Перейти к контенту
  • 0

Капиталка VS контрактный двигатель


S_2_denT

Капиталка VS контрактный двигатель  

99 голосов

  1. 1. Капиталка VS контрактный двигатель

    • Капиталить старый двиган
      49
    • Купить контрактник и просто вставить
      39
    • Продать машину
      11


Вопрос

Ну что товарищи одноклубники, этот вопрос очень немаловажен.

по личному опыту напишу.

История:

 

История как я попал на капиталку

 

Замена двигателя, немного навесного и по мелочам мне вышла в 8600 р. - за работу.

Сам двигатель - 30 000 (спасибо нашему одноклубнику!)

Доставка двигателя с Москвы в Уфу - 2800 р.

Итого: 41400 р.

 

Мне там же предложили капиталить двигатель:

Коленвал - 14 000 р.

Вкладыши - 4500 р.

Шатуны - 8000 р.

Работа по двигателю - 22 000 р.

Монтаж/демонтаж - 6000 р.

Итого: 55500 р.

 

Выходит дороже, даже по мелочам! А если не только колено как у меня менять?

Итог: проще двигатель поставить контрактный, а старый на свалку:) (ИМХО)

 

Вчера вечером поздно приехала моя машинка.

Ощущения человека который гнал её и туда и обратно дословно:

"когда туда ехал, молился, что бы совсем не встал по трассе...

... когда уже вставили новое сердце, залили жидкости, молился что все будет ок.... и тут поворот ключа, двигатель заработал....

.... Азамат, едет лучше чем когда была новая!

расход как? Упал ощутимо! (по телефону)"

 

сегодня утром в 6 встал, завел с полпинка, поехал заправил 92м евро, и почувствовал, машина просто валит! и ощущение что шумку сделали, шума от двигателя мало совсем.

 

предлагаю голосовалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Начало положил,приступаю к разборке двига.

Мощно ты положил... начало :)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@керя, хорошей погоды! у тебя сроки еще от погодных условий будут зависеть :) . Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@керя, хорошей погоды! у тебя сроки еще от погодных условий будут зависеть :) . Удачи!

Рядом гараж на 2е машины.Просто захотелось на улице при дневном свете. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@керя, Ремонтировать будешь или менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@керя, Ремонтировать будешь или менять?

Рустам,завтра приедет двиг и коробас ТВ,мозги уже поменял,ну а этот под капиталку не спешную.

Да,кстати,снял турбину,189т.пробега,люфта не продольного не поперечного,в идеале.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

завтра приедет двиг и коробас ТВ
Коробас то зачем? Ты же вот только свой переделал под тв? Или я что то путаю?

 

 

Да,кстати,снял турбину,189т.пробега,люфта не продольного не поперечного,в идеале.
Это радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Коробас то зачем? Ты же вот только свой переделал под тв? Или я что то путаю?

Мозги купить отдельно почти не реально,а без оных не совсем адекватно работает коробка.Вот и вся причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Завёл,послушал,доволен.Работает чисто,завтра дособирую,устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Валер, поздравляю :)

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При замене заднего сальника двига забил его на 3мм глубже,уж так получилось,на 1мм не страшно,а на 3мм оказывается трагедия,не досмотрел.Закапало масло.Меняю сальник не снимая коробки,только отодвинул на см8-10.Вот так это выглядит.

2014-07-10 21.13.01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эндоскопист :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эндоскопист :D

Витя,По практике замены-проктолог.Долго,нудно,но удачно.Заезжайте,если что. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемые гуру, подскажите кто сталкивался, какие проблемы возникнут при установке 257 мотора от импрезы сти или от форика сти вместо моего 255? В первую очередь интересует электрика. Какие там заморочки могут возникнуть? Коса? Разъемы?

Подойдет ли мой родной мозг или надо искать мотор в комплекте с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемые гуру, подскажите кто сталкивался, какие проблемы возникнут при установке 257 мотора от импрезы сти или от форика сти вместо моего 255? В первую очередь интересует электрика. Какие там заморочки могут возникнуть? Коса? Разъемы?

Подойдет ли мой родной мозг или надо искать мотор в комплекте с ним?

Если по электрике то бдут проблемы в первую очередь с фазами. На 255 фазы только на выпуске, а 257 полнофазный. А зачем вообще такой свап? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если по электрике то бдут проблемы в первую очередь с фазами. На 255 фазы только на выпуске, а 257 полнофазный. А зачем вообще такой свап? 

Вообще свой капиталить в сток не хочется, потому что денег надо много, а на выходе получаем то же что и было.

