Перейти к контенту
  • 0

равнодлинный аппайп, есть ли смысл?


Tagir73

Вопрос

кто что думает насчет равнодлинного аппайпа? есть ли от него приход? говорят спул раньше?авто: форь сг9 2,5 АТ вф48 выпуск 3' полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

  • gis

    gis 15 публикаций

  • Poputchik

    Poputchik 13 публикаций

  • i66

    i66 9 публикаций

  • Tim@

    Tim@ 9 публикаций

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

собираюсь поставить твинскрол коллектор от легаси,1.5 скролл аппайп на турбину тд05 16ж,даунпайп ст2 3" с переходом на сток выхлоп(середина,банка) уже стоят(середина будет переделанна потом на прямоточную 2.5").будет ли приход?перепрошивать тоже буду.

ПС:машина форэстер СГ9 2.5 литра автомат

ПС2:для перехода на 1.5 скрол нужны следующие детали:

коллектор твинскролл

1.5 скролл аппайп

теплообменник СТИ

твин поддон(на СГ9 поддон твиновый,т.е. менять не надо)

Ну, вот опять! Коллега, ну ответьте, как он выглядит и почему он твин-скролл? Как он может быть на старом поддоне, если он равнодлинный? А если нет, то почему вы решили, что он твин-скролл? Надо нам как-то все-таки определиться с понятиями.

 

вот так выглядит коллектор и аппайп http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...олл-коллектора/

вот так выглядит всё в сборе с поддоном http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...-турбин-subaru/

на этой неделе наверно всё поставлю и отпишу что да как.

проще говоря твиновый коллектор соединяется с сингл турбиной через 1.5 скролл аппайп))) вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

собираюсь поставить твинскрол коллектор от легаси,1.5 скролл аппайп на турбину тд05 16ж,даунпайп ст2 3" с переходом на сток выхлоп(середина,банка) уже стоят(середина будет переделанна потом на прямоточную 2.5").будет ли приход?перепрошивать тоже буду.

ПС:машина форэстер СГ9 2.5 литра автомат

ПС2:для перехода на 1.5 скрол нужны следующие детали:

коллектор твинскролл

1.5 скролл аппайп

теплообменник СТИ

твин поддон(на СГ9 поддон твиновый,т.е. менять не надо)

Ну, вот опять! Коллега, ну ответьте, как он выглядит и почему он твин-скролл? Как он может быть на старом поддоне, если он равнодлинный? А если нет, то почему вы решили, что он твин-скролл? Надо нам как-то все-таки определиться с понятиями.

 

вот так выглядит коллектор и аппайп http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...олл-коллектора/

вот так выглядит всё в сборе с поддоном http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...-турбин-subaru/

на этой неделе наверно всё поставлю и отпишу что да как.

проще говоря твиновый коллектор соединяется с сингл турбиной через 1.5 скролл аппайп))) вот!

 

Из второй ссылки явствует, что равнодлинный коллектор на поддон от СГ9 не встанет (второе фото, на СГ такой должен стоять штатно). Новый (равнодлинный твинскролл) в итоге должен выглядеть так, как на последней картинке в первой ссылке. Соответственно и поддон стоковый туда не влезет. Да, родной коллектор двойной, но не твин-скролльный. Думаю вас дезинформировали. Может "от лигаси" и вкрячат как-нибудь, не знаю, сам никогда такого не видел и не уверен, что он такой есть в принципе, так-как на Лигаси устанавливается мотор WRC, но это будет явно "не то", что называется спек-ц. Поддон, как и маслоприемник, лучше бы заменить на СТИшнык. А заодно маслоприемник усилить. При хороших перегрузках они имеют свойство трескаться. Об этом много уже писали здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

собираюсь поставить твинскрол коллектор от легаси,1.5 скролл аппайп на турбину тд05 16ж,даунпайп ст2 3" с переходом на сток выхлоп(середина,банка) уже стоят(середина будет переделанна потом на прямоточную 2.5").будет ли приход?перепрошивать тоже буду.

ПС:машина форэстер СГ9 2.5 литра автомат

ПС2:для перехода на 1.5 скрол нужны следующие детали:

коллектор твинскролл

1.5 скролл аппайп

теплообменник СТИ

твин поддон(на СГ9 поддон твиновый,т.е. менять не надо)

Ну, вот опять! Коллега, ну ответьте, как он выглядит и почему он твин-скролл? Как он может быть на старом поддоне, если он равнодлинный? А если нет, то почему вы решили, что он твин-скролл? Надо нам как-то все-таки определиться с понятиями.

 

вот так выглядит коллектор и аппайп http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...олл-коллектора/

вот так выглядит всё в сборе с поддоном http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...-турбин-subaru/

на этой неделе наверно всё поставлю и отпишу что да как.

