Наверное многим обладателям пожилых субар известен запах горелого масла в вентиляции при разогретом моторе, особенно после продолжительной езды на скорости..По строму форику знаю что это где-то потеют маслом уплотнения, оно попадает на горячие части мотора и подгорает, соответственно и аромат. Ну там я лечил это заменой прокладок клапанных крышек, сальников и т.п. полность конечно не побеждалось, но более или менее успешно. Помогала еще мойка мотора, правда на какое-то время.Но там пробег был 200 ткм и я очень-то и не дёргался. Я наивно полагал что на машине с пробегом 60 такого быть еще не должно, однако есть и весьма ощутимо! Короче есть у кого опыт предъявления ентого запаха дилеру с просьбой устранить по гарантии пока она еще есть? Или это врожденный аромат турбы?
Вопрос
S-Turbo
Наверное многим обладателям пожилых субар известен запах горелого масла в вентиляции при разогретом моторе, особенно после продолжительной езды на скорости..По строму форику знаю что это где-то потеют маслом уплотнения, оно попадает на горячие части мотора и подгорает, соответственно и аромат. Ну там я лечил это заменой прокладок клапанных крышек, сальников и т.п. полность конечно не побеждалось, но более или менее успешно. Помогала еще мойка мотора, правда на какое-то время.Но там пробег был 200 ткм и я очень-то и не дёргался. Я наивно полагал что на машине с пробегом 60 такого быть еще не должно, однако есть и весьма ощутимо! Короче есть у кого опыт предъявления ентого запаха дилеру с просьбой устранить по гарантии пока она еще есть? Или это врожденный аромат турбы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
39 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.