ISe Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 WowaN, ничё я не понял я понимаю, ты бы заснул, читая меня ну ещё ладно но так, с бухты барахты взял и "плохим" обозвал это нечто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 1 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 ISe, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) WowaN, ничё я не понял но так, с бухты барахты взял и "плохим" обозвал блин... Серега, ты меня пугаешьна форуме есть "трепло кукурузное", а есть "плохой человек" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 WowaN, уф... теперь понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TatKu Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 ISe, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) мы-то сразу поняли, что это не о тебе. :)Ты-то КАК мог о нас (клубнях) ТАК подумать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bronik Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Сорри, а как делать кнопочку ОФФТОП??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 TatKu, а я не о вас (клубни), я о Вовке! ;) Bronik, жмёшь "ответ" (под сообщением) или "ответить", или "расширенная форма" там слева появится дополнительное окошко, где можно выбрать оффтоп - [ offtop ]Этот текст будет скрыт[ /offtop ] (без пробелов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bronik Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 TatKu, а я не о вас (клубни), я о Вовке! ;) Bronik, жмёшь "ответ" (под сообщением) или "ответить", или "расширенная форма" там слева появится дополнительное окошко, где можно выбрать оффтоп - [ offtop ]Этот текст будет скрыт[ /offtop ] (без пробелов А кнопочка "спасибо" есть??? Жалобу увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Bronik, нет, так Создатель и не озаботился, ни о "спасибо", ни о "рейтинге", ни о "карме" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TatKu Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 ISe, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) это не оправдание. За Вовку... ну ты понял. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 А кнопочка "спасибо" есть??? Жалобу увидел.кнопочки "спасибо" нет!...это суровый... очень суровый форум. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lana Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 слышишь, WowaN, если что, я то же еду :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bronik Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Нуу, 2 машины уже есть!!! Или больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 2 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 слышишь, WowaN, если что, я то же еду :blush:слышу-слышу... :) Нуу, 2 машины уже есть!!! Или больше?да не..., эт мой штурман голосит :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bronik Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) надо же! на "родном" форуме есть тема про сравнение!!внесу свои 5 копеек, я же всего месяц как пересел)))предыстория: 3 года эксплуатации SG-5 2,0 турбо, 220л.с., АКПП, епонец.в конце октября приобретен Икс 2011 г.в., дизель 2,0л., 150 л.с., АКПП, ленинградец.сейчас 1 месяц эксплуатации и 3000 км пробега.ИТАК, что почувствовалось за это время (в сравнении с Форем):1. ДВС: + расход 9.1 л/100км (50% город, 50% КАД) данные не сбрасывал с покупки, при выезде с салона были данные 12 л/100км + запас хода 600-700км + тяга с низов, да и вообще выше 3000 поднимать обороты ненужно + на холостых солярку только "нюхает" (по работе приходится часто находиться в авто, никогда не глушу, час-два неважно) + приятный звук (плюс конечно не принципиальный, но радует) = заправка только Лукойл (пробовал Шелл (форя заправля только там) - начались проблемы с холодным запуском, исправился - всё наладилось) - не прогревается на холостых и нет кнопки "PWR HEAT" - динамика слабее, НО! думал будет хуже, однако вполне достойно едет - присутствует вибрация на холостых (конечно не как на Дефендере, но есть) - на форумах многие жалутся на масло в воздушном фильтре (сам еще не залазил под капот)2. КУЗОВ (экстерьер) + высокая посадка по сравнению с СГ (оптимальная высота для посадки пассажиров (беременые, пожилые))) не так высоко как в ММС спорт, не так низко как в СГ) + правильная высота открытия зад.двери (не надо пригибаться, рост 180) + фары в рейлингах крыши + линзы в ближнем свете = свет не хуже не лучше - нет подогрева дворников - высокая парусность - маленький выступ зад.бампера, из-за чего низкая задняя дверь всегда в г...е и при открытии оно может капнуть вам за шиворот - "сквадраченные" арки колес, из-за чего не впихиваются колеса размером поболее, хотя на форуме говорят что 225/60/17 не задевает, но я уверен, что это только на ровной дороге3. КУЗОВ (интерьер) + багажник - вообще заслуживат отдельной темы))) (сидушки складываются в пол, спинка зад.сиденья складывается в соотношениях 40х20х40, т.