Перейти к контенту
  • 0

летние шины


gaz 21

Вопрос

Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Нашего размера там не нашёл 8)

Отзывы не о размере, а о модели)

 

На Драйв2.ру ещё почитай, там сплошь хвалебные отзывы

Как вариант - 200-300 рублей на телефон за положительный отзыв))) 

Я предпочитаю читать отрицательные или недостатки в положительных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Я предпочитаю читать отрицательные или недостатки в положительных)

О G95A читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О G95A читал?

А чего о ней читать, если сам на ней езжу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего о ней читать, если сам на ней езжу?)

Для сравнения. По отзывам - дерьмо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для сравнения. По отзывам - дерьмо :D

Во! И я об этом! Зачем одно дерьмо на другое менять?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отзывы это дело зачастую не несут в себе напрямую информационную составляющую . Я всегда внимательно  читаю отрицательную составляющую - там конечно много нелепицы , но встречается ценная информация . По отзывам что  G095 что G055  довольно таки специфический продукт - очень много разнонаправленных отзывов. О чем это говорит ? Не о том что резина хлам (ИМХО та и другая из прошлого века - но это только на мой взгляд) , а о том что при всех положительных нашлись люди котррых эта резина вообще не умстроила и для них это было КРИТИЧНО

очень часто бюджетные варианты набирают положительный счетчик за счет неискушенных пользователей (всю жизнь на ней и др не надо/до этого ездили на КАМА /манера езды вообще не требует никакой резины) или эта резина реально их вариант (полностью соответствует их требованиям ).

если мы не гонщики , то рисунок протектора это вкусовщина ..важны

- износостойкость

- шум

- торможение

- адекватная управляемость


 

очень часто бюджетные варианты набирают положительный счетчик за счет неискушенных пользователей (всю жизнь на ней и др не надо/до этого ездили на КАМА /манера езды вообще не требует никакой резины) или эта резина реально их вариант (полностью соответствует их требованиям ).

ни G095 ни G 055 не назвать прям бюджетным - есть и дешевле))))).  Я в общем по ситуации .

Если есть средний уровень качества и цены , нужно задать вопрос - "Почему это дешевле чем все остальное?" и дать логический ответ (основываясь на объективной инфе).

- я такой молодец нашел дешевле

- у них эффективная система продаж/бизнеса/не переплачиваем за бренд

НЕ ВАРИАНТ )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О G95A читал?

 

Для сравнения. По отзывам - дерьмо :D

 

Почитал о недостатках - освежил в памяти)

- шумная (знаю, хотя другие пишут, что тихая);

- шина мягкая, неизносостойкая (за 6 сезонов остаток протектора 4 мм - не знаю, неизносостойкая она действительно или нет), но повороты держит отлично;

- мягкая боковина (тоже, можно сказать, знаю, при неаккуратном наезде на бордюр надрезал ее, но потом еще этот сезон докатал и 3 следующих :) ; зато ни одной грыжи или прокола), но дорогу держит;

- дорогая, 8 тыр. (сейчас 6,4 тыр.);

- для зимы не подходит (согласен на все 100% :) ); 

- в жару "плывет" (не замечал, но можно учесть);

- свыше 100 в дождь ехать нельзя ( :facepalm: ) - но, тоже, сухую дорогу держит; 

- не любит колейность (у чувака брыкалась в заполненной водой колее, я в из ледяной с трудом выехал);

- на бездоре замыливается (знаю, но первые 2-3 сезона вполне катабельна вне асфальта и вне хорошей погоды).

 

Вот как-то так 8)

Изменено пользователем Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не применительно к этим резинам ( не ездил - не знаю) а вообще забавные диалоги возникают )))))

1. Шумная .

- не знаю !!!вообще тишина ( а она реально сука ревет на скорости)

2. Никакая в бездорое

- чушь! Я на ней там то ездил ...( это не аргент ))) там где меня геометрия начинает ограничивать батя на калине ободрав всю машину ( главное доказать) проезжает)

И такие диалоги по всем параметрам ))))

Ну и я бы в отзовиках поставил фильтры :

- типоразмеры

- автомобили

- водительский стаж

Вот тогда они будут нести информацию ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..и я бы в отзовиках поставил фильтры :

- типоразмеры

- автомобили

- водительский стаж

Вот тогда они будут нести информацию ))))

Поддерживаю, особенно по типоразмерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот вам на вентилятор. ;)

 

бренды от конти и пирелльки..

