Перейти к контенту

S-Edition:за и против


Sforik

Рекомендуемые сообщения

Еще, скорее всего это я после аута так планку "завышаю". Зато будет чем весной заняться...(по поводу шумки) ;)

Не завышаешь. Так оно и есть. Меня это тоже напрягает после Аутбека.

 

Если не секрет: какие планы или что успели сделать в плане повышения комфортности?

 

 

:D Если считать установку распорок (верх перед-зад) для повышения комфорта, то больше ни чего не делал. Нет, ну само собой, сигнализация "от пацанов", защитная сетка в низ бампера, защита картера и заднего диффа, брызговики, дефлектора на окна дверей (я курю <_ :rolleyes: .>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 361
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А что за интелектуальный доступ? Если имеется в виду запуск кнопкой и ключ карта, то на моей сделано так что без карточки машина не заводится, и если заведена, то не едет. При этом функции турбо таймера и автозапуска работают, правда как это реализовано я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!

Нет там никакой противоугонки. Ключ нужен только при заводе авто. Потом машина сколько угодно ездит/тарахтит без ключа в зоне видимости. Соответсвенно турботаймер ставится элементарно. С автозапуском сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!

Нет там никакой противоугонки. Ключ нужен только при заводе авто. Потом машина сколько угодно ездит/тарахтит без ключа в зоне видимости. Соответсвенно турботаймер ставится элементарно. С автозапуском сложнее.

 

А как объяснить что машина не может проехать и метра без ключа? По идее в обходчике стоит чип с ключа, должна ездить правильно? Почему она тогда при нажатии на кнопку без наличия в салоне карты не заводится если в ней зашит ключ? Почему заведенная машина не отъезжает и метра без хозяина с карточкой? Самому странно, но как есть так есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!

Нет там никакой противоугонки. Ключ нужен только при заводе авто. Потом машина сколько угодно ездит/тарахтит без ключа в зоне видимости. Соответсвенно турботаймер ставится элементарно. С автозапуском сложнее.

 

А как объяснить что машина не может проехать и метра без ключа? По идее в обходчике стоит чип с ключа, должна ездить правильно? Почему она тогда при нажатии на кнопку без наличия в салоне карты не заводится если в ней зашит ключ? Почему заведенная машина не отъезжает и метра без хозяина с карточкой? Самому странно, но как есть так есть.

 

Вот и я об этом!Если я завел кнопкой авто и ушел в сторону - кто хочет, тот и может ехать, без ключа с иммо?Он нужен только при включении авто?Дилер сказал, что ключ действует только на коротком расстоянии: при выходе из работающего автомобиля раздается сигнал, я, так понимаю - предупреждение о возможности блокировки зажигания?А сигналка, наверное, ставится параллельно встроенной системе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!

Нет там никакой противоугонки. Ключ нужен только при заводе авто. Потом машина сколько угодно ездит/тарахтит без ключа в зоне видимости. Соответсвенно турботаймер ставится элементарно. С автозапуском сложнее.

 

А как объяснить что машина не может проехать и метра без ключа? По идее в обходчике стоит чип с ключа, должна ездить правильно? Почему она тогда при нажатии на кнопку без наличия в салоне карты не заводится если в ней зашит ключ? Почему заведенная машина не отъезжает и метра без хозяина с карточкой? Самому странно, но как есть так есть.

 

Вот и я об этом!Если я завел кнопкой авто и ушел в сторону - кто хочет, тот и может ехать, без ключа с иммо?Он нужен только при включении авто?Дилер сказал, что ключ действует только на коротком расстоянии: при выходе из работающего автомобиля раздается сигнал, я, так понимаю - предупреждение о возможности блокировки зажигания?А сигналка, наверное, ставится параллельно встроенной системе.

 

Обычно что бы работал автозапуск и турбо таймер в машине ставится обходчик иммобилайзера, в него вкладывается чип с ключа. В моем же случае все это работает, но без карточки машина не ездит и не заводится кроме как с пульта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!

Нет там никакой противоугонки. Ключ нужен только при заводе авто. Потом машина сколько угодно ездит/тарахтит без ключа в зоне видимости. Соответсвенно турботаймер ставится элементарно. С автозапуском сложнее.

