Jump to content
  • 0

вотрос по тюнингу к знающим людям


gis

Question

что собираюсь поменять на машине -выхлоп на АПЕКСИ Н1 -куллер от СТИ -ноздрю и направляйку -турбину(посоветуйте какую ставить) нужно ли ещё ставить др топливный насос (какой), менять форсунки (какие).ну и где лучше это сделать и прошиться для завершеноя сетапа?машина СГ9 2.5л автомат

Edited by gis
Link to comment
Share on other sites

23 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

gis, N1 оригинал или китайское говно? насос на замену (вальбро, сард, дойчворк, аэромотив), турба 48-я, дальше двиг усиливать, форсунок под эту турбу хватит, АКРТ (если надо можно сказать, что от меня)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а сейчас сток? Если да, то лучше растянуть удовольствие, сначала выпуск кулер и Направляйку, и прошить это дело, а через полгода турбину другую, а к тому времени может и поршневая крякнет. Тогда уж сразу и ковку с шатунами бодрыми. Потом коробас кончится... Короче имхо лучше потихоньку)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

конечно китайское говно))оригинал дорого!турбину тд 05л (кетай) хочу.а какая вообще турбина на форике стоит в стоке?а то я что-то никаких надписей не видел на своей.а насос какого литража нужен?цель проекта минимум вложений-максимум эффекта.так-что в основном будет китай.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

конечно китайское говно))оригинал дорого!турбину тд 05л (кетай) хочу.а какая вообще турбина на форике стоит в стоке?а то я что-то никаких надписей не видел на своей.а насос какого литража нужен?цель проекта минимум вложений-максимум эффекта.так-что в основном будет китай.

Тогда самый лучший вариант выбить каты и прошить, будешь уезжать от 90% потока кроме сти и им подобным, моя машина прошита у Альпинского, разница со стоком огромная, бюджет тысяч 20 может чуть побольше, тормозов и подвески станет сильно мало стоковых, турбина тд 04. Динамика до сотни будет около или даже менее 6 секунд, коробка механика?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

конечно китайское говно))оригинал дорого!турбину тд 05л (кетай) хочу.а какая вообще турбина на форике стоит в стоке?а то я что-то никаких надписей не видел на своей.а насос какого литража нужен?цель проекта минимум вложений-максимум эффекта.так-что в основном будет китай.

Тогда самый лучший вариант выбить каты и прошить, будешь уезжать от 90% потока кроме сти и им подобным, моя машина прошита у Альпинского, разница со стоком огромная, бюджет тысяч 20 может чуть побольше, тормозов и подвески станет сильно мало стоковых, турбина тд 04. Динамика до сотни будет около или даже менее 6 секунд, коробка механика?

 

на предыдущей машине выбивал катализатор-звенящий звук начал раздрожать-вварил трубу)тормоза от ВРХ будут и перед и зад)точнее уже есть, но пока не установлены.недавно на Д ПОВЕР бенз 98 до 100 за 6.12с, если верить таймеру ШКС
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот ссылочку посмотри, все цифры соответствуют действительности

http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4664

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ИМХО надо машину:1. Научить рулиться2. Научить тормозить.И только тогда 3. Научить быстрее ехать.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ИМХО надо машину:

1. Научить рулиться

2. Научить тормозить.

И только тогда 3. Научить быстрее ехать.

согласен!я вообще ничего не хотел с ней делать, кроме расходников.тюнинг-это походу болезнь, которая не лечится)))
Link to comment
Share on other sites

  • 0

"На форсе" - фильм о суровой наркоманской жизни тюнингера )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

насос куплен-вальбро 255л/ч.куллер от ГДБ-куплен.направляйка от сени-ожидается.ноздря от СТИ-есть.чего ещё может понадобиться?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

3 дюймовый выпуск полностью и прошиться, уверен что 80% возможного результата будет достигнуто

Link to comment
Share on other sites

  • 0

выпуск будет реплика апекси Н1.вот только оконечная часть будет другой, тк не хочу громкий звук.шиться буду в обязательном порядке, вот только пока не знаю где. посоветуйте проверенное место. у меня автомат при перепрошивке функция кнопки ПОВЕР сохраниться?

