Tagir73 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 кто что думает насчет равнодлинного аппайпа? есть ли от него приход? говорят спул раньше?авто: форь сг9 2,5 АТ вф48 выпуск 3' полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 7 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 собираюсь поставить твинскрол коллектор от легаси,1.5 скролл аппайп на турбину тд05 16ж,даунпайп ст2 3" с переходом на сток выхлоп(середина,банка) уже стоят(середина будет переделанна потом на прямоточную 2.5").будет ли приход?перепрошивать тоже буду. ПС:машина форэстер СГ9 2.5 литра автомат ПС2:для перехода на 1.5 скрол нужны следующие детали: коллектор твинскролл 1.5 скролл аппайп теплообменник СТИ твин поддон(на СГ9 поддон твиновый,т.е. менять не надо) Ну, вот опять! Коллега, ну ответьте, как он выглядит и почему он твин-скролл? Как он может быть на старом поддоне, если он равнодлинный? А если нет, то почему вы решили, что он твин-скролл? Надо нам как-то все-таки определиться с понятиями. вот так выглядит коллектор и аппайп http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...олл-коллектора/вот так выглядит всё в сборе с поддоном http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...-турбин-subaru/ на этой неделе наверно всё поставлю и отпишу что да как. проще говоря твиновый коллектор соединяется с сингл турбиной через 1.5 скролл аппайп))) вот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 7 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 собираюсь поставить твинскрол коллектор от легаси,1.5 скролл аппайп на турбину тд05 16ж,даунпайп ст2 3" с переходом на сток выхлоп(середина,банка) уже стоят(середина будет переделанна потом на прямоточную 2.5").будет ли приход?перепрошивать тоже буду. ПС:машина форэстер СГ9 2.5 литра автомат ПС2:для перехода на 1.5 скрол нужны следующие детали: коллектор твинскролл 1.5 скролл аппайп теплообменник СТИ твин поддон(на СГ9 поддон твиновый,т.е. менять не надо) Ну, вот опять! Коллега, ну ответьте, как он выглядит и почему он твин-скролл? Как он может быть на старом поддоне, если он равнодлинный? А если нет, то почему вы решили, что он твин-скролл? Надо нам как-то все-таки определиться с понятиями. вот так выглядит коллектор и аппайп http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...олл-коллектора/вот так выглядит всё в сборе с поддоном http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...-турбин-subaru/ на этой неделе наверно всё поставлю и отпишу что да как. проще говоря твиновый коллектор соединяется с сингл турбиной через 1.5 скролл аппайп))) вот! Из второй ссылки явствует, что равнодлинный коллектор на поддон от СГ9 не встанет (второе фото, на СГ такой должен стоять штатно). Новый (равнодлинный твинскролл) в итоге должен выглядеть так, как на последней картинке в первой ссылке. Соответственно и поддон стоковый туда не влезет. Да, родной коллектор двойной, но не твин-скролльный. Думаю вас дезинформировали. Может "от лигаси" и вкрячат как-нибудь, не знаю, сам никогда такого не видел и не уверен, что он такой есть в принципе, так-как на Лигаси устанавливается мотор WRC, но это будет явно "не то", что называется спек-ц. Поддон, как и маслоприемник, лучше бы заменить на СТИшнык. А заодно маслоприемник усилить. При хороших перегрузках они имеют свойство трескаться. Об этом много уже писали здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 7 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 собираюсь поставить твинскрол коллектор от легаси,1.5 скролл аппайп на турбину тд05 16ж,даунпайп ст2 3" с переходом на сток выхлоп(середина,банка) уже стоят(середина будет переделанна потом на прямоточную 2.5").будет ли приход?перепрошивать тоже буду. ПС:машина форэстер СГ9 2.5 литра автомат ПС2:для перехода на 1.5 скрол нужны следующие детали: коллектор твинскролл 1.5 скролл аппайп теплообменник СТИ твин поддон(на СГ9 поддон твиновый,т.е. менять не надо) Ну, вот опять! Коллега, ну ответьте, как он выглядит и почему он твин-скролл? Как он может быть на старом поддоне, если он равнодлинный? А если нет, то почему вы решили, что он твин-скролл? Надо нам как-то все-таки определиться с понятиями. вот так выглядит коллектор и аппайп http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...олл-коллектора/вот так выглядит всё в сборе с поддоном http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...