Перейти к контенту
  • 0

Роняем SH9


Rus-tam

Вопрос

Решил занизить форя к лету. Были приобретены пружинки Tanabe Sustec с обещаным занижением 3.5-4см. После установки выяснилось что машинка упала несколько больше- перед почти на 6см, зад на 5см. Что имеем в итоге- Кренов практически нет, при торможении не клюет, при разгоне почти не задирается., очень сильно чувствуется что существенно снизился центр тяжести, управляется машина легче. Пока всё, пара фоток ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 101
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я смотрю не по крыше , а по аркам.Стойки у тебя другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть еще и вот такой вариант600x450_2012021800001_167.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ведь с 2010 года у всех рестайловых SH более жесткая подвеска стала... интересно у S-ed такая же как у рестайла или полностью отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

san27, У эски без подкачки стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В таком случае, мне кажется подвеска от S-ed оптимальный вариант. Раскачка уйдет и занижать не придется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В таком случае, мне кажется подвеска от S-ed оптимальный вариант. Раскачка уйдет и занижать не придется..

...а в июле, слыхал, новый STI-форестер выйдет. Будет еще идеальнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил по кругу пружины swift sport и сзади поменял амортизаторы на excel g. Передние аморты оставил сток. У меня вся подвеска образца 2008 года, то есть самая кисельная.Что могу сказать, стало не то чтобы жестче - более упруго что ли. Как по мне, стало даже более комфортно, особенно по мелким неровностям. Гораздо уменьшилась расхлябанность подвески на мелких неровностях, когда было ощущение, что колеса болтаются на соплях. естественно уменьшились крены. пробоев пока замечено не было, но под завязку груженный не ездил. Форик упал примерно на 2 см. Рулежка сильно улучшилась, там где я раньше сильно притормаживал из-за раскачки и кренов, теперь пролетаю без проблем, даже не привычно как-то. Но у меня вообще раньше кисель был, на MY10 b11 фориках я не ездил.Из минусов:- самый большой минус для меня, такое ощущение, что зад упал чуть больше. При загрузке багажника ~70 кг. и полном баке клиренс сзади меньше на 1 см чем спереди (на фото можно заметить). Все таки хочется запас. Наверно буду мутить проставку назад 1 см.- плавность хода пострадала;- из-за большой упругости стало больше сверчков в салоне, похоже не хватает жесткости кузова.В-общем я доволен, получил то, что и хотел.Подскажите какую проставку можно поставить назад на 1 см??

post-8590-1332683191_thumb.jpg

Изменено пользователем dober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dober, Новосибирск льет полиуретановые проставки на SH как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил по кругу пружины swift sport и сзади поменял амортизаторы на excel g. Передние аморты оставил сток. У меня вся подвеска образца 2008 года, то есть самая кисельная.

Что могу сказать, стало не то чтобы жестче - более упруго что ли. Как по мне, стало даже более комфортно, особенно по мелким неровностям. Гораздо уменьшилась расхлябанность подвески на мелких неровностях, когда было ощущение, что колеса болтаются на соплях. естественно уменьшились крены. пробоев пока замечено не было, но под завязку груженный не ездил. Форик упал примерно на 2 см. Рулежка сильно улучшилась, там где я раньше сильно притормаживал из-за раскачки и кренов, теперь пролетаю без проблем, даже не привычно как-то. Но у меня вообще раньше кисель был, на MY10 b11 фориках я не ездил.

Из минусов:

- самый большой минус для меня, такое ощущение, что зад упал чуть больше. При загрузке багажника ~70 кг. и полном баке клиренс сзади меньше на 1 см чем спереди (на фото можно заметить). Все таки хочется запас. Наверно буду мутить проставку назад 1 см.

- плавность хода пострадала;

- из-за большой упругости стало больше сверчков в салоне, похоже не хватает жесткости кузова.

В-общем я доволен, получил то, что и хотел.

 

Подскажите какую проставку можно поставить назад на 1 см??