проще говоря твиновый коллектор соединяется с сингл турбиной через 1.5 скролл аппайп))) вот!

 

Из второй ссылки явствует, что равнодлинный коллектор на поддон от СГ9 не встанет (второе фото, на СГ такой должен стоять штатно). Новый (равнодлинный твинскролл) в итоге должен выглядеть так, как на последней картинке в первой ссылке. Соответственно и поддон стоковый туда не влезет. Да, родной коллектор двойной, но не твин-скролльный. Думаю вас дезинформировали. Может "от лигаси" и вкрячат как-нибудь, не знаю, сам никогда такого не видел и не уверен, что он такой есть в принципе, так-как на Лигаси устанавливается мотор WRC, но это будет явно "не то", что называется спек-ц. Поддон, как и маслоприемник, лучше бы заменить на СТИшнык. А заодно маслоприемник усилить. При хороших перегрузках они имеют свойство трескаться. Об этом много уже писали здесь.

 

мне самому не терпится уже поставить всё это, ждать недельку две осталось.ну а там подтвержу или опровергну свои и ваши утверждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил что задумал.на сг9 поддон со скосом.первая фотка сток, вторая твин.поддон менять не нужно!

post-10442-1350144407_thumb.jpg

post-10442-1350144438_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил что задумал.на сг9 поддон со скосом.первая фотка сток, вторая твин.поддон менять не нужно!

Поздравляю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил что задумал.на сг9 поддон со скосом.первая фотка сток, вторая твин.поддон менять не нужно!

Поздравляю!

 

спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё началось после того как поставил 3" выпуск. Развалился кожух аппайпа, гремел как ведро с гайками и вибрация передавалась на кузов. Сначала хотел подварить, но уж если лезть туда,то ставить какой-нибудь тюнинг. Сначала хотел поставит комплект коллектор аппайп 4-1, потом равнодлинник. В результате поисков наткнулся на 1.5 скролл,т.е. это твинскрольный коллектор и 1.5 скролл аппайп. Смысл сего девайса (1.5 скролл аппайп) соединить сингл турбину с твинскрольным коллектором, дабы перенести прелисти твина на сингл. Установка производилась на форэстер СГ9, леворуль, автомат,2.5л. Что нужно для установки?!

1.коллектор твинскролл

2.1.5 скролл аппайп

3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти

4.твинскролл поддон (на СГ9 стоит твин-менять не надо)

5.бабло)))

Мне был поставлен доработанный коллектор от легаси: его разобрали,

проварили швы, зашарошили/полирнули каналы, обматали термолентой и закрыли обратно в штатные кожуха. Выглядит так http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in...лл-коллектора/

там же есть и 1.5 аппайп

Аппайп тоже был обмотан термолентой и сделанна закладная под датчик ЕГТ.

Теплообменник менять на Сти, стоковый будет мешать коллектору встать на своё место. Ещё надо запастись маслом и тосолом, т.к. при его замене какое-то колличество обязательно вытечет.

Первая лямбда со стокового коллектора устанавливается в даунпайп.

Ну вроде всё.

Первые ощущения от езды-машина валит))) поднялись атмо низы, улутшился отклик на педаль газа, на 100-200 оборотов раньше спулится турбина. Пока не шился, т.к. ещё не закончил с выпуском после даунпайпа, гоняю на старой прошивке под 3" выпуск. Могу ещё сказать, что сейчас стоит середина и зад от стока при том что они затычные, машина едет лучше, чем было на прямотке 3".

Тут тоже можно много интересного для себя извлечь http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in.../#comment-1674

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gis, поздравляю :)

спасибо)вот доделаю выхлоп, тогда вообще супер будет.даун 3" СТ2 с переходом на сток уже стоит.середина и зад будут 2.5" на резонаторах фокс.будет очень тихий прямоток.ну а там прошьюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил себе на крос коллектор 4-2-1 Сумс ,пришлось резать штатный подрамник с правой стороны потом варить,поддон остался штатный.Вот такое чудо.

post-12435-1350187818_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбина стала раскручиваться быстрее,практически перестал пользоваться контролером дросельной заслонки,раньше без контролера ездить терпенья нехватало,заадно поставил турбину VF23 ,почемуто турбина подвывает с 1700 оборотов ,незнаю в чем причина в турбине или в колекторе?

post-12435-1350188728_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё началось после того как поставил 3" выпуск. Развалился кожух аппайпа, гремел как ведро с гайками и вибрация передавалась на кузов. Сначала хотел подварить, но уж если лезть туда,то ставить какой-нибудь тюнинг. Сначала хотел поставит комплект коллектор аппайп 4-1, потом равнодлинник. В результате поисков наткнулся на 1.5 скролл,т.е. это твинскрольный коллектор и 1.5 скролл аппайп. Смысл сего девайса (1.5 скролл аппайп) соединить сингл турбину с твинскрольным коллектором, дабы перенести прелисти твина на сингл. Установка производилась на форэстер СГ9, леворуль, автомат,2.5л. Что нужно для установки?!