-турбин-subaru/ на этой неделе наверно всё поставлю и отпишу что да как. проще говоря твиновый коллектор соединяется с сингл турбиной через 1.5 скролл аппайп))) вот! Из второй ссылки явствует, что равнодлинный коллектор на поддон от СГ9 не встанет (второе фото, на СГ такой должен стоять штатно). Новый (равнодлинный твинскролл) в итоге должен выглядеть так, как на последней картинке в первой ссылке. Соответственно и поддон стоковый туда не влезет. Да, родной коллектор двойной, но не твин-скролльный. Думаю вас дезинформировали. Может "от лигаси" и вкрячат как-нибудь, не знаю, сам никогда такого не видел и не уверен, что он такой есть в принципе, так-как на Лигаси устанавливается мотор WRC, но это будет явно "не то", что называется спек-ц. Поддон, как и маслоприемник, лучше бы заменить на СТИшнык. А заодно маслоприемник усилить. При хороших перегрузках они имеют свойство трескаться. Об этом много уже писали здесь. мне самому не терпится уже поставить всё это, ждать недельку две осталось.ну а там подтвержу или опровергну свои и ваши утверждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 поставил что задумал.на сг9 поддон со скосом.первая фотка сток, вторая твин.поддон менять не нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 поставил что задумал.на сг9 поддон со скосом.первая фотка сток, вторая твин.поддон менять не нужно!Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 поставил что задумал.на сг9 поддон со скосом.первая фотка сток, вторая твин.поддон менять не нужно!Поздравляю! спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Всё началось после того как поставил 3" выпуск. Развалился кожух аппайпа, гремел как ведро с гайками и вибрация передавалась на кузов. Сначала хотел подварить, но уж если лезть туда,то ставить какой-нибудь тюнинг. Сначала хотел поставит комплект коллектор аппайп 4-1, потом равнодлинник. В результате поисков наткнулся на 1.5 скролл,т.е. это твинскрольный коллектор и 1.5 скролл аппайп. Смысл сего девайса (1.5 скролл аппайп) соединить сингл турбину с твинскрольным коллектором, дабы перенести прелисти твина на сингл. Установка производилась на форэстер СГ9, леворуль, автомат,2.5л. Что нужно для установки?! 1.коллектор твинскролл 2.1.5 скролл аппайп 3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти 4.твинскролл поддон (на СГ9 стоит твин-менять не надо) 5.бабло))) Мне был поставлен доработанный коллектор от легаси: его разобрали, проварили швы, зашарошили/полирнули каналы, обматали термолентой и закрыли обратно в штатные кожуха. Выглядит так http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in...лл-коллектора/ там же есть и 1.5 аппайп Аппайп тоже был обмотан термолентой и сделанна закладная под датчик ЕГТ. Теплообменник менять на Сти, стоковый будет мешать коллектору встать на своё место. Ещё надо запастись маслом и тосолом, т.к. при его замене какое-то колличество обязательно вытечет. Первая лямбда со стокового коллектора устанавливается в даунпайп. Ну вроде всё. Первые ощущения от езды-машина валит))) поднялись атмо низы, улутшился отклик на педаль газа, на 100-200 оборотов раньше спулится турбина. Пока не шился, т.к. ещё не закончил с выпуском после даунпайпа, гоняю на старой прошивке под 3" выпуск. Могу ещё сказать, что сейчас стоит середина и зад от стока при том что они затычные, машина едет лучше, чем было на прямотке 3". Тут тоже можно много интересного для себя извлечь http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in.../#comment-1674 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 gis, поздравляю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 gis, поздравляю :)спасибо)вот доделаю выхлоп, тогда вообще супер будет.даун 3" СТ2 с переходом на сток уже стоит.середина и зад будут 2.5" на резонаторах фокс.будет очень тихий прямоток.ну а там прошьюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lestifor Опубликовано 14 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 Поставил себе на крос коллектор 4-2-1 Сумс ,пришлось резать штатный подрамник с правой стороны потом варить,поддон остался штатный.Вот такое чудо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lestifor Опубликовано 14 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 Турбина стала раскручиваться быстрее,практически перестал пользоваться контролером дросельной заслонки,раньше без контролера ездить терпенья нехватало,заадно поставил турбину VF23 ,почемуто турбина подвывает с 1700 оборотов ,незнаю в чем причина в турбине или в колекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 (изменено) Всё началось после того как поставил 3" выпуск. Развалился кожух аппайпа, гремел как ведро с гайками и вибрация передавалась на кузов. Сначала хотел подварить, но уж если лезть туда,то ставить какой-нибудь тюнинг. Сначала хотел поставит комплект коллектор аппайп 4-1, потом равнодлинник. В результате поисков наткнулся на 1.5 скролл,т.е. это твинскрольный коллектор и 1.5 скролл аппайп. Смысл сего девайса (1.5 скролл аппайп) соединить сингл турбину с твинскрольным коллектором, дабы перенести прелисти твина на сингл. Установка производилась на форэстер СГ9, леворуль, автомат,2.5л. Что нужно для установки?! 1.коллектор твинскролл 2.1.5 скролл аппайп 3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти 4.твинскролл поддон (на СГ9 стоит твин-менять не надо) 5.