя на сие чудо jdm автомобилестроения каждый день трудно о нем забыть)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

kdmasters

это чудо JDM под названием ФОРИК должен стоят у меня перед домом а не в боксе ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

fbg98, kdmasters

 

Форь этот - НЕ JDM. :)

JDM = Japanese Domestic Market = внутренний рынок Японии.

И разницу в качестве антикора можно увидеть на примере кучи праворуких (вот они-то как раз и JDM) Фориков/Легасей/Импрез, гоняющих по Питеру.

--------------------------------------------------

Это был Dime-SPb. Не забываем жать кнопку "Выход" на чужих компьютерах. ;)

 

fbg98, kdmasters

 

Форь этот - НЕ JDM.

JDM = Japanese Domestic Market = внутренний рынок Японии.

И разницу в качестве антикора можно увидеть на примере кучи праворуких (вот они-то как раз и JDM) Фориков/Легасей/Импрез, гоняющих по Питеру.

Edited by fbg98
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Фак, накосячил йа тут от имени товарища по суба-счастью :)Поправите? Не обидитесь? ;)

Edited by Dime-SPb
Link to comment
Share on other sites

  • 0

fbg98, Dime-SPb, чё поправить то надо? ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

fbg98, Dime-SPb, чё поправить то надо? ;)

Забань... обоих :D (шутка)

Link to comment
Share on other sites

  • 0
  • Гости
Guest Dimasik

Сегодня зарегистрировался на этом сайте, просто форестера хочу купить(праворукого), вот и читаю всё про них.....после этих фотографий, уже начал задумываться , у меня сейчас праворукайя тойота 91 года и ржавчины нету вообще..., днище в заводской обработке.....у фориков днище чтоли вообще не обработано с завода?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет fbg98!! Я тоже так же своего форя поставил на чурочки в гараже и методично все снял и обработал(поставив машину на ходу посреди лета на ремонт это круто оценили мои друзья и родственники!! :) ) Теперь красота!! :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Dimasik вези к нам в Питер на 3 зимы тачку и твоя проржавеет ))))))

праворукие живее обычно, это леворульные все ржавые, у Dime-SPb легаси прульная 2001 года из них вроде 160 ткм по японии и 20 по россии, так там всю тачку с прожектором исползали, ни одной ржавченки на днище! так только из-за того что она одну зиму в столицы ездила а до этого в япе.

а мой СГ 06 года уже весь цветет ))) но они все такие, а СФ кузов уже сгнил вовсе, а кто не сгнил тот значит реагентов столичных не видел))))

но я все равно доволен тачкой и самое главное вовремя убить ржу и следить за авто, в принципе что и делаю.

зато после ремонта так классно ездить,

вся подвеска сзади новая все сальники подшипники масла...

шланги армированые

распорки сзади 2шт

тормоза от турбо форя вместо штатных барабанов по кругу

тачка просто конфетина

Edited by fbg98
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...