То, что под нагрузкой зад просаживается - это нормально без подкачки.

Проставки (любые) - зло. Пытаясь сохранить клиренс, пробовал всякие. Как ни ставили (в витки, под пружину, над нее) - вата. Причем вредная, поскольку снижает четкость и скорость восприятия дороги, то есть реакции ощущаешь, но не мгновенно, как будто с задержкой. Возможно, подойдут металлические проставки между верхней опорой стойки и чашкой кузова, но сам не пробовал. Да и гиморно это: надо как-то удлинять шпильки стоек, подгонять поверхности, выводить углы установки колес. От резиновых прокладок в этом бутере тоже лучше воздержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Возможно, подойдут металлические проставки между верхней опорой стойки и чашкой кузова, но сам не пробовал...

Сантиметровая встанет легко, а может и больше - это по длине шпилек если смотреть. И вряд-ли ухудшит что.

На субаруфорестер.орг есть фотки проставок, правда на стойки от грб - но без разницы, вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да у меня ГБО стоит. Считай всегда + 50-70 кг. Пусть лучше зад чуть выше будет. А так даже в салоне чувствуется, что морда задрана. не думаю, что 1 см проставку между стойкой и кузовом буду сильно чувствовать. А где сантиметровые найти?? Ато новосибирские только 20 и 30 мм вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверное, лучший вариант - "Tein", там и возможность занижения, и настройка жесткости. Только у кого такие стойки есть, почему-то, молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Возможно, подойдут металлические проставки между верхней опорой стойки и чашкой кузова, но сам не пробовал...

Сантиметровая встанет легко, а может и больше - это по длине шпилек если смотреть. И вряд-ли ухудшит что.

На субаруфорестер.орг есть фотки проставок, правда на стойки от грб - но без разницы, вообще-то.

 

Не ездил с такими проставками, как уже говорил. И наверное вы правы. Но сам факт изменения точек крепления подвески к кузову мне не нравится (тем более, только сзади). Фактически вы приподнимаете кузов над подвеской с одного конца. На мой взгляд, лучше уж Тейн, по крайней мере это не такой колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ну он не приподнимает, а восстанавливает клиренс. Более того он поднимет его до уровня переда и будет все равно ниже стока.

Но тут есть один момент- получается то же самое что в моем случае, длинные и мягкие стойки и короткие пружины, т.е. ход у стойки украли, ну а с более менее серьезной загрузкой корма просто ляжет на отбойники. Даже сток несильно груженный (багажник сумками, сзади дети) практически лежит на отбойниках (без антикрена) в отпуске было замечено. В связи с этим думаю что правильнее восстанавливать клиренс проставками не между кузовом и стойкой, а между чашкой и пружиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ну он не приподнимает, а восстанавливает клиренс. Более того он поднимет его до уровня переда и будет все равно ниже стока.

Но тут есть один момент- получается то же самое что в моем случае, длинные и мягкие стойки и короткие пружины, т.е. ход у стойки украли, ну а с более менее серьезной загрузкой корма просто ляжет на отбойники. Даже сток несильно груженный (багажник сумками, сзади дети) практически лежит на отбойниках (без антикрена) в отпуске было замечено. В связи с этим думаю что правильнее восстанавливать клиренс проставками не между кузовом и стойкой, а между чашкой и пружиной.

Вот именно. Где забрал, там и верни. Но опять-таки из чего такие проставки? Резинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, можно отдать токарям свою чашку чтобы выточили из алюмишки проставку такой же конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, да все можно. Только путь наименьшего сопротивления в этом случае оказывается долог и тернист. И еще один момент. Если когда-нибудь захочется мощный двигатель - все равно подвеска на замену. Там пружинки-проставки уже не прокатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот похожая тема на СТИ клубе, я полностью согласен с автором, решать нужно комплексно, одними пружинами и проставками вопрос не решить.