Edited by gis
Link to comment
Share on other sites

  • 0

вобщем приобрёл себе:ноздрю СТИнаправляйку от Сени ТверскогоГДБ куллернасос вальбро 255 л/чвыхлоп 3" апексиещё будет ТД 05 16G

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ещё банку другую купил.с ней должно быть потише.на подходе турбина.

post-10442-1328023614_thumb.jpg

post-10442-1328023640_thumb.jpg

post-10442-1328023662_thumb.jpg

post-10442-1328023958_thumb.jpg

Edited by gis
Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну вот и турбина пришла

post-10442-1328294600_thumb.jpg

post-10442-1328294614_thumb.jpg

post-10442-1328294642_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вобщем подвиду итог.Для тех кто следил за темой, давал советы, ну и всем кому может пригодиться какая-либо полезная информация, рассказываю, что я сделал со своим фориком. Машина форэстер SG 9, левый руль, автомат, 2,5л. Что было купленно для тюнинга:топливный насос вальбро c установочным комплектом, ноздря от STI лупатой, куллер от GDB STI, направляйка под куллер, турбина TBO TD 05 16G, выхлоп реплика APEXI N1 (даунпайп и средняя часть), банка MG RACE. А теперь по порядку. 1.топливный насос вальбро c установочным комплектом. Тут ничего особенного нет, поставили работает. Установочный комплект нужен из-за нового фильтра. 2.ноздря от STI лупатой, куллер от GDB STI, направляйка под куллер. У ноздри пришлось немного доработать ножом два передних крепежа, т.к. крепёжные элементы туда почему-то не влезали. Ставить куллер-жесть! Он во всё упирается и всё ему мешает. Отгибали трубки кондиционера, а потом закрепили на штатные места. Чтоб трубки не тёрлись разогнули крепёж трубок (смотрим на куллер правый верхний угол) в другую сторону. Трубки которые идут вдоль куллера (по ним антифриз течёт) STIшной у меня не было (упустил этот момент) поставил от штатного куллера. Она лежит поверх куллера, что не очень эстетично и в неё упирается направляйка, соответственно вибрации с двигателя передаются на капот.(ищется трубка от GDB STI куллера, если кто продаёт-куплю). Единственное, что не смогли решить-это упирание трубки У-пайпа в разъём от электро дроселя.(кто знает что делать-дайте дельный совет). Направляйка от Сени Тверского встала болт он) без переделок) 3.турбина TBO TD 05 16G. Сразу переделали, подварили калитку чтоб не залипала-это надо сделать обязательно. Крепёжные места выровняли, т.к. при затяжке гайка плотно не прилегала. Одну трубку из комплекта пришлось переделывать, во что-то она там упиралась, вроде в коробку. Прокладки лучше взять оригинал, китайские тонкие, могут быстро прогореть. Кожух турбины пришлось подпиливать, т.к. эта турбина больше стока ТД 04Л. В целом турбиной доволен, но об этом потом. 4. выхлоп реплика APEXI N1 (даунпайп и средняя часть), банка MG RACE. Снова китай))) Даунпайп просто так не встанет) Необходимо переделывать два крепежа. Резать и сваривать посредине между крепежом к турбине и изгибом, развернув на нужный угол иначе очень криво и труба будет долбиться об коробку. Для отвода тепла из под капота обмотали даунпайп термолентой. Со средней частью проблем нет. Задняя банка делается соответственно под среднюю часть. Звук получился на мой взгляд не очень громкий, но и не тихий. На холостых приятнный, басистый бу-бу-бу. При плавном нажатии на педаль бррррр. При полном ррррррр. Пока буду ездить так, а потом постораюсь переделать чтоб потише было. В принципе и так хорошо, но хочется тишины. 5.прошивка. После установки железа тапку в пол не топил, выше 4000 не крутил дабы что-нибудь не запороть. Но уже чувствовался приход свежих жеребцов). Сегодня отстроился. И случилось чудо-форэстер начал ехать. Вдули очко. Можно и больше (запас ещё остался), но я не пытался сделать злой спорткар, да и не известно как поведёт себя двигатель с пробегом 140 тыс км. Со слов Димы (Capitan) (если что не так подправь) турбина переходит через 0 на 2000 оборота. Низы стали бодрей. Самое интересное начинается с 3000 и до отсечки. Пинок и моментальное ускорение. Примерно 300-310 лошадей получилось. До конца пока ощущения не понятные, надо прикататься, да и сравнивать могу только со стоком. P.S. отдельное спасибо Диме и его команде (Turbo-Race) за проделанную работу и Диме (Capitan) за настройку.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