 

Matador MP-47 Hectorra 3 225/55 R17 101Y

4197603.jpg

 

 

Formula Energy 225/55 R17 101W

Pirelli_Formula_Energy_MS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Matador MP-47
Это же вроде российская резина? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это же вроде российская резина?

Торговая марка «Матадор» некогда появилась в Словении, ее основателем является немецкий концерн Continental A.G. На сегодняшний день бренд успел проработать с успехом больше пятидесяти лет, и на протяжении всего этого времени самый главный принцип их был в том, чтобы наиболее быстрым образом внедрять инновации, с тем, чтобы делать своих покупателей довольными. Также главный отличительный признак бренда – невысокая цена шин, при достаточно качественных ездовых характеристиках.

 

Покрышки из Словакии известны во всем мире, как мягкие, малошумные и качественные. Такие шины были и будут востребованы. Бренд имеет ассортимент из многочисленных моделей, которые прекрасно подходят для любого типа автомобиля – не только для лета, но и для зимы, в том числе.

©

 

матадор-омск шина - совместное предприятие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

матадор-омск шина - совместное предприятие..
Я неверно высказался - шина российского производства, а то что предприятие совместное  - понятно. У них неплохой выбор для SUV и цены приятные.

Однако некоторые сограждане убеждены в том, что made in Russia - это заведомо плохой товар, даже Nokian хают  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

шина российского производства,

док, matador- это одно.. а матадор омск шина - это другое.. но концерн один, континенталь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Matador MP-47 Hectorra 3 225/55 R17 101Y

 

 

Практически тот же  Gislaved Ultra Speed 2. Понятно, оба производителя - дочки Контика)

На 350 р. дешевле

 

post-993-0-79162300-1552289024_thumb.jpg gislaved_ultra_speed_2.jpg

Всем доброго времени суток. Купила матадор хекторра 3 из-за ограниченного бюджета и поджимающего времени ( предстоял путь в 2к км, старая Йокогама укатана в нули, хотела триангл, но нигде не было в наличии). По ходовым:

1)при достаточно агрессивной езде по сухому асфальту норм. Пробовала до 170 - управляемость хорошая, не уносит. Тормозит сносно, разницы с йокогамой не заметила

2) по мокрому асфальту при спокойной езде более-менее. Тормоза по лужам чуть слабее чем ожидала, но неплохо

3) по мокрому при чуть более агрессивной езде она ужасна. Постоянное аквапланирование, едешь как по свежевыпавшему снежку. Один раз меня унесло мимо поворота во двор на достаточно глубокой луже при скорости ~50. Что уж говорить про торможение на 100+

Про саму резину:

1) она мягкая. Местами слишком. Боковина сжимается пальцами

2) она ТИХАЯ. На обкатке была шумновата, потом звук вообще пропал

3) она НЕ "грыжует". Сразу рвется :)) примерно через 2 недели влетела в яму( не особо глубокую на самом деле), 2 боковых пореза в 1 и 3 пальца

4) при всей мягкости боковины она достаточно эластична, попритирала бордюры, никаких дефектов

5) износостойкая, за 15к почти не уменьшилась глубина протектора

За сезон поймала 5 саморезов и 1 гвоздь. То ли я такая невезучая, то ли резина :)

Подытожу:

"+" Тихая, нормальные тормоза на сухой дороге при разных стилях езды, сносные на мокрой при спокойной езде, износостойкая

"-" вместо грыж сразу рвется, отвратительные тормоза при любой кроме спокойной езды по воде, аквапланирование.

Больше такую брать не буду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

док, matador- это одно.. а матадор омск шина - это другое.. но концерн один, континенталь..

