Tagir73 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 кто что думает насчет равнодлинного аппайпа? есть ли от него приход? говорят спул раньше?авто: форь сг9 2,5 АТ вф48 выпуск 3' полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Тагир, ты про коллектор?У него есть один эстетический минус - резкое ухудьшение звучания выхлопа.О приходе пусть его обладатели раскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 RAEN07 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) я себе купил коллектор выпускной не равнодлинный от томей говорят турбина на 300-400 раньше раздувается и позже сдувается скоро буду ставить тогда раскажу Изменено 18 Марта 2012 пользователем RAEN07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 18 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 приход важнее звука) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Oleg B Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Тагир, посуди логически, чтобы раздувалось быстрее, нужно увеличить скорость выхлопных газов, что можно сделать только сужением выпускного коллектора.Имхо, равнодлинный коллектор нужен только на твинскролле, на сингле приход будет минимальным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Олег не все так просто и однозначно, много всяких НО. Не каждый твинскрольный - равнодлинный, и не каждый равнодлинный - равнодлинный. вот тут есть кое-какая инфа http://www.sti-club.su/showthread.php?t=81735 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Тагир, посуди логически, чтобы раздувалось быстрее, нужно увеличить скорость выхлопных газов, что можно сделать только сужением выпускного коллектора. Имхо, равнодлинный коллектор нужен только на твинскролле, на сингле приход будет минимальным. Если речь идет о равнодлинном двойном коллекторе с двойным же ап-пайпом под твин-скрольную турбину (4-2-турбина-1), как на спек-ц, то приход будет и сингл-турбой. (Даже вообще без турбины будет.) И заключается он именно в равномерности (равнодлинности) и раздельности (разнесенности) потоков, подаваемых на крыльчатку. Как бы импульсы будут приходить поочередно от каждого из цилиндров отдельно и в строгой последовательности, при этом не сталкиваясь. Вспомните атмосферные т.н. "настороенные" выпускные коллекторы. Только там еще есть такое понятие, как резонанс (обратное отражение импульса), но нам оно "не грозит", ибо на обратном пути импульсу "мешается" турбина. Двойная крыльчатка, естественно, крайне удачно дополнит конструкцию. :) Скорость выхлопных газов - ну очень большая. Ее не надо увеличивать, особенно, если у вас мотор мощный, а сечение трубы штатное. Поэтому практически все тюнячие коллекторы имеют увеличенный объем (читай - сечение). Зато разделением (разнесенность) и упорядочиванием (равнодлинность) можно исключить столкновение импульсов и, как следствие, потерю скорости потока, + снизить обратное давление, сталкновение, перегрев (нагрузку на наиболее "горячие" цилиндры) и еще изменить кучу всего из области теплодинамики. Короче равнодлинный двойной коллектор с двойным аппайпом - вещь полезная. ОднознАчно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Oleg B Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Тагир, посуди логически, чтобы раздувалось быстрее, нужно увеличить скорость выхлопных газов, что можно сделать только сужением выпускного коллектора. Имхо, равнодлинный коллектор нужен только на твинскролле, на сингле приход будет минимальным. Если речь идет о равнодлинном двойном коллекторе с двойным же ап-пайпом под твин-скрольную турбину (4-2-турбина-1), как на спек-ц, то приход будет и сингл-турбой. (Даже вообще без турбины будет.) И заключается он именно в равномерности (равнодлинности) и раздельности (разнесенности) потоков, подаваемых на крыльчатку. Как бы импульсы будут приходить поочередно от каждого из цилиндров отдельно и в строгой последовательности, при этом не сталкиваясь. Вспомните атмосферные т.