unreal777 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) Хочу приобрести Subaru Forester II. В Омске левый руль дороже, чем у Вас, но ценики на вот эти два экземляра ваще привлекательные? и про реальный расход топлива на европейском форике хотел бы узнать с турбиной, и без... если не трудно, расскажите... 1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12606056-8631.html 2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12564067-46d086.html первый вариант ваще кажеца замечательный! деньги уже накоплены, осталось купить!!! и подскажите, где лучше произвести осмотр покупаемого форя... и на что стоит обратить пристальное внимание! если есть ссылка- что умного прочитать, как выбрать форь, отправте... не нашел, полазив по форуму.... Изменено 2 Сентября 2011 пользователем unreal777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) unreal777, расход турбы 2,5 с автоматом = 16-17 по городу, 13-15 по трассе, ну как я езжу, если овощить будет меньше конечно, если отжигать - больше. По вариантам - первый конечно конфетка, если не врут про супругу :) А второй странный какой-то - такие форики в 2006-м уже год как не делали.. Изменено 2 Сентября 2011 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unreal777 Опубликовано 2 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) unreal777, расход турбы 2,5 с автоматом = 16-17 по городу, 13-15 по трассе, ну как я езжу, если овощить будет меньше конечно, если отжигать - больше. По вариантам - первый конечно конфетка, если не врут про супругу :) А второй странный какой-то - такие форики в 2006-м уже год как не делали.. да даже если и не супруга)))... ето не так важно)))... главное расскажите что в сервисной книжке посмотреть???? я просто с дилерскими машинами не имел делов... всегда прав руль))) сибирь))) чтото много для трассы... это при каких скоростях??? для города- хорошие цифры... хотя думаю при езде- обычной и не торопливой...(в омске уж не такие пробки как у вас), можно и меньше... так? Изменено 2 Сентября 2011 пользователем unreal777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 unreal777, привет! что-то уж больно подозрительно по первому варианту, уж больно ценник вкусный за ТАКОЙ форь unreal777, главное расскажите что в сервисной книжке посмотреть???? я просто с дилерскими машинами не имел делов...в сервисной книжке должны стоять адекватные цифры пробега и через каждые 15 тыс (раз в год) проходить обслуживание. чтото много для трассы... это при каких скоростях??? для города- хорошие цифры... хотя думаю при езде- обычной и не торопливой...(в омске уж не такие пробки как у вас), можно и меньше... так?ну...надо быть готовым к тому, что 15л/100км у атмо - почти предел в любом режиме а для турбы - начальные значения расхода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unreal777 Опубликовано 2 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 ISe, вот и к вам пришел ))) что посоветуете--что посмотреть! знаю-что бесплатный(дешевый) сыр тока в мышеловке...))) хочеца взять- надежного и бодрого коня для путешествий на лет 5! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 unreal777, а брать планируете в Питере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 А второй странный какой-то - такие форики в 2006-м уже год как не делали.. +1 ! :huh: ФорикиII SG , европейцы с мотором 2,5 и с турбой появились под занавес этого кузова (дорестайл) . Но, только с механикой и с 210/211 Л.С . 2,5 ХТ на автомате пошли уже рестайл с раздельной оптикой, маленькими ПТФ, большими зеркалами с поворотниками и с VDC . 230 ЛС. На фотке зеркала у машины - евро/япония (америка больше). Фары - евро. Диски - евро. Всё от дорестайла, включая фары ПТФ. Омывалки - как от рестайла. Бампер/обвес-пороги - Тюньячие. Моща двигателя и год выпуска - рестайл. Или это какая- то юбилейная редкая модель, или ... конструктор :acute: . У меня на механнике 2,5 ХТ - если по трассе - около 9/11 л. По городу - от 14/15 до - ..... (ближайшей бензоколонки ;) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unreal777 Опубликовано 2 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 ISe, да, у вас самые адекватные цены! да и есть друзей куч- которые могут смотреть те варианты-которые мне нраваться! как я вижу цикл покупки- 1. выезжаю, договариваюсь встретица... смотрю- сервесную книжку(через скока в турбо надо масло менять??? каждые 5 тыс??-ето будет в серв книжке???), ПТС... осмотр кузова (подрамники, телевизрор)- куда ещё стоит заглянуть?? чтоб сразу отбраковать БИТЫША???? (свои любимые фиты бракую тока в 2-3 места взгляуть :))) )... 2. если все окей, на СТО??? на какое?? что там проверять??? турЫст, так понял-второй вариант-какойто мутный))) отметаю его)) да и этот обвес не для форя такого... не смотрица... колёса тока симпотные))) золотый)) хотя стоковые на 17---ето самые клёвые колёса в мире! ещё у Бэхи красивые и усё)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 unreal777, ну примерно так смотрим пробег на авто, смотрим последнее ТО по сервисной книжке, и чтобы в промежутке тоже были ТО через , либо 10-15тыс (кто как), либо хотя бы раз в год Оцениваешь общее состояние, катаешься, открываешь капотик, смотришь на двигло и турбину (хотя бы для проформы) если всё устраивает, то едите в "Созвездие" параллельно послушаешь подвеску ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unreal777 Опубликовано 2 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 ISe, спасибо... созвездие- ето самый ходовое СТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 unreal777, это одно из самых толковых и адекватных ребята реально разбираются в субарях, половина на них и перемещается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unreal777 Опубликовано 2 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 ISe, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
