Перейти к контенту

Subaru Forester vs. Nissan X-Trail


Рекомендуемые сообщения

WowaN, ничё я не понял

я понимаю, ты бы заснул, читая меня

ну ещё ладно

 

но так, с бухты барахты взял и "плохим" обозвал

это нечто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 199
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

ISe,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

WowaN, ничё я не понял

но так, с бухты барахты взял и "плохим" обозвал

блин... Серега, ты меня пугаешь

на форуме есть "трепло кукурузное", а есть "плохой человек" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, уф...

теперь понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
мы-то сразу поняли, что это не о тебе. :)

Ты-то КАК мог о нас (клубнях) ТАК подумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, а как делать кнопочку ОФФТОП???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TatKu, а я не о вас (клубни), я о Вовке! ;)

 

Bronik, жмёшь "ответ" (под сообщением) или "ответить", или "расширенная форма"

там слева появится дополнительное окошко, где можно выбрать оффтоп - [ offtop ]Этот текст будет скрыт[ /offtop ] (без пробелов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TatKu, а я не о вас (клубни), я о Вовке! ;)

 

Bronik, жмёшь "ответ" (под сообщением) или "ответить", или "расширенная форма"

там слева появится дополнительное окошко, где можно выбрать оффтоп - [ offtop ]Этот текст будет скрыт[ /offtop ] (без пробелов

А кнопочка "спасибо" есть??? Жалобу увидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik, нет, так Создатель и не озаботился, ни о "спасибо", ни о "рейтинге", ни о "карме" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
это не оправдание. За Вовку... ну ты понял. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кнопочка "спасибо" есть??? Жалобу увидел.

кнопочки "спасибо" нет!

...это суровый... очень суровый форум. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышишь, WowaN, если что, я то же еду :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу, 2 машины уже есть!!! Или больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышишь, WowaN, если что, я то же еду :blush:

слышу-слышу... :)

 

Нуу, 2 машины уже есть!!! Или больше?

да не..., эт мой штурман голосит :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо же! на "родном" форуме есть тема про сравнение!!внесу свои 5 копеек, я же всего месяц как пересел)))предыстория: 3 года эксплуатации SG-5 2,0 турбо, 220л.с., АКПП, епонец.в конце октября приобретен Икс 2011 г.в., дизель 2,0л., 150 л.с., АКПП, ленинградец.сейчас 1 месяц эксплуатации и 3000 км пробега.ИТАК, что почувствовалось за это время (в сравнении с Форем):1. ДВС: + расход 9.1 л/100км (50% город, 50% КАД) данные не сбрасывал с покупки, при выезде с салона были данные 12 л/100км + запас хода 600-700км + тяга с низов, да и вообще выше 3000 поднимать обороты ненужно + на холостых солярку только "нюхает" (по работе приходится часто находиться в авто, никогда не глушу, час-два неважно) + приятный звук (плюс конечно не принципиальный, но радует) = заправка только Лукойл (пробовал Шелл (форя заправля только там) - начались проблемы с холодным запуском, исправился - всё наладилось) - не прогревается на холостых и нет кнопки "PWR HEAT" - динамика слабее, НО! думал будет хуже, однако вполне достойно едет - присутствует вибрация на холостых (конечно не как на Дефендере, но есть) - на форумах многие жалутся на масло в воздушном фильтре (сам еще не залазил под капот)2. КУЗОВ (экстерьер) + высокая посадка по сравнению с СГ (оптимальная высота для посадки пассажиров (беременые, пожилые))) не так высоко как в ММС спорт, не так низко как в СГ) + правильная высота открытия зад.двери (не надо пригибаться, рост 180) + фары в рейлингах крыши + линзы в ближнем свете = свет не хуже не лучше - нет подогрева дворников - высокая парусность - маленький выступ зад.бампера, из-за чего низкая задняя дверь всегда в г...е и при открытии оно может капнуть вам за шиворот - "сквадраченные" арки колес, из-за чего не впихиваются колеса размером поболее, хотя на форуме говорят что 225/60/17 не задевает, но я уверен, что это только на ровной дороге3. КУЗОВ (интерьер) + багажник - вообще заслуживат отдельной темы))) (сидушки складываются в пол, спинка зад.сиденья складывается в соотношениях 40х20х40, т.е. например можно сложить серединку для перевозки лыж, под полом супер-удобный выдвигающийся ящик, высоту перевозимого груза можно увеличить сняв фальшпол и убрав ящик, крючки для резинок крепления груза даже на потолке (вообще-то они для сеток, но легко можно крепить габаритный груз) вместительность конечно поболее) + мЕста больше везде, особенно сзади, посадка прямее, ногам удобнее (люк не брал, поэтому над головой просторно) + присутствует удобный БК, по сравнению с "оранжевым глазом" дорестайла + огромнейший бардачок, к тому же охлаждаемый либо подогреваемый + подогреваемые/охлаждаемые подстаканники для водителя и пассажира + адекватно работающий блюпуп в аудиосистеме, хорошее качество звука при разговоре + мягкий пластик обшивки панели и дверей + красивее сделана подстветка комбинации приборов (хотя у отца на аутбэке 2003 г.в. еще круче) + датчик дождя (классная фича, правда в темное время порой ведет себя странно, работает, но не так как днем) - подсветка кнопок стеклоподъемников отсутсвует - подсвечивается только кнопка водительского стекла на водительской двери - подлокотник не то что плохой, я бы сказал его НЕТ. а то что есть это типа бардачок меж передних кресел - нет подсветки замка зажигания при посадке в авто - очень неудобно, ключ вставляшь тупо на ошупь, если не обладаешь кошачьим зрением - на панель приборов, внизу, выведено отображение включенного ближнего света и противотуманок зелеными иконками, может и полезно, но мне после форика он нах не нужны и просто попусту привлекают к себе внимание (довольно яркие) + значок включенного 4вд (не логичнее было сделать значок отключенного?, этож паркет полноприводный)4. ХОДОВАЯ + повыше моего бывшего форика, бызговики не цепляют бордюры + неровности дороги отрабатываются тише и мягче5. УПРАВЛЕНИЕ - не субару ? тормоза обычные6. ТРАНСМИССИЯ + возможность отключения 4вд, и движения только с передним приводом (хотя в мануале сказано, что система i-4wd даже при установке селектора в 2вд может подключать полный привод, если того потребует обстановка - работа системы антизаноса и др.) + АКПП 6-ти ступенчатая, работает отлично + система помощи при спуске по склону ? в снегу и говнах не проверен, но надеюсь зима наступит, проверим6. ну и субъективные очучения от эксплуатации и просто факты: погонять не хочется - не располагает динамика и управление на дорогах их больше чем жигулей кнопки на руле удобны и продуманы управление аудио нравится, удобно звонить не доставая телефон из кармана (и отвечать и набирать), блюпуп цепляется прочно, не слетает не глючит хочется выяснить что за епонец придумал подлокотник и получить визу в Епонию пистолет ДТ на заправках обычно в соляре, приходится брать салфетку либо перчатку придется ставить вебасту омыватель фар работает по алгоритму: условие - включен ближний - - омыватель включается при первом нажатии на подрулевой рычаг, и потом каждый 15-й раз, причем есть и отдельная кнопка при езде на круизе по кольцу (в горизонте) на скорости 120 -- расход 6-7 л/100кмесли что вспомню - допишу))

