Перейти к контенту
  • 0

Сальник хвостовика заднего редуктора!


NaFan9I

Вопрос

День добрый, Уважаемые фориководы!

На недавней диагностике выяснилось, что течет сальник хвостовика заднего редуктора (помечено зеленым) http://i32.fastpic.ru/big/2011/1018/11/fad15a90e06da40139806ba3ff8e9b11.jpg

Нужен совет!!! Какие сопутствующие детали необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить для устранения данной проблемы?!

 

У меня есть предположения, что необходимо поменять (на сколько они верны, я не знаю):

1. Гайку стопорную (помечено синим)

2. Шайбу стопорную (отмечено красной стрелкой) http://i31.fastpic.ru/big/2011/1018/b1/932b1fad487cf6b6157a3c86abb6f7b1.jpg

 

P.S.: Масло само-собой менять буду... на Motul Gear 300 75W-90...

 

Заранее благодарю за внимание к моей проблеме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

NaFan9I, имхо да, только разве что гайку с шайбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно еще посмотреть резинки в креплениях редуктора к балке. Или сразу махнуть на полиуретан - тогда они там на всю жизнь.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно еще посмотреть резинки в креплениях редуктора к балке. Или сразу махнуть на полиуретан - тогда они там на всю жизнь.

Спасибо за совет! Если обладаете информацией по каталожным номерам этих самых резинок, то был бы весьма и весьма благодарен!!!

Если не обладаете, то может подскажите на картинке под какими номерами оригинальные резинки, не смог сам найти почему-то :huh:

 

http://i27.fastpic.ru/big/2011/1022/82/6a03a82cc1a90ce0d518b7925582ca82.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь не ту картинку вставил... Вот правильная!)

 

http://i29.fastpic.ru/big/2011/1022/ca/71772eeb3d1f27604bd21882bde11fca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извиняюсь не ту картинку вставил... Вот правильная!)

 

http://i29.fastpic.ru/big/2011/1022/ca/71772eeb3d1f27604bd21882bde11fca.jpg

42326А сайлента в балку, но менять их не обязательно, т.к. редуктор для замены сальника снимать не надо.А сайлента надо менять если им трындец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

более того на снятом редукторе открутить гайку будет весьма проблемотично, у меня не удалось.как я понял откручивать лучше на подъемнике или эстакаде(яме), скинуть кардан, зажать тормоз и трубой более метра крутить.. гайковерт думаю не будет полезен при откручивание у него сильные удары, хотя они слишком малы по сравнению с резким стартом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...