TabletGuru Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Начало обсуждения родилось в этой теме Мой идеальный форь "обсуждение самоблокирующихся дифференциалов из разных тем перенесено сюда, что-бы не захламлять личные темы" Завидки берут! Вопросы пользователям: 1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50? 2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее? Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы: 3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата? 4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда? 5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)? 6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что? 5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco? Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого ))) Изменено 19 Сентября 2011 пользователем ISe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 18 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 Ну фиг его знает.Не смог найти высказываний о самоблоках хоть впереди хоть сзади на механике без DCCD.Надо пробовать. Оба сразу откровенно очково :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 Ну фиг его знает. Не смог найти высказываний о самоблоках хоть впереди хоть сзади на механике без DCCD. Надо пробовать. Оба сразу откровенно очково :) Вперед я бы не стал ставить самоблок - есть риск не удержать. И большой. Об этом много писали тазоводы и другие переднеприводоводы. Эк я залудил... Сзади - ничего страшного., тем более на полном приводе. Сам ездил на заднеприводной машине с жесткой блокировкой. Летом - практически никаких "побочных эфектов". Разве что на развязках и в затяжных поворотах проскальзывает внутреннее колесо. Зимой эфекта для заднего привода (в отличие от полного) - заметно больше, но надо попривыкнуть. Только мне кажется, что самоблок надо ставить, когда "все уже выжал, а надо бы еще чуток". То есть в последнюю очередь, либо при стойком иммунитете к доработкам мотора. Впрочем, это дело личное. Я бы ставил вместе с закисью :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 18 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 Ну какая нафиг закись - машина сугубо утилитарная, просто хочется еще большего драйва и удовольствия от вождения.С подвеской уже сделал, все что можно - устраивает на 99,5%Движок и т.п. - в планах большего размера кулер и убирание ката с корректировкой прошивки (кроме даунпайпа выпуск уже выстроен).На стоковом железе - это почти максимум, ну а там помотрим :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Ну какая нафиг закись - машина сугубо утилитарная, просто хочется еще большего драйва и удовольствия от вождения. С подвеской уже сделал, все что можно - устраивает на 99,5% Движок и т.п. - в планах большего размера кулер и убирание ката с корректировкой прошивки (кроме даунпайпа выпуск уже выстроен). На стоковом железе - это почти максимум, ну а там помотрим :) ох уж это "доволен на 99.5%" и " а там посмотрим" :)))))))) двигатели прогресса! Изменено 19 Сентября 2011 пользователем MSTiFK8R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 19 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 ISe, спасибо за чистку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 TabletGuru, ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Ну какая нафиг закись - машина сугубо утилитарная, просто хочется еще большего драйва и удовольствия от вождения. С подвеской уже сделал, все что можно - устраивает на 99,5% Движок и т.п. - в планах большего размера кулер и убирание ката с корректировкой прошивки (кроме даунпайпа выпуск уже выстроен). На стоковом железе - это почти максимум, ну а там помотрим :) Ну, про закись это я так... Хотя подленькая мыслишка посещает, что-то, все чаще. Но это на будущее, далекое, надеюсь. Думаю закись, настроенная на "до турбовые" обороты могла бы серьезно оживить старты, а заодно кое-что охладить: бензин, воздух, интеркулер... Не знаю насколько эфективно, но есть такие прибамбасы. А вотбОльший драйв и удовольствие - точно гарантированы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Ну какая нафиг закись - машина сугубо утилитарная, просто хочется еще большего драйва и удовольствия от вождения. С подвеской уже сделал, все что можно - устраивает на 99,5% Движок и т.п. - в планах большего размера кулер и убирание ката с корректировкой прошивки (кроме даунпайпа выпуск уже выстроен). На стоковом железе - это почти максимум, ну а там помотрим :) Ну, про закись это я так... Хотя подленькая мыслишка посещает, что-то, все чаще. Но это на будущее, далекое, надеюсь. Думаю закись, настроенная на "до турбовые" обороты могла бы серьезно оживить старты, а заодно кое-что охладить: бензин, воздух, интеркулер... Не знаю насколько эфективно, но есть такие прибамбасы. А вотбОльший драйв и удовольствие - точно гарантированы. забудьте про закись как страшный сон, тем более на "дотурбовых" режимах -машина уедет на эвакуаторе ставьте ВЁДРА! вот где кайф Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Ну какая нафиг закись - машина сугубо утилитарная, просто хочется еще большего драйва и удовольствия от вождения. С подвеской уже сделал, все что можно - устраивает на 99,5% Движок и т.п. - в планах большего размера кулер и убирание ката с корректировкой прошивки (кроме даунпайпа выпуск уже выстроен). На стоковом железе - это почти максимум, ну а там помотрим :) Ну, про закись это я так... Хотя подленькая мыслишка посещает, что-то, все чаще. Но это на будущее, далекое, надеюсь. Думаю закись, настроенная на "до турбовые" обороты могла бы серьезно оживить старты, а заодно кое-что охладить: бензин, воздух, интеркулер... Не знаю насколько эфективно, но есть такие прибамбасы. А вотбОльший драйв и удовольствие - точно гарантированы. забудьте про закись как страшный сон, тем более на "дотурбовых" режимах -машина уедет на эвакуаторе ставьте ВЁДРА! вот где кайф Ведро уже давно имеется. На низких оборотах Скука. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 значит коробка неправильная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 значит коробка неправильная Спасибо, конечно, за подсказку, но с коробкой все хорошо. Просто иногда хочется, чтобы тащила с самого низа. На любой передаче. Видимо, для этих целей надо брать что-нибудь с V8, может даже дизельным. Кстати, Ваша концепция еще года полтора назад не предусматривала большой турбины, если мне не изменяет память, как и занижения... И чем же так плоха закись на низах? Это только для субар или есть какие-то общие противопоказания? Вы этот вопрос прорабатывали? Ведь чисто теоретически, мотор, способный держать давление в полтора "ведерных" бара на средних, должен бы выдержать немножко холодного кислорода и внизу. Вопрос настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 значит коробка неправильная Спасибо, конечно, за подсказку, но с коробкой все хорошо. Просто иногда хочется, чтобы тащила с самого низа. На любой передаче. Видимо, для этих целей надо брать что-нибудь с V8, может даже дизельным. Кстати, Ваша концепция еще года полтора назад не предусматривала большой турбины, если мне не изменяет память, как и занижения... И чем же так плоха закись на низах? Это только для субар или есть какие-то общие противопоказания? Вы этот вопрос прорабатывали? Ведь чисто теоретически, мотор, способный держать давление в полтора "ведерных" бара на средних, должен бы выдержать немножко холодного кислорода и внизу. Вопрос настройки. никто не любит ждать особенно, когда ты уже педаль в коврик утопил, а все жигули уехали, пока ты выкарабкиваешься из турбоямы отсюда и идеи про дизельный V8 с битурбо, а также чарджером и еще и впрыском закуси до кучи :) моя концепция не была незыблемой - машина развивалась все три года, что была у меня закусь плоха тем, что мотор работает в крайне экстремальном режиме, существенно отличном от "привычного" ему весь риск в том, насколько адекватно мозги успеют перестроить карты зажигания под резко изменившиеся условия возгорания смеси - обычно проблемы связаны с этим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 значит коробка неправильная Спасибо, конечно, за подсказку, но с коробкой все хорошо. Просто иногда хочется, чтобы тащила с самого низа. На любой передаче. Видимо, для этих целей надо брать что-нибудь с V8, может даже дизельным. Кстати, Ваша концепция еще года полтора назад не предусматривала большой турбины, если мне не изменяет память, как и занижения... И чем же так плоха закись на низах? Это только для субар или есть какие-то общие противопоказания? Вы этот вопрос прорабатывали? Ведь чисто теоретически, мотор, способный держать давление в полтора "ведерных" бара на средних, должен бы выдержать немножко холодного кислорода и внизу. Вопрос настройки. никто не любит ждать особенно, когда ты уже педаль в коврик утопил, а все жигули уехали, пока ты выкарабкиваешься из турбоямы отсюда и идеи про дизельный V8 с битурбо, а также чарджером и еще и впрыском закуси до кучи :) моя концепция не была незыблемой - машина развивалась все три года, что была у меня закусь плоха тем, что мотор работает в крайне экстремальном режиме, существенно отличном от "привычного" ему весь риск в том, насколько адекватно мозги успеют перестроить карты зажигания под резко изменившиеся условия возгорания смеси - обычно проблемы связаны с этим Даже при установке контроллера подачи закиси? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 И эту тему делить, теперь уже закись отдельно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 значит коробка неправильная Спасибо, конечно, за подсказку, но с коробкой все хорошо. Просто иногда хочется, чтобы тащила с самого низа. На любой передаче. Видимо, для этих целей надо брать что-нибудь с V8, может даже дизельным. Кстати, Ваша концепция еще года полтора назад не предусматривала большой турбины, если мне не изменяет память, как и занижения... И чем же так плоха закись на низах? Это только для субар или есть какие-то общие противопоказания? Вы этот вопрос прорабатывали? Ведь чисто теоретически, мотор, способный держать давление в полтора "ведерных" бара на средних, должен бы выдержать немножко холодного кислорода и внизу. Вопрос настройки. никто не любит ждать особенно, когда ты уже педаль в коврик утопил, а все жигули уехали, пока ты выкарабкиваешься из турбоямы отсюда и идеи про дизельный V8 с битурбо, а также чарджером и еще и впрыском закуси до кучи :) моя концепция не была незыблемой - машина развивалась все три года, что была у меня закусь плоха тем, что мотор работает в крайне экстремальном режиме, существенно отличном от "привычного" ему весь риск в том, насколько адекватно мозги успеют перестроить карты зажигания под резко изменившиеся условия возгорания смеси - обычно проблемы связаны с этим Даже при установке контроллера подачи закиси? в РФ единичные экземпляры ездят с закусью и (предполагаю) постоянно имеют с ней проблемы . точнее именно с отстройкой переходных режимов ( закусь\незакусь) это формат исключительно драговых корчей, на эвридей никто так не ездит, кроме как в Fast&Furious - это крайне нересурсная тема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 значит коробка