Изменено пользователем Sevas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevas, спасибо, ссылка на сообщение теперь в Проект наши тесты, ссылки на отчёты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevas, :good:

предыстория: 3 года эксплуатации SG-5 2,0 турбо, 220л.с., АКПП, епонец.

в конце октября приобретен Икс 2011 г.в., дизель 2,0л., 150 л.с., АКПП, ленинградец.

сейчас 1 месяц эксплуатации и 3000 км пробега.

ИТАК, что почувствовалось за это время (в сравнении с Форем):

 

1. ДВС:

= заправка только Лукойл (пробовал Шелл (форя заправля только там) - начались проблемы с холодным запуском, исправился - всё наладилось)

Шелл - зло, Лукоил и Кириши - гуд

- динамика слабее, НО! думал будет хуже, однако вполне достойно едет

если по сравнению с турбо - улыбнуло, интересно что бы ты сказал пересев со 150 лошадей

2. КУЗОВ (экстерьер)

- высокая парусность

у SH такая же хрень присутствует

3. КУЗОВ (интерьер)

+ багажник - вообще заслуживат отдельной темы))) (сидушки складываются в пол, спинка зад.сиденья складывается в соотношениях 40х20х40, т.е. например можно сложить серединку для перевозки лыж, под полом супер-удобный выдвигающийся ящик,

согласен, удобно

высоту перевозимого груза можно увеличить сняв фальшпол и убрав ящик, крючки для резинок крепления груза даже на потолке (вообще-то они для сеток, но легко можно крепить габаритный груз) вместительность конечно поболее)

проверим, сверим

+ мЕста больше везде, особенно сзади, посадка прямее, ногам удобнее (люк не брал, поэтому над головой просторно)

проверим, сверим

+ огромнейший бардачок, к тому же охлаждаемый либо подогреваемый

+ подогреваемые/охлаждаемые подстаканники для водителя и пассажира

это хорошо

+ мягкий пластик обшивки панели и дверей

это обсуждалось - каждому свое

- нет подсветки замка зажигания при посадке в авто - очень неудобно, ключ вставляшь тупо на ошупь, если не обладаешь кошачьим зрением

это не есть - гуд

4. ХОДОВАЯ

+ повыше моего бывшего форика, бызговики не цепляют бордюры

+ неровности дороги отрабатываются тише и мягче

есть желание сравнить с SH

 

5. УПРАВЛЕНИЕ

- не субару

? тормоза обычные

тема не раскрыта :)

 

6. ТРАНСМИССИЯ

+ что система i-4wd даже при установке селектора в 2вд может подключать полный привод, если того потребует обстановка - работа системы антизаноса и др.)