Всё относительно, континенталь теперь практически всю свою гамму легковых шин выпускает в России, где-то под Воронежем :pardon: Так что же теперь отказаться от этих шин и специально выискивать зарубежного производства? так это кудет чаще всего Китай, Тайвань, Тайланд, иногда Румыния и Польша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот еще интересная шина. Мишкина дочка. В нашем размере нет, но можно прицениться к 60-ке

Kormoran SUV Summer 225/60 R17 99H - 5 262 р.

kormoran_suv_summer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

формулу от пирелли смотрел..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

формулу от пирелли смотрел..??

Пробежался по отзывам, в целом негатива практически нет. Как городская/трассовая резина будет хорошей, думаю. Для меня - слишком "незубастая", пожалуй)

Я вот думаю, а может, как предлагал Рустам, рассмотреть 16-й радиус?) Даже кандидаты нарисовались:

 

Nokian Rotiiva AT 215/65 R16 102T - 5 826 р.

nokian_rotiiva_at.jpg

 

Cordiant ALL TERRAIN 215/65 R16 98H - 4 198 р.

cordiant_all_terrain.jpg

 

BFGoodrich Urban Terrain T/A 215/65 R16 98H - 4 907 р.

bfgoodrich_urban_terrain_t_a.jpg

 

И главный кандидат) 

Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H - 5 262 р.

yokohama_geolandar_a_t_g015.jpg

Изменено пользователем Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... а может, как предлагал Рустам, рассмотреть 16-й радиус?)...

Я против :acute:

Тем более что не радиус.. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Тем более что не радиус..
Ну пусть будет диаметр) 

Вот негатив в отзывах на G015 Очень много! 10 страниц на mosautoshina и еще отовсюду понемножку) В самом внизу плюсы от Форестоводов

 

На бездорожье ждать от нее многого не стоит - рисунок совсем не агрессивный.
При движении по гравию, сильно поднимает камушки.
При температуре воздуха +20 - +30 и на родных штамповках, очень валкая становится, но это касается хорошего асфальта, на проселочной дороге - чувствуется очень сбивчиво

Камни да, застревают и при попытке очиститься, при интенсивной газовке - бьют в арки. Кстати это относиться и к грязи, которая засохла за ночь, при выезде на трассу очищается быстро во все стороны )

Немного повысился расход топлива, и снизилось ускорение, хотя я бы не сказал что резина тяжелая
Из минусов - действительно кидает камушки в арки.
Минус: полетели камушки в арки, протектор чуть чаще чем нужно - камни застревают и на скорости бьют в арки. По гравийному грунту нужно будет ездить аккуратно.

Минус: Шум. Что бы там не говорили, после ста резина начинает шуметь, как зимняя. Поскольку на а/т резине до этого не ездил, сравниваю с обычной летней (yokohama aspec). Так вот, по сравнению с ней геолендер - шумит.