1.коллектор твинскролл

2.1.5 скролл аппайп

3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти

4.твинскролл поддон (на СГ9 стоит твин-менять не надо)

5.бабло)))

Мне был поставлен доработанный коллектор от легаси: его разобрали,

проварили швы, зашарошили/полирнули каналы, обматали термолентой и закрыли обратно в штатные кожуха. Выглядит так http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in...лл-коллектора/

там же есть и 1.5 аппайп

Аппайп тоже был обмотан термолентой и сделанна закладная под датчик ЕГТ.

Теплообменник менять на Сти, стоковый будет мешать коллектору встать на своё место. Ещё надо запастись маслом и тосолом, т.к. при его замене какое-то колличество обязательно вытечет.

Первая лямбда со стокового коллектора устанавливается в даунпайп.

Ну вроде всё.

Первые ощущения от езды-машина валит))) поднялись атмо низы, улутшился отклик на педаль газа, на 100-200 оборотов раньше спулится турбина. Пока не шился, т.к. ещё не закончил с выпуском после даунпайпа, гоняю на старой прошивке под 3" выпуск. Могу ещё сказать, что сейчас стоит середина и зад от стока при том что они затычные, машина едет лучше, чем было на прямотке 3".

Тут тоже можно много интересного для себя извлечь http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in.....;/#comment-1674

Значит это видимо коллектор от Лигаси В13 или как-то так. Он отличается от Спек-Ц. Но это безусловно лучше, чем штатный. О преимуществах 1.5 скролл в этом форуме написано много.

Но турбина, так понимаю, осталась в штатном месте? Без разворота?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё началось после того как поставил 3" выпуск. Развалился кожух аппайпа, гремел как ведро с гайками и вибрация передавалась на кузов. Сначала хотел подварить, но уж если лезть туда,то ставить какой-нибудь тюнинг. Сначала хотел поставит комплект коллектор аппайп 4-1, потом равнодлинник. В результате поисков наткнулся на 1.5 скролл,т.е. это твинскрольный коллектор и 1.5 скролл аппайп. Смысл сего девайса (1.5 скролл аппайп) соединить сингл турбину с твинскрольным коллектором, дабы перенести прелисти твина на сингл. Установка производилась на форэстер СГ9, леворуль, автомат,2.5л. Что нужно для установки?!

1.коллектор твинскролл

2.1.5 скролл аппайп

3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти

4.твинскролл поддон (на СГ9 стоит твин-менять не надо)

5.бабло)))

Мне был поставлен доработанный коллектор от легаси: его разобрали,

проварили швы, зашарошили/полирнули каналы, обматали термолентой и закрыли обратно в штатные кожуха. Выглядит так http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in...лл-коллектора/

там же есть и 1.5 аппайп

Аппайп тоже был обмотан термолентой и сделанна закладная под датчик ЕГТ.

Теплообменник менять на Сти, стоковый будет мешать коллектору встать на своё место. Ещё надо запастись маслом и тосолом, т.к. при его замене какое-то колличество обязательно вытечет.

Первая лямбда со стокового коллектора устанавливается в даунпайп.

Ну вроде всё.

Первые ощущения от езды-машина валит))) поднялись атмо низы, улутшился отклик на педаль газа, на 100-200 оборотов раньше спулится турбина. Пока не шился, т.к. ещё не закончил с выпуском после даунпайпа, гоняю на старой прошивке под 3" выпуск. Могу ещё сказать, что сейчас стоит середина и зад от стока при том что они затычные, машина едет лучше, чем было на прямотке 3".

Тут тоже можно много интересного для себя извлечь http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in.....;/#comment-1674

Значит это видимо коллектор от Лигаси В13 или как-то так. Он отличается от Спек-Ц. Но это безусловно лучше, чем штатный. О преимуществах 1.5 скролл в этом форуме написано много.

Но турбина, так понимаю, осталась в штатном месте? Без разворота?