Капиталить на ковку смысла нет. Автомат больше 300 сил не держит, а до 300 ковка лишняя.

Ну и из соображений экономии. Лишних денег нет и не предвидится. Подумалось мне, что вставить стишный мотор на 260-280 сил будет самым оптимальным. Год хотя бы на нем поездить, а потом можно уже что-то интересное на старом блоке собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вообще свой капиталить в сток не хочется, потому что денег надо много, а на выходе получаем то же что и было.
На выходе получаем новый надежный мотор.

 

 

 

Капиталить на ковку смысла нет. Автомат больше 300 сил не держит, а до 300 ковка лишняя.
Кто сказал что автомат не держит? Нормально он держит, особенно если охлаждение есть. Ковка вообще сложный вопрос. Ковку ставят чтобы поршня не разваливались от детона по сути. Но это неправильно. Правильно не допускать детона, а не бороться с его последствиями, иначе завтра поршня выдержат, но подавит вкладыши, вот и все. А какая разница? Хоть поршни, хоть вкладыши итог один- Капиталка. 

Так что лучше делать свой мотор с запасом на будущее. А 260-280 сил не сложно сделать. И не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Автомат больше 300 сил не держит

держит и больше 300, и больше 350 если собственный мозг не прошит

 

 

Подумалось мне, что вставить стишный мотор на 260-280 сил будет самым оптимальным.

255 блок и 257 не отличаются ничем кроме цены, никакого оптимализма в этом нет, отсюда вариантов два - дорогой и очень дорогой, капиталка или новый шорт-блок, б\у блок - для кого-то лото, а для кого-то русская рулетка, смотря сколько денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто сказал что автомат не держит? Нормально он держит, особенно если охлаждение есть. Ковка вообще сложный вопрос. Ковку ставят чтобы поршня не разваливались от детона по сути. Но это неправильно. Правильно не допускать детона, а не бороться с его последствиями, иначе завтра поршня выдержат, но подавит вкладыши, вот и все. А какая разница? Хоть поршни, хоть вкладыши итог один- Капиталка. 

Так что лучше делать свой мотор с запасом на будущее. А 260-280 сил не сложно сделать. И не дорого.

 

На этом же форуме часто встречал мнение, что 300 сил для автомата предел. Да и Миша Мистификатор не зря ведь свой усиливал.

Касательно стоимости - ниже

 

255 блок и 257 не отличаются ничем кроме цены, никакого оптимализма в этом нет, отсюда вариантов два - дорогой и очень дорогой, капиталка или новый шорт-блок, б\у блок - для кого-то лото, а для кого-то русская рулетка, смотря сколько денег.

То что блоки не отличаются я знаю. Вопрос в начинке, пробеге и цене. Последнее особенно, потому что осенью машина уже очень нужна, а денег лишних мало.

 

Скажем за 100 штук я точно могу привезти в Питер мотор с форика сти. Стоимость же капиталки моего мне озвучили не меньше 130. При этом по итогу там наверняка выйдет 150+.

Вот и получается, что если никаких особых заморочек со стишным мотором нет, то я могу привезти его, махнуть самостоятельно и спокойно ездить. Плюс к японскому мотору уже будет идти навесное поновее моего, стишная турбина и т.п.

 

Я прекрасно понимаю, что пробежный мотор не будет особо долговечным, но тысяч на 50 пробега я думаю вполне могу рассчитывать. А за это время я уже смогу не торопясь и не напрягаясь по деньгам собрать нормальный мотор на своем старом блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у Мишы насколько я помню авта была далеко за 400...

а в остальном, незнаю, сам пока в раздумьях на этим-же вопросом, но цена в 100 что-то черезчур для б\у мотора, это цена абсолютно нового шорт-блока в сборе!!! а твое старое навесное переживет еще и его. Турбина, да плевать пока на нее, 260-270 можно снять и со стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а в остальном, незнаю, сам пока в раздумьях на этим-же вопросом, но цена в 100 что-то черезчур для б\у мотора, это цена абсолютно нового шорт-блока в сборе!!!

100 это за мотор именно с форика сти (вроде как есть разница между ним и мотором с импрезы сти, причем в пользу первого). Можно и дешевле найти, взял средний ценник.

 

У меня раздумья длятся уже все лето.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

100 это за мотор именно с форика сти
Это космос цена. Игорь правильно сказал- За сотню можно купить новый шорт блок. НОВЫЙ. НУЛЕВЫЙ. Я бы так и сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...