Перейти к контенту
  • 0

Установка полиуретановых с-блоков


Никита

Вопрос

Десять дней назад занимался подвеской на своем форике (пробег 120 т. км.) На передних рычагах задние с-блоки были конкретно подизношены, было решено поменять их на полиуретановые производство г. Новосибиск. До кучи были куплены и поменяны передние с-блоки (полиуретан) на этих же рычагах и установлены новые шаровые (старые были еще живые). В общем первые два - три дня езды было оччень жестко ездить, сейчас подвеска разожлась и немного более упругая чем на оригинальных с-блоках,машина заметно лучще стала рулиться, лучше держит дорогу в затяжных поворотах с неровностями. В общем я остался доволен - посмотрю сколько проходят это с-блоки, в конце месяца поеду на охоту на несколько дней - отпишусь как ведет себя подвеска в условиях пересеченной местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Конгратьюлейшнз!Долго отходят, не переживай, раза в два-три дольше оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никита, поздравляю! Аналогично заменил перед, правда ещё и зад полностью на новосиб. Впечатления аналогичные. Действительно, сначала жёстско, потом подразмялись, вполне комфортно стало. В итоге доволен полностью.

 

Единственное но! Cпустя какое-то время почему-то раскрутилась гайка на болте переднего сайлента :( У меня постукивала рейка, поэтому посторонние звуки списывал на её кончину, а это люфтило в незатянутом сайленте. В итоге болт выскочил на ходу, рычаг набок, трипод разобрался.. Но, слава богу, без последствий, даже трипод выжил, промыли и собрали обратно. Короче не знаю в чём дело, подвеску при мне протягивали в Созвездии со всем тщанием.. Может следовало поставить новую пару болт-гайка.. Полюбому, думаю надо было отконтролировать затяжку гаек спустя некоторое время после установки.

 

Да, и вот ещё что, задний сайлент продольного рычага задней подвески (который в кулаке) 8-06-371 (ориг. 20271-AA010) на форя не подходит, хотя по кроссам бъётся! Диаметр тот же, но на форе он шире. Ну да и ладно, всё равно родной "вечный" практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полюбому, думаю надо было отконтролировать затяжку гаек спустя некоторое время после установки.

Это вообще неплохо после любых работ по подвеске. Не обязательно, но желательно. Где-то через килокилометр примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никита, поздравляю! Аналогично заменил перед, правда ещё и зад полностью на новосиб. Впечатления аналогичные. Действительно, сначала жёстско, потом подразмялись, вполне комфортно стало. В итоге доволен полностью.

 

Единственное но! Cпустя какое-то время почему-то раскрутилась гайка на болте переднего сайлента :( У меня постукивала рейка, поэтому посторонние звуки списывал на её кончину, а это люфтило в незатянутом сайленте. В итоге болт выскочил на ходу, рычаг набок, трипод разобрался.. Но, слава богу, без последствий, даже трипод выжил, промыли и собрали обратно. Короче не знаю в чём дело, подвеску при мне протягивали в Созвездии со всем тщанием.. Может следовало поставить новую пару болт-гайка.. Полюбому, думаю надо было отконтролировать затяжку гаек спустя некоторое время после установки.

 

Да, и вот ещё что, задний сайлент продольного рычага задней подвески (который в кулаке) 8-06-371 (ориг. 20271-AA010) на форя не подходит, хотя по кроссам бъётся! Диаметр тот же, но на форе он шире. Ну да и ладно, всё равно родной "вечный" практически.

Для задних А-образных рычагов они сайленты тоже выпустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на самом деле держал в руках и новосиб и владивосток. владивосток немного помягче на ощупь. ну и почитал отзывов - было много жалоб на отслаивание металла от полиуретана м поджирание металла втулками новосибирскими. поменял себе все сайленты на полиуретан владивостокский. рулиццо и держит дорого отлично, проездил лето - нареканий нет. посмотрим, что с ними будет после зимы...

Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никита, я про SG гутарю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По SG, вопрос. А что "ушастые" с/блоки тоже полиуретановые делают или их перепресовывать надо?

Изменено пользователем Andrey_999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По SG, вопрос. А что "ушастые" с/блоки тоже полиуретановые делают или их перепресовывать надо?

Пилигрим перепрессовывал, бывают тюнячьи, ME + PUR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пилигрим перепрессовывал, бывают тюнячьи, ME + PUR

Тюнячьи дорого )) я про точку опоры. Значит прессовать.

И как оно получилось, не спортился сайлент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пилигрим перепрессовывал, бывают тюнячьи, ME + PUR

Тюнячьи дорого )) я про точку опоры. Значит прессовать.

И как оно получилось, не спортился сайлент?

 

Уточню: разговор про линки?

Если да, то я видел на подъемнике машину - все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По SG, вопрос. А что "ушастые" с/блоки тоже полиуретановые делают или их перепресовывать надо?

"ушастые" - это задние передних нижних рычагов? перепрессовываются, точка опоры идет только сайлентблок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Новосибирские то-же перепрессовываются. Родной пыльник-резинка потом неподходит, нужно резать. Ходят отлично (год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По SG, вопрос. А что "ушастые" с/блоки тоже полиуретановые делают или их перепресовывать надо?

"ушастые" - это задние передних нижних рычагов?

 

Да, именно они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Новосибирские то-же перепрессовываются. Родной пыльник-резинка потом неподходит, нужно резать. Ходят отлично (год).

Вернее ходили, сегодня проверял - отслоились. Миф о вечном - только миф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати для Питерской ветки, у нас на северном "Маршале" ларек "Точка опоры" появился. За доставку теперь платить ненадо, завтра еду покупать.

http://acmarshal.ru/autospares/tochka_opory/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно у П. поставить - у них почти всегда запасец есть (не реклама типа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так что предпочтительнее парни, Владивосток или Новосибирск? По инету мнения разнятся. Задние сайленты передних рычагов уже с трещинами и побрякивает морда при всем как бы живом, думаю на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не выскажу сейчас свое мнение, просто перескажу то, что услышал от продавцов "точки опоры".дальше прямая речь - "Новосибирский з-д купил в свое время(лихие 9*годы) оборудование у нас, но технологию адгезирования они не получили, а сами освоили, но недостаточно хорошо. Поэтому в их сайлентблоках могут происходить расслоения." Он, это они сказали, когда я у них покупал сайленты задние передних рычагов, после расслоения Новосибирских через год эксплуатации. Сейчас сайленты "Точки опоры" ходят пару месяцев, говорить о их преимуществе на моем примере еще рано. И еще по их словам у них должны появится полиуретановые гидравлические сайленты, для любителей более мягкой подвески. Втулки стабов думается все равно где брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не выскажу сейчас свое мнение, просто перескажу то, что услышал от продавцов "точки опоры".

дальше прямая речь - "Новосибирский з-д купил в свое время(лихие 9*годы) оборудование у нас, но технологию адгезирования они не получили, а сами освоили, но недостаточно хорошо. Поэтому в их сайлентблоках могут происходить расслоения."

 

Он, это они сказали, когда я у них покупал сайленты задние передних рычагов, после расслоения Новосибирских через год эксплуатации. Сейчас сайленты "Точки опоры" ходят пару месяцев, говорить о их преимуществе на моем примере еще рано. И еще по их словам у них должны появится полиуретановые гидравлические сайленты, для любителей более мягкой подвески.

Втулки стабов думается все равно где брать.

Понятно, спасибо за мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...