не приятный момент камешки которые застряют в резине и потом громко стреляют по аркам .
Из минусов заметил колейность и неприятное рысканье по неровной дороге. Думаю, это из-за нестандартного вылета диска и ширины резины.
Но в жиже, конечно, замыливается мгновенно.
рисунок я бы сказал ближе к городскому нежели к злому бездорожному, т.е. в городе и на трассе на ней отлично, по крайней мере идет 140 и не гудит, можно по грунтовке но если в грязь то она замыливается и протектор не такой злой как у некоторых АТ
ведут себя как настоящие японские шины, несмотря на российское изготовление.
По шумности чуть шумнее штатного мишлена. Про камешки вылетающие из протектора - правда. И это немного беспокоит, когда в подкрылок что-то бьет иногда :)
По серпантину главное не превышать скорость(тогда авто плывет).
Только один нюанс, после 110 присутствует шум, но при крейсерской скорости около 100, это вообще не проблема. Если есть возможность, покупайте не Российского производства.
Минус забиваются мелькие камешки— звук как на шиповке едешь.
Колейность есть, но все зависит от типа размера резины. У 275/65/17 слегка есть. Легкое бездорожье глотает на ура. Немного мягкая при торможении.
После 4-5ткм износ заметен, но не критичен.
Немного шумновата.
На мокрой дороге уверенно, но большие лужи не любит.
Кстати!
Если сравнивать с Мишленом латитюд кросс (Польша), то те хорошо выглядят и уверенней в глубокой воде, но в остальном гораздо хуже.
Очень шумная, быстро замыливается.
на фото ( сайте) злее чем в действительности.
При медленном движении протектор собирает много мелких камней.
Покупал не видя их, при получении слегка разочаровался "слабобрутальным" видом. Но как говориться нет денег - нех выеживаться...
несколько тяжеловата на разгон (L200)
Износостойкость похуже штатной. Сейчас на колесах пройдено 25000 износ процентов на 30-40, думаю за 50-70 тысяч сносится в ноль.
Боковины очень слабые. Размер 285/50/20, давление 2,5. Поменял уже два колеса.
Слабые боковины. По российским направлениям вылезают грыжи.
К минусам могу отнести легко забиваемый мелкими камушками протектор. Может быть для мегаполисов это не актуально, а в провинциальных городах только и слышишь как камни стучат по подкрылкам и соответственно вылетают в сзади идущую машину.
2. Не могу сказать, что прям тихая, но и не гудит сильно. Для А/Т, наверное, отлично
4. Тяжеловата для Нивы, слегка подрос расход
Вырос расход топлива
Немного жестковата, совсем немного.
К управляемости надо привыкать, хуже чем у шоссейной резины, динамика тоже стала другой. Балансировка на новых дисках плохая, много грузиков пришлось лепить.
Хоть и заявлена как всесезонка, но уже при минус 3 плохо справляется, лучше ставить нормальную зимнюю резину.
Забиваются камешки и потом на скорости начинают отстреливать по аркам. На льду не держат вообще. Расстояние между канавками не очень большое, протектор замыливается.
Добавляю по шуму , он появился, гудят потихоньку. Думаю дальше все больше будет
Машина стала немного более вальяжная, как корабль, в результате пассажиров стало сильнее укачивать. По трассе ехать 160 и более стало не очень комфортно, 140 - нормально.
Дико шумная! Когда поставил, сразу не понял, что это она шумит. Думал, мосты или раздатка загудели. Просил друга выйти , послушать, какой мост гудит. Но с улицы особо никаких звуков слышно не было. Потом наконец дошло, что звук появился сразу после установки новых шин. В салоне авто же как гул самолёта - раздражает.
Шумная, БЫСТРО СТИРАЕТСЯ из-за своей мягкости, посредственая проходимость на бездорожье(быстро "замыливается"), за счёт специфического рисунка протектора шина забивается мелкими предметами(камушками, стёклами и т.п.) и выбрасывает их на ходу в другие машины и объекты
Произведено в России, заметил только после смены на зиму!
1. Боится скальника, что особенно удивительно (это же А/Т)-выкалывает кусками.
2. Быстрый износ-40%
3. Появились трещины по протектору (рассохлась)
1. Поведение на дороге со снятым верхнем покрытии.
2. Для тех кто любит погонять - она не для вас!
- это расход топлива (после зимнего Cordiant Sno-Max PW-401 (235/65R17 108T шип) расход вырос на 1.3 литра на сотню и как мне кажется ещё будет расти);
- заметно упало ускорение автомобиля (приходится раскручивать двигатель на 500-700 оборотов больше при разгоне);
- сильно снизился накат (только убираешь ногу с педали как сразу же тянет вперёд по инерции и скорость падает очень быстро);
- максимальная скорость упала на 32 км.
Написано в рекламе "апельсиновое масло" - апельсином не пахнет, обманули
Главный недостаток и очень важный и опасный это очень слабое сцепление с дорогой во время дождя на скорости от110 км в час.Автомобиль реально плавает в колее на этой скорости,проверено не один раз.А второй недостаток очень шумная.

