Перейти к контенту
  • 0

О запахе...


S-Turbo

Вопрос

Наверное многим обладателям пожилых субар известен запах горелого масла в вентиляции при разогретом моторе, особенно после продолжительной езды на скорости..По строму форику знаю что это где-то потеют маслом уплотнения, оно попадает на горячие части мотора и подгорает, соответственно и аромат. Ну там я лечил это заменой прокладок клапанных крышек, сальников и т.п. полность конечно не побеждалось, но более или менее успешно. Помогала еще мойка мотора, правда на какое-то время.Но там пробег был 200 ткм и я очень-то и не дёргался. Я наивно полагал что на машине с пробегом 60 такого быть еще не должно, однако есть и весьма ощутимо! Короче есть у кого опыт предъявления ентого запаха дилеру с просьбой устранить по гарантии пока она еще есть? Или это врожденный аромат турбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

S-Turbo, тема поднималась неоднократно. знающие и сведующие формчане уверяют, что это воняет сыстэма выхлопа, точнее его обмотки что ли.... воняет у всех с новья.

на наших покатухах такая вонища стояла кошмар. из под машин пар с дымом шел с вонью ( в основном от средней части глушителя)

поиском порули - совсем недавно было. сомневаюсь, что это масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какое там масло.У САЗа спросите,он на Ауте эту байду снимал.А мне нравится когда воняет,значит отжег как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне нравится когда воняет,значит отжег как следует.

Гном, эт тебе надо в тему про лозунг :) :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверное многим обладателям пожилых субар известен запах горелого масла в вентиляции при разогретом моторе, особенно после продолжительной езды на скорости..По строму форику знаю что это где-то потеют маслом уплотнения, оно попадает на горячие части мотора и подгорает, соответственно и аромат. Ну там я лечил это заменой прокладок клапанных крышек, сальников и т.п. полность конечно не побеждалось, но более или менее успешно. Помогала еще мойка мотора, правда на какое-то время.Но там пробег был 200 ткм и я очень-то и не дёргался. Я наивно полагал что на машине с пробегом 60 такого быть еще не должно, однако есть и весьма ощутимо! Короче есть у кого опыт предъявления ентого запаха дилеру с просьбой устранить по гарантии пока она еще есть? Или это врожденный аромат турбы?

Стрнанно, у меня этот запах один раз в жизни был после замены масла в двигане, заменщик слегка двиган заморал, пока не выгорело пахло. А со скоростными режимами всё в норме, гоняю прилично, запаха не ощущал.

Наверное многим обладателям пожилых субар известен запах горелого масла в вентиляции при разогретом моторе, особенно после продолжительной езды на скорости..По строму форику знаю что это где-то потеют маслом уплотнения, оно попадает на горячие части мотора и подгорает, соответственно и аромат. Ну там я лечил это заменой прокладок клапанных крышек, сальников и т.п. полность конечно не побеждалось, но более или менее успешно. Помогала еще мойка мотора, правда на какое-то время.Но там пробег был 200 ткм и я очень-то и не дёргался. Я наивно полагал что на машине с пробегом 60 такого быть еще не должно, однако есть и весьма ощутимо! Короче есть у кого опыт предъявления ентого запаха дилеру с просьбой устранить по гарантии пока она еще есть? Или это врожденный аромат турбы?

Стрнанно, у меня этот запах один раз в жизни был после замены масла в двигане, заменщик слегка двиган заморал, пока не выгорело пахло. А со скоростными режимами всё в норме, гоняю прилично, запаха не ощущал.
Это что ж получается, текут они, текут..... ))))) Значит действительно, надо менять прокладки, а то и синтетику не зальёшь, жиденькая, выбежит! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это что ж получается, текут они, текут..... ))))) Значит действительно, надо менять прокладки, а то и синтетику не зальёшь, жиденькая, выбежит! ;)

Да нет, заехал вчера к своим, сняли защиту, вроде все сухо, значит действительно теплоизоляция на коллекторах воняет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это что ж получается, текут они, текут..... ))))) Значит действительно, надо менять прокладки, а то и синтетику не зальёшь, жиденькая, выбежит! ;)

Да нет, заехал вчера к своим, сняли защиту, вроде все сухо, значит действительно теплоизоляция на коллекторах воняет..
Я еще предлагаю мотор разобрать,прокладки проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я еще предлагаю мотор разобрать,прокладки проверить.

