Перейти к контенту
  • 0

летние шины


gaz 21

Вопрос

Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем привет!

"Зачесалось" не спеша подобрать резину на лето,ибо старой Toyo open country H/T осталось на 1 сезон максимум.

Вспоминал-вспоминал,когда же я её покупал;набрёл на эту тему с моим сообщением,оказалось,брал я её в 2012 году,т.е. откатал 5 сезонов (примерно 100-120 тыс.км.)

Считаю,результат достойный,тем более,что нередко приходится ездить по стройплощадкам и всяким промзонам.

Шишек / порезов нет,словил 3-4 гвоздя / самореза.

На сухой трассе ведёт себя прилично,немного хуже с аквапланированием,особенно ощутимо это стало с уменьшением высоты рисунка протектора.

Для разнообразия присмотрел Yokohama geolandar A/T G015,но у них нет штатного размера 215х60х16,есть 215х65х16.

Не будет ли ширкать по подкрылкам?

post-7794-0-15093500-1484884327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для разнообразия присмотрел Yokohama geolandar A/T G015,но у них нет штатного размера 215х60х16,есть 215х65х16.

Не будет ли ширкать по подкрылкам?

Какой форестер? для SH как раз штатный размер 215/65-16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Какой форестер?

Современник динозавров SG-5 2007 г.рождения ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Современник динозавров SG-5 2007 г.рождения ) 

подойдут, только если А/т  - точно будет выглядеть как динозавр, в профиле указали бы модельный ряд машины, не было бы вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я катал форестер зимой и летом на 215/65/16.. всё там нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!

 

Для разнообразия присмотрел Yokohama geolandar A/T G015

 

Тяжелая резина , повышенный расход бенза и низкий комфорт гарантирован , на ней только по горам лазить  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тяжелая резина

Не знаю как йокогама, но континеталь кросс контакт А/Т вышел легче оригинального бриджстоуна дулер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

если А/т  - точно будет выглядеть как динозавр

 

Приоритеты (как и размер лысины) меняются с возрастом.

Сейчас на первом месте - надёжность и долговечность,как говорится - поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приоритеты (как и размер лысины) меняются с возрастом.

Сейчас на первом месте - надёжность и долговечность,как говорится - поставил и забыл.

это верно, я уже привык.

кстати, а/т резину можно поискать на авито, эти колёса сняли с опель мокка,  многие покупатели дустеров мнят их жыпами и сразу меняют родную резину 215/65-16 на что-нибудь пошире. штатную естественно продают, прошлой весной комплект новых покрышек можно было купить за 10-12 тысяч. 

дустеры сейчас на заводе "обувают" в континеталь

6dc3ff6s-960.jpg

f3f25f6s-480.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это верно, я уже привык.

кстати, а/т резину можно поискать на авито, эти колёса сняли с опель мокка, многие покупатели дустеров мнят их жыпами и сразу меняют родную резину 215/65-16 на что-нибудь пошире. штатную естественно продают, прошлой весной комплект новых покрышек можно было купить за 10-12 тысяч.

дустеры сейчас на заводе "обувают" в континеталь

Дустеры-то дааааааа,вжыпы те ещё.как тока они эти 235/70/16 крутить умудряются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем, привет!

Близится лето)))

Заинтересовал такой вопрос, а колейность вся резина (при условии одинаковой размерности)  одинаково воспринимает?

А то что то мотает из стороны в сторону постоянно, задолбался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чем больше продольных рёбер на протекторе, тем выше курсовая устойчивость..

примерно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какое по твоей версии?)))

Bridgestone Potenza S001 RunFlat 225/55 R17 97W

Pirelli Cinturato P7 Run Flat 225/55 R17 97W

Continental ContiPremiumContact 2 SSR 225/55 R17 97Y

бридж.jpg

Пирел.jpg

конти.jpg

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот такое..

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpg

"Ой...Лева, а кто это? То есть, как его зовут?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что то из hakka..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какое по твоей версии?)))

Bridgestone Potenza S001 RunFlat 225/55 R17 97W

Pirelli Cinturato P7 Run Flat 225/55 R17 97W

Continental ContiPremiumContact 2 SSR 225/55 R17 97Y

 

RunFlat отказать - тяжелее и жестче. Раньше была и дороже, давно не мониторил. Основное предназначение - на спущенной ехать. Оно часто надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RunFlat отказать - тяжелее и жестче. Раньше была и дороже, давно не мониторил. Основное предназначение - на спущенной ехать. Оно часто надо?

Да я просто несколько профилей для примера взял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я просто несколько профилей для примера взял)

Да профиль-то у всех одинаковый, 55% от 225

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Основное предназначение - на спущенной ехать.

можно, до 200 км, на приличной скорости , только потом шина  в утилизацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый всем вечер/день/утро/ночь!

Поиобрел на днях комплект шин Maxxis Premitra HP5 в размерности 215/55/17.подкупили неплохие отзывы,гуманная стоимость - 18000 комплект (хотя это не являлось главным кретерием) и давний интерес к "звезде восточного шинопрома".на ощупь материал достаточно мягкий,"волосики" тянутся.по первым ощущениям шумноваты разве,дискомфорт при езде по кочкам отсутствует,на мокрой дороге держат(хотя прям сильно не вваливал).балансировались неплохо,но два диска правили - там по 50 гр. Навесили.а на двух других - по 20,что ,считаю,неплохо.по мере эксплуатации буду делиться впечатлениями.а,да, масса шины примерно 10 кг.плюс минус 100 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На второй сезон будет актуально узнать как они

 

Про ран флат - не нужны категорически:

- тяжелые

- давление визуально не просматривается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купила себе летние Bridgestone Ecopia EP200 215/60 R16

Пока не ставила, отзывы вроде приличные. Посмотрим, что за зверь.

Не для грязи однозначно, но очень надеюсь, что шумными не будут и боковины не кисельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На второй сезон будет актуально узнать как они

Ну вот и посмотрим)есть какие то предпосылки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет . Просто как правило после сезона эксплуатации проявляются настоящие качества. Сейчас пока все новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...