При плавном нажатии на педаль бррррр. При полном ррррррр.

классно написано ) прям представил )
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вобщем подвиду итог.

Я то же на аналогичном этапе думал что подведу итог, но новая турбина (такая же как у Вас) прибила движок:)

Поэтому недавно закончил второй этап сменой внутрянки на движке...

Так что покой нам только снится :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Для тех кто следил за темой, давал советы, ну и всем кому может пригодиться какая-либо полезная информация, рассказываю, что я сделал со своим фориком. Машина форэстер SG 9, левый руль, автомат, 2,5л. Что было купленно для тюнинга:топливный насос вальбро c установочным комплектом, ноздря от STI лупатой, куллер от GDB STI, направляйка под куллер, турбина TBO TD 05 16G, выхлоп реплика APEXI N1 (даунпайп и средняя часть), банка MG RACE. А бюджет всего этого можно узнать по подробнее?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

"3.турбина TBO TD 05 16G. Сразу переделали, подварили калитку чтоб не залипала-это надо сделать обязательно."А можно поподробней. А то, у меня на sf, турбина кончается, вот думаю как раз такую приобрести.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вобщем подвиду итог.

Я то же на аналогичном этапе думал что подведу итог, но новая турбина (такая же как у Вас) прибила движок:)

Поэтому недавно закончил второй этап сменой внутрянки на движке...

Так что покой нам только снится :)

 

поэтому в сопли раздувать не стали.усиление пока не планирую, но возможно придётся.всё что не делается всё в лучшему)

 

Для тех кто следил за темой, давал советы, ну и всем кому может пригодиться какая-либо полезная информация, рассказываю, что я сделал со своим фориком. Машина форэстер SG 9, левый руль, автомат, 2,5л. Что было купленно для тюнинга:топливный насос вальбро c установочным комплектом, ноздря от STI лупатой, куллер от GDB STI, направляйка под куллер, турбина TBO TD 05 16G, выхлоп реплика APEXI N1 (даунпайп и средняя часть), банка MG RACE.

 

А бюджет всего этого можно узнать по подробнее?

точно всех цен не помню. примерно:

насос 4000

ноздря 4500

направляйка 3300

куллер 12000

выхлоп 15500

турбина 13000

работа с прошивкой около 30000

 

"3.турбина TBO TD 05 16G. Сразу переделали, подварили калитку чтоб не залипала-это надо сделать обязательно."

А можно поподробней. А то, у меня на sf, турбина кончается, вот думаю как раз такую приобрести.

это к мастеру.я только знаю что сделанно, а как реализовали не в курсе.если у тебя 2л мотор, лучше тогда тд04л, а то эта поздно будет раздуваться. Edited by gis
Link to comment
Share on other sites

  • 0

такой получился звук при заводе машины на холодную, как прогреется (обороты спадут) становится тише

и звук в салоне, попытался все режимы отобразить.звук в конце АБС)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...