Перейти к контенту
  • 0

Увеличение мощности двигателя SUBARU FORESTER SH 2.0


fogus

Вопрос

Господа Бывалые и информированные!Хочу улучшить отдачу двигателя (чувствую что маловато 150 л.с.).Помогите, направьте!Рою интернет уже с месяц, как то все разрозненно и не понятно.Если есть у кого... либо кто то уже сделал что то, очень бы хотелось об этом узнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

fogus, Роман, если без вмешательства в конструкцию - оно того не стоит. Обойдётся прошивка недёшево, а поедет не намного лучше. Дешевле - лить бензин с большим октановым числом. Если потеря гарантии не пугает - можно каталики выбить. Вариантов развития - 2...

1) поедет сразу лучше (даже без загорания ошибки) - но маловероятно

2) придётся ставить обманку + (возможно) перешивать - тоже недёшево и гарантии на 100% нет, что получится...

так, что привыкай к динамике.

Коробка - акпп или мешалка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тема - стара как мир! Атмосферник разгонять - дело неблагадарное, дорого и отдача мизер!Хотите больше мощьности, продайте и возьмите TURBO - вот кладезь мощности и динамики. :) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, +стопицот!

fogus, напиши, что за карабас на машине - и мы тебя научим как ездить быстрее :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fogus, или продай ваще машынко

и купи нармальную такую ракету у мистификатора!

Динамики - вагон и маленькая тележко :)))

Изменено пользователем DmitriyA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, +стопицот!

fogus, напиши, что за карабас на машине - и мы тебя научим как ездить быстрее :)))))

АКПП, вот и езжу, когда надо(частенько) в ручном рижиме :D

 

 

fogus, или продай ваще машынко

и купи нармальную такую ракету у мистификатора!

Динамики - вагон и маленькая тележко :)))

Було бы столько денег и сразу, купил бы тогда турбо! ан нет их!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fogus, да в ручном и незачем. Попробуй в "спорт" поездить - может и хватит динамики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fogus, да в ручном и незачем. Попробуй в "спорт" поездить - может и хватит динамики

Так и делаю, когда не на ручном то в спорте езжу (в драйве, я так понимаю авто при остановке нетраль включает - для города не ахти).

Я думал о чипе (есть предложение от ассоциации чиперов РФ), просто может кто уже делал, есть отзывы?

Просто до форика я ездил на VOLVO XC90 2.5 turbo, так я ее чипел и из 208 л.с. гдето до 240 л.с. поднялось, реально почувствовал разницу.

Конечно я понимаю разницу между ТУРБО и АТМОСФЕРНИКОМ, но все же все равно охота ченить настроить (скорее снять эту заводскую "усредненку").

А если я буду ездить на АИ98, мне не ждать из-за этого косяков там всякх, прогораний и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fogus, так (возвращаясь к вольве) ключевое слово "турба" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Було бы столько денег и сразу, купил бы тогда турбо! ан нет их!

можно не турбо куплять а 2,5... тот едет намного лучче 2,0... даже на акпп...

 

поставьте педаль-бустер.... интересная штучка, сам не верил пока мне на легаси не поставили вместо скидки ;-)

Изменено пользователем Eshalnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Було бы столько денег и сразу, купил бы тогда турбо! ан нет их!

можно не турбо куплять а 2,5... тот едет намного лучче 2,0... даже на акпп...

 

поставьте педаль-бустер.... интересная штучка, сам не верил пока мне на легаси не поставили вместо скидки ;-)

 

Во, интересно!!!

Где прочитать про эту педаль? Типа электронная? (я на фокус 2 ставил некую обманку, может типа того).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все уже сам нашел, спасибо! Блин, десять тысяч с установкой (я на форд фокус покупал, правда четыре года назад, за сто долларов)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чиповка, снимающая некоторые ограничения евро4 поможет, но настолько незначительно, что вложенные деньги вряд-ли окупятся. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про Вашу конкретную модель ничего не скажу. Не знаю. Но на моторе 2.5 (который 165 л.с., древний, двухвальный, ставился на СГ9) с АКПП проделал следующее. По наводке одного знакомого заменил выпускной коллектор на деталь от старого Легася (В13, по-моему). Он тоже равнодлинный, но там нет ката на развороте. (простое выбивание ката тоже даст эффект, но меньший и добавит дребезка при разгоне).Потом, уже по собственному желанию, поставил прямую трубу на 2.5 дюйма, вместо 2-х, за ней основной резонатор и глушитель от СГ9 ХТ, соответственно тоже 2.5 дюйма. Остальные части родного выпуска сразу выкинул, от греха. Для полноты ощущуний поставил литые диски от Вэ-Рэ-Икса с дорожной резиной 215/50/17 (это дало некоторое уменьшение общего диаметра и серьезно снизило вес, просвет уменьшился не сильно). Еще нулевик в штатное место (просто валялся, это скорее для понта) и бензонасос помощнее (тоже вопрос спорный, но вроде как помогает не скисать мотору на верхах). Конкретные цифры не выяснял, они того не стоили, но машина стала легче уходить с места и, субъективно, прибавила прыти, особенно тяги на средних. Мозги не трогал, ничего не горит. НО возможно лямбды придется убрать дальше от коллектора. Расход топлива увеличился не значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, спасибо за участие, тоже начну все делать потихоньку, буду держать всех в курсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет а такую штуковину кто нибудь ставил?

post-8971-1318262954_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mr.PRONIN,

Интересно, что-то не видил такого раньше! Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mr.PRONIN,

Интересно, что-то не видил такого раньше! Что это?

Вроде компрессор в мануале написано что увеличивает мощность двигателя на 10%-30%

Нашел случайно вот тут http://www.dealextreme.com/p/hks-power-com...-vehicles-37502 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mr.PRONIN, чавой-та страница не переводиццо...

Что за компрессор?

не увидел я откуда подача воздуха на него происходит и за счёт чего сжатие достигается?

опять же - надпись "метер" наталкивает на мысль, что данная штуковина - предмет для измерения давления в магистрали после компрессора.

Как оно мощность может увеличить - фак,ю,спилберг,непанятно...

 

з.ы.

Ой, кажицо нашёл...

Народ уже разобралсо - работает ОНО за счёт э-нер-гии чёрной ма-те-ри-и! :D

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=90152

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О чего нашел:

 

турба: http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=400

 

компрессор: http://www.rs25.com/forums/f7/t107101-so-y...our-subaru.html

 

 

Вот это вещь! Жаль, только концепт от SPT

 

http://www.csl.mtu.edu/~jmcarder/subaru/sptsc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрей, решение интересное, но дешевле будет продать машину и взять турбу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...