 

А как объяснить что машина не может проехать и метра без ключа? По идее в обходчике стоит чип с ключа, должна ездить правильно? Почему она тогда при нажатии на кнопку без наличия в салоне карты не заводится если в ней зашит ключ? Почему заведенная машина не отъезжает и метра без хозяина с карточкой? Самому странно, но как есть так есть.

 

Вот и я об этом!Если я завел кнопкой авто и ушел в сторону - кто хочет, тот и может ехать, без ключа с иммо?Он нужен только при включении авто?Дилер сказал, что ключ действует только на коротком расстоянии: при выходе из работающего автомобиля раздается сигнал, я, так понимаю - предупреждение о возможности блокировки зажигания?А сигналка, наверное, ставится параллельно встроенной системе.

 

Обычно что бы работал автозапуск и турбо таймер в машине ставится обходчик иммобилайзера, в него вкладывается чип с ключа. В моем же случае все это работает, но без карточки машина не ездит и не заводится кроме как с пульта.

 

Это дилер делал? В каком городе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это делал первый хозяин в Сургуте., Узнать к сожалению не могу т.к. покупал машину в салоне и контактов прежнего владельца нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это делал первый хозяин в Сургуте., Узнать к сожалению не могу т.к. покупал машину в салоне и контактов прежнего владельца нет.

Кто нибудь может поведать: можно ли поставить сигнализацию с турбо-таймером, чтобы при этом не нарушить собственную систему безопасности автомобиля ;) ?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это делал первый хозяин в Сургуте., Узнать к сожалению не могу т.к. покупал машину в салоне и контактов прежнего владельца нет.

Кто нибудь может поведать: можно ли поставить сигнализацию с турбо-таймером, чтобы при этом не нарушить собственную систему безопасности автомобиля ;) ?!

 

Ну как то же поставили, значит кто то может..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, скорее всего это я после аута так планку "завышаю". Зато будет чем весной заняться...(по поводу шумки) ;)

Не завышаешь. Так оно и есть. Меня это тоже напрягает после Аутбека.

 

Если не секрет: какие планы или что успели сделать в плане повышения комфортности?

 

 

:D Если считать установку распорок (верх перед-зад) для повышения комфорта, то больше ни чего не делал. Нет, ну само собой, сигнализация "от пацанов", защитная сетка в низ бампера, защита картера и заднего диффа, брызговики, дефлектора на окна дверей (я курю <_< ). Все. В планах сделать шумоизоляцию (быть может :rolleyes:) .

 

Отлично!А сетку поставить можно без снятия бампера?И как ставится: на скобы, силикон?И нужны ли распорки, если не очень жечь по бездорожью?Или это, в любом случае, лучше ставить?

 

 

Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!

Нет там никакой противоугонки. Ключ нужен только при заводе авто. Потом машина сколько угодно ездит/тарахтит без ключа в зоне видимости. Соответсвенно турботаймер ставится элементарно. С автозапуском сложнее.

 

А как объяснить что машина не может проехать и метра без ключа? По идее в обходчике стоит чип с ключа, должна ездить правильно? Почему она тогда при нажатии на кнопку без наличия в салоне карты не заводится если в ней зашит ключ? Почему заведенная машина не отъезжает и метра без хозяина с карточкой? Самому странно, но как есть так есть.

 

Вот и я об этом!Если я завел кнопкой авто и ушел в сторону - кто хочет, тот и может ехать, без ключа с иммо?Он нужен только при включении авто?Дилер сказал, что ключ действует только на коротком расстоянии: при выходе из работающего автомобиля раздается сигнал, я, так понимаю - предупреждение о возможности блокировки зажигания?А сигналка, наверное, ставится параллельно встроенной системе.

 

Обычно что бы работал автозапуск и турбо таймер в машине ставится обходчик иммобилайзера, в него вкладывается чип с ключа. В моем же случае все это работает, но без карточки машина не ездит и не заводится кроме как с пульта.

 

мне казалось, что обходчик ставится для реализации функции дистанционного доступа! :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы работал турботаймер обхочик не нужен. Во всяком случае так было на машине 2010 г с бесконтактным ключем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа... прекращаем злоупотреблятъ оверквотингом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы работал турботаймер обхочик не нужен. Во всяком случае так было на машине 2010 г с бесконтактным ключем.

Я полагаю на моей все так же, пусть она 2011г.в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть мысль что делали скорее все у официалов в Сургуте, потому что я когда покупал его, попросил человека чтобы он мне вытащил историю обслуживания от дилера, так выяснилось что эта машина фактически там жила, он даже на мойку и подкачку колес к ним ездил. Ужаснулся по началу, там история на три листа, стойки, шкивы маслонасос, грм, замена двигателя в самом начале, ступичные и прочее. А потом подумал почему бы и нет? Ведь все сделанно до меня.. Езжу и голову не грею вообще и не подводит тьфу три раза.. Почти тридцатку уже на нем намотал, ноль проблем, за исключением плохого запуска по утрам, но это уже вылечили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считай, что тебе повезло!И "слава богу"!Вообще, субару-машина крепкая!Я сам брал одну из тест-драйва (хоть и через друзей), ее, похоже было "насиловали" не по-детски: сцепа была на грани при 6000 км пробега!Но за три года эксплуатации ничего серьезного, не считая замены аккумулятора (в последний год), больше ничего не было!Все работало всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

сегодня по радио слышал, что ГД вынашивает планы обложить налогом на "роскошь" жилплощади с общим метражем более 1000 кв.м.

и авто более 250 л/с B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, на мэйле всё написано http://auto.mail.ru/article.html?id=36503

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

валить...у кого смелости хватит.. если чё, пишыте мне.. продлим мои полчаса залпового огня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чё вы всё - валить да стрелять? может стоит больше денег зарабатывать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,

по мимо того что огорчает, за 200 - попадают все турбо, 250 - S-ка и Врыксы, СТИхи

"радует" соотношение стоимости тыщметровойквартиры с авто средней мощности :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю вряд ли приравняют автомобили за 200 к роскоши, ибо абсурд. Да и появится куча вопросов вроде- Почему в нашей стране средненький седанчик типа хонды аккорд с типа "мощностью" в 201 силу является роскошью? Да и тот же форестер, мега роскошь блин. Скорее всего попадут под налог владельцы премиум сегмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю вряд ли приравняют автомобили за 200 к роскоши, ибо абсурд. Да и появится куча вопросов вроде- Почему в нашей стране средненький седанчик типа хонды аккорд с типа "мощностью" в 201 силу является роскошью? Да и тот же форестер, мега роскошь блин. Скорее всего попадут под налог владельцы премиум сегмента.

Вот именно что абсурд. Не удивлюсь если так и будет.Что у нас мало абсурда ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего попадут под налог владельцы премиум сегмента.

Rus-tam, сдается мне, что отсчет пойдет с 250, тогда...

S-ка "в топку" (маловат спрос будет), турбо будет рулить - ни кто же не помешает ей "неофициально" подбавить лошадей ;)

 

 

Вот именно что абсурд. Не удивлюсь если так и будет.Что у нас мало абсурда ???

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю вряд ли приравняют автомобили за 200 к роскоши, ибо абсурд. Да и появится куча вопросов вроде- Почему в нашей стране средненький седанчик типа хонды аккорд с типа "мощностью" в 201 силу является роскошью? Да и тот же форестер, мега роскошь блин. Скорее всего попадут под налог владельцы премиум сегмента.

Вот именно что абсурд. Не удивлюсь если так и будет.Что у нас мало абсурда ???

 

В любом случае: называть Субару - роскошью! Причем тут "лошади"?!Пусть даже 1700тыр. за машину! А если Ауди Q-5 - 211л.с., но стоит за 2 млн., выходит - не роскошь?!Какой м....к такое придумал? Тут в первую очередь надо увязывать со стоимостью, пусть даже рыночной! А как быть с Роллс-Ройсом, скажем, 1990 г.в.?, это - роскошь? На "Эхе" сказали, что под данный законопроект попадет менее 10% владельцев.Это больше похоже на повторную "растаможку" авто, причем ежегодную!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...