ага, вдруг вкладыши вонючие попались, дык освежить... :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я еще предлагаю мотор разобрать,прокладки проверить.

ага, вдруг вкладыши вонючие попались, дык освежить... :super_smilies007:
Да!Да!Это вкладыши!Однозначно! :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хлопцы, успокойте (если есть основания). Новая машина пробег 1800 км. Прошел ТО-0. Сильно не зажигаю (продолжаю обкатку). Обороты 4000-4500. Останавливаюсь - запах. Чё за х..ня!!!!!???? Я на восьмерке зажигал сильно более и нормалек. А енто что? Можно и забить, но не привык я ждать "пока хороший стук сам вылезет". Помоему это достаточно общая проблема. Это связанно с угаром масла и прочих жидкостей (масло в коробке, масло в редукторах, антифриз). Подскажите, а! Даже боюсь обороты поднимать больше 3500. Чё делать-то, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помой мотор от зеленой хрени.До 4000 не газуй больше 4 тыс.Успеешь еще.Я обкатывал до 0-ТО до 3тыс. и да 4000 не больше 4 тыс.Зато как теперь едет.Спасибо парням из Субару Моторс (они же из СТИ клуба)за совет.Успеешь еще поотжигать.Да,обкатка желательна в рваном режиме,т.е.город,разгон и торможение,а не тупо встать на трассе и ехать.Круизом во время обкатки не пользуйся и с максималкой не балуй.Я тошнил 100-110 и терпел.Зато теперь масло вообще не жрет.7500 после замены проехал,стоит как вкопанное,хотя езжу активно.Все ИМХО конечно,кто то из салона уже носится.После 4 тыс. спасибо скажешь.Да,я еще всегда Форик грею,даже летом.Стоит авто запуск.Зимой когда сажусь в машине уже тепло,летом-прохладно.Зимой на застывших ароматизаторах не гоняй,прогрей сначала.(Паяльной лампой греть не нужно). :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помой мотор от зеленой хрени.До 4000 не газуй больше 4 тыс.Успеешь еще.Я обкатывал до 0-ТО до 3тыс. и да 4000 не больше 4 тыс.Зато как теперь едет.Спасибо парням из Субару Моторс (они же из СТИ клуба)за совет.Успеешь еще поотжигать.Да,обкатка желательна в рваном режиме,т.е.город,разгон и торможение,а не тупо встать на трассе и ехать.Круизом во время обкатки не пользуйся и с максималкой не балуй.Я тошнил 100-110 и терпел.Зато теперь масло вообще не жрет.7500 после замены проехал,стоит как вкопанное,хотя езжу активно.Все ИМХО конечно,кто то из салона уже носится.После 4 тыс. спасибо скажешь.

Спасибо, обкатаю нормально. Меня понимаешь торкает то, что на покатушках форики воняли у всех одинаково. А пробег разный, коробки разные, объем разный. Чё то я сумлеваюсь, что у форика с пробегом ~ 20 000км. не обгорела зеленая хрень!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помой мотор от зеленой хрени.До 4000 не газуй больше 4 тыс.Успеешь еще.Я обкатывал до 0-ТО до 3тыс. и да 4000 не больше 4 тыс.Зато как теперь едет.Спасибо парням из Субару Моторс (они же из СТИ клуба)за совет.Успеешь еще поотжигать.Да,обкатка желательна в рваном режиме,т.е.город,разгон и торможение,а не тупо встать на трассе и ехать.Круизом во время обкатки не пользуйся и с максималкой не балуй.Я тошнил 100-110 и терпел.Зато теперь масло вообще не жрет.7500 после замены проехал,стоит как вкопанное,хотя езжу активно.Все ИМХО конечно,кто то из салона уже носится.После 4 тыс. спасибо скажешь.

