Десять дней назад занимался подвеской на своем форике (пробег 120 т. км.) На передних рычагах задние с-блоки были конкретно подизношены, было решено поменять их на полиуретановые производство г. Новосибиск. До кучи были куплены и поменяны передние с-блоки (полиуретан) на этих же рычагах и установлены новые шаровые (старые были еще живые). В общем первые два - три дня езды было оччень жестко ездить, сейчас подвеска разожлась и немного более упругая чем на оригинальных с-блоках,машина заметно лучще стала рулиться, лучше держит дорогу в затяжных поворотах с неровностями. В общем я остался доволен - посмотрю сколько проходят это с-блоки, в конце месяца поеду на охоту на несколько дней - отпишусь как ведет себя подвеска в условиях пересеченной местности.
Вопрос
Никита
Десять дней назад занимался подвеской на своем форике (пробег 120 т. км.) На передних рычагах задние с-блоки были конкретно подизношены, было решено поменять их на полиуретановые производство г. Новосибиск. До кучи были куплены и поменяны передние с-блоки (полиуретан) на этих же рычагах и установлены новые шаровые (старые были еще живые). В общем первые два - три дня езды было оччень жестко ездить, сейчас подвеска разожлась и немного более упругая чем на оригинальных с-блоках,машина заметно лучще стала рулиться, лучше держит дорогу в затяжных поворотах с неровностями. В общем я остался доволен - посмотрю сколько проходят это с-блоки, в конце месяца поеду на охоту на несколько дней - отпишусь как ведет себя подвеска в условиях пересеченной местности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
19 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти