Jump to content
  • 0

2.0 мехпника ТО 90.000 номера, обзор , ответы


TAPAH

Question

Sg 2007 год Двигатель 2.0

 

После покупки авто прошло пол года. Поменяно было многое,решил сделать основное , самое большое ТО.

 

Теперь все по порядку.

Все ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ!

Было заменено:

 

1) 13028АА240 Ремень ГРМ 5480р

 

2) 13033АА042 Натяжитель ремня в сборе 3720р

 

3) 13073АА142 Ролик ГРМ гладкий (х2) 2420р

 

4) 13073АА230 Ролик Грм маленький 860р

 

5) 13085АА080 Ролик Зубчатый 1260р

 

6) 806732160 Сальник Распредвала широкий (х2) 280р

 

7) 806742160 Сальник распредвала узкий - (х2) 160р

 

8) 806733030 Сальник Коленвала 140р

 

9) 2114АА051 Прокладка помпы 60р

 

10) 21111АА310 Помпа 3910р пришлось менять,отдал 5500р

 

11) FJK2025 Сцепление Exedy (выжимной ,корзина,диск) 6900р

 

Навесные Ремни

 

12) 5pk865 Ремень генератора Contitech 280p

 

13) 4PK855 Ремень Кондиционера Contitech 200р\

 

Шестерня Коленвала левая нижняя ЦЕНА 2500

27300р

 

14) Лампочки Boch усиленные 50+ 990р

 

15) Масло Двигателя Motul 5w30 2 банки 3200p

 

16) Масло коробки Motul 75w90 4 литра 3400p

 

17) Тормозуха Castrol 2 литра 350р

 

18) Антифриз Mobil концентрат синий 4 литра 2500р

 

19) Жидкости Гидроусилителя руля 1 штука 800р

 

Итого 10250

Работа обошлась в 7500р

 

ИТОГО ИТОГО 45300

 

По запчастям...

Все заказывал через Exist ,через знакомого, ценник предельно приближен к закупочной цене .

Брал все только оригинал,уступил только на навесных ремнях,где сказали ,что Contitech делает их на том же оборудовании ,да и корд у ремня прочнее оригинала.

Сцепление Exedy от оригинала отличается только коробкой(разница в 2 тыс руб).

Subaru заказывает ремни именно у этой конторы и само его не производит уже...

 

Основная и самая главная проблема возникла с помпой...по всем каталогам помпа на мой авто *билась* как 21111АА260,а как сняли были удивлены... На новой помне выход на патрубок оказался только 1 ,а нужно было 2. Как выяснилось позже их 3 вида. Кому интересно могу отписать подробно.

 

Форик из-за проклятой помпы провисел на подьемнике ровно 24 часа) Мастер работал на +5.

 

Из неприятностей - при замене ремня грм левая нижняяшестерня треснула,видимо ремень додолбил ее ,рассыпалась как отпустили ремень. Считать ее не стал,это случайности и в замене она не нуждается .

 

Сцепление было крайне мертво,предыдущий владелец БЫЛ девушкой, авто хоть и не первое у нее,но видимо уж так неаккуратно она ездила...Выжиной цилинд ходил как восьмерка на *лесопеде*.

Остальное все по регламенту!

 

на фото помпа та что не подошла...должна быть с двумя симметричными выходами по обеим сторонам.

При замене помпы стоит сразу поменять термостат,стоит копейки,а чтобы долезть до него много сил потратить надо) <_<

post-9227-1321483962_thumb.jpg

post-9227-1321483972_thumb.jpg

post-9227-1321483981_thumb.jpg

post-9227-1321483990_thumb.jpg

post-9227-1321484002_thumb.jpg

post-9227-1321484014_thumb.jpg

post-9227-1321484023_thumb.jpg

post-9227-1321484031_thumb.jpg

Edited by TAPAH
Link to comment
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Добрый день .Очень полезный отчет.Как же все-таки уточнить по водяному насосу 260 или 310?или что в FAST значат EC,EU?ER и т.д.K4?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Приветствую, очень полезно.Больше похоже на ТО 105 ) но раньше не позже. По помпе скажу так, её надо по ВИН номеру смотреть, тогда не будет ошибок.На самом деле вопрос вот в чем, какая корзина была в оригинале?? Номер не помните?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

с 1 по 10 позиции вообще не пробились в екзисте. Сцепление пробилась-6500. И ещё сальник какойто .

Link to comment
Share on other sites

  • 0

с 1 по 10 позиции вообще не пробились в екзисте. Сцепление пробилась-6500. И ещё сальник какойто .

Что-то с экзистом у вас не то.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

с 1 по 10 позиции вообще не пробились в екзисте. Сцепление пробилась-6500. И ещё сальник какойто .

Что-то с экзистом у вас не то.

 

Дык я и в других аналогичных пробовал, результат такой же.

А сцепление и сальник то получается .

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1)может ошибся когда писал номера ,но это наврятли...да и на фото есть все номера.2)Искали помпу по Vin нашли 2 варианта(( взял более распространненный с оконцовкой 260,но мне не повезло. В экзисте сказали ,что это с каждой второй помпой на форик происходит((Визуально к сожалению не определить никак( 3) По сцеплению...к сожалению оригинал номера не запомнил,тк после сравнения сразу понял, что цена разнится в 2 или чуть больше рубля ,а запчасть одна и тажа...ТО делал на 90 тыщах,т.к небыл уверен что стоит в машине, душе как-то не спокойно.Как практика показала это было не лишлим.Все ролики разных фирм,у половины из них люфт, навесные ремни оба от митсубиши(зеленые), ну про выжимной уже говорилось,это просто смех.И это ставят на машину с завода...Рядом *висела* impreza с таким же идиотизмом.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1)может ошибся когда писал номера ,но это наврятли...да и на фото есть все номера.

 

2)Искали помпу по Vin нашли 2 варианта(( взял более распространненный с оконцовкой 260,но мне не повезло. В экзисте сказали ,что это с каждой второй помпой на форик происходит((

Визуально к сожалению не определить никак(

 

3) По сцеплению...к сожалению оригинал номера не запомнил,тк после сравнения сразу понял, что цена разнится в 2 или чуть больше рубля ,а запчасть одна и тажа...

 

ТО делал на 90 тыщах,т.к небыл уверен что стоит в машине, душе как-то не спокойно.

Как практика показала это было не лишлим.

 

Все ролики разных фирм,у половины из них люфт, навесные ремни оба от митсубиши(зеленые), ну про выжимной уже говорилось,это просто смех.

И это ставят на машину с завода...Рядом *висела* impreza с таким же идиотизмом.

Подскажите какой у Вас двигатель? У меня 204 четырехвальный 158 л.с. тоже буду помпу менять

Edited by гвардеец374
Link to comment
Share on other sites

  • 0

с 1 по 10 позиции вообще не пробились в екзисте. Сцепление пробилась-6500. И ещё сальник какойто .

Что-то с экзистом у вас не то.

 

Дык я и в других аналогичных пробовал, результат такой же.

А сцепление и сальник то получается .

 

Там все номера правильные, кроме прокладки помпы.

Для тех кто не верит, можно сличить с ориг номерами на коробочках )

 

А вот помпы, помпы могут быть разные. Надо по ВИН номеру смотреть.

Кому надо пишите в личку, смогу глянуть.

Edited by Andrey_999
Link to comment
Share on other sites

  • 0

1)может ошибся когда писал номера ,но это наврятли...да и на фото есть все номера.

 

2)Искали помпу по Vin нашли 2 варианта(( взял более распространненный с оконцовкой 260,но мне не повезло. В экзисте сказали ,что это с каждой второй помпой на форик происходит((

Визуально к сожалению не определить никак(

 

3) По сцеплению...к сожалению оригинал номера не запомнил,тк после сравнения сразу понял, что цена разнится в 2 или чуть больше рубля ,а запчасть одна и тажа...

 

ТО делал на 90 тыщах,т.к небыл уверен что стоит в машине, душе как-то не спокойно.

Как практика показала это было не лишлим.

 

Все ролики разных фирм,у половины из них люфт, навесные ремни оба от митсубиши(зеленые), ну про выжимной уже говорилось,это просто смех.

И это ставят на машину с завода...Рядом *висела* impreza с таким же идиотизмом.

Подскажите какой у Вас двигатель? У меня 204 четырехвальный 158 л.с. тоже буду помпу менять

 

У меня такой же двигатель... Только дело не в нем) Вин покажет либо 2 помпы сразу, либо наугад 1ну из 2х.

Как мне обьяснили в *автозапчастях Субару Клуба*после всего этого бреда, помпу надо подбирать так:

Если авто ввозилось напрямую из Японии в Рф ,то помпа будет с окончанием 260.

Если ввезена из Европы ,то 310. На азиатов ставят 260,на европейцев 310....А на правый руль там вообще другая,какая я честно и не в курсе.

А если есть сомнения то проще купить 2 ,перед ремонтом авто ,а ту что неподойдет отдать обратно) :rolleyes:

 

 

P.S не приобретайте запчасти в кунцево)))) Нацента более 40%. Помпа у них стоит примерно 5600, в эксизесте можно взять за 3600,правда придется подождать...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня такой же двигатель... Только дело не в нем) Вин покажет либо 2 помпы сразу, либо наугад 1ну из 2х.Как мне обьяснили в *автозапчастях Субару Клуба*после всего этого бреда, помпу надо подбирать так:Если авто ввозилось напрямую из Японии в Рф ,то помпа будет с окончанием 260.Если ввезена из Европы ,то 310. На азиатов ставят 260,на европейцев 310....А на правый руль там вообще другая,какая я честно и не в курсе.А если есть сомнения то проще купить 2 ,перед ремонтом авто ,а ту что неподойдет отдать обратно) :rolleyes: )) там когда две помпы велезают в программе, есть к ним приписочки, используя их помпу можно определить однозначно. Человек может и не знать как и откуда ввезена машина, особенно если не первый владелец. Все зашито в VIN номере.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...