Перейти к контенту

покупка Subaru Forester II 2.5T (230Hp)... как выбрать... что посмотреть...


unreal777

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести Subaru Forester II.

 

В Омске левый руль дороже, чем у Вас, но ценики на вот эти два экземляра ваще привлекательные?

 

и про реальный расход топлива на европейском форике хотел бы узнать с турбиной, и без... если не трудно, расскажите...

 

1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12606056-8631.html

2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12564067-46d086.html

 

первый вариант ваще кажеца замечательный! деньги уже накоплены, осталось купить!!! и подскажите, где лучше произвести осмотр покупаемого форя...

и на что стоит обратить пристальное внимание!

 

если есть ссылка- что умного прочитать, как выбрать форь, отправте... не нашел, полазив по форуму....

Изменено пользователем unreal777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

unreal777, расход турбы 2,5 с автоматом = 16-17 по городу, 13-15 по трассе, ну как я езжу, если овощить будет меньше конечно, если отжигать - больше.

По вариантам - первый конечно конфетка, если не врут про супругу :)

А второй странный какой-то - такие форики в 2006-м уже год как не делали..

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unreal777, расход турбы 2,5 с автоматом = 16-17 по городу, 13-15 по трассе, ну как я езжу, если овощить будет меньше конечно, если отжигать - больше.

По вариантам - первый конечно конфетка, если не врут про супругу :)

А второй странный какой-то - такие форики в 2006-м уже год как не делали..

 

да даже если и не супруга)))... ето не так важно)))... главное расскажите что в сервисной книжке посмотреть???? я просто с дилерскими машинами не имел делов...

 

всегда прав руль))) сибирь)))

 

чтото много для трассы... это при каких скоростях??? для города- хорошие цифры... хотя думаю при езде- обычной и не торопливой...(в омске уж не такие пробки как у вас), можно и меньше... так?

Изменено пользователем unreal777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unreal777, привет!

 

что-то уж больно подозрительно по первому варианту, уж больно ценник вкусный за ТАКОЙ форь

 

 

 

unreal777,

главное расскажите что в сервисной книжке посмотреть???? я просто с дилерскими машинами не имел делов...

в сервисной книжке должны стоять адекватные цифры пробега и через каждые 15 тыс (раз в год) проходить обслуживание.

 

чтото много для трассы... это при каких скоростях??? для города- хорошие цифры... хотя думаю при езде- обычной и не торопливой...(в омске уж не такие пробки как у вас), можно и меньше... так?

ну...

надо быть готовым к тому, что 15л/100км у атмо - почти предел в любом режиме

а для турбы - начальные значения расхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe,

вот и к вам пришел ))) что посоветуете--что посмотреть! знаю-что бесплатный(дешевый) сыр тока в мышеловке...))) хочеца взять- надежного и бодрого коня для путешествий на лет 5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unreal777, а брать планируете в Питере?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А второй странный какой-то - такие форики в 2006-м уже год как не делали..

+1 ! :huh:

 

ФорикиII SG , европейцы с мотором 2,5 и с турбой появились под занавес этого кузова (дорестайл) . Но, только с механикой и с 210/211 Л.С .

2,5 ХТ на автомате пошли уже рестайл с раздельной оптикой, маленькими ПТФ, большими зеркалами с поворотниками и с VDC . 230 ЛС.

 

На фотке зеркала у машины - евро/япония (америка больше). Фары - евро. Диски - евро. Всё от дорестайла, включая фары ПТФ.

Омывалки - как от рестайла. Бампер/обвес-пороги - Тюньячие. Моща двигателя и год выпуска - рестайл.

 

Или это какая- то юбилейная редкая модель, или ... конструктор :acute: .

 

У меня на механнике 2,5 ХТ - если по трассе - около 9/11 л. По городу - от 14/15 до - ..... (ближайшей бензоколонки ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe,

да, у вас самые адекватные цены! да и есть друзей куч- которые могут смотреть те варианты-которые мне нраваться!

 

как я вижу цикл покупки-

1. выезжаю, договариваюсь встретица... смотрю- сервесную книжку(через скока в турбо надо масло менять??? каждые 5 тыс??-ето будет в серв книжке???), ПТС... осмотр кузова (подрамники, телевизрор)- куда ещё стоит заглянуть?? чтоб сразу отбраковать БИТЫША???? (свои любимые фиты бракую тока в 2-3 места взгляуть :))) )...

 

2. если все окей, на СТО??? на какое?? что там проверять???

 

турЫст,

 

так понял-второй вариант-какойто мутный))) отметаю его)) да и этот обвес не для форя такого... не смотрица... колёса тока симпотные))) золотый))

хотя стоковые на 17---ето самые клёвые колёса в мире! ещё у Бэхи красивые и усё))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unreal777, ну примерно так

смотрим пробег на авто, смотрим последнее ТО по сервисной книжке, и чтобы в промежутке тоже были ТО через , либо 10-15тыс (кто как), либо хотя бы раз в год

Оцениваешь общее состояние, катаешься, открываешь капотик, смотришь на двигло и турбину (хотя бы для проформы)

если всё устраивает, то едите в "Созвездие"

параллельно послушаешь подвеску ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe,

спасибо... созвездие- ето самый ходовое СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unreal777, это одно из самых толковых и адекватных

ребята реально разбираются в субарях, половина на них и перемещается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в созвездие однозначно,встречаешься смотришь машину ,если по косметическим качествам все подходит ,вези в созвездие пусть смотрят.