е. например можно сложить серединку для перевозки лыж, под полом супер-удобный выдвигающийся ящик, высоту перевозимого груза можно увеличить сняв фальшпол и убрав ящик, крючки для резинок крепления груза даже на потолке (вообще-то они для сеток, но легко можно крепить габаритный груз) вместительность конечно поболее) + мЕста больше везде, особенно сзади, посадка прямее, ногам удобнее (люк не брал, поэтому над головой просторно) + присутствует удобный БК, по сравнению с "оранжевым глазом" дорестайла + огромнейший бардачок, к тому же охлаждаемый либо подогреваемый + подогреваемые/охлаждаемые подстаканники для водителя и пассажира + адекватно работающий блюпуп в аудиосистеме, хорошее качество звука при разговоре + мягкий пластик обшивки панели и дверей + красивее сделана подстветка комбинации приборов (хотя у отца на аутбэке 2003 г.в. еще круче) + датчик дождя (классная фича, правда в темное время порой ведет себя странно, работает, но не так как днем) - подсветка кнопок стеклоподъемников отсутсвует - подсвечивается только кнопка водительского стекла на водительской двери - подлокотник не то что плохой, я бы сказал его НЕТ. а то что есть это типа бардачок меж передних кресел - нет подсветки замка зажигания при посадке в авто - очень неудобно, ключ вставляшь тупо на ошупь, если не обладаешь кошачьим зрением - на панель приборов, внизу, выведено отображение включенного ближнего света и противотуманок зелеными иконками, может и полезно, но мне после форика он нах не нужны и просто попусту привлекают к себе внимание (довольно яркие) + значок включенного 4вд (не логичнее было сделать значок отключенного?, этож паркет полноприводный)4. ХОДОВАЯ + повыше моего бывшего форика, бызговики не цепляют бордюры + неровности дороги отрабатываются тише и мягче5. УПРАВЛЕНИЕ - не субару ? тормоза обычные6. ТРАНСМИССИЯ + возможность отключения 4вд, и движения только с передним приводом (хотя в мануале сказано, что система i-4wd даже при установке селектора в 2вд может подключать полный привод, если того потребует обстановка - работа системы антизаноса и др.) + АКПП 6-ти ступенчатая, работает отлично + система помощи при спуске по склону ? в снегу и говнах не проверен, но надеюсь зима наступит, проверим6. ну и субъективные очучения от эксплуатации и просто факты: погонять не хочется - не располагает динамика и управление на дорогах их больше чем жигулей кнопки на руле удобны и продуманы управление аудио нравится, удобно звонить не доставая телефон из кармана (и отвечать и набирать), блюпуп цепляется прочно, не слетает не глючит хочется выяснить что за епонец придумал подлокотник и получить визу в Епонию пистолет ДТ на заправках обычно в соляре, приходится брать салфетку либо перчатку придется ставить вебасту омыватель фар работает по алгоритму: условие - включен ближний - - омыватель включается при первом нажатии на подрулевой рычаг, и потом каждый 15-й раз, причем есть и отдельная кнопка при езде на круизе по кольцу (в горизонте) на скорости 120 -- расход 6-7 л/100кмесли что вспомню - допишу)) Изменено 2 Декабря 2011 пользователем Sevas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Sevas, спасибо, ссылка на сообщение теперь в Проект наши тесты, ссылки на отчёты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 3 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Sevas, :good: предыстория: 3 года эксплуатации SG-5 2,0 турбо, 220л.с., АКПП, епонец. в конце октября приобретен Икс 2011 г.в., дизель 2,0л., 150 л.с., АКПП, ленинградец. сейчас 1 месяц эксплуатации и 3000 км пробега. ИТАК, что почувствовалось за это время (в сравнении с Форем): 1. ДВС: = заправка только Лукойл (пробовал Шелл (форя заправля только там) - начались проблемы с холодным запуском, исправился - всё наладилось) Шелл - зло, Лукоил и Кириши - гуд - динамика слабее, НО! думал будет хуже, однако вполне достойно едет если по сравнению с турбо - улыбнуло, интересно что бы ты сказал пересев со 150 лошадей 2. КУЗОВ (экстерьер) - высокая парусность у SH такая же хрень присутствует 3. КУЗОВ (интерьер) + багажник - вообще заслуживат отдельной темы))) (сидушки складываются в пол, спинка зад.сиденья складывается в соотношениях 40х20х40, т.е. например можно сложить серединку для перевозки лыж, под полом супер-удобный выдвигающийся ящик, согласен, удобно высоту перевозимого груза можно увеличить сняв фальшпол и убрав ящик, крючки для резинок крепления груза даже на потолке (вообще-то они для сеток, но легко можно крепить габаритный груз) вместительность конечно поболее) проверим, сверим + мЕста больше везде, особенно сзади, посадка прямее, ногам удобнее (люк не брал, поэтому над головой просторно) проверим, сверим + огромнейший бардачок, к тому же охлаждаемый либо подогреваемый + подогреваемые/охлаждаемые подстаканники для водителя и пассажира это хорошо + мягкий пластик обшивки панели и дверей это обсуждалось - каждому свое - нет подсветки замка зажигания при посадке