н. "настороенные" выпускные коллекторы. Только там еще есть такое понятие, как резонанс (обратное отражение импульса), но нам оно "не грозит", ибо на обратном пути импульсу "мешается" турбина. Двойная крыльчатка, естественно, крайне удачно дополнит конструкцию. :) Скорость выхлопных газов - ну очень большая. Ее не надо увеличивать, особенно, если у вас мотор мощный, а сечение трубы штатное. Поэтому практически все тюнячие коллекторы имеют увеличенный объем (читай - сечение). Зато разделением (разнесенность) и упорядочиванием (равнодлинность) можно исключить столкновение импульсов и, как следствие, потерю скорости потока, + снизить обратное давление, сталкновение, перегрев (нагрузку на наиболее "горячие" цилиндры) и еще изменить кучу всего из области теплодинамики. Короче равнодлинный двойной коллектор с двойным аппайпом - вещь полезная. ОднознАчно. Всё правильно, но без твинскрольной турбы равнодлинный коллектор не реализует свой потенциал, если будет дуть в сингл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 19 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Речь идет о таком коллекторе http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Речь идет о таком коллекторе http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=82 Да. Это примерно то, что я имел в виду. Только не обязательно покупать этот. Достаточно взять от спеки. На мой взгляд, даже лучше взять от спеки, ибо он заводской, в кожухе и т.д. + проставка между ап-пайпом и турбиной под разворот. Она выполняет функцию верхней части па-пайпа, изображенного на фото. И чем она короче, тем лучше. Эфекта (как положительного, так, впрочем, и отрицательного), как на твин-скрольной крыльчатке, конечно, не будет , но все остальные плюсы равнодлинного коллектора реализуются в полной мере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tim@ Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Для установки на форик равнодлинного коллектора, нужно будет менять поддон на скошенный? Tagir73 ты уже поставил? поделись ощущениями! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Tim@, Тим, повторюсь, на стоковом моторе прихода от коллектора ты не заметишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubariN Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Tim@, Тим, повторюсь, на стоковом моторе прихода от коллектора ты не заметишьа такой вопросик - у знакомого на sh 2.5атмо акпп катализаторам крышка , мастера делать отказались типа евро4 неперепрошиваеться и на проставки лямбда зонда не успокаиваеться -все время будет писать ошибку , далее сказали что надо ввариать вместо пустой баклуши под катализаторы вваривать трубы что лишних завихрений не было B) я ему посоветовал равнодлинный коллектор +проставка лябда зонда вместо этого геммора(у меня на предыдущей так работало и ошибок не показывало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tim@ Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) Tim@, Тим, повторюсь, на стоковом моторе прихода от коллектора ты не заметишь На особый приход я и не рассчитываю. Хочется, что бы мотору было легче работать, что бы 4-й цилиндр не перегревался. Если уж можно отодвинуть капиталку, так почему бы это не сделать. Вроде как минусов от установки нет или я ошибаюсь? Изменено 26 Сентября 2012 пользователем Tim@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) Вроде как минусов от установки нет или я ошибаюсь? цена, минимум четверть от капиталки, только за коллектор без установки. а такой вопросик - у знакомого на sh 2.5атмо акпп катализаторам крышка я ему посоветовал равнодлинный коллектор +проставка лябда зонда вместо этого геммора а коллектор каким краем?, каты в даунпайпе(приемной трубе) стоят Изменено 26 Сентября 2012 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) Для установки на форик равнодлинного коллектора, нужно будет менять поддон на скошенный?