 

Аммортизаторы в ГРБ - ниочем. Раскачка адская. Особенно на задних. Резкие движения рулем - машина желе, не реагирует, раскачивается. Это должны гасить именно аммортизаторы, а не пружины. Пружины убирают крены, а не раскачку.

Пружины без аммо - ничего хорошего. Т.к. и без того мягкие аммо, будут еще сильней раскачиваться на отбой. Крены уменьшатся, но меня крены не волнуют. Для примера на некоторых гравийных подвесках используются достаточно мягкие пружины, с жесткими аммо, которые берут на себя все нагрузки.

Личный опыт, сток: в небольшом прыжке зад складывает полностью до удара (перед нет), а затем задние пружины жопу подбрасывают над дорогой, она взлетает, аммо не могут удержать ход отбоя. И еще пару циклов раскачивается. Нафига здесь еще более жесткие пружины ? Надо аммо жестче прежде всего!

Прогрессивная навивка - тоже имеет минусы. Это для комфортного перемещения годится.

Стабы - да, нужны. Уже стоят. Полиуретан - тоже.

Растяжки при сток мягкой подвеске - бесполезны, деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверное, лучший вариант - "Tein", там и возможность занижения, и настройка жесткости. Только у кого такие стойки есть, почему-то, молчат.

вот немного инфы по Тейнам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот похожая тема на СТИ клубе, я полностью согласен с автором, решать нужно комплексно, одними пружинами и проставками вопрос не решить.

Ну смотря какие цели приследовать. Лично меня все устраивает после замены пружин и задних аммо, за исключением того, что жопа чуть ниже. Ито только визуально напрягает. Решу этот вопрос и успокоюсь. Но у меня цели более, чем скромные, мне не нужен болид, я с ребенком часто езжу и жена за рулем бывает.

Лежат дома стабы потолще от вайтлайн. Но я уже серьезно задумался, стоит ли их ставить.

Еще нюанс, который меня волнует - это долговечность этого конфига. Но время покажет что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dober, на счет НЕ ставить ужесточающие приблуды - это правильная мысль, поскольку правильное ужесточение (читай улучшение ездовых характеристик) подвески ведет к росту скорости. Это не шутка. Многие производители и тюнеры рекомендуют такой способ доработки, направленный на увеличение средней скорости, особенно когда с мотором что-то сделать проблематично (например, атмо Форестер).

Относительно долговечности. Наши дороги, персональный стиль вождения и ряд других, менее значимых факторов (весовые характеристики неподрессоренных масс, диаметр колес и т.д.), часто нивилируют срок ходимости подвески. Тем не менее, несоответствие друг другу характеристик деталей одного узла процесс износа точно не сокращает. Если хотите чуть-чуть облегчить жизнь амортизаторов - ставьте легкие колеса и тормоза. Силы энерции уменьшатся. Правда это уже совсем другая история...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни!Смотрю на свой "Форь" и вижу, что за три года, он стал пониже (причем равномерно) примерно на 1 см, наверное пристучалась подвеска и это хорошо. Сейчас и "рулится" лучше, и едет быстрее.Так вот подумал, ведь если только на перед поставить пружины покороче, то жопа за счет стоек с регулировкой положения кузова, автоматически сядет на нужную высоту и будет все ок. Так или нет...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни!

Смотрю на свой "Форь" и вижу, что за три года, он стал пониже (причем равномерно) примерно на 1 см, наверное пристучалась подвеска и это хорошо. Сейчас и "рулится" лучше, и едет быстрее.

Так вот подумал, ведь если только на перед поставить пружины покороче, то жопа за счет стоек с регулировкой положения кузова, автоматически сядет на нужную высоту и будет все ок. Так или нет...?

Нет, не так. Задние амортизаторы не понимают положения кузова, они просто держат определенную заложенную конструктивно высоту и все. Это же не пневма с датчиками положения кузова и прочим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, именно положение кузова.Никогда не нагружал багажник?Даже в мануале про это написано и нарисовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отставить! Был не прав.Точно! Должны быть датчики, причем с двух сторон.Херово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...