 

от BL-5 , отличается сечением ранеров на бл 38мм на спеке или сти ждм 43мм.всё на штатных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё началось после того как поставил 3" выпуск. Развалился кожух аппайпа, гремел как ведро с гайками и вибрация передавалась на кузов. Сначала хотел подварить, но уж если лезть туда,то ставить какой-нибудь тюнинг. Сначала хотел поставит комплект коллектор аппайп 4-1, потом равнодлинник. В результате поисков наткнулся на 1.5 скролл,т.е. это твинскрольный коллектор и 1.5 скролл аппайп. Смысл сего девайса (1.5 скролл аппайп) соединить сингл турбину с твинскрольным коллектором, дабы перенести прелисти твина на сингл. Установка производилась на форэстер СГ9, леворуль, автомат,2.5л. Что нужно для установки?!

1.коллектор твинскролл

2.1.5 скролл аппайп

3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти

4.твинскролл поддон (на СГ9 стоит твин-менять не надо)

5.бабло)))

Мне был поставлен доработанный коллектор от легаси: его разобрали,

проварили швы, зашарошили/полирнули каналы, обматали термолентой и закрыли обратно в штатные кожуха. Выглядит так http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in...лл-коллектора/

там же есть и 1.5 аппайп

Аппайп тоже был обмотан термолентой и сделанна закладная под датчик ЕГТ.

Теплообменник менять на Сти, стоковый будет мешать коллектору встать на своё место. Ещё надо запастись маслом и тосолом, т.к. при его замене какое-то колличество обязательно вытечет.

Первая лямбда со стокового коллектора устанавливается в даунпайп.

Ну вроде всё.

Первые ощущения от езды-машина валит))) поднялись атмо низы, улутшился отклик на педаль газа, на 100-200 оборотов раньше спулится турбина. Пока не шился, т.к. ещё не закончил с выпуском после даунпайпа, гоняю на старой прошивке под 3" выпуск. Могу ещё сказать, что сейчас стоит середина и зад от стока при том что они затычные, машина едет лучше, чем было на прямотке 3".

Тут тоже можно много интересного для себя извлечь http://race-blog.ru/tehnicheskaya_in.....;/#comment-1674

Значит это видимо коллектор от Лигаси В13 или как-то так. Он отличается от Спек-Ц. Но это безусловно лучше, чем штатный. О преимуществах 1.5 скролл в этом форуме написано много.

Но турбина, так понимаю, осталась в штатном месте? Без разворота?

 

от BL-5 , отличается сечением ранеров на бл 38мм на спеке или сти ждм 43мм.всё на штатных местах.

 

Вот-вот. Почти 30% разница в сечении, а все равно эффект заметен.

Так турбина в штатном месте или с разворотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

без разворота.с моим конфигом, т.е. турбиной (тд 05 16ж) большее сечение не нужно.ждм коллектор нужен на турбинах больше моей.эффект колосальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

без разворота.с моим конфигом, т.е. турбиной (тд 05 16ж) большее сечение не нужно.ждм коллектор нужен на турбинах больше моей.эффект колосальный.

Ну да, ну да. Не не нужно. Но разворот бы пришелся очень кстати. На любой турбине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А партнумберы можно узнать?

1.коллектор твинскролл

3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти

5.бабло))) Скока ушло на все с работами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Номеров к сожалению не знаю. Заказывал и ставил у знающих своё дело людей. Коллектор от легаси бл-5, искать б/у надо-новый думаю космас стоит.Около полтиника работа/запчасти.

Изменено пользователем gis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зачем искать теплообменник от СТИ? все равно нужно ставить маслокулер(еще до всех апгрейдов), а с маслокулером он ненужен, не сток не СТИвот болт к нему пригодится, сверху положить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зачем искать теплообменник от СТИ? все равно нужно ставить маслокулер(еще до всех апгрейдов), а с маслокулером он ненужен, не сток не СТИ

вот болт к нему пригодится, сверху положить :D

как вариант.вот только куда лепить проставку под маслокуллер?на теплообменник или сразу к двугателю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как вариант.вот только куда лепить проставку под маслокуллер?на теплообменник или сразу к двугателю?

у меня термостат вместо теплообменника, на стоковый коллектор термостат не встает ни с одним теплообменником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на равнодлиннике будет как от развалюшена звук)))) шипение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

звук не главное, главное приход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отвечу на вопрос темы: смысл есть! Едет бодро до 2500, с 2500 чувствуется подхват, а с 3000 и до отсечки валит просто жесть! Шился на 1.2 бар, расход воздуха 290 гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отвечу на вопрос темы: смысл есть! Едет бодро до 2500, с 2500 чувствуется подхват, а с 3000 и до отсечки валит просто жесть! Шился на 1.2 бар, расход воздуха 290 гр

вопрос теперь в том, что причина- замена коллектора или наддув до 1.2бара

 

и поправьте уже наконец тему, какой нафиг равнодлинный аппайп, билиберда какая-то

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...