Спасибо, обкатаю нормально. Меня понимаешь торкает то, что на покатушках форики воняли у всех одинаково. А пробег разный, коробки разные, объем разный. Чё то я сумлеваюсь, что у форика с пробегом ~ 20 000км. не обгорела зеленая хрень!
Это не эта хрень воняет,но от нее тоже запах есть,другой.Хрень эта и не обгорит.Я проехал тыс 10 наверное.Тоже думал обгорит.Ни хрена.Пришлось перед мойкой три флакона какого-то говнища распылить и все слезло.На счет запаха забей.Воняет у всех после отжига.А еще после отжига лошадиные силы копытами стучат. :D Есть у тебя такое? Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, ага, цокают потихоньку. Даже если и не сильно проехал. На Elantre также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший запах, добрый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смирись, это нормально, скоро привыкнешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запах исчезнет только после того как уберёшь из выхлопа все катализаторы. Это тепло изоляция их воняет и с этим ничего не поделать.После отжика ещё колодки хорошо воняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запах исчезнет только после того как уберёшь из выхлопа все катализаторы. Это тепло изоляция их воняет и с этим ничего не поделать.После отжика ещё колодки хорошо воняют.

Только у колодок вонь другая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, по сообщению вонь не понять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помой мотор от зеленой хрени.До 4000 не газуй больше 4 тыс.Успеешь еще.Я обкатывал до 0-ТО до 3тыс. и да 4000 не больше 4 тыс.Зато как теперь едет.Спасибо парням из Субару Моторс (они же из СТИ клуба)за совет.Успеешь еще поотжигать.Да,обкатка желательна в рваном режиме,т.е.город,разгон и торможение,а не тупо встать на трассе и ехать.Круизом во время обкатки не пользуйся и с максималкой не балуй.Я тошнил 100-110 и терпел.Зато теперь масло вообще не жрет.7500 после замены проехал,стоит как вкопанное,хотя езжу активно.Все ИМХО конечно,кто то из салона уже носится.После 4 тыс. спасибо скажешь.

Спасибо, обкатаю нормально. Меня понимаешь торкает то, что на покатушках форики воняли у всех одинаково. А пробег разный, коробки разные, объем разный. Чё то я сумлеваюсь, что у форика с пробегом ~ 20 000км. не обгорела зеленая хрень!
Ничего не имея против "нежной" обкатки - я как ни старался, следовать ей не смог (торопышка, мля)... Воощем отжигал с нулевого пробега (не постоянно ессно, а в меру необходимости, что происходило нередко - и обороты до 5-7 тыков и скоросоть до 160). А что в результате? В результате у меня - результат Гнома: " теперь масло вообще не жрет.....стоит как вкопанное". Так что вот так вот.PS Вонь, это да - присутствует в наличии. Но я к подобному со времен Шнивы привык, так что у мя иммунитет этакий. А потому и не волнуюсь. Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Glaz, кстати масло и у меня после 15000 перестало вообще жрать... обкаталась что ли? вроде гоняю часто... а не уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запах исчезнет только после того как уберёшь из выхлопа все катализаторы.

а что для этого надо? вырезаем каты, а дальше? ставить обманки на лямбду? что по деньгам получается?(по ходу у мну спекаться начал: нестандартный рев при разгоне и не тянет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Claus, а как же лапочка вынинь двигатель??? она при катах однозначно гореть должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Claus, а как же лапочка вынинь двигатель??? она при катах однозначно гореть должна

до этого пока не дошло: первые симптомы появились пару дней назад...хочу предупредить (да и мотору дышать легче будет): )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Glaz, кстати масло и у меня после 15000 перестало вообще жрать... обкаталась что ли? вроде гоняю часто... а не уходит...

у меня только 12 тыков пробег. Ни до ТО-0, ни после, ужор масла не был зафиксирован.

Че-то наверное не так делал .. :( Ведь даже в Усере на ТО-0 доложили литру масла доливать, а я не доливаю...Обидно однако ! Видать точно как-то не так машину эксплуатирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Видать точно как-то не так машину эксплуатирую...

Не "не так", а "не ту". Ребята о турбах говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...