неправильная Спасибо, конечно, за подсказку, но с коробкой все хорошо. Просто иногда хочется, чтобы тащила с самого низа. На любой передаче. Видимо, для этих целей надо брать что-нибудь с V8, может даже дизельным. Кстати, Ваша концепция еще года полтора назад не предусматривала большой турбины, если мне не изменяет память, как и занижения... И чем же так плоха закись на низах? Это только для субар или есть какие-то общие противопоказания? Вы этот вопрос прорабатывали? Ведь чисто теоретически, мотор, способный держать давление в полтора "ведерных" бара на средних, должен бы выдержать немножко холодного кислорода и внизу. Вопрос настройки. никто не любит ждать особенно, когда ты уже педаль в коврик утопил, а все жигули уехали, пока ты выкарабкиваешься из турбоямы отсюда и идеи про дизельный V8 с битурбо, а также чарджером и еще и впрыском закуси до кучи :) моя концепция не была незыблемой - машина развивалась все три года, что была у меня закусь плоха тем, что мотор работает в крайне экстремальном режиме, существенно отличном от "привычного" ему весь риск в том, насколько адекватно мозги успеют перестроить карты зажигания под резко изменившиеся условия возгорания смеси - обычно проблемы связаны с этим Даже при установке контроллера подачи закиси? в РФ единичные экземпляры ездят с закусью и (предполагаю) постоянно имеют с ней проблемы . точнее именно с отстройкой переходных режимов ( закусь\незакусь) это формат исключительно драговых корчей, на эвридей никто так не ездит, кроме как в Fast&Furious - это крайне нересурсная тема Не надо тему выделять. Судя по всему она требует более тщательной проработки. Информации мало, она не точна, опыта эксплуатации и настройки почти нет, короче "будем посмотреть". Кроме того, закись в автомобиле, как уже упомяналось, можно использовать не только внутри камер сгорания. Так что вернемся к этому вопросу позже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 27 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 ВЕЩЬ !!!Моя :)Фото предыдущего хозяина, но это именно ОН.Передний торсен от пятиступок НЕ STi, встающий в коробку Форя без переделок.Не то от Леона, не то от старого Легася. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 хм, а можно поподробнее про Легася на передних торсенах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 TabletGuru: ВЕЩЬ !!!что за вещь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 28 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 хм, а можно поподробнее про Легася на передних торсенах?Подробнее нельзя, это слухи с дрома. :)Данный дифф с Леона. TabletGuru: ВЕЩЬ !!!что за вещь? Самоблокирующийся передний дифференциал Субару для механических пятиступок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pit Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 хм, а можно поподробнее про Легася на передних торсенах?Подробнее нельзя, это слухи с дрома. :)Данный дифф с Леона. TabletGuru: ВЕЩЬ !!!что за вещь? Самоблокирующийся передний дифференциал Субару для механических пятиступок. Давай колись более подробно - "как, что, где, с чем едят". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 передний самоблок - какбы......для "чайников", он управление машиной лишает перца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 28 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 передний самоблок - какбы......для "чайников", он управление машиной лишает перцаНу на вкус и цвет.Я проехался на подобном блоке. Машина под газом вгрызается в поворот, вместо того, что-бы уехать наружу. Давай колись более подробно - "как, что, где, с чем едят".Ну нарою побольше информации - напишу, а так в субботу визуальное сравнение с оригиналом.Коробка не задний редуктор - поболее возни. Срок установки пока не определен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 28 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 хм, а можно поподробнее про Легася на передних торсенах?Судя по данным http://spda-online.ca/modules/tinycontent/rewrite/tc_28.htmlтаким диффом комплектовались только ЖДМ Легаси и Импрезы до 2001 года ну а мой вроде как с Леона еще более древнего. Номера коробки не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 28 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 ТОчная информация: диф от Легаси Б4 RSK 5мт, год неизвестен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
TabletGuru
Начало обсуждения родилось в этой теме
Мой идеальный форь
"обсуждение самоблокирующихся дифференциалов из разных тем перенесено сюда, что-бы не захламлять личные темы"
Завидки берут!
Вопросы пользователям:
1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50?
2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее?
Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы:
3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата?
4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда?
5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)?
6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что?
5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco?
Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого )))
Изменено пользователем ISeСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
25
13
8
7
Дни популярности
15 сен
10
14 сен
9
19 сен
7
28 сен
6
Лучшие авторы в этом вопросе
TabletGuru 25 публикаций
MSTiFK8R 13 публикаций
Tagir73 8 публикаций
-Евгенич- 7 публикаций
Дни популярности
15 сен 2011
10 публикаций
14 сен 2011
9 публикаций
19 сен 2011
7 публикаций
28 сен 2011
6 публикаций
Загружено фотографий
74 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения