Перейти к контенту
  • 0

Установка полиуретановых с-блоков


Никита

Вопрос

Десять дней назад занимался подвеской на своем форике (пробег 120 т. км.) На передних рычагах задние с-блоки были конкретно подизношены, было решено поменять их на полиуретановые производство г. Новосибиск. До кучи были куплены и поменяны передние с-блоки (полиуретан) на этих же рычагах и установлены новые шаровые (старые были еще живые). В общем первые два - три дня езды было оччень жестко ездить, сейчас подвеска разожлась и немного более упругая чем на оригинальных с-блоках,машина заметно лучще стала рулиться, лучше держит дорогу в затяжных поворотах с неровностями. В общем я остался доволен - посмотрю сколько проходят это с-блоки, в конце месяца поеду на охоту на несколько дней - отпишусь как ведет себя подвеска в условиях пересеченной местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Конгратьюлейшнз!Долго отходят, не переживай, раза в два-три дольше оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никита, поздравляю! Аналогично заменил перед, правда ещё и зад полностью на новосиб. Впечатления аналогичные. Действительно, сначала жёстско, потом подразмялись, вполне комфортно стало. В итоге доволен полностью.

 

Единственное но! Cпустя какое-то время почему-то раскрутилась гайка на болте переднего сайлента :( У меня постукивала рейка, поэтому посторонние звуки списывал на её кончину, а это люфтило в незатянутом сайленте. В итоге болт выскочил на ходу, рычаг набок, трипод разобрался.. Но, слава богу, без последствий, даже трипод выжил, промыли и собрали обратно. Короче не знаю в чём дело, подвеску при мне протягивали в Созвездии со всем тщанием.. Может следовало поставить новую пару болт-гайка.. Полюбому, думаю надо было отконтролировать затяжку гаек спустя некоторое время после установки.

 

Да, и вот ещё что, задний сайлент продольного рычага задней подвески (который в кулаке) 8-06-371 (ориг. 20271-AA010) на форя не подходит, хотя по кроссам бъётся! Диаметр тот же, но на форе он шире. Ну да и ладно, всё равно родной "вечный" практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полюбому, думаю надо было отконтролировать затяжку гаек спустя некоторое время после установки.

Это вообще неплохо после любых работ по подвеске. Не обязательно, но желательно. Где-то через килокилометр примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никита, поздравляю! Аналогично заменил перед, правда ещё и зад полностью на новосиб. Впечатления аналогичные. Действительно, сначала жёстско, потом подразмялись, вполне комфортно стало. В итоге доволен полностью.

 

Единственное но! Cпустя какое-то время почему-то раскрутилась гайка на болте переднего сайлента :( У меня постукивала рейка, поэтому посторонние звуки списывал на её кончину, а это люфтило в незатянутом сайленте. В итоге болт выскочил на ходу, рычаг набок, трипод разобрался.. Но, слава богу, без последствий, даже трипод выжил, промыли и собрали обратно. Короче не знаю в чём дело, подвеску при мне протягивали в Созвездии со всем тщанием.. Может следовало поставить новую пару болт-гайка.. Полюбому, думаю надо было отконтролировать затяжку гаек спустя некоторое время после установки.

 

Да, и вот ещё что, задний сайлент продольного рычага задней подвески (который в кулаке) 8-06-371 (ориг. 20271-AA010) на форя не подходит, хотя по кроссам бъётся! Диаметр тот же, но на форе он шире. Ну да и ладно, всё равно родной "вечный" практически.

Для задних А-образных рычагов они сайленты тоже выпустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на самом деле держал в руках и новосиб и владивосток. владивосток немного помягче на ощупь. ну и почитал отзывов - было много жалоб на отслаивание металла от полиуретана м поджирание металла втулками новосибирскими. поменял себе все сайленты на полиуретан владивостокский. рулиццо и держит дорого отлично, проездил лето - нареканий нет. посмотрим, что с ними будет после зимы...

Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никита, я про SG гутарю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По SG, вопрос. А что "ушастые" с/блоки тоже полиуретановые делают или их перепресовывать надо?

Изменено пользователем Andrey_999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По SG, вопрос. А что "ушастые" с/блоки тоже полиуретановые делают или их перепресовывать надо?

Пилигрим перепрессовывал, бывают тюнячьи, ME + PUR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пилигрим перепрессовывал, бывают тюнячьи, ME + PUR

Тюнячьи дорого )) я про точку опоры. Значит прессовать.

И как оно получилось, не спортился сайлент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пилигрим перепрессовывал, бывают тюнячьи, ME + PUR

Тюнячьи дорого )) я про точку опоры. Значит прессовать.

И как оно получилось, не спортился сайлент?

 

Уточню: разговор про линки?

Если да, то я видел на подъемнике машину - все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По SG, вопрос. А что "ушастые" с/блоки тоже полиуретановые делают или их перепресовывать надо?

"ушастые" - это задние передних нижних рычагов? перепрессовываются, точка опоры идет только сайлентблок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Новосибирские то-же перепрессовываются. Родной пыльник-резинка потом неподходит, нужно резать. Ходят отлично (год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По SG, вопрос. А что "ушастые" с/блоки тоже полиуретановые делают или их перепресовывать надо?

"ушастые" - это задние передних нижних рычагов?

 

Да, именно они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Новосибирские то-же перепрессовываются. Родной пыльник-резинка потом неподходит, нужно резать. Ходят отлично (год).

Вернее ходили, сегодня проверял - отслоились. Миф о вечном - только миф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати для Питерской ветки, у нас на северном "Маршале" ларек "Точка опоры" появился. За доставку теперь платить ненадо, завтра еду покупать.

http://acmarshal.ru/autospares/tochka_opory/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно у П. поставить - у них почти всегда запасец есть (не реклама типа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так что предпочтительнее парни, Владивосток или Новосибирск? По инету мнения разнятся. Задние сайленты передних рычагов уже с трещинами и побрякивает морда при всем как бы живом, думаю на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не выскажу сейчас свое мнение, просто перескажу то, что услышал от продавцов "точки опоры".дальше прямая речь - "Новосибирский з-д купил в свое время(лихие 9*годы) оборудование у нас, но технологию адгезирования они не получили, а сами освоили, но недостаточно хорошо. Поэтому в их сайлентблоках могут происходить расслоения." Он, это они сказали, когда я у них покупал сайленты задние передних рычагов, после расслоения Новосибирских через год эксплуатации. Сейчас сайленты "Точки опоры" ходят пару месяцев, говорить о их преимуществе на моем примере еще рано. И еще по их словам у них должны появится полиуретановые гидравлические сайленты, для любителей более мягкой подвески. Втулки стабов думается все равно где брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не выскажу сейчас свое мнение, просто перескажу то, что услышал от продавцов "точки опоры".

дальше прямая речь - "Новосибирский з-д купил в свое время(лихие 9*годы) оборудование у нас, но технологию адгезирования они не получили, а сами освоили, но недостаточно хорошо. Поэтому в их сайлентблоках могут происходить расслоения."

 

Он, это они сказали, когда я у них покупал сайленты задние передних рычагов, после расслоения Новосибирских через год эксплуатации. Сейчас сайленты "Точки опоры" ходят пару месяцев, говорить о их преимуществе на моем примере еще рано. И еще по их словам у них должны появится полиуретановые гидравлические сайленты, для любителей более мягкой подвески.

Втулки стабов думается все равно где брать.

Понятно, спасибо за мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...