в авто - очень неудобно, ключ вставляшь тупо на ошупь, если не обладаешь кошачьим зрением это не есть - гуд 4. ХОДОВАЯ + повыше моего бывшего форика, бызговики не цепляют бордюры + неровности дороги отрабатываются тише и мягче есть желание сравнить с SH 5. УПРАВЛЕНИЕ - не субару ? тормоза обычные тема не раскрыта :) 6. ТРАНСМИССИЯ + что система i-4wd даже при установке селектора в 2вд может подключать полный привод, если того потребует обстановка - работа системы антизаноса и др.) вот этот фактор меня всегда беспокоил, подключится тогда когда не ожидаешь + АКПП 6-ти ступенчатая, работает отлично для Субару это не позволительная роскошь + система помощи при спуске по склону хорошая система, нужная вещь ? в снегу и говнах не проверен, но надеюсь зима наступит, проверим ждем отчета 6. ну и субъективные очучения от эксплуатации и просто факты: погонять не хочется - не располагает динамика и управление лично для меня это не есть гуд, хотя у меня с динамикой то же не все впорядке на дорогах их больше чем жигулей скоро мы вас "переплюнем" ;) хочется выяснить что за епонец придумал подлокотник и получить визу в Епонию я думаю, не у одного тебя такое желание (вне зависимости от производителя) B) пистолет ДТ на заправках обычно в соляре, приходится брать салфетку либо перчатку придется ставить вебасту надеюсь, что в ближайшее время нам удасться сравнить и дизеля при езде на круизе по кольцу (в горизонте) на скорости 120 -- расход 6-7 л/100км у меня на бензине: 6,4 - 7,8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 1. ДВС: - динамика слабее, НО! думал будет хуже, однако вполне достойно едет если по сравнению с турбо - улыбнуло, интересно что бы ты сказал пересев со 150 лошадей конечно это не турбо :D . видимо дело в том, что я 2500 тошнил на обкатке, а потом стал уже добавлять поболее и! был приятно удивлен - шустро разгоняется! 3. КУЗОВ (интерьер) + багажник - вообще заслуживат отдельной темы))) (сидушки складываются в пол, спинка зад.сиденья складывается в соотношениях 40х20х40, т.е. например можно сложить серединку для перевозки лыж, под полом супер-удобный выдвигающийся ящик, согласен, удобно забыл сказать: регулируемый наклон спинок заднего сиденья 4. ХОДОВАЯ + повыше моего бывшего форика, бызговики не цепляют бордюры + неровности дороги отрабатываются тише и мягче есть желание сравнить с SH забыл: ходы подвески больше 5. УПРАВЛЕНИЕ - не субару ? тормоза обычные тема не раскрыта :) прошу прощения, но поскольку я не маньяг, просто нечего сказать, кроме: при езде на праде понял, что если управлять им как форем - он ляжет на бок. здесь такое же чуство... 6. ну и субъективные очучения от эксплуатации и просто факты: при езде на круизе по кольцу (в горизонте) на скорости 120 -- расход 6-7 л/100км у меня на бензине: 6,4 - 7,8 у меня на СГ ниже 10.5 не опускалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 3 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 3. КУЗОВ (интерьер) + багажник - вообще заслуживат отдельной темы))) (сидушки складываются в пол, спинка зад.сиденья складывается в соотношениях 40х20х40, т.е. например можно сложить серединку для перевозки лыж, под полом супер-удобный выдвигающийся ящик, согласен, удобно забыл сказать: регулируемый наклон спинок заднего сиденья у SH то же есть :p :) 6. ну и субъективные очучения от эксплуатации и просто факты: при езде на круизе по кольцу (в горизонте) на скорости 120 -- расход 6-7 л/100км у меня на бензине: 6,4 - 7,8 у меня на СГ ниже 10.5 не опускалось ну дык, понятно, 220 против 172 атмо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 УПРАВЛЕНИЕ нечего сказать, кроме: при езде на праде понял, что если управлять им как форем - он ляжет на бок. здесь такое же чуство...[/color] Вот я на это дело сильно подсел. За 2 года кучу паркетноджипообразников перебробовал - и всё не то, один только Паджеро хоть как-то вписывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 сообщения про встречу переехали в отдельную тему Хитрилы назначили встречу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeNskyline Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Я почти купил X Trail, был выбор между 2мя авто, трайл был дизилек, но сел в турбофорь мну прокатили 5 минут и я как то уже не думал о X Trail ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bronik Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Вот маленький отчетец с разведки. http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?sho...mp;#entry121731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Bronik, не открывется без регистрации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bronik Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Bronik, не открывется без регистрацииНуу, зарегиться недолго)))А я тут КУГа вода видел у Вас на форуме, может и его пригласим?? Изменено 4 Декабря 2011 пользователем Bronik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.