Да. Tim@, Тим, повторюсь, на стоковом моторе прихода от коллектора ты не заметишьПрисоединяюсь, смысл просматривается только в далекой перспективе замены турбокомпрессора. Вроде как минусов от установки нет или я ошибаюсь? цена, минимум четверть от капиталки, только за коллектор без установки. Эт точно. Цена кусается. Но капиталка-капиталке рознь. Если тряхнуть не по "наминалу", а "как следует", то доля коллектора в общей стоимости постройки мотора может снизиться до очень даже приемлемой :) . Процетов так до трех-пяти. Изменено 26 Сентября 2012 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 Цена кусается. Но капиталка-капиталке рознь. Если тряхнуть не по "наминалу", а "как следует", то доля коллектора в общей стоимости постройки мотора может снизиться до очень даже приемлемой :) . Процетов так до трех-пяти. ну если 25т.р. составляют 3-5% от капиталки....то капиталка - слишком капиталистическая, "со звериным оскалом" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tim@ Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 А давайте обсудим плюсы равнодлинного коллектора?Кто установил, расскажите ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 Цена кусается. Но капиталка-капиталке рознь. Если тряхнуть не по "наминалу", а "как следует", то доля коллектора в общей стоимости постройки мотора может снизиться до очень даже приемлемой :) . Процетов так до трех-пяти. ну если 25т.р. составляют 3-5% от капиталки....то капиталка - слишком капиталистическая, "со звериным оскалом" :D Можно и так сказать. :) А можно - капитальный ремонт, совмещенный с глубокой модернизацией...(в том числе и блока двигателя). И будет уже не "звериный оскал" буржуй-терьера, а "гордый профиль" благородного хищника. :D К тому же свой брал много дешевле. А давайте обсудим плюсы равнодлинного коллектора? Кто установил, расскажите ощущения. Во-первых, обсуждали, вроде, уже... Во-вторых, какого равнодлинного? Они разные бывают. Турбо-не турбо, твин-сингл, 4-2-1, 4-1. Говорят, бывает и два равнодлинных (живьем, правда, не видел). Какой интересует? "Запутались? Нервничаете? в Замешательстве? Хотите об этом поговорить?" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tim@ Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 :-)На сколько я понимаю, то если равнодлинный, то 4-2-1, правильно?Вроде самый правильный считается от легаси с ап-пайпом 1,5?Машина в подписи написана, интересует под турбо.Если ставить равнодлинный коллектор, то нужно будет менять масленый поддон, кроме поддона, что нужно еще менять (щуп, направляющую щупа, ...) ?Хочу об этом поговорить. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 :-) На сколько я понимаю, то если равнодлинный, то 4-2-1, правильно? Вроде самый правильный считается от легаси с ап-пайпом 1,5? Машина в подписи написана, интересует под турбо. Если ставить равнодлинный коллектор, то нужно будет менять масленый поддон, кроме поддона, что нужно еще менять (щуп, направляющую щупа, ...) ? Хочу об этом поговорить. :-) Что такое ап-пайп 1.5 от Лигаси? Поясните. Не сталкивался. От какой Лигаси, кстати?Так, определились с тем, что написанное в подписи соответствует желаемому прочитать. :) (мало ли кто чего хочет знать, может у вас пять машин) Бывает еще равнодлинный 4-1. Вроде Томеи делает, может еще кто, не припомню. Вообще, равнодлинный, это когда длина всех его труб одинаковая. То есть выхлопные газы от каждого цилиндра и, в идеале, до самого оконечника глушителя проходят путь одной и той же длины, вне зависимости от того, на каком удалении от выпускной трассы находятся разные цилиндры мотора. Выскакивают себе газики своих клапаночков в последовательности их открытия и дуют себе наружу друг за дружкой, гуськом, не толкаясь и не смешиваясь. Чем позже смешаются, тем ровнее/плавнее/равномернее их поток. Отсюда и твинскролл взялся: пусть они толкают крыльчатку турбины, а не друг-друга в пути. И эксперименты с 4-1. НО Это имеет смысл больше при настройках атмосферников, когда роль играет длина волны, то есть импульсно-резонансные дела, которые помогают улучшить продувку и наполняемось цилиндров на тех или иных