 

 

"+" от Форестоводов

Отличная АТ резина! Мягкая, комфортная, но в то же время прочная и проходимая. Съездил на ней на Байкал около 7000 км, резина не подвела. Плохой асфальт и гравийные дороги проезжает на приличной скорости просто отлично. На мокром асфальте в дождь управляемость не теряется. Понравилось поведение в глубоком песке - не закапывается и едет, по каменистым лесным дорогам не порвалась и не прокололась. В сильную грязь не загонял, но уверен, что справится не хуже других АТ-резин. Кто ищет резину для дальних поездок с небольшим офф-роудом, большим количеством гравийных и песчаных дорог, Yokohama Geolandar A/T - это именно та резина.
Автомобиль: Subaru Forester
Размер: 215/70 R16 100H
Купите опять? Скорее всего
Оценка: 4.92

 

До этого ездил на G012, эта модель по моим ощущениям стала более мягкой и более комфортной для передвижения не твердых поверностях.
Автомобиль: Subaru Forester
Размер: 215/65 R16 98H
Купите опять? Определённо да
Оценка: 5

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ротива хороша.. я за нокиан..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Я против

"Ваши аргументы"  © "Красная жара")


ротива хороша.. я за нокиан..

Щаз и за нее отзывы почитаю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

. Как городская/трассовая резина будет хорошей, думаю. Для меня - слишком "незубастая", пожалуй)

 

В R17 есть Toyo OC HT, шумит конечно, но крепкая.

 

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

В R17 есть Toyo OC HT, шумит конечно, но крепкая.

Смотрел отзывы, не понравилась.


Про Nokian Rotiiva A/T

Общий вывод: не очень хорошие управляемость и устойчивость на обычной дороге, качество - рулетка (нужного размера в АТ+ с усиленной боковиной нет).

 

Есть аквапланирование на скорости 80 км/ч при попадании в водяной ручей по асфальту авто переставляет примерно на 10 см в лево-вправо не угадать. такое впечатление что наката нет вообще. На скорости присутствует еле заметный гул, но для АТшной шины это не звук. Расстроил очень сильный износ. за 9 т.км по трассе стерлось 20%.
В рекламном буклете на резину написано что , усиленная боковина , но после того как два задних колеса порезало засохшей глиной я усомнился в этом. Когда колесо снял и посмотрел разрезанную боковину то усилений ни каких не обнаружил , резина на боковине миллиметров 5 причём без металического или нейлонового корда.
На жарком асфальте немного плывет. Износостойкость плохо !!! За 30 тысяч пробега , осталось 40 % . После 50 % износа стала шумнее, по началу даже подумал на подшипники ступиц . Вообщем докатываю этот сезон и ставлю ханкук. она себя лучше показывает.
По грязи гребёт неплохо, на 4 балла, но из колеи вылезать не хочет. Проколов хватало, но против шурупа ... только гусеницы,
Шумновата при скорости свыше 100 кмч
По жидкой грязи. несмотря на полный привод, машину таскает.
Не очень хорошо держит дорогу.
Купил 5-ть шин 315/70 R17 производство Финляндия(так написано на шине), от балансировал с 4-х попыток у разных фирм, проблема в вибрации при движении по дороге, она тупо прыгает, когда смотришь на балансировочный станок(вверх вниз)
Должен сказать, что в первый зимний сезон работа шины на льду и зимней дороге была сравнима с "липучкой", на второй стала хуже. В глине моментально "замыливается". Не хватает грунтозацепов.
Резина хорошая, но есть проблемы в качестве. Один баллон мне достался не совсем ровный, возможно хранился не правильно, износ нормальный такой...
Единственный недостаток вылез при балансировке. Пришлось вешать грузики до 40 грам.

Недостатки: 1. Летом когда температура выше +18 становится очень мягкой - увеличивается тормозной путь, ездить надо аккуратно. Зимой в сильные морозы дубеет.
Комментарий:
Использую круглогодично как универсальную резину: 90% асфальт /10% как внедорожная на охоте по полю/лесу, пробег 30 000, износ резины 40%.
при температуре выше +18грС резина становится очень мягкой и на ней надо крайне аккуратно ездить, скользит по асфальту, при температуре ниже -15 резина дубеет. Ямы и колдобины проходит на ура - резина очень крепкая.
P.S. 3 года использования резины, пробег на ней около 50-60 000км - резине каюк, одно колесо лопнуло на скорости, остальные 2 колеса из 3х повело. Радость была не долгой...

