NaFan9I Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 День добрый, Уважаемые фориководы! На недавней диагностике выяснилось, что течет сальник хвостовика заднего редуктора (помечено зеленым) http://i32.fastpic.ru/big/2011/1018/11/fad15a90e06da40139806ba3ff8e9b11.jpg Нужен совет!!! Какие сопутствующие детали необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить для устранения данной проблемы?! У меня есть предположения, что необходимо поменять (на сколько они верны, я не знаю): 1. Гайку стопорную (помечено синим) 2. Шайбу стопорную (отмечено красной стрелкой) http://i31.fastpic.ru/big/2011/1018/b1/932b1fad487cf6b6157a3c86abb6f7b1.jpg P.S.: Масло само-собой менять буду... на Motul Gear 300 75W-90... Заранее благодарю за внимание к моей проблеме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 NaFan9I, имхо да, только разве что гайку с шайбой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Можно еще посмотреть резинки в креплениях редуктора к балке. Или сразу махнуть на полиуретан - тогда они там на всю жизнь. Изменено 20 Октября 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NaFan9I Опубликовано 22 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Можно еще посмотреть резинки в креплениях редуктора к балке. Или сразу махнуть на полиуретан - тогда они там на всю жизнь. Спасибо за совет! Если обладаете информацией по каталожным номерам этих самых резинок, то был бы весьма и весьма благодарен!!! Если не обладаете, то может подскажите на картинке под какими номерами оригинальные резинки, не смог сам найти почему-то :huh: http://i27.fastpic.ru/big/2011/1022/82/6a03a82cc1a90ce0d518b7925582ca82.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NaFan9I Опубликовано 22 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Извиняюсь не ту картинку вставил... Вот правильная!) http://i29.fastpic.ru/big/2011/1022/ca/71772eeb3d1f27604bd21882bde11fca.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SG5 Тверской Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Извиняюсь не ту картинку вставил... Вот правильная!) http://i29.fastpic.ru/big/2011/1022/ca/71772eeb3d1f27604bd21882bde11fca.jpg 42326А сайлента в балку, но менять их не обязательно, т.к. редуктор для замены сальника снимать не надо.А сайлента надо менять если им трындец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fbg98 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 более того на снятом редукторе открутить гайку будет весьма проблемотично, у меня не удалось.как я понял откручивать лучше на подъемнике или эстакаде(яме), скинуть кардан, зажать тормоз и трубой более метра крутить.. гайковерт думаю не будет полезен при откручивание у него сильные удары, хотя они слишком малы по сравнению с резким стартом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
NaFan9I
День добрый, Уважаемые фориководы!
На недавней диагностике выяснилось, что течет сальник хвостовика заднего редуктора (помечено зеленым) http://i32.fastpic.ru/big/2011/1018/11/fad15a90e06da40139806ba3ff8e9b11.jpg
Нужен совет!!! Какие сопутствующие детали необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить для устранения данной проблемы?!
У меня есть предположения, что необходимо поменять (на сколько они верны, я не знаю):
1. Гайку стопорную (помечено синим)
2. Шайбу стопорную (отмечено красной стрелкой) http://i31.fastpic.ru/big/2011/1018/b1/932b1fad487cf6b6157a3c86abb6f7b1.jpg
P.S.: Масло само-собой менять буду... на Motul Gear 300 75W-90...
Заранее благодарю за внимание к моей проблеме!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.