Обдумываю варианты маленько взбодрить форика. Вариант первый- Поменять ап пайп и даун пайп на безкатовые, насос если потребуется и все это дело прошить. Второй вариант- Все тоже самое плюс турбина VF48 плюс кулер STI Смущает один момент, а именно пробег автомобия 130тыс.. Первый вариант как я понимаю более щадящий для мотора, со вторым сложнее. Есть опасения что пациент двинет кони прямо на операционном столе:) Расход масла вменяемый (300-700гр на 5000км) в зависимости от режима движения, тянет хорошо, посторонних стуков на прогретом нет, при утреннем запуске слегка тарабанит первые секунд 20. Какие будут мысли? Стоит что то предпринимать или уже поздно пить боржоми?
Вопрос
Rus-tam
Обдумываю варианты маленько взбодрить форика. Вариант первый- Поменять ап пайп и даун пайп на безкатовые, насос если потребуется и все это дело прошить. Второй вариант- Все тоже самое плюс турбина VF48 плюс кулер STI Смущает один момент, а именно пробег автомобия 130тыс.. Первый вариант как я понимаю более щадящий для мотора, со вторым сложнее. Есть опасения что пациент двинет кони прямо на операционном столе:) Расход масла вменяемый (300-700гр на 5000км) в зависимости от режима движения, тянет хорошо, посторонних стуков на прогретом нет, при утреннем запуске слегка тарабанит первые секунд 20. Какие будут мысли? Стоит что то предпринимать или уже поздно пить боржоми?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
73
36
23
15
Дни популярности
28 янв
15
28 июл
13
30 мар
11
25 ноя
10
Лучшие авторы в этом вопросе
Rus-tam 73 публикации
PYS 36 публикаций
TabletGuru 23 публикации
i66 15 публикаций
Дни популярности
28 янв 2012
15 публикаций
28 июл 2014
13 публикаций
30 мар 2012
11 публикаций
25 ноя 2011
10 публикаций
Загружено фотографий
227 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.