бабло))) Мне был поставлен доработанный коллектор от легаси: его разобрали, проварили швы, зашарошили/полирнули каналы, обматали термолентой и закрыли обратно в штатные кожуха. Выглядит так http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in...лл-коллектора/ там же есть и 1.5 аппайп Аппайп тоже был обмотан термолентой и сделанна закладная под датчик ЕГТ. Теплообменник менять на Сти, стоковый будет мешать коллектору встать на своё место. Ещё надо запастись маслом и тосолом, т.к. при его замене какое-то колличество обязательно вытечет. Первая лямбда со стокового коллектора устанавливается в даунпайп. Ну вроде всё. Первые ощущения от езды-машина валит))) поднялись атмо низы, улутшился отклик на педаль газа, на 100-200 оборотов раньше спулится турбина. Пока не шился, т.к. ещё не закончил с выпуском после даунпайпа, гоняю на старой прошивке под 3" выпуск. Могу ещё сказать, что сейчас стоит середина и зад от стока при том что они затычные, машина едет лучше, чем было на прямотке 3". Тут тоже можно много интересного для себя извлечь http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in.....;/#comment-1674 Значит это видимо коллектор от Лигаси В13 или как-то так. Он отличается от Спек-Ц. Но это безусловно лучше, чем штатный. О преимуществах 1.5 скролл в этом форуме написано много. Но турбина, так понимаю, осталась в штатном месте? Без разворота? Изменено 14 Октября 2012 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 14 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 Всё началось после того как поставил 3" выпуск. Развалился кожух аппайпа, гремел как ведро с гайками и вибрация передавалась на кузов. Сначала хотел подварить, но уж если лезть туда,то ставить какой-нибудь тюнинг. Сначала хотел поставит комплект коллектор аппайп 4-1, потом равнодлинник. В результате поисков наткнулся на 1.5 скролл,т.е. это твинскрольный коллектор и 1.5 скролл аппайп. Смысл сего девайса (1.5 скролл аппайп) соединить сингл турбину с твинскрольным коллектором, дабы перенести прелисти твина на сингл. Установка производилась на форэстер СГ9, леворуль, автомат,2.5л. Что нужно для установки?! 1.коллектор твинскролл 2.1.5 скролл аппайп 3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти 4.твинскролл поддон (на СГ9 стоит твин-менять не надо) 5.бабло))) Мне был поставлен доработанный коллектор от легаси: его разобрали, проварили швы, зашарошили/полирнули каналы, обматали термолентой и закрыли обратно в штатные кожуха. Выглядит так http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in...лл-коллектора/ там же есть и 1.5 аппайп Аппайп тоже был обмотан термолентой и сделанна закладная под датчик ЕГТ. Теплообменник менять на Сти, стоковый будет мешать коллектору встать на своё место. Ещё надо запастись маслом и тосолом, т.к. при его замене какое-то колличество обязательно вытечет. Первая лямбда со стокового коллектора устанавливается в даунпайп. Ну вроде всё. Первые ощущения от езды-машина валит))) поднялись атмо низы, улутшился отклик на педаль газа, на 100-200 оборотов раньше спулится турбина. Пока не шился, т.к. ещё не закончил с выпуском после даунпайпа, гоняю на старой прошивке под 3" выпуск. Могу ещё сказать, что сейчас стоит середина и зад от стока при том что они затычные, машина едет лучше, чем было на прямотке 3". Тут тоже можно много интересного для себя извлечь http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in.....;/#comment-1674 Значит это видимо коллектор от Лигаси В13 или как-то так. Он отличается от Спек-Ц. Но это безусловно лучше, чем штатный. О преимуществах 1.5 скролл в этом форуме написано много. Но турбина, так понимаю, осталась в штатном месте? Без разворота? от BL-5 , отличается сечением ранеров на бл 38мм на спеке или сти ждм 43мм.всё на штатных местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 Всё началось после того как поставил 3" выпуск. Развалился кожух аппайпа, гремел как ведро с гайками и вибрация передавалась на кузов. Сначала хотел подварить, но уж если лезть туда,то ставить какой-нибудь тюнинг. Сначала хотел поставит комплект коллектор аппайп 4-1, потом равнодлинник. В результате поисков наткнулся на 1.5 скролл,т.е. это твинскрольный коллектор и 1.5 скролл аппайп. Смысл сего девайса (1.5 скролл аппайп) соединить сингл турбину с твинскрольным коллектором, дабы перенести прелисти твина на сингл. Установка производилась на форэстер СГ9, леворуль, автомат,2.5л. Что нужно для установки?! 1.коллектор твинскролл 2.1.5 скролл аппайп 3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти 4.твинскролл поддон (на СГ9 стоит твин-менять не надо) 5.бабло))) Мне был поставлен доработанный коллектор от легаси: его разобрали, проварили швы, зашарошили/полирнули каналы, обматали термолентой и закрыли обратно в штатные кожуха. Выглядит так http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in...