оборотах. У нас эти эффекты сведены к минимуму из-за наличии в системе выпуска "пробки" в виде турбины. Если ставить равнодлинный коллектор от импрезы СТИ или СТИ спек-ц (он к тому же твинскрольный) на мотор WRX (фориковский), то менять поддон надо. Обычно меняют всборе с начинкой поддона (маслозаборник попутно еще усиливают, это обсуждалось подробно). На счет других деталей не слышал. Другие равнодлинные коллекторы (имею в виду только турбо), от сторонних производителей, как правило делаются под использования именно в СТИ или (редко) WRX, то есть под их поддоны соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 еще пришла мысль, раз поддон мешает, то и фильтр будет мешать, перенос фильтра может понадобиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tim@ Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 1.5 ап-пайп имелся ввиду вот такой - http://race-shop.ru/images/product_images/...images/95_1.jpg Фильтр вроде наоборот можно будет поставить правильно (не под уклоном как сейчас) и заодно поставить проставку для масленного кулера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 еще пришла мысль, раз поддон мешает, то и фильтр будет мешать, перенос фильтра может понадобитьсяУ меня на месте остался. Блок 255 и 257 в этом плане одинаковые. Там другая заморочка: тянуть шланги над/под твин-коллектором плохо, ибо вплотую и горячо. И выхода нет, кроме как бронировать/изолировать. Вынос фильтра, как сам понимаешь, проблему не решает - все равно тянуть. 1.5 ап-пайп имелся ввиду вот такой - http://race-shop.ru/images/product_images/...images/95_1.jpg Фильтр вроде наоборот можно будет поставить правильно (не под уклоном как сейчас) и заодно поставить проставку для масленного кулера. Это не заводской. И не самый лучший, кстати. У меня похожая конструкция. На мой взшляд даже лучше. Такие делают для того, чтобы поставить сингл-турбо (в том числе развернутую) на твин коллектор. То есть это как раз тот случай, который как-то уже обсуждался. Так сказать взять и совместить лучшее от сингл и твин компановки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) собираюсь поставить твинскрол коллектор от легаси,1.5 скролл аппайп на турбину тд05 16ж,даунпайп ст2 3" с переходом на сток выхлоп(середина,банка) уже стоят(середина будет переделанна потом на прямоточную 2.5").будет ли приход?перепрошивать тоже буду. ПС:машина форэстер СГ9 2.5 литра автоматПС2:для перехода на 1.5 скрол нужны следующие детали:коллектор твинскролл1.5 скролл аппайптеплообменник СТИтвин поддон(на СГ9 поддон твиновый,т.е. менять не надо) Изменено 6 Октября 2012 пользователем gis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 собираюсь поставить твинскрол коллектор от легаси,1.5 скролл аппайп на турбину тд05 16ж,даунпайп ст2 3" с переходом на сток выхлоп(середина,банка) уже стоят(середина будет переделанна потом на прямоточную 2.5").будет ли приход?перепрошивать тоже буду. ПС:машина форэстер СГ9 2.5 литра автомат ПС2:для перехода на 1.5 скрол нужны следующие детали: коллектор твинскролл 1.5 скролл аппайп теплообменник СТИ твин поддон(на СГ9 поддон твиновый,т.е. менять не надо) Ну, вот опять! Коллега, ну ответьте, как он выглядит и почему он твин-скролл? Как он может быть на старом поддоне, если он равнодлинный? А если нет, то почему вы решили, что он твин-скролл? Надо нам как-то все-таки определиться с понятиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Tagir73
кто что думает насчет равнодлинного аппайпа? есть ли от него приход? говорят спул раньше?авто: форь сг9 2,5 АТ вф48 выпуск 3' полностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
15
13
9
9
Дни популярности
14 окт
7
13 окт
6
27 сен
6
18 мар
5
Лучшие авторы в этом вопросе
gis 15 публикаций
Poputchik 13 публикаций
i66 9 публикаций
Tim@ 9 публикаций
Дни популярности
14 окт 2012
7 публикаций
13 окт 2012
6 публикаций
27 сен 2012
6 публикаций
18 мар 2012
5 публикаций
Загружено фотографий
58 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.