вот этот фактор меня всегда беспокоил, подключится тогда когда не ожидаешь

+ АКПП 6-ти ступенчатая, работает отлично

для Субару это не позволительная роскошь

+ система помощи при спуске по склону

хорошая система, нужная вещь

? в снегу и говнах не проверен, но надеюсь зима наступит, проверим

ждем отчета

 

6. ну и субъективные очучения от эксплуатации и просто факты:

погонять не хочется - не располагает динамика и управление

лично для меня это не есть гуд, хотя у меня с динамикой то же не все впорядке

на дорогах их больше чем жигулей

скоро мы вас "переплюнем" ;)

хочется выяснить что за епонец придумал подлокотник и получить визу в Епонию

я думаю, не у одного тебя такое желание (вне зависимости от производителя) B)

пистолет ДТ на заправках обычно в соляре, приходится брать салфетку либо перчатку

придется ставить вебасту

надеюсь, что в ближайшее время нам удасться сравнить и дизеля

при езде на круизе по кольцу (в горизонте) на скорости 120 -- расход 6-7 л/100км

у меня на бензине: 6,4 - 7,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ДВС:

- динамика слабее, НО! думал будет хуже, однако вполне достойно едет

если по сравнению с турбо - улыбнуло, интересно что бы ты сказал пересев со 150 лошадей

конечно это не турбо :D . видимо дело в том, что я 2500 тошнил на обкатке, а потом стал уже добавлять поболее и! был приятно удивлен - шустро разгоняется!

3. КУЗОВ (интерьер)

+ багажник - вообще заслуживат отдельной темы))) (сидушки складываются в пол, спинка зад.сиденья складывается в соотношениях 40х20х40, т.е. например можно сложить серединку для перевозки лыж, под полом супер-удобный выдвигающийся ящик,

согласен, удобно

забыл сказать: регулируемый наклон спинок заднего сиденья

4. ХОДОВАЯ

+ повыше моего бывшего форика, бызговики не цепляют бордюры

+ неровности дороги отрабатываются тише и мягче

есть желание сравнить с SH

забыл: ходы подвески больше

5. УПРАВЛЕНИЕ

- не субару

? тормоза обычные

тема не раскрыта :)

прошу прощения, но поскольку я не маньяг, просто нечего сказать, кроме: при езде на праде понял, что если управлять им как форем - он ляжет на бок. здесь такое же чуство...

6. ну и субъективные очучения от эксплуатации и просто факты:

при езде на круизе по кольцу (в горизонте) на скорости 120 -- расход 6-7 л/100км

у меня на бензине: 6,4 - 7,8

у меня на СГ ниже 10.5 не опускалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. КУЗОВ (интерьер)

+ багажник - вообще заслуживат отдельной темы))) (сидушки складываются в пол, спинка зад.сиденья складывается в соотношениях 40х20х40, т.е. например можно сложить серединку для перевозки лыж, под полом супер-удобный выдвигающийся ящик,

согласен, удобно

забыл сказать: регулируемый наклон спинок заднего сиденья

у SH то же есть :p :)

6. ну и субъективные очучения от эксплуатации и просто факты:

при езде на круизе по кольцу (в горизонте) на скорости 120 -- расход 6-7 л/100км

у меня на бензине: 6,4 - 7,8

у меня на СГ ниже 10.5 не опускалось

ну дык, понятно, 220 против 172 атмо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УПРАВЛЕНИЕ

нечего сказать, кроме: при езде на праде понял, что если управлять им как форем - он ляжет на бок. здесь такое же чуство...[/color]

Вот я на это дело сильно подсел. За 2 года кучу паркетноджипообразников перебробовал - и всё не то, один только Паджеро хоть как-то вписывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сообщения про встречу переехали в отдельную тему

Хитрилы назначили встречу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почти купил X Trail, был выбор между 2мя авто, трайл был дизилек, но сел в турбофорь мну прокатили 5 минут и я как то уже не думал о X Trail )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот маленький отчетец с разведки.

http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?sho...mp;#entry121731

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik, не открывется без регистрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik, не открывется без регистрации

Нуу, зарегиться недолго)))

А я тут КУГа вода видел у Вас на форуме, может и его пригласим??

Изменено пользователем Bronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...