Перейти к контенту
  • 0

Капиталка VS контрактный двигатель


S_2_denT

Капиталка VS контрактный двигатель  

99 голосов

  1. 1. Капиталка VS контрактный двигатель

    • Капиталить старый двиган
      49
    • Купить контрактник и просто вставить
      39
    • Продать машину
      11


Вопрос

Ну что товарищи одноклубники, этот вопрос очень немаловажен.

по личному опыту напишу.

История:

 

История как я попал на капиталку

 

Замена двигателя, немного навесного и по мелочам мне вышла в 8600 р. - за работу.

Сам двигатель - 30 000 (спасибо нашему одноклубнику!)

Доставка двигателя с Москвы в Уфу - 2800 р.

Итого: 41400 р.

 

Мне там же предложили капиталить двигатель:

Коленвал - 14 000 р.

Вкладыши - 4500 р.

Шатуны - 8000 р.

Работа по двигателю - 22 000 р.

Монтаж/демонтаж - 6000 р.

Итого: 55500 р.

 

Выходит дороже, даже по мелочам! А если не только колено как у меня менять?

Итог: проще двигатель поставить контрактный, а старый на свалку:) (ИМХО)

 

Вчера вечером поздно приехала моя машинка.

Ощущения человека который гнал её и туда и обратно дословно:

"когда туда ехал, молился, что бы совсем не встал по трассе...

... когда уже вставили новое сердце, залили жидкости, молился что все будет ок.... и тут поворот ключа, двигатель заработал....

.... Азамат, едет лучше чем когда была новая!

расход как? Упал ощутимо! (по телефону)"

 

сегодня утром в 6 встал, завел с полпинка, поехал заправил 92м евро, и почувствовал, машина просто валит! и ощущение что шумку сделали, шума от двигателя мало совсем.

 

предлагаю голосовалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

наверно на белом перламутровом SH 8)

______________________________________________________________________

 

Тогда вот такая еще тема есть, может кто слышал и знает, расскажите

 

Не секрет что в Япии много кто занимается тюнингом, в связи с этим им можно заказать двигатель с нужными параметрами на конкретную машину (имею ввиду кузов).

Они его соберут, наладят и отстроят ... и вышлют по запчастям с навесным и мозгами соответственно, и что самое главное с гарантией

И продолжил пляску на граблях! :D Это по нашему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наверно на белом перламутровом SH 8)

______________________________________________________________________

 

Тогда вот такая еще тема есть, может кто слышал и знает, расскажите

 

Не секрет что в Япии много кто занимается тюнингом, в связи с этим им можно заказать двигатель с нужными параметрами на конкретную машину (имею ввиду кузов).

Они его соберут, наладят и отстроят ... и вышлют по запчастям с навесным и мозгами соответственно, и что самое главное с гарантией

И продолжил пляску на граблях! :D Это по нашему!

 

 

навряд ли ... просто с мотором в 177 сил не вижу смысла по жизни )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наверно на белом перламутровом SH 8)

______________________________________________________________________

 

Тогда вот такая еще тема есть, может кто слышал и знает, расскажите

 

Не секрет что в Япии много кто занимается тюнингом, в связи с этим им можно заказать двигатель с нужными параметрами на конкретную машину (имею ввиду кузов).

Они его соберут, наладят и отстроят ... и вышлют по запчастям с навесным и мозгами соответственно, и что самое главное с гарантией

И продолжил пляску на граблях! :D Это по нашему!

 

 

навряд ли ... просто с мотором в 177 сил не вижу смысла по жизни )))

 

А я при такой мощности не вижу смысла в субару! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наверно на белом перламутровом SH 8)

______________________________________________________________________

 

Тогда вот такая еще тема есть, может кто слышал и знает, расскажите

 

Не секрет что в Япии много кто занимается тюнингом, в связи с этим им можно заказать двигатель с нужными параметрами на конкретную машину (имею ввиду кузов).

Они его соберут, наладят и отстроят ... и вышлют по запчастям с навесным и мозгами соответственно, и что самое главное с гарантией

И продолжил пляску на граблях! :D Это по нашему!

 

 

навряд ли ... просто с мотором в 177 сил не вижу смысла по жизни )))

 

А я при такой мощности не вижу смысла в субару! :)

 

ну и более 500 сил мастера говорят не реально с субаровского мотора снять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Electroom, Не видишь смысла - купи ракету ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам,так ты сейчас на чем ездиешь?

На эске. В подписи же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Electroom, Не видишь смысла - купи ракету ;)

цели такой не ставил ... а вот расшарить s/tb ... не более 300 л. точно B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарищи, приветствую!Имеется Forester SH конца 2008 года (атмо 2л. 150 л/с), купил 1.5 года назад в trade-in (У-Сервис в Москве на ул. Мельникова)Пробег был 110000 я на сегодня намотал еще 20 тыс., в общем на днях при обгоне в районе 6000 оборотов раздался "дзынь" и теперь мотор стучит. Движок пока не половинили, только послушали, естественно первая фраза: "все, ппц движку". Меня сходу уговаривают на замену движка (взять контрактный или б/у с разборки), говорят что это проще и дешевле. Но т.к. машина мне нравится и продавать я бы ее не хотел, тем более, что ничего равнозначного за вырученные деньги сейчас не куплю, то все больше думаю о капиталке.Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать? Правильно я понимаю, что в любом случае лучше настоять на том, чтобы хотя бы крышку сняли и посмотрели и уж потом половинили, чтобы понять на сколько все плохо? И уж после этого принимать решение о капиталке или контрактном (б/у с разборки) моторе?Заранее благодарен за Ваши мнения и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рановато "дзынь", голодал наверное движок, считаю что полная картина будет после разбора, полного.Капиталить однозначно нужно только при усилении мотора(турбовый), для вас будет приемлем любой наиболее выгодный и надежный вариант который сможете найти, а пока решение не принято снимать головы нестоит. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менял масло на 110, на 120 и вот как-раз собирался на 130 - не доехал... Сейчас вот читаю, что мол при таких пробегах масло погуще надо, может это сыграло роль, или прошлый владелец где прощелкал что-то :( (я лил 0w40 Mobil 1, как дилер написал)Спасибо Вам за мнение, в общем будем делать вскрытие и принимать решение. Отпишусь что и как) Мысли вслух: бюджета в 100-120 тыров ведь должно хватить в случае капиталки? Где-то здесь натыкался на пост, что за эти деньги можно новый блок купить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отпишусь что и как)

в общем провернуло вкладыш первого цилиндра

 

повез машину в СЦ Плеяда, т.к. Усеры на Автозаводской совсем очешуели, даже не вскрыв двигатель, приговорили блок цилиндров к замене, аргументируя это тем, что они вообще не занимаются расточкой, т.к. клиенты жалуются потом на то, что двигатель ест масло и т.д. Цена одного только блока у них была заявлена около 180 тыс. рублей

 

в принципе, мой блок был ремонтопригоден (первый ремонтный), цена вопроса капиталки составляла около 122-131 тыс. рублей (из них 76 тыс. - запчасти и расходники)

 

но т.к. на машине планирую ездить еще долго, и вообще, не особо верю в наших слесарей, то сам настоял на замене шорт блока в сборе (сам блок обошелся в 102 тыс.)

 

в общей сложности запчастей и расходников набралось на 140 тыс., туда же вошли масляный насос и помпа, которая до этого текла + добавились работы по снятию/ремонт/установке ГБЦ, выравниванию плоскостей, дефектовке и монтажу двигателя, итого 170 тыс. рублей

 

вот только приехал домой, сначала замучался в пробке на энтузиастов (отвык уже от нашего трафика), потом тошнил по МКАД, ибо крутить мотор больше 2500 никак нельзя, в общем прохожу обкатку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пипец цены... Из золота штоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пипец цены... Из золота штоль?

Большие города Вадим,большие цены. ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

контракт это нормальный мотор просто покупая его надо иметь деньги на замену ВСЕХ расходников масло свечи катухи весь грм прокладки это на атмо если турба то в 80 процентов замена турбы в общем беря за35 контрактный мотор еще 20 на него надо желательно перебрать самому или под чутким руководствомпо поводу цен это вообще АД говорил с клубнями( правда со скай клубна) во владе атмо контрактник стоит 18-22 т.р турбо на 5 дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня умиляют эти удивления по поводу больших цен за капиталку.. А вы как хотели? За полтос новый мотор получить? Ну не бывает так.

Приведите свои примеры. С раскладкой по позициям- что конкретно сколько стоит.

керя, Валер, а что в деревне запчасти будут стоить дешевле? Еще и дороже будут из за доставки. Работа может быть чуть дешевле, но не в разы. А при капиталке львиная доля затрат это железо. Работа стоит 30-40тыр. Даже если кто то сделает это за 20тыс, то кардинально дешевле не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Атму умотать на 130 тыках - жуть!!!Ладно бы турбощьмо, там все понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, вези, умотаю за месяц. Не узнаешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Рустам,я не про дешевизну деталей,а про стоимость обслуживания,сервиса.У нас парень хорошо красит,своя мастерская,но за покраску машины с разбором берёт 60-65тыров,как сам говорит,а где здесь денег найдут столько,сколько в городе просят.Всё в мире относительно региона проживания. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Поздно )))

Чужой двиг за день умотает любой, а свой?

 

керя, Валер, и стоимость деталей може разнится, в зависимости от жадности продаванов и лености или неграмотности покупанов, очень сильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Рустам,я не про дешевизну деталей,а про стоимость обслуживания,сервиса.У нас парень хорошо красит,своя мастерская,но за покраску машины с разбором берёт 60-65тыров,как сам говорит,а где здесь денег найдут столько,сколько в городе просят.Всё в мире относительно региона проживания. :D

Валера.. Тут тема о капиталке мотора. Причем тут покраска? Понятно что стоимость работ отличается от региона к региону. Мысль твою я понял. Но мы говорим о капиталке мотора, а в данном мероприятии примерно 80% стоимости состоявляет стоимость железа. И если колено к примеру стоит 20тыс в Москве, то оно и в Урюпинске будет стоить 20тыс+доставка.

Все речи о "капиталке" за 40тыс.. От лукавого. За 40 ты ничего не сделаешь. Можно собрать гавно на старых запчастях и только. Чисто на продажу.

Кто утверждает обратное- приведите пример. Покажите мне заказ-наряд на капиталку (как положено с расточкой и прочим) с итоговой ценой 40тыс. Пусть даже 80. Жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ а при переборке когда ставят кованные поршня чего хотят достигнуть? Есть ли в этом какой смысл? Я вот понимаю подобрать поршня с более длинными юбками и вкорячить их как нить.

если интересно про ковку-+ более стойки к детону, более легкие у них более высокий коэффициент теплоотдачи лучшее расширение в цилиндре поэтому ставятся с небольшим зазором который потом выбирают кольцами терпят более высокую теспературу при воспламенении смеси -(минусы) желательно подбирать по весу,жор масла увеличится в 2 раза , призаводке на холодную грохочут пока не расширятся , в силу своей жесткости увеличивают износ стенок цилиндра(блок кончается быстрее) , в общем для гражданского использования они совсем не нужны( если конечно не ради понта- (типа у меня мотор на КОФФКЕ) Изменено пользователем vitamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если интересно про ковку-+ более стойки к детону, более легкие у них более высокий коэффициент теплоотдачи лучшее расширение в цилиндре поэтому ставятся с небольшим зазором который потом выбирают кольцами терпят более высокую теспературу при воспламенении смеси -(минусы) желательно подбирать по весу,жор масла увеличится в 2 раза , призаводке на холодную грохочут пока не расширятся , в силу своей жесткости увеличивают износ стенок цилиндра(блок кончается быстрее) , в общем для гражданского использования они совсем не нужны( если конечно не ради понта- (типа у меня мотор на КОФФКЕ)

так же ковка очень хорошо придает эллипс цилиндру)) 

+ злой совет: 

если капиталите с гарантией. Прокатитесь 100-200  км в щадящем режиме, потом дайте жару! ибо пока ездишь, якобы прикатываешь - проделки злых мастеров, которым нужно, что бы двигатель не лег в гарантийный срок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так же ковка очень хорошо придает эллипс цилиндру)) 

+ злой совет: 

если капиталите с гарантией. Прокатитесь 100-200  км в щадящем режиме, потом дайте жару! ибо пока ездишь, якобы прикатываешь - проделки злых мастеров, которым нужно, что бы двигатель не лег в гарантийный срок

Мои ремонтники считают, что 500 км обкатки в городском режиме достаточно, чтобы можно было настраивать на 400+ моторных.

Правда, до этого мотор сутки гоняют на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начало положил,приступаю к разборке двига.

2014-06-14 10.42.50.jpg

2014-06-15 10.02.02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...