Насчет ездила хозяйка или в салоне не курили ,к сожалению должен заметить ,что как правило это Утка.А цена реальная не заниженная как раз вопросов по цене нет он так стоить и должен где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[............этот обвес не для форя такого... не смотрица... колёса тока симпотные))) золотый))

хотя стоковые на 17---ето самые клёвые колёса в мире! ещё у Бэхи красивые и усё))

Согласен, обвес на любителя. Однако куча ребят , кто тюнил свои машины, втыкали себе аналогичные от СТИфоря или КроссСпорта. В этом хоть ПТФки сохраненны, а они на дорестайле - зачётные !

 

Эти 16е диски как раз стоковые для евро-турбо-дорестайла SG 9, правда - обычного бело-алюминиевого цвета.IMG_9197.jpg

 

 

17е в стоке пошли на рестайле SG. Я вааще в первый раз ТАКИЕ вижу в золотистом цвете. Правда, я не спец и могу ошибаться, но таких в золоте ни разу ни у кого не видел вживую и ни разу не встречал среди аукционных лотов.

 

Цвет и заронил во мне сумление по поводу какойнибудть редкой-специальной версии. По примеру того, что например на дорестайле Легаси BL (B13) стоковые диски "алюминиевого" цвета, а на редких, привозных, с ВР Лимитед серии машин - золотые. ПРИМЕР

 

Возможно они просто покрашены.

 

Мне , правда, на Форе больше нравятся с более крупными и редкими спЫцами. ;)

 

Вот такие :

IMGP8346_1.jpg

IMGP8351_1.jpg

IMGP8364_3.jpg

 

... ибо - на вкус да на цвет - все фломастеры разныя ! © :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g_2002_930/

 

мало инфы, про комплектации евро форей... и в ФАКе у вас не нашел...

 

http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g_2002_542/

 

по японским кучя комплектаций...

 

непонятно- вроде двигатели одинаковые EJ20, и EJ25... а мощности у евро и япы разные... при 2,5 и турбо- у япы 265л.с., а евро 230л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12409699-e0485c.html

 

вот что лучше... экземляр с 2,5 и турбо, или 2.0 и атмо...

 

под слово лучше я понимаю- надежность, долгий срок бережной эксплуатации, меньше расходов на км\руб...\

кто знает отправте ссылкой-чтоб почитать про разницу в движках 2,5 и 2... есть ли принципиальные отличия , которые сказываются на долгосрочности его работы(и на надежности)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему то обычные атмо, 2 литровые дороже(причем на 100 тыс р), чем тоже самое(тех же годов, тем же пробегом), но 2,5 турбо...

хотя наверняка новые турбо 2,5 у дилера стоили на порядок больше чем атмо 2 л...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый вариант слишком вкусный , на мой взгляд .... сразу терзают сомнения ... как то очень все хорошо и пробег маленький и состояние по фото приличное ..... и цена маленькая ... хз

 

второй вообще не вариант....

 

2.0литра живут лучше чем 2.5 ну я так слышал =)))

 

а по поводу разхода .... у меня 20 легко получалось =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шалимыч,

 

почему второй не вариант???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unreal777: второй вариант-какойто мутный)))

так надо бы с продавцом связаться - узнать: откуда такой год и мощность? в Европе тож предлагаются дорестайлы-SG с 230 пони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему то обычные атмо, 2 литровые дороже(причем на 100 тыс р), чем тоже самое(тех же годов, тем же пробегом), но 2,5 турбо...

хотя наверняка новые турбо 2,5 у дилера стоили на порядок больше чем атмо 2 л...

Цена на показанный атмо - близка к рыночной, а вот стоимость турбо, да еще с малым пробегом - очень уж Подозрительная... да и датчиков дождя и света в стандартной комплектации никогда не было, как и регулировки руля в двух плоскостях...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic,

 

а сколько новые дилерские в России стоили? в 2006-2007 г? кто нить помнит?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12389253-d6672a.html

вот этот экземляр непонятен... люкс комплектация- и бампера пластик не в цвет кузова.. такое кажеца не может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unreal777, Серые бампера часто проскакивали. турба стоила тысяч на 200 дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтото по мощнасти двигал не до конца понял по дилерским для России:

 

2,5 литра:

1. турбо 230 л.с.

2. атмо 173 л.с.

 

 

2 литра:

1. турбо 177л.с.

2. атмо 158 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 и 2,5 атмо - примерно одинаковые по мощности , что на Фориках, что на Легаси/Аутбеках.....разница - в максимальном крутящем моменте(2,5 ест-но мощнее).

2,5 может быть и 165 и 173 - в зависимости от прошивки мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...