Из-за мягкости в поворотах валкая, камни в протекторах (после выезда с грунтовки на трассу минут 10 кидаюсь камнями) не очень себя показывает на асфальте в дождь (ловит аквапланирование в глубоких колеях),
пылесосит камни с асфальта лучше любой другой АТ
боковина и подложка протектора очень слабые
в случае АТ+ начинает сильно шуметь уже при износе менее 20%
нестабильное качество российского производства
дороже импортных аналогов
Из-за профиля АТ собирает на ура камушки и щебенку. Может стрельнуть.
с аквапланированием просто беда. После купера ат3 - едва не улетел в лужк
расход топлива увеличился на 1 литр
Немного плывет при температуре выше +25
В жару очень мягкая
За сезон износил около 10% - пробег 10т.км.
Летом сильно изнашивается. И главный недостаток- постоянные грыжи. За 2 года сменил поочередно три колеса.
Машина Nissan Patrol Y62. Резина 275/60 R20. Езжу второй сезон. Бралась новой. На задней оси остаток 60% на передней 80%. Два колеса одно на передней второе на задней оси имеет повреждения протектора. Он просто лопается!!!! На воде ведет себя безобразно! Даже при весе авто более 3 тонн! Летом тормозит плохо. Заплатив за резину по 16 т.р. за колесо получили качество хуже китайского …...
Качество резины оставляет желать лучшего
Комментарий:
Использую второй сезон, проехал около 15 000 км., в основном по асфальту. После износа 30%, резина с протектора начала отслаиваться слоями, как на передних так и на задних колесах, впечетление что сверху резина была а теперь осталось сажа. Вся резина стала в трещенах, хотя когда покупал была свежая, 2 месяца как с завода. Для комфортного использования резину хватает на один сезон. Никому не советую данную модель, наблюдал такуюже историю на другой летней резине Nokian. Умеют они только зимнюю делать.
Слабая проходимость, по глине и в грязи
Комментарий:
Шины 3-й сезон, использую как летние. Поставил после хакки 7 на лето и ужаснулся хакка 7 шумит в 2 раза меньше на голом асфальте. Используюю на патфайдере, протектора осталось дай бог сезон доездить, т.е. износ за 30-40 тысяч. Ни одного прокола, ни одной грыжи, давление держу 2.2 везде, ползаю так же везде. Летом в жару после дождя, на повороте, при скорости 50-60 км/ч переставило зад на метр.
в сильный дождь - не очень. въезд в лужу - будто врезался в подушку, всплывает быстро, руля не слушается, страшна ваще, в колею с водой лучше не лезть, может выкинуть.
очень мягкая - слабая управляемость на скорости , как в лодке
Слабая боковина - 3500 км и уже появилась грыжа.
Купил 4 колесе на lc100, пробег 400 км, вся резина волнами, вся в грыжах.(((( очень плохая резина.
Не держит летом на асфальте. В повороты с визгом и иногда заносом(летом занос!). Аквапланирование на неглубокой лужице в плавном повороте - доставило.
Проколы ловить любит. Как на асфальте непонятно чем, так и ветками в лесу.
Для съезда с асфальта - не предназначена. Плохо идёт по глине и грязи. (УАЗ)
Грузики по 55-60 грамм. Больше 140 нельзя ездить. В поворотах попискивают на реальных перегрузках.
Nokian Rotiiva AT гребет неплохо в неглубокой грязючке, правда выехать из колеи на ней очень проблематично.
Спускать эту резину можно без последствий только до 0.6, если ниже ее начинает ломать так как КОРД СОВСЕМ ТОНКИЙ! Это ее главный минус, но зато легкая.
Валкость,плохая доступность
Ужасная резина постоянные проколы малейшие ямки сразу грыжа за 40 000 пробега износ более 80%
Слабая боковина. На одном балоне после 100 км пробега образовалось повреждение бокового плеча в месте где кончается протектор. В нокиан сказали, что повреждение эксплуатационное и иди ты лесом. Пришлось за полную стоимость докупить ещё шину ибо та неремонтопригодна. Но после пробега около 2500 км начал спускать ещё один балон. В подобном же месте на боковине, но повреждений ни изнутри ни снаружи не видно.
В течение весенне-летнего периода теста покрышки прошли 14802 км. За время эксплуатации износ протектора составил 20% на передней оси и 40% на задней оси.

Из минусов – большой вес, что увеличивает вибрации и усложняет балансировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...