лл-коллектора/ там же есть и 1.5 аппайп Аппайп тоже был обмотан термолентой и сделанна закладная под датчик ЕГТ. Теплообменник менять на Сти, стоковый будет мешать коллектору встать на своё место. Ещё надо запастись маслом и тосолом, т.к. при его замене какое-то колличество обязательно вытечет. Первая лямбда со стокового коллектора устанавливается в даунпайп. Ну вроде всё. Первые ощущения от езды-машина валит))) поднялись атмо низы, улутшился отклик на педаль газа, на 100-200 оборотов раньше спулится турбина. Пока не шился, т.к. ещё не закончил с выпуском после даунпайпа, гоняю на старой прошивке под 3" выпуск. Могу ещё сказать, что сейчас стоит середина и зад от стока при том что они затычные, машина едет лучше, чем было на прямотке 3". Тут тоже можно много интересного для себя извлечь http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in.....;/#comment-1674 Значит это видимо коллектор от Лигаси В13 или как-то так. Он отличается от Спек-Ц. Но это безусловно лучше, чем штатный. О преимуществах 1.5 скролл в этом форуме написано много. Но турбина, так понимаю, осталась в штатном месте? Без разворота? от BL-5 , отличается сечением ранеров на бл 38мм на спеке или сти ждм 43мм.всё на штатных местах. Вот-вот. Почти 30% разница в сечении, а все равно эффект заметен. Так турбина в штатном месте или с разворотом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 14 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 без разворота.с моим конфигом, т.е. турбиной (тд 05 16ж) большее сечение не нужно.ждм коллектор нужен на турбинах больше моей.эффект колосальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 без разворота.с моим конфигом, т.е. турбиной (тд 05 16ж) большее сечение не нужно.ждм коллектор нужен на турбинах больше моей.эффект колосальный.Ну да, ну да. Не не нужно. Но разворот бы пришелся очень кстати. На любой турбине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dimakis Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 А партнумберы можно узнать? 1.коллектор твинскролл 3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти 5.бабло))) Скока ушло на все с работами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Номеров к сожалению не знаю. Заказывал и ставил у знающих своё дело людей. Коллектор от легаси бл-5, искать б/у надо-новый думаю космас стоит.Около полтиника работа/запчасти. Изменено 15 Октября 2012 пользователем gis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 зачем искать теплообменник от СТИ? все равно нужно ставить маслокулер(еще до всех апгрейдов), а с маслокулером он ненужен, не сток не СТИвот болт к нему пригодится, сверху положить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 зачем искать теплообменник от СТИ? все равно нужно ставить маслокулер(еще до всех апгрейдов), а с маслокулером он ненужен, не сток не СТИ вот болт к нему пригодится, сверху положить :D как вариант.вот только куда лепить проставку под маслокуллер?на теплообменник или сразу к двугателю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 как вариант.вот только куда лепить проставку под маслокуллер?на теплообменник или сразу к двугателю? у меня термостат вместо теплообменника, на стоковый коллектор термостат не встает ни с одним теплообменником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Homan Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 на равнодлиннике будет как от развалюшена звук)))) шипение))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 звук не главное, главное приход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gis Опубликовано 18 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 Отвечу на вопрос темы: смысл есть! Едет бодро до 2500, с 2500 чувствуется подхват, а с 3000 и до отсечки валит просто жесть! Шился на 1.2 бар, расход воздуха 290 гр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 18 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2012 (изменено) Отвечу на вопрос темы: смысл есть! Едет бодро до 2500, с 2500 чувствуется подхват, а с 3000 и до отсечки валит просто жесть! Шился на 1.2 бар, расход воздуха 290 гр вопрос теперь в том, что причина- замена коллектора или наддув до 1.2бара и поправьте уже наконец тему, какой нафиг равнодлинный аппайп, билиберда какая-то Изменено 18 Ноября 2012 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Tagir73
кто что думает насчет равнодлинного аппайпа? есть ли от него приход? говорят спул раньше?авто: форь сг9 2,5 АТ вф48 выпуск 3' полностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
15
13
9
9
Дни популярности
14 окт
7
13 окт
6
27 сен
6
18 мар
5
Лучшие авторы в этом вопросе
gis 15 публикаций
Poputchik 13 публикаций
i66 9 публикаций
Tim@ 9 публикаций
Дни популярности
14 окт 2012
7 публикаций
13 окт 2012
6 публикаций
27 сен 2012
6 публикаций
18 мар 2012
5 публикаций
Загружено фотографий
58 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.