thestarseeds Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Да в созвездие однозначно,встречаешься смотришь машину ,если по косметическим качествам все подходит ,вези в созвездие пусть смотрят. Насчет ездила хозяйка или в салоне не курили ,к сожалению должен заметить ,что как правило это Утка.А цена реальная не заниженная как раз вопросов по цене нет он так стоить и должен где то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 [............этот обвес не для форя такого... не смотрица... колёса тока симпотные))) золотый)) хотя стоковые на 17---ето самые клёвые колёса в мире! ещё у Бэхи красивые и усё)) Согласен, обвес на любителя. Однако куча ребят , кто тюнил свои машины, втыкали себе аналогичные от СТИфоря или КроссСпорта. В этом хоть ПТФки сохраненны, а они на дорестайле - зачётные ! Эти 16е диски как раз стоковые для евро-турбо-дорестайла SG 9, правда - обычного бело-алюминиевого цвета. 17е в стоке пошли на рестайле SG. Я вааще в первый раз ТАКИЕ вижу в золотистом цвете. Правда, я не спец и могу ошибаться, но таких в золоте ни разу ни у кого не видел вживую и ни разу не встречал среди аукционных лотов. Цвет и заронил во мне сумление по поводу какойнибудть редкой-специальной версии. По примеру того, что например на дорестайле Легаси BL (B13) стоковые диски "алюминиевого" цвета, а на редких, привозных, с ВР Лимитед серии машин - золотые. ПРИМЕР Возможно они просто покрашены. Мне , правда, на Форе больше нравятся с более крупными и редкими спЫцами. ;) Вот такие : ... ибо - на вкус да на цвет - все фломастеры разныя ! © :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unreal777 Опубликовано 3 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g_2002_930/ мало инфы, про комплектации евро форей... и в ФАКе у вас не нашел... http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g_2002_542/ по японским кучя комплектаций... непонятно- вроде двигатели одинаковые EJ20, и EJ25... а мощности у евро и япы разные... при 2,5 и турбо- у япы 265л.с., а евро 230л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unreal777 Опубликовано 3 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12409699-e0485c.html вот что лучше... экземляр с 2,5 и турбо, или 2.0 и атмо... под слово лучше я понимаю- надежность, долгий срок бережной эксплуатации, меньше расходов на км\руб...\ кто знает отправте ссылкой-чтоб почитать про разницу в движках 2,5 и 2... есть ли принципиальные отличия , которые сказываются на долгосрочности его работы(и на надежности)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unreal777 Опубликовано 3 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 почему то обычные атмо, 2 литровые дороже(причем на 100 тыс р), чем тоже самое(тех же годов, тем же пробегом), но 2,5 турбо... хотя наверняка новые турбо 2,5 у дилера стоили на порядок больше чем атмо 2 л... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шалимыч Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 первый вариант слишком вкусный , на мой взгляд .... сразу терзают сомнения ... как то очень все хорошо и пробег маленький и состояние по фото приличное ..... и цена маленькая ... хз второй вообще не вариант.... 2.0литра живут лучше чем 2.5 ну я так слышал =))) а по поводу разхода .... у меня 20 легко получалось =)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unreal777 Опубликовано 3 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Шалимыч, почему второй не вариант??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 unreal777: второй вариант-какойто мутный)))так надо бы с продавцом связаться - узнать: откуда такой год и мощность? в Европе тож предлагаются дорестайлы-SG с 230 пони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 почему то обычные атмо, 2 литровые дороже(причем на 100 тыс р), чем тоже самое(тех же годов, тем же пробегом), но 2,5 турбо... хотя наверняка новые турбо 2,5 у дилера стоили на порядок больше чем атмо 2 л... Цена на показанный атмо - близка к рыночной, а вот стоимость турбо, да еще с малым пробегом - очень уж Подозрительная... да и датчиков дождя и света в стандартной комплектации никогда не было, как и регулировки руля в двух плоскостях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unreal777 Опубликовано 3 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 vic, а сколько новые дилерские в России стоили? в 2006-2007 г? кто нить помнит? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12389253-d6672a.html вот этот экземляр непонятен... люкс комплектация- и бампера пластик не в цвет кузова.. такое кажеца не может быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 unreal777, Серые бампера часто проскакивали. турба стоила тысяч на 200 дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unreal777 Опубликовано 3 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 чтото по мощнасти двигал не до конца понял по дилерским для России: 2,5 литра: 1. турбо 230 л.с. 2. атмо 173 л.с. 2 литра: 1. турбо 177л.с. 2. атмо 158 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 2,0 и 2,5 атмо - примерно одинаковые по мощности , что на Фориках, что на Легаси/Аутбеках.....разница - в максимальном крутящем моменте(2,5 ест-но мощнее). 2,5 может быть и 165 и 173 - в зависимости от прошивки мозгов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.